Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Конец бесплатной парковке на рыночной площади?


Рекомендуемые сообщения

Оффтоп: 200 грн - это кстати не очень дорого для Долиной, некоторые рок-звезды, которые типа за идею, и то больше берут :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 163
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Оффтоп: ну хз, может, и не потому отменили :) Это просто иллюстрация как цена управляет качеством услуги, количеством клиентов и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп: 200 грн - это кстати не очень дорого для Долиной, некоторые рок-звезды, которые типа за идею, и то больше берут :)
Для Долиной, может, и не дорого. А вот для потенциальных зрителей... "Звезды" приезжают в Симферополь тупо нарубить капусты. Причем приезжают те, которые уже выходят в тираж, либо просто поднадоели столицам.

Однако, цены на билеты норовят поставить на уровень столичных. То, что получается в итоге - результат компромисса между жадностью их агентов и здравым смыслом. Здравый смысл при этом остается неудовлетворенным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в загранице почем?

 

блин..я уже не помню..я в Швейцарии ставил на подземные парковки..это намного выгоднее,чем на улицах.Не надо бегать продлевать термин.Но как мне казалось они не очень дорогие.Например в Женевском аэропорту те же бесплатные 15 минут.Это на прибытие.На отправление бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня паркуюсь возле "Артека" по ул. Гагарина. Походит лицо в жилетке с надписью на спине "Стейсити" и требует 5 грн за парковку. Разговор:

Я - А какие основания для взимания денег?

Парковщик - Бу-бу-бу... решение исполкома

Я- Показывай!

Парк. - У меня нету!

Я - А у меня есть. (специально распечатал и лежит в бардачке)

Достаю и показываю решение исполкома № 2484 от 12.09.12

Я - Читайте пункт 4. (в нем написано что ООО "Стейсити" отказалось от парковки по адресу ул. Гагарина 10, р-н Артека")

Парковщик читает, чешет репу и с бормотанием двигается от меня в противоположную сторону.

 

ЗЫ. На всякий случай распечатал себе ещё и форму типового договора на обслуживание парковок.

Там мне понравился вот этот пункт из обязанностей Оператора парковки:

2.3.10. Оборудовать площадку для паркования парковочными автоматами из расчета не менее одного автомата на 20 мест для парковки с обеих сторон, вдоль проезжей части улицы, дороги или тротуара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в загранице почем?

В загранице по-разному. В Амстердаме например от 3 до 5 евро в час, в зависимости от района. И это дорого. Причем все парковки платные. Можно правда встать в очередь на парковочное место в районе проживания и через несколько лет его дождаться (когда кто-нибудь освободит), но за него тоже нужно платить, хотя и заметно меньше чем если платить на общих основаниях.

Это дорого, поэтому мало кто может позволить себе ездить на работу на машине и соответственно ставить ее на парковку на день.

Потому что учитывая местный средний доход, тут наверное 90% семей может себе позволить машину. И если реально все 90% будут ей пользоваться, то места в городе просто не хватит. Не то что пробки, вообще движение станет невозможным. То есть тут давно пришли к понимаю факта, что на самом деле машина стоит не дорого, дорого стоит земля где ее ставить. Машины сходят с конвееров миллионами, а землю новую не производят. В Амстердаме правда и землю производят (насыпные острова), но все равно дорого.

Зато в пригородах и соседних городках в основном малоэтажная застройка и парковочных мест хватает даже из расчета, что у каждой семьи машина. Поэтому там парковки почти везде бесплатные.

 

Так что я думаю что в большом городе машина это все-таки роскошь. Не потому что так кто-то решил, а просто объективный факт. Машина действительно имеет множество преимуществ, о которых говорили: личное пространство, удобно возить детей, или грузы, покупки и т.д. Но эти преимущества работают если машина есть у 10-20% семей. Если машина будет у 90%, то никто не сможет ей нормально воспользоваться, просто места не хватит. Поэтому и придется вводить искусственные ограничение, так чтобы опять только 10-20% пользовались постоянно. А если доступно только 10-20% - это и есть роскошь.

Можно конечно увеличить доступное место в городе, но чтобы обеспечить место для машин 90% горожан, нужно наверно построить подземных парковок, по площади равных самому городу. Пока что это фантастика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SergK, у нас платные парковки не от того, что нет места, а от того, что кто-то очень хочет рубить бабло на халяву. в Симферополе нет тех проблем, о которых Вы говорите. точнее они есть, но они не из-за того, что много машин, а из-за того, что ПДД не для всех, из-за того, что во многих местах разметка и знаки стоят так, что бы можно было рубить не этом бабки. вот это проблема.

