И не забывайте с автоматом, двигатель живет дольше
Механика, автомат, или двойное сцепление? что выбрать?
#21
Отправлено 12 ноября 2010 - 00:57
И не забывайте с автоматом, двигатель живет дольше
#22
Отправлено 12 ноября 2010 - 00:59
Эту тему можно долго мусолить...Но у каждого есть свой вкус и каждый будет отстаивать свою точку зрения.
Для меня вопрос *брать автомат или механику* упирается в марку авто.
Brachypelma Albopilosum L12
#23
Отправлено 12 ноября 2010 - 01:00
Если говорить о среднем классе авто, доступном простому потребителю, пока автомат это почти всегда тупее механики.
#24
Отправлено 12 ноября 2010 - 01:03
#25
Отправлено 12 ноября 2010 - 01:05
DSG ставаят на
SEAT Ibiza
SEAT León
SEAT Altea
SEAT Toledo
SEAT Alhambra
Škoda Fabia
Škoda Octavia
Škoda Superb II
Škoda Yeti
Volkswagen Polo
Volkswagen Golf, GTI, R32
Volkswagen Jetta & Bora
Volkswagen Eos
Volkswagen Touran
Volkswagen New Beetle
Volkswagen New Beetle Convertible
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat CC
Volkswagen Sharan
Volkswagen New Scirocco
Volkswagen Caddy
Volkswagen Transporter
Audi TT
Audi A1
Audi A3
Audi S3
Audi A4
Audi S4
Audi A5
Audi A6
Audi A7
Audi A8
Audi Q5
#26
Отправлено 12 ноября 2010 - 01:09
У моего драндулета очень интересная КПП. На 2 передаче до 80, на 3 легко 120, равно как и на 5 передаче едет с 60 км/ч. Всем рассказываю, как ехал однажды - включил пятую в Керчи и выключил в Симферополе. Ни единого переключения за 210 км, правда, ночью (не было идиотов на москвичах, едущих 40), но все населенные пункты проходил без нарушения.
В пробках по городу - анноит Увы, это общеизвестный факт.
#27
Отправлено 12 ноября 2010 - 01:18
chacker (12 ноября 2010 - 00:57) писал:
У меня в машине DSG.
Цитата
Происходит, но на очень маленькое время — 8 мс. У автомата время переключения где-то в районе 400 мс.
Плюс мозги коробки могут ошибиться и пред-селектить не ту передачу, не угадав, что собирается делать водитель — разгоняться или тормозить. На нижних передачах из-за этого могут быть иногда дергания.
Плюс еще под вопросом надежность данной коробки. Почитайте, например, форумы посвященные VW-машинам.
Но, в целом, я считаю за такими коробками будущее.
Lara Kroft сказал:
В сравнении с механикой — увеличила стоимость авто на $2000 (емнип).
#28
Отправлено 12 ноября 2010 - 01:22
Цитата
Теоретически — да, ум женщин не умаляю. Но по факту — мальчишки с детства интересуются механизмами, принципами их работы и соответственно, лучше разбираются в технике. В отличие от девчонок, которых, как правило, больше занимают взаимоотношения людей, кто как на кого посмотрел, что сказал и т.п.
#29
Отправлено 12 ноября 2010 - 01:25
Все топовые модели, на которых народ ездит, типа Мазда, Киа, Митсубиси, Хонда да даже БМВ - резвость только на типтроне, и то к нему еще привыкнуть надо, для меня он оказался крайне неудобен, а в целом все равно зависит от соотношения объем двигателя\вес авто
#30
Отправлено 12 ноября 2010 - 01:28
- дешевизна в обслуживании по сравнению со стоимостью авто
- надежность коробки в экстренных ситуациях
- "резвость"
пока это утопия )) ну может быть за редкими-редкими исключениями.
в отношении механики это соотношение может предоставить любой хороший автомобиль среднего класса.
