Симферопольский Форум: Механика, автомат, или двойное сцепление? - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (6 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Механика, автомат, или двойное сцепление? что выбрать?

Опрос: Что вы выбираете? (28 пользователей проголосовало)

Ваш выбор

  1. Проголосовал МКПП (механика) (16 голосов [57.14%] - Просмотр)

    Процент голосов: 57.14%

  2. Проголосовал АКПП (автомат) (5 голосов [17.86%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.86%

  3. КПП с двойным сцеплением (DSG и т.п.) (6 голосов [21.43%] - Просмотр)

    Процент голосов: 21.43%

  4. Вариатор (бесступенчатый автомат) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Другое (1 голосов [3.57%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.57%

Голосовать Гости не могут голосовать

#101 Пользователь офлайн   chacker 

  • bike-crimea.com
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 700
  • Регистрация: 17 сентября 10

Отправлено 20 ноября 2010 - 01:19

+1 в машинах с автоматами есть куча дополнительные систем, а если типтроник, так можно просто сбросить на нижную передачу. проблем то?


#102 Гость_dwor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 20 ноября 2010 - 02:05

Просмотр сообщенияLara Kroft сказал:

ах да, забыли важный момент. А как ловить автомат в экстренных ситуациях, когда тормозить надо двигателем? например, при гололеде? Имхо, в этом плане механика безопаснее

В наличии пониженные 3, 2, 1. Кроме того, 4H, 4HL и тупо полная блокировка с возможностью отключения ESP.
Нормально, Григорий! Ааатлична, Константин! :)

P.S. На типтронике все и так понятно.


#103 Пользователь офлайн   Lara Kroft 

  • Живу здесь
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 7 702
  • Регистрация: 14 сентября 10

Отправлено 20 ноября 2010 - 02:16

я все равно за механику :))))))))))))))))))))))


#104 Пользователь офлайн   olegator 

  • Оптимистичный Маньяк
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 908
  • Регистрация: 14 сентября 10

Отправлено 28 ноября 2010 - 23:05

Rashid

Знаете старый анекдот ?

Цитата

По коридору ВУЗа идет профессор. Навстречу студент:
- Здравствуйте, профессор. Можно Вас спросить?
- Конечно, спрашивайте, молодой человек.
- Скажите, профессор, Вы когда спать ложитесь, бороду
на одеяло или под одеяло кладете?
После некоторой паузы:
- Да, знаете, как-то не задумывался.
- Ну, извините, пожалуйста.
Разошлись.
Через неделю зеленый профессор с кругами под глазами
встречает в коридоре того же студента и хватает за грудки:
- Ну ты и сволочь! Неделю уже спать не могу - и так неудобно,
и так неудобно!


После Ваших умных рассказов про различные типы коробок, постоянно стал обращать внимание на переключение передач на моем автомате. Интересно а как это на Вашей машине происходит ? Тоже чувствуется ?

Вообще если будет желание можно встретится как нибудь и где нибудь "померятся" автоматами... Да и познакомимся заодно...


#105 Пользователь офлайн   Lara Kroft 

  • Живу здесь
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 7 702
  • Регистрация: 14 сентября 10

Отправлено 28 ноября 2010 - 23:37

оптимистичный маньяк желает познакомиться....


#106 Пользователь офлайн   Sirius 

  • A1
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 4 444
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 29 ноября 2010 - 02:03

Просмотр сообщенияolegator (28 ноября 2010 - 23:05) писал:

Rashid
Знаете старый анекдот ?

Помню такой :)

Цитата

Интересно а как это на Вашей машине происходит ? Тоже чувствуется ?

Само переключение может явно чувствоваться иногда на пониженных передачах — возникает дергание (заметил, что такое обычно бывает, когда вроде тормозил, и вдруг решил ехать — в пробках — "мозги" коробки похоже не успевают сообразить, что я снова буду ускоряться и возникает пауза при переключении). А в остальном — не обращал внимания :), к тому же мне не с чем сравнивать, т.к. машина — первая.

Цитата

Вообще если будет желание можно встретится как-нибудь и где-нибудь "померятся" автоматами... Да и познакомимся заодно...

Можно. У Вас номер мобильного тот же?


Lara Kroft сказал:

оптимистичный маньяк желает познакомиться....

:D


#107 Пользователь офлайн   olegator 

  • Оптимистичный Маньяк
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 908
  • Регистрация: 14 сентября 10

Отправлено 29 ноября 2010 - 02:21

Д

Просмотр сообщенияRashid сказал:

Само переключение явно чувствуется иногда на пониженных передачах — возникает дергание.


Интересно.... У меня практически не вызывает дискомфорта. Дерганьем не назовешь. Очень плавно ...

Да номер тот же.


#108 Пользователь офлайн   Sirius 

  • A1
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 4 444
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 29 ноября 2010 - 02:25

Я там дописал текст. Дергания возникают очень редко. И в очень специфических ситуациях.

