Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Механика, автомат, или двойное сцепление?


Что вы выбираете?  

28 проголосовавших

  1. 1. Ваш выбор

    • МКПП (механика)
    • АКПП (автомат)
    • КПП с двойным сцеплением (DSG и т.п.)
    • Вариатор (бесступенчатый автомат)
      0
    • Другое


Рекомендуемые сообщения

+1 в машинах с автоматами есть куча дополнительные систем, а если типтроник, так можно просто сбросить на нижную передачу. проблем то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ах да, забыли важный момент. А как ловить автомат в экстренных ситуациях, когда тормозить надо двигателем? например, при гололеде? Имхо, в этом плане механика безопаснее

В наличии пониженные 3, 2, 1. Кроме того, 4H, 4HL и тупо полная блокировка с возможностью отключения ESP.

Нормально, Григорий! Ааатлична, Константин! :)

 

P.S. На типтронике все и так понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Rashid

 

Знаете старый анекдот ?

 

По коридору ВУЗа идет профессор. Навстречу студент:

- Здравствуйте, профессор. Можно Вас спросить?

- Конечно, спрашивайте, молодой человек.

- Скажите, профессор, Вы когда спать ложитесь, бороду

на одеяло или под одеяло кладете?

После некоторой паузы:

- Да, знаете, как-то не задумывался.

- Ну, извините, пожалуйста.

Разошлись.

Через неделю зеленый профессор с кругами под глазами

встречает в коридоре того же студента и хватает за грудки:

- Ну ты и сволочь! Неделю уже спать не могу - и так неудобно,

и так неудобно!

 

После Ваших умных рассказов про различные типы коробок, постоянно стал обращать внимание на переключение передач на моем автомате. Интересно а как это на Вашей машине происходит ? Тоже чувствуется ?

 

Вообще если будет желание можно встретится как нибудь и где нибудь "померятся" автоматами... Да и познакомимся заодно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rashid

Знаете старый анекдот ?

Помню такой :)

 

Интересно а как это на Вашей машине происходит ? Тоже чувствуется ?

Само переключение может явно чувствоваться иногда на пониженных передачах — возникает дергание (заметил, что такое обычно бывает, когда вроде тормозил, и вдруг решил ехать — в пробках — "мозги" коробки похоже не успевают сообразить, что я снова буду ускоряться и возникает пауза при переключении). А в остальном — не обращал внимания :), к тому же мне не с чем сравнивать, т.к. машина — первая.

 

Вообще если будет желание можно встретится как-нибудь и где-нибудь "померятся" автоматами... Да и познакомимся заодно...

Можно. У Вас номер мобильного тот же?

 

 

оптимистичный маньяк желает познакомиться....

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д

Само переключение явно чувствуется иногда на пониженных передачах — возникает дергание.

 

Интересно.... У меня практически не вызывает дискомфорта. Дерганьем не назовешь. Очень плавно ...

 

Да номер тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я там дописал текст. Дергания возникают очень редко. И в очень специфических ситуациях.

 

Дело в том, что коробка вынуждена предсказывать действия водителя. Когда она ошибается, возникает дергание. По крайней мере, я связываю это с этим.

 

В инете многие жалуются на этот момент в фольксовой коробке с двойным сцеплением.

 

 

А может, это такая "бага" (?).

 

Оффтопик:

Ух-ты, у меня подпись стала "Speedy Gonzales". Что-то новенькое :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вот ехал из Керчи. Опять включил 5 передачу в Керчи, вырубил на переезде в Феодосии - был закрыт шлагбаум. Далее включил и выключил уже в Симферополе. Почти автомат, блин... :) Все населенные пункты проходил без превышения, дорога свободная, время в пути 20:40 - 22:00. Расстояние 212 км.
Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фак... я линуксоид не только по рабочей системе на ноуте :rolleyes:

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вот ехал из Керчи. Опять включил 5 передачу в Керчи, вырубил на переезде в Феодосии

я в воскресенье ехал из Одессы.... включил D там и только у гаража в Симферополе включил Р . Прошу учесть что было два больших города Одесса и Николаев + переходы Армянска и гаишники Красноперекопска . Промолчу уже о количестве машин, которые надо было обогнать.

Ехал 5 часов 10 минут 453 км :rolleyes:

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,

чем одним только добрым словом © Аль Капоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гаишники Красноперекопска

о да :) Что-то в последнее время у них там кормушка... Дорвались, уроды, на трассе стоять :)

 

По поводу 5 передачи - к тому написал, что в трассовом режиме про ручку КПП забываю, и пофиг на механику. По городу - да, анноит.

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя...осилил дебаты :)

 

У всех КПП есть и плюсы и минусы.

МКПП

1.Простота и дешевизна обслуживания и ремонта.

2.Отлично подходит для динамичной(читай:спортивной)езды,возможность тюнинга.

3.Ограниченный комфорт.

4.Возможность буксировки на тросе на не ограниченное расстояние.

 

АКПП (тип-троник в том числе)

1.Дорогой ремонт, современные АКПП почти не требуют обслуживания.

2.Комфорт при движении.

3.Возможность убить АКПП при пробуксовке (очень актуально для внедорожников)

4.Возможность убить АКПП при спортивном стиле вождения (высокие нагрузки)

5.Ограниченные возможности при буксировке ( на большие расстояния только эвакуатором)

 

DSG

Всё тоже что и для АКПП, но переключает передачи намного быстрей.

 

CVT(вариатор)

1.Всё то что и для АКПП и DSG + ещё больше не переваривает насилия.

2.Комфорт на высоте, передачи виртуальные,момента "переключения" не ощущается вообще.

 

Кулачковые секвентальные МКПП

1.Комфорта...-0 При переключении требует силы и звук как железкой об железку.

2.В силу конструкции переваривает ОФИГЕННЫЙ крутящий момент (нет синхронизаторов и на шестернях прямые зубья)

3.После некоторых тренировок переключается намного быстрее чем даже DSG, нет хода рукоятки выбора передач в 4 осях, только вперёд и назад.

4.Очень дорогая штука.

 

Роботизированная МКПП.

1. Симбиоз автомата и механики, очень не понятная штука.

Вы рукояткой выбираете передачу и гидропривод на МКПП втыкает передачу.

 

Моё мнение такое:

Членовоз,типа "джип",вэн,семейное авто,авто для города-АКПП,CVT,DSG.

Пожечь резину, реальный офф роуд-МКПП.

Спорт-МКПП или кулачковая КПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...