Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Конец бесплатной парковке на рыночной площади?


Рекомендуемые сообщения

Это если работа предусматривает, что большую часть времени человек проводит в конторе. Если работа связана с разъездами в т.ч. и по городу, то без машины на общественном транспорте в край утомительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 163
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Работы разные бывают, и что-то мне подсказывает, что большинство граждан не рассекают в течение рабочего дня по городу большую часть времени, по крайней мере не часто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работы разные бывают, и что-то мне подсказывает, что большинство граждан не рассекают в течение рабочего дня по городу большую часть времени, по крайней мере не часто.

это, а также сказанное выше насчет того, для чего нужна машина в городе, справедливо наверное лишь для таких городов, как Симферополь, где в принципе маршрутки ходят почти везде, даже в старый город и на кирпичный завод. Но скажем, для большого города это не должно быть роскошью - потому что в большом городе реально очень и очень до хрена людей, которые хоть и сидят в офисе, но в день имеют две-три встречи вне его; потому что тема "завезти жену на работу и ребенка в садик" имеет существенное значение и в суммарном по кол-ву транспорта и затрат на него значении, и во временном - очень нередко нормальный садик находится не возле дома, как и школа например. А таскать по общественному транспорту дитя в мороз и дождь, "патамушо машина роскаш" - это преступление против ребенка и элементарное жлобство.

 

Я уже молчу о том, что пробка вечером по дороге домой - это несравнимо с давкой в метро. Ни по каким параметрам. И я считаю, что подобные постановления хороши в плане наведения порядка, но трактовать их как "отлично, пусть все знают, что машина в городе роскошь" - может быть логично для Симферополя, который можно за полчаса из конца в конец пройти. Но Симферополь в стране не один. Есть еще немало больших городов, для которых кругом натыканные парковки за большое бабло - это преступление против людей. Впрочем, возможно какие-то парковочные карты войдут в соцпакет на хороших фирмах, но боюсь, что ой как не сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и пусть стоит. Если оно правильно припаркованно, хоть на платной, хоть на бесплатной стоянке, кому оно мешает?

 

Всем и каждому.

генплан Симферополя разрабатывался еще при царе Горохе и учитывал тогдашнюю советскую норму 12 автомобилей на 1000 человек населения города. Оттуда растут ноги у крохотных, в три с половиной полосы, "проспектов". На сейчас количество машин на душу населения выше той нормы на порядок, да и население увеличено за счет всяких поселков, фактически являющихся частью города.

Город задыхается. Понятно, что вечно кому-то куда-то надо, но когда некуда приткнуться даже на десять минут из-за того, что много машин по полдня стоят припаркованные где ни попадя, это уже свинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоят припаркованные где ни попадя

Особенно хорошо вечером выглядит тот же пр. Кирова, где на свежеукладенной плитке тротуаров стоят машины :whistle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это, а также сказанное выше насчет того, для чего нужна машина в городе, справедливо наверное лишь для таких городов, как Симферополь, где в принципе маршрутки ходят почти везде, даже в старый город и на кирпичный завод. Но скажем, для большого города это не должно быть роскошью - потому что в большом городе реально очень и очень до хрена людей, которые хоть и сидят в офисе, но в день имеют две-три встречи вне его; потому что тема "завезти жену на работу и ребенка в садик" имеет существенное значение и в суммарном по кол-ву транспорта и затрат на него значении, и во временном - очень нередко нормальный садик находится не возле дома, как и школа например. А таскать по общественному транспорту дитя в мороз и дождь, "патамушо машина роскаш" - это преступление против ребенка и элементарное жлобство.

 

Я уже молчу о том, что пробка вечером по дороге домой - это несравнимо с давкой в метро. Ни по каким параметрам. И я считаю, что подобные постановления хороши в плане наведения порядка, но трактовать их как "отлично, пусть все знают, что машина в городе роскошь" - может быть логично для Симферополя, который можно за полчаса из конца в конец пройти. Но Симферополь в стране не один. Есть еще немало больших городов, для которых кругом натыканные парковки за большое бабло - это преступление против людей. Впрочем, возможно какие-то парковочные карты войдут в соцпакет на хороших фирмах, но боюсь, что ой как не сразу.

 

 

Кстати, уже когда ехал с работы, подумал, что надо уточнить, что это только для Симферополя. В том же Днепропетровске, к примеру, с его магистралями через город, велосипед с машиной не посостязается. Но там и пробок таких никогда не будет. Так что все сказанное мной выше, разумеется, справедливо для симферопольских проблем. Впрочем, мы именно с них и начали и вроде о них и говорим.

Ну и не надо считать меня принципиальным противником личного автотранспорта - я как раз говорю о том, что для каждого случая решение должно быть свое. Просто автомобиль - далеко не всегда лучшее, но по себе знаю, насколько к нему можно привыкнуть, почти как в анекдоте, где человек, потеряв машину, ходить заново учился :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только после того как поездишь в личном автотранспорте, начнешь понимать насколько небезопасно ездить в маршрутках.