Дело в том, что коробка вынуждена предсказывать действия водителя. Когда она ошибается, возникает дергание. По крайней мере, я связываю это с этим.

В инете многие жалуются на этот момент в фольксовой коробке с двойным сцеплением.


А может, это такая "бага" (?).


Оффтопик:

Ух-ты, у меня подпись стала "Speedy Gonzales". Что-то новенькое :)


#109 Пользователь офлайн   GSMmaster 

  • I hate staff :)
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 10 445
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • ГородLa frontera de Mexico y Guatemala
  • Страна:  

Отправлено 29 ноября 2010 - 11:12

Вчера вот ехал из Керчи. Опять включил 5 передачу в Керчи, вырубил на переезде в Феодосии - был закрыт шлагбаум. Далее включил и выключил уже в Симферополе. Почти автомат, блин... :) Все населенные пункты проходил без превышения, дорога свободная, время в пути 20:40 - 22:00. Расстояние 212 км.

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!

#110 Пользователь офлайн   maloy 

  • Google Helper
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 766
  • Регистрация: 19 сентября 10

Отправлено 30 ноября 2010 - 21:57

ггг ,по теме
Изображение:rolleyes:

Гугль всем поможет !

#111 Пользователь офлайн   Nikolas 

  • So what?
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 8 108
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • ГородSimferopol
  • Страна:  

Отправлено 30 ноября 2010 - 22:00

фак... я линуксоид не только по рабочей системе на ноуте :rolleyes:

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.
Изображение

#112 Пользователь офлайн   BHyK 

  • Руслан
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 4 369
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 30 ноября 2010 - 22:12

Просмотр сообщенияGSMmaster сказал:

Вчера вот ехал из Керчи. Опять включил 5 передачу в Керчи, вырубил на переезде в Феодосии

я в воскресенье ехал из Одессы.... включил D там и только у гаража в Симферополе включил Р . Прошу учесть что было два больших города Одесса и Николаев + переходы Армянска и гаишники Красноперекопска . Промолчу уже о количестве машин, которые надо было обогнать.
Ехал 5 часов 10 минут 453 км :rolleyes:


Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,
чем одним только добрым словом © Аль Капоне

#113 Пользователь офлайн   olegator 

  • Оптимистичный Маньяк
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 908
  • Регистрация: 14 сентября 10

Отправлено 30 ноября 2010 - 22:38

Хорошо подобрано. В самую точку !


#114 Пользователь офлайн   GSMmaster 

  • I hate staff :)
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 10 445
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • ГородLa frontera de Mexico y Guatemala
  • Страна:  

Отправлено 01 декабря 2010 - 00:21

Просмотр сообщенияBHyK сказал:

гаишники Красноперекопска

о да :) Что-то в последнее время у них там кормушка... Дорвались, уроды, на трассе стоять :)

По поводу 5 передачи - к тому написал, что в трассовом режиме про ручку КПП забываю, и пофиг на механику. По городу - да, анноит.

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!

#115 Пользователь офлайн   Madavto 

  • ТехноМаньяк
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 186
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • ГородКрым

Отправлено 04 декабря 2010 - 03:24

Мдя...осилил дебаты :)

У всех КПП есть и плюсы и минусы.
МКПП
1.Простота и дешевизна обслуживания и ремонта.
2.Отлично подходит для динамичной(читай:спортивной)езды,возможность тюнинга.
3.Ограниченный комфорт.
4.Возможность буксировки на тросе на не ограниченное расстояние.

АКПП (тип-троник в том числе)
1.Дорогой ремонт, современные АКПП почти не требуют обслуживания.
2.Комфорт при движении.
3.Возможность убить АКПП при пробуксовке (очень актуально для внедорожников)
4.Возможность убить АКПП при спортивном стиле вождения (высокие нагрузки)
5.Ограниченные возможности при буксировке ( на большие расстояния только эвакуатором)

DSG
Всё тоже что и для АКПП, но переключает передачи намного быстрей.

CVT(вариатор)
1.Всё то что и для АКПП и DSG + ещё больше не переваривает насилия.
2.Комфорт на высоте, передачи виртуальные,момента "переключения" не ощущается вообще.

Кулачковые секвентальные МКПП
1.Комфорта...-0 При переключении требует силы и звук как железкой об железку.
2.В силу конструкции переваривает ОФИГЕННЫЙ крутящий момент (нет синхронизаторов и на шестернях прямые зубья)
3.После некоторых тренировок переключается намного быстрее чем даже DSG, нет хода рукоятки выбора передач в 4 осях, только вперёд и назад.
4.Очень дорогая штука.

Роботизированная МКПП.
1. Симбиоз автомата и механики, очень не понятная штука.
Вы рукояткой выбираете передачу и гидропривод на МКПП втыкает передачу.

Моё мнение такое:
Членовоз,типа "джип",вэн,семейное авто,авто для города-АКПП,CVT,DSG.
Пожечь резину, реальный офф роуд-МКПП.
Спорт-МКПП или кулачковая КПП.


Поделиться темой:


  • (6 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей