Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Механика, автомат, или двойное сцепление?


Что вы выбираете?  

28 проголосовавших

  1. 1. Ваш выбор

    • МКПП (механика)
    • АКПП (автомат)
    • КПП с двойным сцеплением (DSG и т.п.)
    • Вариатор (бесступенчатый автомат)
      0
    • Другое


Рекомендуемые сообщения

Batiy, я уже говорила, есть куда более простые ситуации - машина еще не остановилась толком, катится, а водительуже врубает парктрон. И все. Алес.

 

А двигатель, коробку и прочие части тела бережет действительно водитель. Ибо убивается все при желании, особенно в надежде на "надежность и отзывы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Batiy, я уже говорила, есть куда более простые ситуации - машина еще не остановилась толком, катится, а водитель уже врубает парктрон. И все. Алес.

Не очень понимаю, а зачем? На автомате же просто нажимаешь на педаль тормоза и стоишь с нажатым тормозом. Зачем врубать P? Тормоз до упора нажал, если дальше ехать не надо, тогда переводишь на P.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rashid, еще раз: собираешься остановиться. Совсем. То есть ну не притормозить - постоять, а совсем остановиться. И вот тормоз выжал, она уже почти остановилась, но колеса еще крутятся, водитель бросает уже педаль тормоза и отправляет рычаг передач в положение P. Я такое видела :whistle:)) причем часто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rashid, еще раз

Я понял. Только не понял зачем так делать. Это ж на какой скорости нужно нестись, чтобы после полного выжимания тормоза колеса еще крутились и ты еще успел ручку перевести в P?? Для меня загадка.

 

Т.е., получается, только нажал на тормоз и уже толкаешь ручку в позицию P??

 

Что видела — верю.

 

У меня из ошибок на автомате было 2 ошибки. Я забывал перейти из P в D, а сам думал, что уже перешел на D и начинал газовать (чтобы ехать), а оно не едет. Т.е. просто перегазовывал в позиции P.

 

И один раз газанул не успев довести рычаг до D, т.е. начал жать на газ, когда ручка еще проходила через N в позицию D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И один раз газанул не успев довести рычаг до D, т.е. начал жать на газ, когда ручка еще проходила через N в позицию D.

и что при этом произошло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш, каким это образом автомат может "беречь двигатель"? Поясни на пальцах

На автомате, нельзя ехать в натяг, а значит тахометр практически не попадает в красную зону. Работа двигателя в оптимальном режиме спосбтвует его долгожитию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчасти ты прав.

Но. Работа двигателя "внатяг" особенно никогда не вредила ему (за исключением жигулей-копеек, они не любят это, факт).

Насчет красной зоны - тут, в принципе, да, но у нормального водителя он тоже редко там бывает, хотя, есть еще такая вещь как отсечка, которая остановит нерадивого водителя на любом авто. Ну а загнать обороты в красную зону в режиме тип-троника - вполне реальная вещь.

 

Вред автомата? Про КПД я уже писал, не буду повторяться. Про стоимость обслуживания и тп промолчу - тут не суть, да и не показатель это. А вот если взять, к примеру вариаторную коробку (подвид автомата, по сути) - он старается держать двигатель в зоне максимального момента. Это, как раз-таки и вредно двигателю ;)

 

Еще момент - двигатель, который крутится постоянно в диапазоне 2-3.5к оборотов - будет болеть. Двигатель надо крутить. Причина банальна - после 4-4.5к оборотов крутятся клапана - в итоге они меньше пригорают и тп.

 

PS кстати, забыли "роботизированные коробки" упомянуть. Уникальная вещь по своей глючности :)

 

PPS о себе - автомат не люблю. Поверьте, у меня очень богатый опыт вождения разнообразных машин (я коллекционирую опыт езды за рулем различных авто). Еще ни один автомат не впечатлил, честно. DSG на фольксе не понравился ;) DSG на Evo-X понравился, но я его куплю, когда будет эдак больше 60 лет мне, чтобы медленно и вальяжно катить по полупустым улицам. А может и не куплю и вовсе.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тестировал на Evo-X, не особо впечатлило

 

 

DSG на Evo-X понравился

 

Чета совсем не понятно, понравился и не особо впечатлил, у тебя синонимы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разный контекст. В последнем моем посте было сравнение DSG на фольксе и Эво. На последнем больше понравился, о том и речь, а в целом не понравился. В то же время, Evo-X на механике - абсолютно другая машина :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что при этом произошло?

Да ничего. Пока проходил через нейтраль произошло небольшое увеличение оборотов (перегазовка), но так как тут же рычаг вошел в позицию D, то просто поехал дальше и все.

 

Больше подобное не повторял, так что не знаю — может формально это и не ошибка вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может имелась ввиду Twin Clutch SST ?

Думаю, Виктор, просто был неточен, имея в виду под DSG КПП с двойным сцеплением. Это как типтроником называют АКПП с возможностью выбирать передачу вручную, хотя типтроник на самом деле разработка конкретно Porsche, Volkswagen и ZF Friedrichshafen AG. И на других машинах могут стоять АКПП тоже с возможностью вручную задавать передачу, но называются они не типтроник, а по-другому: у BMW — Steptronic, у Chrysler — AutoStick, у Honda — S-Matic...

