Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Конец бесплатной парковке на рыночной площади?


Рекомендуемые сообщения

5 грн в час будет стоить

начала работать, как мне рассказали, сегодня вечером

проверяйте, ибо я без машины)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мною сегодня был замечен гражданин в специфической яркой жилетке, прогуливающийся между машинами припаркованными на улице Куйбышева, как от куйбышатника к ГАИ ехать.. А паркоматов там немае и в помине :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может коммунальщик какой или дорожник... фиг их разберет, надо надписи на спине читать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заезжали туда вчера днем, бесплатно еще. Но надпись "5 гривен" видели.

Для активистов УДАРа акция "Припаркуйся бесплатно, только не грузи рассказами о простом парне Вакулине!" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошел митинг Кличко и сразу же сделали на этом месте парковку :lol:

от оно че

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конец бесплатной парковке пришел во многих местах.
One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конец бесплатной парковке пришел во многих местах.

мда... пора создавать тему: Где можно бесплатно парковаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как не автолюбитель- поддерживаю.

использование авто в личных целях в городе должно быть предметом роскоши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

использование авто в личных целях в городе должно быть предметом роскоши

 

Почему?

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

forum

Потому что:

1. Персональное авто перевозит максимум 5 человек, занимая на улице места почти столько же, сколько и автобус.

2. В отличие от автобуса — машина в 90% случаев будет тупо стоять у места прибытия владельца.

 

Следовательно — чем больше машин, тем хуже ситуация на дорогах.

 

Как-то так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Персональное авто перевозит максимум 5 человек

Было какое-то исследование, что-то примерно 1.5 в среднем на самом деле :)

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати:

Решение проблемы: пространство – 20 велосипедов могут быть припаркованными на месте одного автомобиля; время – исследования во Франции показали, что велосипедисты на 50% быстрее автомобилей в часы-пик;

:whistle:

А где у нас велосипедная парковка? ;)

Кстати, неоднократно убеждался, что в городе велосипед точно быстрее общественного транспорта, а автомобиль может выиграть у него на отдельных маршрутах - в основном длинных и с хорошими широкими дорогами/развязками/минимумом светофоров, каковых в Симферополе не так много :pardon:

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где у нас велосипедная парковка? ;)

Ну сделают велопарковки и дальше что? Будут слезы "угнали лисапед". Да и не каждому подходит на работу на велике ездить.

Хотя велодорожки просто необходимы, да.

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следовательно — чем больше машин, тем хуже ситуация на дорогах.

 

Ну это да, понятно.

 

Персональное авто перевозит максимум 5 человек, занимая на улице места почти столько же, сколько и автобус.

Агааа, значит если купить микроавтобус и на нём перевозить на/с работы коллег это уже не роскошь будет? :)

Ну а чо? Места занимает как автобус, везёт более пяти.

 

В отличие от автобуса — машина в 90% случаев будет тупо стоять у места прибытия владельца

Ну и пусть стоит. Если оно правильно припаркованно, хоть на платной, хоть на бесплатной стоянке, кому оно мешает?

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда стоит правильно припаркованное, то не мешает. только таковых статистически незначительное количество.

если благодаря платной парковке количество машин в городе уменьшится- то большой + городской мерии.

Моё ИМХО- у обычного офисного сотрудника с з/п, пусть, до 600 $, не должно быть материальной возможности возить только свою попу на работу и платные парковки один из методов достижения этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и пусть стоит. Если оно правильно припаркованно, хоть на платной, хоть на бесплатной стоянке, кому оно мешает?

400 тыс. населения делим пусть даже на 5 — итого 80 тыс. авто. Как раз улиц и хватит для парковки... Только вот с ездой по ним как-то не очень выйдет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сделают велопарковки и дальше что? Будут слезы "угнали лисапед".

Это сейчас, когда их ставят где попало, угоняют постоянно. Хотя согласен, простые решения типа отвести место, а там пусть паркуют как хотят - не прокатят :)

 

Агааа, значит если купить микроавтобус и на нём перевозить на/с работы коллег это уже не роскошь будет?

Некоторые предприятия так и поступают. Правда, это в основном те, которые расположены очень неудобно или расписание работы странное.

 

Ну и пусть стоит.

Во-первых, места для "правильной парковки" в городе тоже тупо нету и взять негде. Во-вторых, главное все же процесс добирания до этого/с этого места. А правда жизни такова, что все это делают примерно одновременно, вот тут и настает то самое.

 

Машина в городе нужна в двух случаях вообще-то:

1. Если нужно привезти-отвезти что-то б/м габаритное, что в руках или на велике нереально (или за покупками на месяц, например)

2. Если нужно ездить далеко - по пригородам или др местам, плохо охваченным общественным транспортом.

Ну и третий случай - если ездить нужно в "неурочный час", рано утром или по ночам, например - тоже не редкая ситуация, но как раз в это время никаких пробок нет :pardon:

 

а вообще интересно бы подсчитать стоимость владения авто и использования во всех этих трех случаях такси. Понятно, что возможны разные ситуации, но что-то мне подсказывает, что для многих людей цифра будет неоднозначная :acute:

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на работу на машине.

