Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Остановочный беспредел от городских властей Симферополя


Нужно ли переносить остановки площадь "Куйбышева" в г. Симферополе?  

44 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужно ли переносить остановки площадь "Куйбышева" в г. Симферополе?

    • Да
      18
    • Нет
      26


Рекомендуемые сообщения

получается, что остановка для троллейбусов задвоенная. останавливается перед кольцом, а затем сразу после кольца. каким образом "скатываний" в гололед станет больше, если количество троллейбусов на остановке не изменится?

 

или сейчас за кольцом остановки для траликов нету?

Изменено пользователем top
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кольцом остановки для траликов нету?

за кольцом только маршрутки останавливаются. Но им как правило остановки вообще не нужны :D

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не приведете ли навскидку 2-3 примера с хреновым переносом остановок?

А даже не в остановках дело. Дело в стандартной ситуации "хотели как лучше, вышло как всегда".

Симферополь задыхается. Это факт. Жалкие попытки противостоять этому путем переносов маршрутов транспорта приводят лишь к тому, что никогда доподлинно не знаешь, куда именно маршрут свернет.

Нет, власти стараются. Вон, на Бородина наконец-то порядок наводят. Но это - статистическое отклонение от общего тренда.

Основная проблема - в нескольких узловых точках, где сходится множество маршрутов, в том числе и те, которые направлены в объезд через жопу. Площадь у центрального рынка, куйбышатник, "бутылочное горлышко" у Бородина... Ну и прочие, типа крест Киевская/Толстого/Троллейбусная, Севастопольская/Козлова, Кечкеметская/Куйбышева и т.п. Чтобы решить проблемы таких точек, нужны альтернативные маршруты. Не объезды, и не идиотские загогулины по переулкам, а нормальные. А их нет.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никогда доподлинно не знаешь, куда именно маршрут свернет.

Кстати пора делать список маршрутов, ибо я устала ехать не туда, куда надо.

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое печальное во всем этом, что бороться с пробками — сизифов труд. Чем больше будут освобождать дороги для машин, тем больше, в конце концов, на них будет машин, и все вернется на круги своя. Все это уже давно пройдено другими городами мира...

 

Есть только один способ победить пробки: развивать нормальный общественный транспорт. Чтобы он был: а) быстрым; б) комфортным.

 

А по теме: даже не хочу комментировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как сказать. Симферополь - не мегаполис. Вон на проспекте Победы проблему решили вполне адекватно, и снова дождаться там пробок не скоро получится, это машин должно быть больше, чем симферопольцев :lol:

Напрашивающееся решение - расширить аналогично те ключевые точки, где это возможно, остальное закрыть для проезда вообще. К примеру, весь центр, а не только "самый-самый центр". Он весь поместится в размеры средней пешеходной зоны среднего мегаполиса ;), так что проблем не вижу. Кроме, как всегда, желания и силы что-то изменить.

А общественный транспорт развивать надо. В принципе, и здесь подвижки есть за последние годы. Только масштаб явно не дотягивает до решающего.

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как сказать. Симферополь - не мегаполис. Вон на проспекте Победы проблему решили вполне адекватно, и снова дождаться там пробок не скоро получится, это машин должно быть больше, чем симферопольцев :lol:

Напрашивающееся решение - расширить аналогично те ключевые точки, где это возможно, остальное закрыть для проезда вообще. К примеру, весь центр, а не только "самый-самый центр". Он весь поместится в размеры средней пешеходной зоны среднего мегаполиса ;), так что проблем не вижу. Кроме, как всегда, желания и силы что-то изменить.

А общественный транспорт развивать надо. В принципе, и здесь подвижки есть за последние годы. Только масштаб явно не дотягивает до решающего.

 

Легко сказать "расширить". Симферополь - не степь широкая, где захотел - 3,75 метра (нормативная ширина полосы) в одну сторону подвинулся, захотел - в другую. Здесь при современном законодательстве и после 20 лет беспредела погрязнешь в судах на много лет вперед, когда начнешь сносить самострои вдоль дорог. Причем простой народ же не захочет ждать много лет и не оценит такие старания. Пиплу подавай всё и сразу, "по щучьему велению, по моему хотению".