#31
Отправлено 12 ноября 2010 - 01:57
1. Сколько километров ты планируешь реально ездить в год. Например, при моей (сидячей) работе за год больше 8-9 тыс. км ну никак не набегает. Если весь твой маршрут — это дорога из дома до работы, супермаркет, свозить детей в кружок, плюс выбраться на выходных куда-нибудь за город в пределах Крыма (алушта, евпатория, севастополь, ...), то какой смысл в серьезных требованиях к надежности коробки? Если коробка хреновая, то за 2 года гарантии она либо сломается, либо тот километраж при котором она сломается еще неизвестно когда накатаешь. Получается, что комфорт перевешивает расходы на потенциальный ремонт.
2. Где ты больше будешь ездить. Если основное место езды — город, то динамические характеристики автомобиля не бог весть как важны. Тем более для новичка, для которого принцип "тише едешь — дальше будешь", первые 2 года — вообще MUST. Конечно, если ты — фанат автомобиля, то другой разговор. Лучше механика. Больше поймешь, большему научишься. Надоест — перейдешь на автомат.
3. Сколько у тебя денег. Конечно, если лишних денег на автомат нет, то тут и нечего думать. И потом, может быть, для человека важнее сидеть в кожаном кресле, чем ездить на автомате. Тут нужно смотреть на собственный комфорт. Для каждого он свой. Если деньги есть, то вопросы дороговизны обслуживания, ремонта, и т.п. сразу отпадают. Есть деньги платить за собственный комфорт — почему бы не платить?
Что касается лично меня. Я учился на девятке на механике, отъездил 12 часов с инструктором. Но купил машину с DSG-коробкой. Езжу уже больше 2-х лет и вряд ли когда-нибудь захочу пересесть на механику. Да, еще под вопросом надежность, стоимость обслуживания. Но для меня комфорт важнее. Я лучше заработаю на этот комфорт лишнюю пару штук баксов, но буду ездить держась обеими руками за руль. Мне так удобнее. Особенно в городе, где я, в основном, и накатал свои 17 тыс. км. с момента эксплуатации машины.
Но вообще, как верно заметили выше, все зависит от конкретной марки машины. Константину надо почитать после того, как он определится с машиной, отзывы на форумах на автомат, которые идут с выбранной машиной (если задумается над автоматом).
А еще как я понял из своего опыта, машину надо выбирать по ощущениям. Пройтись по всем салонам, посидеть в каждой машине, протест-драйвить машины и тогда уже решать. А не так — прочитал, пришел — купил, потому что отзывы понравились. Это как с любимой женщиной. Нравится тебе женщина и все. И ты спокойно принимаешь ее недостатки. Потому что ощущение от нее компенсирует недостатки. Потому что если почитать отзывы на машины, то у всех моделей есть недостатки, проблемы и т.д.
Единственное, с чем, конечно, нужно определиться, это с ценовой категорией, которую ты потянешь, чтобы определить круг машин для выбора. И какую-то первую предварительную выборку машин сделать для себя на основании важных для тебя критериев.
Когда я выбирал, то в предварительной выборке у меня оказались:
Skoda Fabia (тесно, что пипец),
Mazda 3 (не мое),
Suzuki SX4 (показалась неудобной),
Nissan Note (не взял из-за отзывов),
Honda Civic (не потянул по деньгам то, что нравилось — не хватило $2000) и
VW Golf V (сел и понял — мое).
#32
Отправлено 12 ноября 2010 - 02:13
Выбирать нужно машинку исходя из симбиоза плюсов и минусов конкретно взятой модели и конкретно взятой марки а не только из за автомата или механики....
Ну а если в целом в теории то однозначно автомат !
