Механика, автомат, или двойное сцепление? что выбрать?
#101
Отправлено 20 ноября 2010 - 01:19
#102 Гость_dwor_*
Отправлено 20 ноября 2010 - 02:05
В наличии пониженные 3, 2, 1. Кроме того, 4H, 4HL и тупо полная блокировка с возможностью отключения ESP.
Нормально, Григорий! Ааатлична, Константин!
P.S. На типтронике все и так понятно.
#104
Отправлено 28 ноября 2010 - 23:05
Знаете старый анекдот ?
Цитата
- Здравствуйте, профессор. Можно Вас спросить?
- Конечно, спрашивайте, молодой человек.
- Скажите, профессор, Вы когда спать ложитесь, бороду
на одеяло или под одеяло кладете?
После некоторой паузы:
- Да, знаете, как-то не задумывался.
- Ну, извините, пожалуйста.
Разошлись.
Через неделю зеленый профессор с кругами под глазами
встречает в коридоре того же студента и хватает за грудки:
- Ну ты и сволочь! Неделю уже спать не могу - и так неудобно,
и так неудобно!
После Ваших умных рассказов про различные типы коробок, постоянно стал обращать внимание на переключение передач на моем автомате. Интересно а как это на Вашей машине происходит ? Тоже чувствуется ?
Вообще если будет желание можно встретится как нибудь и где нибудь "померятся" автоматами... Да и познакомимся заодно...
#106
Отправлено 29 ноября 2010 - 02:03
olegator (28 ноября 2010 - 23:05) писал:
Знаете старый анекдот ?
Помню такой
Цитата
Само переключение может явно чувствоваться иногда на пониженных передачах — возникает дергание (заметил, что такое обычно бывает, когда вроде тормозил, и вдруг решил ехать — в пробках — "мозги" коробки похоже не успевают сообразить, что я снова буду ускоряться и возникает пауза при переключении). А в остальном — не обращал внимания , к тому же мне не с чем сравнивать, т.к. машина — первая.
Цитата
Можно. У Вас номер мобильного тот же?
Lara Kroft сказал:
#108
Отправлено 29 ноября 2010 - 02:25
Дело в том, что коробка вынуждена предсказывать действия водителя. Когда она ошибается, возникает дергание. По крайней мере, я связываю это с этим.
В инете многие жалуются на этот момент в фольксовой коробке с двойным сцеплением.
А может, это такая "бага" (?).
Оффтопик:
#109
Отправлено 29 ноября 2010 - 11:12
#112
Отправлено 30 ноября 2010 - 22:12
я в воскресенье ехал из Одессы.... включил D там и только у гаража в Симферополе включил Р . Прошу учесть что было два больших города Одесса и Николаев + переходы Армянска и гаишники Красноперекопска . Промолчу уже о количестве машин, которые надо было обогнать.
Ехал 5 часов 10 минут 453 км
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,
чем одним только добрым словом © Аль Капоне
#114
Отправлено 01 декабря 2010 - 00:21
о да Что-то в последнее время у них там кормушка... Дорвались, уроды, на трассе стоять
По поводу 5 передачи - к тому написал, что в трассовом режиме про ручку КПП забываю, и пофиг на механику. По городу - да, анноит.
#115
Отправлено 04 декабря 2010 - 03:24
У всех КПП есть и плюсы и минусы.
МКПП
1.Простота и дешевизна обслуживания и ремонта.
2.Отлично подходит для динамичной(читай:спортивной)езды,возможность тюнинга.
3.Ограниченный комфорт.
4.Возможность буксировки на тросе на не ограниченное расстояние.
АКПП (тип-троник в том числе)
1.Дорогой ремонт, современные АКПП почти не требуют обслуживания.
2.Комфорт при движении.
3.Возможность убить АКПП при пробуксовке (очень актуально для внедорожников)
4.Возможность убить АКПП при спортивном стиле вождения (высокие нагрузки)
5.Ограниченные возможности при буксировке ( на большие расстояния только эвакуатором)
DSG
Всё тоже что и для АКПП, но переключает передачи намного быстрей.
CVT(вариатор)
1.Всё то что и для АКПП и DSG + ещё больше не переваривает насилия.
2.Комфорт на высоте, передачи виртуальные,момента "переключения" не ощущается вообще.
Кулачковые секвентальные МКПП
1.Комфорта...-0 При переключении требует силы и звук как железкой об железку.
2.В силу конструкции переваривает ОФИГЕННЫЙ крутящий момент (нет синхронизаторов и на шестернях прямые зубья)
3.После некоторых тренировок переключается намного быстрее чем даже DSG, нет хода рукоятки выбора передач в 4 осях, только вперёд и назад.
4.Очень дорогая штука.
Роботизированная МКПП.
1. Симбиоз автомата и механики, очень не понятная штука.
Вы рукояткой выбираете передачу и гидропривод на МКПП втыкает передачу.
Моё мнение такое:
Членовоз,типа "джип",вэн,семейное авто,авто для города-АКПП,CVT,DSG.
Пожечь резину, реальный офф роуд-МКПП.
Спорт-МКПП или кулачковая КПП.