Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Остановочный беспредел от городских властей Симферополя


Нужно ли переносить остановки площадь "Куйбышева" в г. Симферополе?  

44 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужно ли переносить остановки площадь "Куйбышева" в г. Симферополе?

    • Да
      18
    • Нет
      26


Рекомендуемые сообщения

означает - ходите пешком.

Про развитие не я писал))). Это мысль принадлежит FreeLSD. Я лишь процитировал, взяв в кавычки.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

направление на "пол шестого" (я про тот самый орган и то самое направление) тоже есть вертикаль... только пользоваться такой "вертикалью" не получится whistle.gif

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

направление на "пол шестого" (я про тот самый орган и то самое направление) тоже есть вертикаль... только пользоваться такой "вертикалью" не получится whistle.gif

Прям не в бровь, а в ...

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых, просто запретить маршрутки. Оставить только низкопольные автобусы средней и высокой вместимости. У нас сейчас по официальным данным около 800 маршруток. В одну маршрутку по нормативам вмещается 13 человек вроде, ну допустим сверх норматива еще троих в позе буквы зю посадим - итого 16. Если все 800 машин выйдут одновременно на маршруты и сразу заполнятся, они перевезут 12800 человек. "Богданы" средней вместимости имеют 69 мест, включая стоячие. Чтобы перевезти то же количество людей, понадобится всего 185 автобусов. Понятно, что это дилетантские расчеты, которые не учитывают множество факторов, но эти факторы не смогут кардинально повлиять на суть: автобусов в любом случае будет меньше, чем маршруток, ездить они будут чуть реже, но за счет вместимости на остановках не будет очередей, соответственно все смогут уехать куда им надо вовремя, места один автобус занимает больше, чем одна маршрутка, но опять же: один автобус фактически заменяет 4 (!!!) маршрутки. Выгода для перевозчиков тоже очевидна: вместо обслуживания 4 машин - обслуживать всего одну, а это и расходы на топливо, и зарплата водителям, и другие расходы. Не думаю, что расходы на 1 автобус больше, чем расходы на 4 маршрутки :)

:o

Иногда бы лучше промолчать. Ну или подумать предварительно.

Скорость прохождения маршрута у Богдана будет ниже, чем у мелкой маршрутки, ибо на каждой остановке будет больше выходящих, входящих, плюс желание водителя чуть подождать, что бы побольше заполнить салон. Транспорта станет в 4 раза меньше, вместе с уменьшением скорости маршрута это даст более чем пятикратное снижение интервала между маршрутками. Хотите ждать по 30 минут на остановке нужного Богдана?

Снижение числа маршруток скажется на их заполняемости. В часы пик людей будет вдвое больше номинальной вместимости, в менее нагруженые часы маршрутки будут просто отстаиваться на конечной, какой смысл гонять здоровенный автобус ради заполняемости его на треть, что еще больше увеличит интервал.

 

Увеличение мест в маршрутках снизит рентабельность и приведет к ливкидации маршутов в отдаленные районы. То есть жители Ракетной, Курцов, Льдозавода, птицефарики Южной, Кубанской итд пусть по Вашему больше ходят пешком, по 10-15 минут к тем крупным магистралям, где маршруты останутся?

 

Выйдите на улицы, постойте у самых нагруженных перекрестков. Скажем много ли маршруток на Гоголя в час пик? Сильно ли влияет число маршруток в вечной пробке на перекрестке Воровского-Пролетарская-Ленина-Шмидта? Сколько процентов маршруток среди всего транспорта на перекрестке Желябова-Маяковского итд. Проблема пробок в городе не изза общественного транспорта, а изза несоответствия пропускных способностей магистралей города с числом легкового и грузового транспорта у населения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:o

Иногда бы лучше промолчать. Ну или подумать предварительно.

Интересно, на русскоязычных форумах хамство - это обязательная часть любого сообщения, и это прописано в правилах? Я вроде тут никого не оскорблял и не обвинял в неумении думать (ну, за исключением наших дорогих властей), почему вы это себе позволяете?

 

Скорость прохождения маршрута у Богдана будет ниже, чем у мелкой маршрутки, ибо на каждой остановке будет больше выходящих, входящих, плюс желание водителя чуть подождать, что бы побольше заполнить салон. Транспорта станет в 4 раза меньше, вместе с уменьшением скорости маршрута это даст более чем пятикратное снижение интервала между маршрутками. Хотите ждать по 30 минут на остановке нужного Богдана?

Снижение числа маршруток скажется на их заполняемости. В часы пик людей будет вдвое больше номинальной вместимости, в менее нагруженые часы маршрутки будут просто отстаиваться на конечной, какой смысл гонять здоровенный автобус ради заполняемости его на треть, что еще больше увеличит интервал.

Это уже проблема менеджмента маршрутов и организации рабочего процесса у перевозчиков. Будут цивилизованные правила работы - придут и цивилизованные перевозчики с белыми зарплатами, хорошими стандартами работы, которые не будут заставлять своих водителей набивать автобусы до отказа, лишь бы те получили более-менее достойную зарплату.

 

А еще для решения этих проблем проводят анализ загруженности улиц: и да, это люди должны в течение месяца в каждом сезоне (курортный, зимний и т.д.) стоять на всех крупных магистралях в течение дня и записывать свои наблюдения, фотографировать. Потом эти данные анализируют, перекраивают маршруты и создают расписание, основанное на этих данных, затем внедряют и наблюдают ситуацию, корректируя - все-таки статистика не всегда точная наука.

Организовать это для человека, который знает, как это делается, легче, чем прочитать этот пост. И таких людей достаточно. Чем деревца на "аллеях дружбы" высаживать, наши городские власти лучше бы озаботились реальным сотрудничеством с европейскими городами - и не надо денег у них просить, пусть пришлют специалистов, которые помогут наконец решить эту проблему.

 

Увеличение мест в маршрутках снизит рентабельность и приведет к ливкидации маршутов в отдаленные районы. То есть жители Ракетной, Курцов, Льдозавода, птицефарики Южной, Кубанской итд пусть по Вашему больше ходят пешком, по 10-15 минут к тем крупным магистралям, где маршруты останутся?

С полной отменой я, пожалуй, погорячился, в отдаленные районы можно оставить маршрутки, но не 800 же штук.

 

Выйдите на улицы, постойте у самых нагруженных перекрестков. Скажем много ли маршруток на Гоголя в час пик? Сильно ли влияет число маршруток в вечной пробке на перекрестке Воровского-Пролетарская-Ленина-Шмидта? Сколько процентов маршруток среди всего транспорта на перекрестке Желябова-Маяковского итд. Проблема пробок в городе не изза общественного транспорта, а изза несоответствия пропускных способностей магистралей города с числом легкового и грузового транспорта у населения.

Откуда берется необходимость покупать личное авто? От неустроенности общественного транспорта, невозможности комфортно доехать из одной точки города в другую, а также банальной лени. Создание комфортных для людей способов добираться в любые места города приведет к тому, что человеку будет гораздо легче выйти из дома, дойти за 2 минуты до остановки, сесть в удобный не тесный автобус с кондиционером в жару +35 и доехать туда, куда надо, а автомобиль использовать для поездок раз в неделю в гипермаркет или за город на отдых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jour, где Вы увидели хамство?? Можно допустить, что KillerSerg слегка резок в высказываниях на Ваш пост, который честно говоря и мне, имеющему непосредственное отношение к транспорту, видится весьма отдаленным от реальности и необоснованными, если не сказать жестче.

Простите, Вы кто по образованию и какое отношение имеете к пассажироперевозкам??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jour, где Вы увидели хамство?? Можно допустить, что KillerSerg слегка резок в высказываниях на Ваш пост, который честно говоря и мне, имеющему непосредственное отношение к транспорту, видится весьма отдаленным от реальности и необоснованными, если не сказать жестче.

Простите, Вы кто по образованию и какое отношение имеете к пассажироперевозкам??

А если отставить выяснение по типу "ты кто такой?" и высказаться по сабжу.))) Тем более что в определенной степени транспорт Вам близок. Что скажете по поводу переноса остановки на Кубышке: беспредел или имеет право на жизнь?

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

беспредел или имеет право на жизнь?

С точки зрения безопасности детей - беспредел. Дети не будут через переход идти - они пойдут через наземный пешеходный переход у Дворца пионеров.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jour, понятно, очередная маниловщина. "Построим каменный мост через пруд с ряской"

 

Ваше же решение было озвучено, взять 800 маршруток выкинуть, вместо них пустить 200 больших. Без всяких условий. А тут уже оказывается, что так и быть, в отдаленные районы Jour разрешает 15-местные маршрутки оставить, да еще призывает городские власти призвать неких европейских специалистов, для решения транспортных проблем. Угу, прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и все решит.

 

 

Ну а про

Будут цивилизованные правила работы - придут и цивилизованные перевозчики с белыми зарплатами, хорошими стандартами работы, которые не будут заставлять своих водителей набивать автобусы до отказа, лишь бы те получили более-менее достойную зарплату

тоже убило. С Альфа-Центавра разве что найдете таких перевозчиков, и таких водителей. Интереса ради, какую зарплату водителя лично Вы считаете достойной? То есть сколько должен получать водитель, что бы он не зависел от нормы перевозки, что бы он соблюдал расписание и не было стремления заработать план, ибо то что выше - его, при этом был вежлив и учтив, не хамил пассажирам итд. Во сколько Вы оцениваете такой труд, в месяц плз?

 

Откуда берется необходимость покупать личное авто? От неустроенности общественного транспорта, невозможности комфортно доехать из одной точки города в другую, а также банальной лени.

Необходимость в личном транспорте возникает очень часто изза идей неких горе-оптимизаторов, когда какие то нужные маршруты отменяются совсем, интервалы движения транспорта увеличиваются, когда неожиданно транспорт перестает ходить по проспекту Кирова, а начинает ходить по Шмидта и Пролетарской, без подготовленных там остановок, предупреждения населения заранее итд. В том случае похоже4 в горсовете сидел какой то специалист по оптимизации, из Европы(если конечно Макеевку Европой считать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jour, где Вы увидели хамство?? Можно допустить, что KillerSerg слегка резок в высказываниях на Ваш пост, который честно говоря и мне, имеющему непосредственное отношение к транспорту, видится весьма отдаленным от реальности и необоснованными, если не сказать жестче.

Простите, Вы кто по образованию и какое отношение имеете к пассажироперевозкам??

Ну, началось. Я - пользователь этого форума и больше, чем на право высказывать свое мнение по какому-либо вопросу, не претендую, как и все остальные здесь присутствующие. К пассажироперевозкам я имею самое непосредственное отношение - я пассажир. И я считаю, что общественный транспорт должен быть сделан для общественности, а улицы - для людей, а не для машин. И тогда всем будет счастье.

 

Jour, понятно, очередная маниловщина. "Построим каменный мост через пруд с ряской"

 

Ваше же решение было озвучено, взять 800 маршруток выкинуть, вместо них пустить 200 больших. Без всяких условий. А тут уже оказывается, что так и быть, в отдаленные районы Jour разрешает 15-местные маршрутки оставить, да еще призывает городские власти призвать неких европейских специалистов, для решения транспортных проблем. Угу, прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и все решит.

Ну, мы здесь будем в сарказме упражняться или все же обсудим проблему? Если первое, то я признаю свое поражение, нет у меня ни времени, ни особого склада ума для этого.

Я, как и любой обыватель, несколько утрировал в своем посте идею про ликвидацию маршруток. Разумеется, есть множество условий, которые надо учитывать. Было бы глупо, если бы человек, который отвечает за транспортную систему в городе, прочел мой пост и сделал именно так, как в нем написано. Мои расчеты - дилетантские, точка зрения, которую я там описал - моя личная, основанная на прочтении некоторых научно-популярных материалов об устройстве городов (как мегаполисов, так и относительно небольших, как наш). И разумеется каждый город имеет свои особенности, которые тоже обязательно надо учитывать.

 

Про волшебника в вертолете - конечно, не прилетит, если не звать, не обращаться и не просить. А если обратиться за помощью, прилетит. Необязательно это должен быть специалист из Европы - это может быть наш профессионал или человек из России - там в последнее время все чаще начинают об этом задумываться, и появляется все больше людей, которые этим занимаются. И естественно этот специалист ничего решать не будет: он будет консультировать. Решать будут городские власти - следовать его консультациям или нет.