Давайте посчитаем.

От дома (с учётам прогрева двигателя) до рабочего места - 15-20 минут на авто. Обратно столько же.

Итого на перемещение я трачу 30-40 минут времени.

 

На общественном транспорте от дома до рабочего места от 35 до 50 минут. Итого 1ч10 минут - 1ч40 минут. + попутные пассажиры (не все здоровые и благоухающие).

 

Итого моя экономия времени от 40 минут до 1 часа в день. 1 час моего времени стоит (цифра с потолка) допустим 50 гривен. На бензин я трачу порядка 20 гривен в день.

 

ИТОГО: экономия 20-30 гривен в день на моём времени (а моё свободное время ещё дороже shiftyninja.gif), на авто ГОРАЗДО удобнее и спокойнее, я не подвержен кашляющим пассажирам, давке, карманникам, и прочим радостям, я не переживаю о погоде, я могу заехать по пути в магазин и не переть покупки на себе :)

 

Велосипед это конечно хорошо и прекрасно... но не в нашей деревне...

 

ЗЫ. И, кстати, на велосипеде не удобно было бы завозить утром Жену и ребёнка в садик :)

 

ЗЫЫ. НА такси в одну сторону выходило бы 45-50 гривен :)

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikolas

Не забудь приплюсовать к этому стоимость самой машины, её обслуживания, ну и всякое сопутствующее типа стаховки. Сумма немного изменится, не так ли? :)

Кроме того — ты явно относишься к немногочисленной категории «едущих из одних ебеней Давыдовки в другие ебеня промзону на Жукова» (ну или где у тебя офис), для которых таки с существующими маршрутами общественного транспорта действительно сплошные неудобства :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сейчас, когда их ставят где попало, угоняют постоянно. Хотя согласен, простые решения типа отвести место, а там пусть паркуют как хотят - не прокатят :)

угу, только если обратить внимание на опыт стран развитого капитализма, на велопарковках стоят как правило сити байки. Подозреваю, что маунтинбайки (на которых рассекают наши граждане) граждане буржуазных стран вряд ли просто так оставлять на улице будут. Честно говоря и не видел толковые велы без присмотра даже в Европах. Возить с собой паспорт на велик или к каждой велопарковке прилагать человека с ружжом не реально.

 

Машина в городе нужна в двух случаях вообще-то:

да можно много чего придумать, зачем машина нужна. Например, ребенка в поликлинику отвезти или объездить половину города в поисках нужного в хозяйстве. Дак примеру по делам ездить, особенно, когда разница между судебными заседаниями 20-30 минут в разных частях города.

 

а вообще интересно бы подсчитать стоимость владения авто и использования во всех этих трех случаях такси. Понятно, что возможны разные ситуации, но что-то мне подсказывает, что для многих людей цифра будет неоднозначная

как семья не сильно зацикленная на автокомфорте, можем и на тралике ездить, считали. Выходит машина не так уж и дорого в соотношении цена/качество/удобство/комфорт.

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Schwein, про *беня не спорю :) Хотя есть прямой автобус. Но радости передвижения им я описал ;)

Про доп.затраты на машину - они и так и так есть... просто авто я считаю своим хобби, в которое с удовольствием вкладываю деньги. Не так уж и много уходит... некоторые на велосипеды/сноуборды/лыжи/дайвинг и т.п. (нужное подчеркнуть) тратят гораздо больше :) А машина в семье - это, в моём случае по крайней мере, уже необходимость :)

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда стоит правильно припаркованное, то не мешает. только таковых статистически незначительное количество

 

Именно. Нет места для парковки - соблюдая ПДД, я буду вынужден найти его, а это может получится весьма далеко от того пункта в который мне нужно.

И, возможно, в следующий раз я скажу, да ну его на фиг :) Своего рода роскошь.

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а теперь, на выкладках Nikolas'а рассматрим куда более типичную ситуацию для Симферополя... Итак — я живу не в частном секторе, работаю не на окраине, мой рабочий график почти не пересекается с таковыми графиками жены и сына, маршруты (если ехать на авто) — тоже. Положим те же 20 грн./день на бензин, добавим 300 грн./мес. за стоянку. Итого: ~700 грн./мес. только прямых расходов. Маршрутка — ~100 грн./мес. Что касается времени — на машине я доеду до работы за ~20 минут, на маршрутке — за ~35. Таким образом — мне дешевле и проще воспользоваться такси в случае необходимости, нежели заморачиваться с собственным авто.

 

Как-то так :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+стоит учитывать, что авто нужно где-то ставить и каждый день прогуливаться на стоянку.

В случае Schwein эта разница полностью перекроен выигрышь по времени, в сравнении с маршруткой.

Кроме того, в этом, вполне типичном случае, расстояние дом-остановка-работа поставляет порядка 400 м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...