ИМХО. Проблему надо решать по мере реальных возможностей: для начала рассмотреть менее болезненные варианты, реализовать их и параллельно начинать двигать вопрос с самостроями. И не надо стараться объять необъятное.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менее болезненные варианты

Например, продолжение работ по обновлению парка троллейбусов, "покращення" их расписания и охватат территории города. ИМХО, при таком раскладе не нужно будет никакого регулирования маршруток - за счет снижения рентабельности количество само собой устаканится ;)

Правда, проблему пробок это не решит ни разу - как показывают исследования, загазованность воздуха в городах с электротранспортом выше, чекм с автобусами. Как раз из-за его габаритов и неповоротливости, провоцирующей пробки. Так что расширять ключевые места придется все равно. Хотя бы для полноценных "карманов" возле остановок. Все остальное - деятельность по принципу "надо что-то делать".

Тот же перенос остановки и перехода на пр. Победы дал такой эффект только из-за расширения проезжей части, даже "бутылочное горлышко" перед кольцом уже не так напрягает :)

Есть еще, конечно, вариант метро построить :whistle:

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое печальное во всем этом, что бороться с пробками — сизифов труд. Чем больше будут освобождать дороги для машин, тем больше, в конце концов, на них будет машин, и все вернется на круги своя. Все это уже давно пройдено другими городами мира...

 

Есть только один способ победить пробки: развивать нормальный общественный транспорт. Чтобы он был: а) быстрым; б) комфортным.

 

А по теме: даже не хочу комментировать.

 

Именно. Иначе мы придем рано или поздно к такому же положению как в США, где без машины передвигаться вообще нереально - чаще всего тупо нет тротуаров.

В идеале в Симферополь нужно было бы вернуть трамвай, но это конечно нереально при нынешних условиях. А вообще все просто.

Во-первых, нужны велодорожки. Тогда значительная часть молодежи будет ездить на учебу на велосипеде. Да и не только молодежи. Сейчас это реально, но очень трудно.

Во-вторых, просто запретить маршрутки. Оставить только низкопольные автобусы средней и высокой вместимости. У нас сейчас по официальным данным около 800 маршруток. В одну маршрутку по нормативам вмещается 13 человек вроде, ну допустим сверх норматива еще троих в позе буквы зю посадим - итого 16. Если все 800 машин выйдут одновременно на маршруты и сразу заполнятся, они перевезут 12800 человек. "Богданы" средней вместимости имеют 69 мест, включая стоячие. Чтобы перевезти то же количество людей, понадобится всего 185 автобусов. Понятно, что это дилетантские расчеты, которые не учитывают множество факторов, но эти факторы не смогут кардинально повлиять на суть: автобусов в любом случае будет меньше, чем маршруток, ездить они будут чуть реже, но за счет вместимости на остановках не будет очередей, соответственно все смогут уехать куда им надо вовремя, места один автобус занимает больше, чем одна маршрутка, но опять же: один автобус фактически заменяет 4 (!!!) маршрутки. Выгода для перевозчиков тоже очевидна: вместо обслуживания 4 машин - обслуживать всего одну, а это и расходы на топливо, и зарплата водителям, и другие расходы. Не думаю, что расходы на 1 автобус больше, чем расходы на 4 маршрутки :)

В-третьих, создать четкие парковочные зоны, а за парковку на тротуарах и на обочинах - наказывать. Пусть наказанием даже служит взятка гаишнику - мне лично все равно, но факт в том, что водитель все равно раскошелится и в следующий раз будет думать.

 

На самом деле, это все не так сложно, как мне кажется. Просто была бы воля и не было бы у перевозчиков все схвачено во власти, это за период мэрской каденции реально воплотить, а потом довести до ума на втором сроке - потому что того, кто решит транспортную и мусорную проблемы в Симферополе, будут на руках носить. Раз с мусорной не получилось, можно было бы хоть транспортом заняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть уже много городов, где отказались от маршруток , оставили только на окраинах городов в качестве дополнительного транспорта от конечных остановок различных видов общественного транспорта....

Согласен, что надо для начала запретить остановки вне остановок...

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,

чем одним только добрым словом © Аль Капоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала запретить остановки вне остановок...

 

Так уже не раз запрещали )) Для разнообразия можно было бы проконтролировать выполнение запрета. Чуть дольше, чем пару дней хотя бы :acute:

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо наказывать не маршрутку ( водителя), а предприятие, которому она принадлежит :)

Недельку финансово, а потом маршруты забрать, лицензию... сразу порядок будет.

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,

чем одним только добрым словом © Аль Капоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недельку финансово, а потом маршруты забрать, лицензию... сразу порядок будет.

Для этого нужна политическая воля... Ведь, чего там скрывать, любая контора-перевозчик имеет «крышу» в органах власти. А кто ж по доброй воле будет лишать себя доходов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть уже много городов, где отказались от маршруток , оставили только на окраинах городов в качестве дополнительного транспорта от конечных остановок различных видов общественного транспорта....