 

И еще: ездить с маленькими (и не сильно взрослыми) детьми в общественном транспорте, напряг тоже еще тот. Я говорю о часах пик.

 

В целом же, если говорить по теме, то будут парковки платные или нет, мне по большому счету все равно. Так, например, когда парковка была платной на ц/р я часто пользовался правом 10 минут. (Некоторые говорят, что 15 минут). Подъезжал, говорил, что на 10 минут, и уезжал в течение 10 минут. А если уже надо надолго, то заплатить 5 грн за час — было не сильно накладно.

 

Лично меня только одно во всем этом интересовало всегда — куда и кому идут все эти деньги? На благоустройство города? В казну? Или в чей-то карман?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велосипеды , когда их не много проблем не создают, но т.к. дорожки в нашем городе малоперспективны, то значительное увеличение количества велосипедистов может создать не малые проблемы...

Sirius, согласен на счет, куда и кому.... совершенно нет желания отдавать свои деньги очередному АВТОСТОПУ ( или как там его звали..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но там и пробок таких никогда не будет

и будет, и есть :))) все нынешние города в центрах своих исторических строились примерно одинаково. На Крещатике нельзя вот парковаться, просто нет и все - да и много на каких центральных улицах. Решается внутренними парковками учреждений, или по соседству, но платным центр поголовно никто не делает - это кощунство при отсутствии альтернативы. Пробки не столько зависят от величины города или количества в нем машин, а скорее от того, как продумано движение в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не зря говорил именно о Днепропетровске :) Он большей частью "новострой" и не испытывал никогда проблем с географией, так что там таких обширных "тесностей", как в городах с историей, нету :)

 

Пробки не столько зависят от величины города или количества в нем машин, а скорее от того, как продумано движение в городе.

До определенного предела. В Симферополе он если не превышен, то уже на грани. Выше уже приводили расчеты насчет того, что будет, если каждая семья в городе будет иметь по 1 всего машине и регулярно ею пользоваться.

Ну а когда продумывать нечем, то тут можно где угодно пробки устроить, это-то понятно :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, как собираются отбивать вложенные в парковку деньги субьекты предпринимательства, когда если отменят парковочный сбор как налог?

Тигипко вот давеча заявил, что парковочный сбор, вместе с туристическим, собираются ликвидировать как вид налога...

А бабло там вложено немалое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня уже видел уже парковщиков на ж/д вокзале перед памятником Ленина. Машин там стояло мало, из чего могу сделать вывод что видимо опять начались поборы. А жаль, лично мне без парковщиков в большинстве случаев было значительно комфортнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделать адекватный проект многоуровневой парковки, устроить официальный открытый тендер на эту тему, закрыть нафиг эту парковку на пару-тройку месяцев и получилось бы решить проблему занятых обочин во всём районе ЦР
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возле Воронцовского дворца на парковке стоит паркомат 10 грн/час или 30 грн без ограничений времени, но в карман парковщика )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я помню было решение ВАСУ о том, что без наличия паркоматов парковки незаконны? пока что пытаются что-то соорудить на ц.рынке похожее на паркомат. в остальных местах можно посылать подальше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zachott

А как это связано с платностью стоянок, оборудованных паркоматами? :)

 

Парковочный сбор, необходимость его администрирования и уплаты в городской бюджет - одно из нормативных обоснований существования платных парковок и одна из составляющих тарифов на услуги паркования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zachott

Ну дешевле парковки не станут, это же очевидно ;)

Это понятно, но вот это и должно вызывать вопрос. А так же какое нормативное обоснование существования парковки и расчета тарифа? Ну да ладно, поживем - увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До определенного предела. В Симферополе он если не превышен, то уже на грани.

 

Превышен, и уже давно :( Ездить и ходить по городу давно невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в загранице почем?

 

подозреваю, что "в загранице" парковки построены, а не обведены карандашом на общей земле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, стоимость парковки можно рассматривать как стоимость неких услуг + добавочную стоимость, а можно - как ограничитель желающих воспользоваться этими услугами. Приедет, например, Лариса Долина в Симферополь и даст бесплатный концерт в укр. театре. Что будет? Зал может не выдержать. Берем и назначаем цену на билеты, от 200 до 800 грн. Что будет? Концерт отменили :) (пример из текущего :lol: ) То же и с парковками. Бесплатная парковка в удобном месте == всегда забитая парковка и выезды с нее. Назначаем минимальную цену - ситуация практически не меняется. Плавно повышаем цену до тех пор, пока загруженность парковки не станет нас устраивать :whistle: Ну заодно и бабла больше капает ;) Главное тут - не перестараться, ну так в отличие от концерта, если переборщим, можно и снизить в любой момент :pardon:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...