Симферопольский Форум: Конец бесплатной парковке на рыночной площади? - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (9 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Конец бесплатной парковке на рыночной площади? походу настал северный звёр...

#141 Пользователь офлайн   Nikolas 

  • So what?
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 8 108
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • ГородSimferopol
  • Страна:  

Отправлено 25 февраля 2013 - 00:13

Просмотр сообщенияzachott сказал:

Оставил 10 копеек на паркомате, сфоткал это на мобильный и пошел. В принципе, для суда доказательство того что вы оставили оплату за минуту у вас уже будет.
бред. Доказательством может быть только ЧЕК об оплате, а не фото непонятно кем, когда и где сделанное...

ЗЫ. Я не юрист, я ИТшник... и тем не менее мне надо будет не больше минуты, что бы усомнится и доказать суду не аутентичность предоставленных "доказательств" в виде фото с мобильника...

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.
Изображение

Поблагодарили: 3 :

#142 Пользователь офлайн   zachott 

  • Я верю, Украина победит!
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 702
  • Регистрация: 19 марта 12
  • Городвременно не Симферополь, а точнее иногда Симферополь, а иногда не Симферополь
  • Страна:  

Отправлено 25 февраля 2013 - 00:38

Просмотр сообщенияNikolas (25 февраля 2013 - 00:13) писал:

бред. Доказательством может быть только ЧЕК об оплате, а не фото непонятно кем, когда и где сделанное...

ЗЫ. Я не юрист, я ИТшник... и тем не менее мне надо будет не больше минуты, что бы усомнится и доказать суду не аутентичность предоставленных "доказательств" в виде фото с мобильника...