Согласен, что надо для начала запретить остановки вне остановок...

 

Озвучьте названия городов, плиз, хотелось бы посмотреть их нормативку.

Это в теории просто "запретить", а на практике запретить совсем не просто. Ибо любой запрет возможен только на основании закона, в крайнем случае другого поднормативного правового акта. И если хоть немного тупануть - сразу представление прокуратуры, иск в суд и запрет отменяется на раз.

 

По сегодняшнему законодательству беспердельничать в хозяйственной деятельности гораздо проще и прибыльнее, нежели соблюдать законодательство. Да и привлечь к ответственности беспредельщиков стоит кучу денег, времени и сил.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо наказывать не маршрутку ( водителя), а предприятие, которому она принадлежит :)

Недельку финансово, а потом маршруты забрать, лицензию... сразу порядок будет.

 

Это теория. На практике каждая попытка привлечь предприятие к ответсвенности будет оспорена в судебном порядке, а это как минимум суд первой инстанции и апелляция (около полугода в лучшем случае). А за полгода судебных тяжб транспортник-беспредельщик заработает кучу бабосов и ложил он на всех и вся...

"Забрать маршруты" = расторгнуть хозяйственные договоры в одностороннем порядке. Процедура в ХК такого расторжения очень муторная и займет тоже не менее 2 месяцев. А потом ещё судебные разбирательства длительностью от полугода. А пока идут судебные тяжбы первозчик отлично пользуется старым договором и зарабатывает бабосы.

"Забрать лицензию" примерно та же история, что и "забрать маршруты": долго, муторно, через суд, а пока идет суд перевозчик отлично пользуется лицензией и косит бабло.

И пока идет эта возня перевозчик делает другое "чистое" юрлицо, получает на него лицензию, передает этому юрлицу автотранспорт в аренду и благополучно опять выходит на рынок, но уже под другим именем. И отказать такому перевозчику в праве выйти на рынок никто не может, ибо это нарушение конкуренции и тут уже АМКУ начнет голову отрывать местным властям.

А там глядишь и срок выборов подошел и можно кричать о том, что городские власти ничего не делают в вопросе транспорта. Или руководство ГАИ сменилось и новому руководству похрен на проблемы городских властей с транспортом. А чтобы повлиять на новое руководство через его "верхи" нужно немало времени и сил.

 

Так что все просто только на словах: чтобы навести порядок хотя бы в транспорте одной каденции (4 года) городскому руководству будет явно недостаточно.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше уже писал, как обойтись без "насилия": сделать маршруты нерентабельными путем развития других форм общественного транспорта. Ну да, деньги нужны. Ну а что вы хотели: все решить без денег, без головняка да еще без потери "откатных" и пр.?! Если бы все само собой делалось, никакие исполнительные органы были бы просто не нужны :pardon:
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Озвучьте названия городов, плиз, хотелось бы посмотреть их нормативку.

Это в теории просто "запретить", а на практике запретить совсем не просто. Ибо любой запрет возможен только на основании закона, в крайнем случае другого поднормативного правового акта. И если хоть немного тупануть - сразу представление прокуратуры, иск в суд и запрет отменяется на раз.

 

По сегодняшнему законодательству беспердельничать в хозяйственной деятельности гораздо проще и прибыльнее, нежели соблюдать законодательство. Да и привлечь к ответственности беспредельщиков стоит кучу денег, времени и сил.

 

Не знаю, как эта проблема решилась, но в Севастополе ездил на маршрутках - ни разу не останавливались вне остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.archiportal.crimea.ua/krim/v-tsentre-evpatorii-uberut-avto-i-pustyat-velosipedi.html

 

Часть улиц курорта собираются перевести на одностороннее автомобильное движение, в то время как здесь же проезжую часть отдадут под велосипедные и пешеходные дорожки. В Евпатории градоначальство озаботилось совершенствованием системы дорожного движения, обеспечением его безопасности и улучшением экологической обстановки. С этой целью до конца года одностороннее движение организуют по ул. Киевской и ул. Маяковского (на участке от ул. Московской до ул. Полупанова), а в направлении ул. Полупанова выделят полосу для двустороннего движения велосипедов.

 

Ограничат движение автомобилей и в курортной зоне Евпатории – на набережной (на участке от ул. Полупанова до пляжа «Лазурный берег» ЧП«Буревестник») появится пешеходная зона с полосой для велосипедов.

 

Кроме того, планируется ограничить движение авто по ул. Симферопольской (на участке пересечения с автомобильной дорогой Р-25 (Симферополь – Евпатория)) – вдоль пляжей организуют пешеходную зону с полосой для общественного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Севастополе ездил на маршрутках - ни разу не останавливались вне остановок.