 

С Альфа-Центавра разве что найдете таких перевозчиков, и таких водителей. Интереса ради, какую зарплату водителя лично Вы считаете достойной? То есть сколько должен получать водитель, что бы он не зависел от нормы перевозки, что бы он соблюдал расписание и не было стремления заработать план, ибо то что выше - его, при этом был вежлив и учтив, не хамил пассажирам итд. Во сколько Вы оцениваете такой труд, в месяц плз?

Посмотреть и проанализировать - сколько водитель в среднем зарабатывает сейчас и оставить на том же уровне, а то и повысить. Я не знаю, какая это сумма должна быть, потому что не я это определяю.

 

Необходимость в личном транспорте возникает очень часто изза идей неких горе-оптимизаторов, когда какие то нужные маршруты отменяются совсем, интервалы движения транспорта увеличиваются, когда неожиданно транспорт перестает ходить по проспекту Кирова, а начинает ходить по Шмидта и Пролетарской, без подготовленных там остановок, предупреждения населения заранее итд. В том случае похоже4 в горсовете сидел какой то специалист по оптимизации, из Европы(если конечно Макеевку Европой считать).

Вся суть моего поста сводилась к тому, что надо перенимать европейскую практику с умом. И выводы, которые сделал бы из него человек читающий не по диагонали, сводились бы к тому, что общественный транспорт в городе развивать необходимо, учитывая ошибки других городов и стран. Расставляя верно приоритеты, находясь постоянно в поисках компромиссов, но помня о том, что города созданы для людей, а не для железных коробок с колесами. Вот и все. Вы же решили придраться к количеству маршруток и автобусов, полностью игнорируя суть.

 

И да, пост мой был декларативным, как и сообщения всех здесь присутствующих - ни один из нас по результатам этого обсуждения ничего не сделает для решения транспортной проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я считаю, что общественный транспорт должен быть сделан для общественности, а улицы - для людей, а не для машин. И тогда всем будет счастье.

Позволю себе маленькую, но принципиальную ремарочку.

Все таки улицы в городе в большей степени именно для машин, а для людей - тротуары, парки, скверы и др.

 

Про волшебника в вертолете - конечно, не прилетит, если не звать, не обращаться и не просить. А если обратиться за помощью, прилетит. Необязательно это должен быть специалист из Европы - это может быть наш профессионал.

 

Только у меня тезис про волшебника на вертолете вызывает определенные ассоциации?

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zachott, Ни в коем случае не пытаюсь вести диалог по такому принципу! Странно что Вы это увидели. Элементарно хотел выяснить компетентность в этом вопросе, так как судя по тексту выше, сложилось впечатление что оно весьма отдаленное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что скажете по поводу переноса остановки на Кубышке: беспредел или имеет право на жизнь?

Ерунда получится, там слишком маленькое расстояние от кольца плюс подъем неудобный для этого. Теперь представим весь этот "хвост" с той остановки на этой... и те 3 полосы что есть превращаются в одну более-менее свободную для остального транспорта со всеми втекающими в неё последствиями. Лично меня такая перспектива пугает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволю себе маленькую, но принципиальную ремарочку.

Все таки улицы в городе в большей степени именно для машин, а для людей - тротуары, парки, скверы и др.

Нет, улицы - именно для людей. Именно человек, пешеход в любом городе должен быть на первом месте. Потом - велосипедист. Потом - общественный транспорт. И только потом - автомобили.

Посмотрите на США: там тоже сказали, что улицы - для автомобилей. И получили через 50 лет ситуацию, когда человек без автомобиля практически бесправен (я не о юридических правах говорю, чтоб не цеплялись). Во многих городах тротуаров в принципе нет, а количество машин в семье равняется количеству членов семьи, имеющих права. И это не "зажравшиеся американцы" - это действительно необходимость, города устроены так, что без личного автомобиля тебе там делать практически нечего.

И, что самое удивительное, трассы расширяются, многоуровневые развязки строятся, огромные парковки создаются, а пробок меньше не становится, даже наоборот - все больше и больше. Почему? Потому что следствием создания удобств для автомобилей есть увеличение количества автомобилей.

Я не говорю уж про косвенные последствия вроде невероятной загазованности воздуха, большого количества ДТП, огромнейших затрат на строительство этих самых развязок и т.д.

 

Только у меня тезис про волшебника на вертолете вызывает определенные ассоциации?

Конкретно этот волшебник нам уже вряд ли чем поможет, если я вас правильно понял )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ерунда получится, там слишком маленькое расстояние от кольца плюс подъем неудобный для этого. Теперь представим весь этот "хвост" с той остановки на этой... и те 3 полосы что есть превращаются в одну более-менее свободную для остального транспорта со всеми втекающими в неё последствиями. Лично меня такая перспектива пугает.

Специально ходил и смотрел на местности. В современном варианте - полная хрень получится, так что тут я с Вами согласен на все 100.

А вот если стеночку там подвинуть, да карманчик по проспекту Победы увеличить да удлинить в сторону Бородина метров на 150-200, то может получится неплохо.

 

Куйбышатник по любому надо разгружать. :pardon:

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Германии вводят платный въезд в города на автомобиле

 

пруф

 

"А вот лондонцы, судя по всему, уже выполнили все свои домашние задания: в 2010 году городские власти заработали на сборе за въезд около 183 миллионов евро. И это, не считая других позитивных эффектов введения платы: сокращения количества автомобилей на улицах столицы и соответственно - пробок."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас можно только центр перекрыть, в остальных случаях тысячи объездов.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите еще на Сингапур. Владение автомобилем в Сингапуре - это дорогое удовольствие. После уплаты всех сборов и налогов какая-нибудь бюджетная Тойота, которую у нас можно взять тысяч за 20, будет стоит сингапурцу в 5 раз дороже :) И это без учета текущего обслуживания (профилактика, топливо и т.д.).

Казалось бы - несправедливо и плохо. Но в итоге Сингапур - наверное, единственный в мире мегаполис, где в принципе нет пробок. Сингапурцы (преимущественно, китайцы) - один из самых здоровых народов мира - и это в "малярийной" Азии (малярийных комаров там, кстати, истребили полностью, но это уже не по теме), по соседству с Таиландом, Малайзией, Камбоджей.

Правда, с обещственным транспортом в Сингапуре не очень срослось, самый популярный вид транспорта в стране - такси, но при прочих достоинствах этот недостаток их системе можно простить. Тем более, что уровень жизни там очень высокий.

 

Я к тому, что стоит перенимать опыт стран, которые успешно справляются с проблемой перегруженности дорог, с поправкой на наши особенности, тем более, что многое из этого можно реализовать с теми же затратами, которые уходят на текущие неэффективные методы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому, что стоит перенимать опыт стран,

Это тоже малореально. Во-первых, сам опыт не всегда прямо переносим. Выше уже разобрались, что рецепт для Симферополя не подойдет Киеву и наоборот. Во-вторых, если реально рабочие рецепты пересекутся с интересами тех, кто будет должен их реализовывать...

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите еще на Сингапур. Владение автомобилем в Сингапуре - это дорогое удовольствие. После уплаты всех сборов и налогов какая-нибудь бюджетная Тойота, которую у нас можно взять тысяч за 20, будет стоит сингапурцу в 5 раз дороже :) И это без учета текущего обслуживания (профилактика, топливо и т.д.).

1. Сингапур строился в эпоху автомобиля.

2. Покупать на аукционе лицензию на вождение машины за 15-20 к у.е. это сильно. Потом сдать на права, при покупке машины заплатить 140% от ее стоимости в качестве налога +41% ввозная пошлина. "Да это просто праздник какой то". (с)

Зы. главное что бы наши "покращенцы" туда за опытом не поехали :D

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятно, чего они хотят этим добиться? Тем более реально, убирать от туда надо маршрутки, а не троллейбусы.

Консалтинговая компания "ОКРЫЛЯЕМ УСПЕХОМ"

Бизнес-обучение - +79780326680, рекрутинг - +79780326678, маркетинг - +7978032679

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...