 

Вы думаете ГАИ сильно беспокоит безопасность на дорогах? мне кажется они наоборот за большую аварийность, т.к. на этом опять же можно поиметь денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В загранице по-разному. В Амстердаме например от 3 до 5 евро в час, в зависимости от района.

Поздравляю, кстати, с Амстердамом ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SergK, у нас платные парковки не от того, что нет места, а от того, что кто-то очень хочет рубить бабло на халяву. в Симферополе нет тех проблем, о которых Вы говорите.

Да, потому что в Симферополе пока 90% семей не могут купить машину. Но чем больше будут покупать, тем больше будет проблем.

 

точнее они есть, но они не из-за того, что много машин, а из-за того, что ПДД не для всех, из-за того, что во многих местах разметка и знаки стоят так, что бы можно было рубить не этом бабки. вот это проблема.

Да, но нарушения ПДД в части парковки как раз и происходят, что места, например в центре, уже нет, а тем не менее ездить в офис на машине хочется. Поэтому и начинают "выкручиваться". Ведь у нас многие думают только как купить машину, а о том где парковать возле дома или офиса не задумываются. Считают что главное машина, а проблема парковки "как-нибудь" решится. Ну а как-нибудь и получается чаще всего с нарушением, потому что иначе все места заняты.

А я поэтому и не купил машину, потому что знал, что места возле дома совсем нет, а гараж рядом с домом или дом с гаражом позволить себе не мог, потому что это стоит дороже чем машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zachott,

В приложении к документу есть пункт

 

ул. Маяковского (от ул.Жуковского –

ул.Пушкина по правой и по левой

стороне)

ФЛП Кравцовский Н.Н.,

ОКПО 2249215899,

пос.Грэсовский, ул.Кржижановского,

 

Не знаю где там правая, а где левая сторона, но от Жуковского до Пушкина со стороны Горгаза два знака запрещающие остановку и парковку....

На днях к Олегу подъезжал, так инспектор ГАИ с армянской фамилией ходил и бабло собирал , как парковщик :) ( я не дал )

Зачем давать разрешение на парковку если она запрещена и тем более что не желательна с двух сторон при такой узкой проезжей части?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SergK, у нас платные парковки не от того, что нет места, а от того, что кто-то очень хочет рубить бабло на халяву. в Симферополе нет тех проблем, о которых Вы говорите. точнее они есть, но они не из-за того, что много машин, а из-за того, что ПДД не для всех, из-за того, что во многих местах разметка и знаки стоят так, что бы можно было рубить не этом бабки. вот это проблема.

 

Вы думаете ГАИ сильно беспокоит безопасность на дорогах? мне кажется они наоборот за большую аварийность, т.к. на этом опять же можно поиметь денег.

за большую аварийность могут попереть начальника

опять же там парочка резонансных ДТП вроде самосвала в автобус с туристами - и привет

так что ГАИ это нафиг не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, насколько я понимаю, пока на так называемой "платной парковке" нет паркомата (1 шт на 20 парковочных мест) и шлагбаума, регулируещего вьезд на территорию, плата за стоянку не законна?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я слышал, ее деятельность приостановлена

деятельность кого? этой постановы? ничего подобного, она законна и действующая ... и в ней четко расписаны правила оборудования платных парковок. Кстати и в решении нашего доблестного горсовета ссылаются на данные правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость по теме:

http://crimea.vgorode.ua/news/141592/

 

Не люблю цепляться с парковщиками. Всегда думаешь о том нет ли у него гвоздя в кармане. Хотя, в целом, считаю подход zachott правильным, иначе мы никогда не начнем двигаться вперед, ведь сначала надо научиться отстаивать свои права.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был сегодня там. ничего не работает (не потому что много машин, а просто не работает), все происходит в ручном режиме через жопу. парковщики берут деньги, контроля никакого нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был сегодня там. ничего не работает (не потому что много машин, а просто не работает), все происходит в ручном режиме через жопу. парковщики берут деньги, контроля никакого нет.

 

действительно,почему во всем мире работает,а у нас нет...ну даже если 15 сек на машину..хер его знает..въезд маленький,может заторы и образуются...ваще один въезд маловато будет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...