#33
Отправлено 12 ноября 2010 - 02:17
До этого были машины друзей, не друзей, в общем, были моменты не салонного тест-драйва, а именно погонять ее, ощутить. Был и Х5, и Аккорд, и даже американцы типа Мустанга или Гранд Чероки. Хьюндай 2,7 на механике впер нереально, Тюксон тоже понравился, но это разные по духу машины, тем не менее, мне в них было комфортно. Но именно на механике. Автомат у Хьюндая ни в пень. Ну как по мне опять же.
Я это к чему. Мы тут все с опытом и знаниями. Мы можем ощутить вот это "мое".
Костя у нас, пардон, автомобильый девственник. Ему важно понять, насколько он справится с задачей стать автомобилистом (и я уверена, что станет) лучше - на механике или на автомате. Навороченные темы он вряд ли хочет видеть, слышать и понимать. Ему надо проще - что ему подойдет по его конкретным требованиям на сегодня.
О себе так скажу - с учетом, что я в машине живу, для меня оптимальной оказалась Теана на автомате, но он у нее вкусный )) Паджеро тоже хорош, но я пока в него не влюбилась настолько. У этой машины свои задачи, впрочем и в плане комфорта, и в плане резвости он вполне приличен. Пока устраивает, но долго на нем задерживаться не хочу.На Теане по механике не было тоски, на нем есть.
#34
Отправлено 12 ноября 2010 - 02:21
Т.е. выбирайте, что вам ближе по сумме всех фактов.
#35
Отправлено 12 ноября 2010 - 02:26
#36
Отправлено 12 ноября 2010 - 02:44
Разница внутри. В отличие от автомата, в основе КПП с двойным сцеплением лежит та же механика, но управляется она компьютером. Наличие двух валов, переключение между которыми происходит почти мгновенно, плюс упреждающий выбор передачи компьютером, делает разгон максимально быстрым. Например, у гольфа при движке 1.9 TDI (турбо-дизель) разгон от 0 до 100 км/час происходит за 11.3 сек.
#37
Отправлено 12 ноября 2010 - 03:06
не вижу рекорда
Цитата
Теана на механике - 9,2 секунды, объемом 2,5 но никакой турбины, и она куда тяжелее Гольфа
Ниссан Кашкай 2,0 на механике - разгон за 10,1 секунды. И опять же тяжелее Гольфа
#38
Отправлено 12 ноября 2010 - 03:09
Цитата
Машину приобрел недавно, причем с рук. Комплектация АТ-4 (с коробкой автомат). Долго сомневался при покупке автомата, т.к. большинство наших автолюбителей принялось убеждать меня в том, что автомат может быстро выйти из строя, а ремонт обойдется довольно дорого. Но я все-таки решил рискнуть!
Первые впечатления:
- Автомат очень даже приличный!
- Переключается без рывков.
- Прекрасная динамика разгона, хотя чуточку задумчивый, но это и не БМВ с 3-х литровым двигателем.
- Разгон до 100 км.ч. - 12,5 секунд, по сравнению с механикой (10,5 секунд)
Механика таки рулит ))
#39
Отправлено 12 ноября 2010 - 03:12
Lara Kroft (12 ноября 2010 - 03:06) писал:
Теана на механике - 9,2 секунды, объемом 2,5 но никакой турбины, и она куда тяжелее Гольфа
Ниссан Кашкай 2,0 на механике - разгон за 10,1 секунды. И опять же тяжелее Гольфа
Ну так, движок 2.5 и 2.0
Речь-то, я так понимаю, идет о бензиновых движках. Они же помощнее будут чем аналогичные дизельные.
Вообще, 1.9 дизеля, если я не ошибаюсь, по мощности эквивалентен где-то 1.6 бензиновому. Может чуть больше.
Вот и считай.
1.9 TDI — это 105 л.с.
А 2.5 или 2.0 бензинового — сколько лошадей будет в каждом?
Ага, вижу из инета — 182 л.с. для первой, и где-то 142 л.с. для второй.
Конечно, если с такими машинами сравнивать, то где уж взяться рекорду
#40
Отправлено 12 ноября 2010 - 03:15
Цитата