 

а Вы там видели надпись на автобусах "везет тому, кто везет!" ?

нет? вот в этом и причина. надпись нехорошая :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как эта проблема решилась, но в Севастополе ездил на маршрутках - ни разу не останавливались вне остановок.

 

Ребята, Севастополь - город с другой ментальностью. Он очень долго жил по военному принципу: приказы не обсуждают, а выполняют.

Уважаемый Оdin в одном из топиков уже как-то писал о том как Севастополь успешно боролся с бросанием мусора мимо урн.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше уже писал, как обойтись без "насилия": сделать маршруты нерентабельными путем развития других форм общественного транспорта. Ну да, деньги нужны. Ну а что вы хотели: все решить без денег, без головняка да еще без потери "откатных" и пр.?! Если бы все само собой делалось, никакие исполнительные органы были бы просто не нужны :pardon:

 

Не будьте наивными: обойтись без "насилия" с нашим менталитетом так же нереально, как на велосипеде добраться на Луну! А на развитие общественного транспорта в бюджете Симферополя денег просто нет и в ближайшее время вряд ли появится: город слишком мал, а проблем слишком много для такого городка. Весь общественный транспорт города - это предприятия Республиканского (всекрымского) подчинения. Так что фраза "развитие других видов общественного транспорта" применительно к Симферополю в данных конкретных реалиях - это простое сотрясание воздуха.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Озвучьте названия городов, плиз, хотелось бы посмотреть их нормативку.

Это в теории просто "запретить", а на практике запретить совсем не просто. Ибо любой запрет возможен только на основании закона, в крайнем случае другого поднормативного правового акта. И если хоть немного тупануть - сразу представление прокуратуры, иск в суд и запрет отменяется на раз.

 

По сегодняшнему законодательству беспердельничать в хозяйственной деятельности гораздо проще и прибыльнее, нежели соблюдать законодательство. Да и привлечь к ответственности беспредельщиков стоит кучу денег, времени и сил.

Я не стал писать, так как стана не наша ... имел ввиду Прагу :), но к этому и много российских городов движется, где встретить маршрутку в центре города практически невозможно... В Украине и не знаю - я только в паре городов бываю, да и то на машине.

Почему бы нашему городу не быть первым в Украине и не подать пример другим?

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,

чем одним только добрым словом © Аль Капоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

развитие других видов общественного транспорта

означает - ходите пешком.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай кстати не стоит отметать. Кто то рассчитывал стоимость строительства?

Согласен что в Центре сложно.... а если, к примеру Толстого, Воровского - Пролетарская... или вернуть в старый город?

На ППобеды трамвайное место найти не сложно - хоть по середине взамен рекламных ББ

Тут только деньги из бюджета нужны а желающих построить за бюджетные то .....dribble.gif

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,

чем одним только добрым словом © Аль Капоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не стал писать, так как стана не наша ... имел ввиду Прагу :), но к этому и много российских городов движется, где встретить маршрутку в центре города практически невозможно... В Украине и не знаю - я только в паре городов бываю, да и то на машине.

Почему бы нашему городу не быть первым в Украине и не подать пример другим?

 

Потому что в России законодательство (именно законодательство, а не нормотворчество) делится на федеральное (общероссийское) и муниципальное. Что это значит? А то, что каждый субъект Федерации, в том числе и города федерального значения, например Москва, может принимать свои собственные законы (не просто нормативно-правовые акты, а именно законы.), которые не противоречат Конституции РФ и федеральным законам. При этом ч. 2 ст.15 Конституции РФ гласит "2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы."

 

В Украине же единственный орган законодательной власти - ВР, т.е. только Верх Рада может издавать законы. А теперь вспоминаем ст 19 Конституции Украины "Стаття 19. Правовий порядок в Україні ґрунтується на засадах, відповідно до яких ніхто не може бути примушений робити те, що не передбачено законодавством.

Органи державної влади та органи місцевого самоврядування, їх посадові особи зобов'язані діяти лише на підставі, в межах повноважень та у спосіб, що передбачені Конституцією та законами України."

Разница с Россией колоссальная:

- в России и органы власти и граждане должны соблюдать закон, т.е. действовать по закону. При этом законы могут писать и местные власти.

- в Украине власть должна соблюдать закон, а граждане - не нарушать закон. При этом законы может писать только ОДИН орган гос. власти.

 

Так что не быть Симферополю первым, ибо законы пишет ВР, а не Симферопольский горсовет.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...