 

Правильно говорить — КПП с двойным сцеплением. У фольксов, ауди — это DSG. У лансеров — Twin Clutch SST.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот если взять, к примеру вариаторную коробку (подвид автомата, по сути) - он старается держать двигатель в зоне максимального момента. Это, как раз-таки и вредно двигателю

Может, правильнее было сказать не максимального момента, подразумевающего обороты близкие к максимальным (находящиеся в верхнем диапазоне), а все же оптимального (о чем говорит относительная экономичность автомобилей с вариаторными КПП)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автомате, нельзя ехать в натяг, а значит тахометр практически не попадает в красную зону

 

Когда мне нужно что то сделать быстро на дороге то при кикдауне тахометр до 7 тыс доходит легко .... С ручной коробкой я бы такого не допустил бы, выполнил маневр бы на третьей передаче а не второй как за меня автомат делает ...

 

Так что во многих ситуациях я бы не сказал о том что "автомат" что то там бережет или оптимизирует....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Оффтопик:

В этом плане хорош старый японский мопедик у папы :) Прямая цепная передача от двигла на заднее колесо, и никаких вариаторов. Просто прелесть, хрен убьёшь :)
Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chacker, Миш, а принципиальной разницы между DSG и SST нет, принцип абсолютно одинаковый. Ну названия разные, угу, Рашид верно отписал :)

 

Batiy, нет, именно максимального. Что такое "оптимальный момент" - я даже не знаю, нет такого понятия :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cooper,

Batiy, нет, именно максимального. Что такое "оптимальный момент" - я даже не знаю, нет такого понятия ;)

Наверное идет речь о том, что езда на автомате гораздо более спокойна по определению. Двигатель работает в нормальном режиме, как правило, в диапазоне оборотов 2,5-3,5 тыс.

Такой режим работы наиболее адекватен для исключения повышенного износа, поскольку защищает двигатель как от любителей постоянно давить тапку в пол, так и от начинающих водителей, которые стартуют с третьей передачи и забывают воткнуть пониженную, катаясь по городу на пятой, пока не задергаются или не вообще не заглохнут. Лично неоднократно таких наблюдал :)

 

Периодически нужно, конечно, придавливать педаль газа для профилактики, но в целом, размеренная плавная езда для машины только в плюс.

И двигателю хорошо, и ходовой ибо ямы объезжать проще и нагрузка в повороте не такая, как при контролируемом заносе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал выше - двигатель надо крутить. Езда двигателя в постоянном режиме 2.5-3.5 очень вредна ему :)

Ну а насчет выбора режима езды на механике - никакой проблемы и там не составляет ехать в районе 3к оборотов. У меня это порядка 110кмч на пятой передаче по трассе, при выключенной турбине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда мне нужно что то сделать быстро на дороге то при кикдауне тахометр до 7 тыс доходит легко .... С ручной коробкой я бы такого не допустил бы, выполнил маневр бы на третьей передаче а не второй как за меня автомат делает ...

 

B и сколько длиться эти ваши 7тыс? 3-5-7 сенкуду? а потом автомат передача меняеться и снова норма

 

Я уже писал выше - двигатель надо крутить. Езда двигателя в постоянном режиме 2.5-3.5 очень вредна ем

Вить, ну что значит крутить двигатель? ну какой двигатель, давай всетаки разделять бензин и дизеля.

машины митсубиши и вмб например

А роторный двигатель? да разные вообще они бывают, одни надо крутить потому как начинает тянуть только с 2.5к оборотов, а другие вообще не нужно крутить тянут в полном диапазоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мм, прости, я рассуждаю только о бензиновых двигателях. Собственно, ни одной дизельной машины в обсуждении не заметил (их тоже не люблю), посему автоматом говорю про бензиновые.

К слову, ты бы мог писать по делу, а не прикапываться к мелочам, или это развлечение такое? ;)

 

Машины на обязательно разделять, можно просто по типу двигателей, хотя, топик про коробки. Автомат так же будет вести себя и на дизеле, как и на бензиновом двиге :)

Насчет роторных - это отдельная тема. Крутятся они до очень высоких оборотов.

 

Ну а мысль насчет оборотов навеяна твоей фразой, что "автомат бережет двигатель". Нифига он не бережет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мм, прости, я рассуждаю только о бензиновых двигателях

Я уже писал выше - двигатель надо крутить. Езда двигателя в постоянном режиме 2.5-3.5 очень вредна ему

 

Больше как-то на утверждение похоже чем на рассуждение, поэтому и хотелось бы чтобы люди понимали разницу, а то вот по таким отзывам народ и крутит двигатели :))

 

 

Собственно, ни одной дизельной машины в обсуждении не заметил (их тоже не люблю)

У Rashid, дизельный гольф

 

К слову, ты бы мог писать по делу, а не прикапываться к мелочам, или это развлечение такое?

 

Что ты, пишу лишь по делу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ах да, забыли важный момент. А как ловить автомат в экстренных ситуациях, когда тормозить надо двигателем? например, при гололеде? Имхо, в этом плане механика безопаснее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автоматах есть 2-ечка (включается без кнопки), 1-чка (с кнопкой) а кое-где и снежинка присутствует.

Буксовать вредно - нужна качественная зимняя резина

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,

чем одним только добрым словом © Аль Капоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...