Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Новые тарифные планы от Киевстар


Kyivstar

Рекомендуемые сообщения

Подключать услугу «9 коп. на другие сети» следует по номеру 929 :call:.

Подскажите, а как ее ОТключить? Эта информация на официальном сайте почему-то отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключать услугу «9 коп. на другие сети» следует по номеру 929 :call:.

Подскажите, а как ее ОТключить? Эта информация на официальном сайте почему-то отсутствует.

Точно таким же образом: позвонить на номер 929.

Абонентська служба: (044) 466-0-466
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пользую киевстаор 12 лет....думаю отключаться...

как то дорого...тариф xxl

просто афигенно дорого!

а говорят об исчерпании лимита только в середине следующего дня! для того, что бы оставшиеся деньги потратить по другим тарифам!

запарил спам от киевстара ...типа голосуй заПР (во время выборов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то дорого...тариф xxl

просто афигенно дорого!

А чего не перейти бы на более новые тарифы?

12 лет номера - это скидка в 20% (!) кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новые тарифы не значит дешевле!

и не скидка, а бонусные деньги которые считаются по другим тарифам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Получил СМС поучаствовать в акции "приведи друга" или " подключи друга" - что-то такое. Обещали бонусы и возможность перейти на другой тариф. Привел друга в оффис КС, купили пакет, активировали, после чего девушка из КС проводила манипуляции с моим и друга телефоном, чтобы перевести меня на другой тариф. Вобщем времени это у нее заняло достаточно много. Зато у меня теперь "СуперКиевстар Великий край" с моим старым номером.

Так что не удаляйте бездумно рекламные СМС-ки, а прочтите и вникните.

Я сразу позвонил другому другу, который тоже хотел перейти на "СуперКиевстар Великий край" с сохранением номера, спросил, получал ли он рекламную СМС-ку. Он ее успешно удалил не читая. Вот теперь как-то будет доказывать свое право поучаствовать в акции.

Правда надо найти знакомого, который вдруг решил купить пакет КС. У меня такой знакомый был, просто СМС-ка подтолкнула меня и я подтолкнул его.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил СМС поучаствовать в акции "приведи друга" или " подключи друга" - что-то такое. Обещали бонусы и возможность перейти на другой тариф. Привел друга в оффис КС, купили пакет, активировали, после чего девушка из КС проводила манипуляции с моим и друга телефоном, чтобы перевести меня на другой тариф. Вобщем времени это у нее заняло достаточно много. Зато у меня теперь "СуперКиевстар Великий край" с моим старым номером.

Так что не удаляйте бездумно рекламные СМС-ки, а прочтите и вникните.

Я сразу позвонил другому другу, который тоже хотел перейти на "СуперКиевстар Великий край" с сохранением номера, спросил, получал ли он рекламную СМС-ку. Он ее успешно удалил не читая. Вот теперь как-то будет доказывать свое право поучаствовать в акции.

Правда надо найти знакомого, который вдруг решил купить пакет КС. У меня такой знакомый был, просто СМС-ка подтолкнула меня и я подтолкнул его.

А не могли бы Вы назвать (а лучше и расписать "по статьям") ВСЮ сумму Ваших затрат и затрат друга, а также бонусных поступлений Вам и другу?

Понятно, что другом может быть любой, а в принципе - и получатель СМС-ки, принесший еще один телефон, который и выступит в качестве "телефона друга".

Жене пришла подобная СМС-ка. Все "в окрУге" Киевстаром отоварены и есть свободный телефон, на который посадим несуществующего "друга" и "похороним". Хотелось бы определиться в этом случае - стОит ли овчинка (ВСЯ сумма затрат, частично компенсируемая бонусами) выделки. То есть, какова в целом "цена вопроса"?

Если будет возможность, ответьте в течение 1-2 дней, ибо время жизни предложения от КС заканчивается.

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне так ничего и не пришло(

И мне! (я МТС абонент :whistle:. )

Kyivstar, прошел слух, что КС напрягает мышцы, что бы взять пальму по последним регионам - Крым и Донецк. Это верно или слухи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее время киевстар не радует.

 

Есть у киевстара услуга, которая называется "Старсвит". Иcпользуется для звонков зарубеж.

Например в Россию.

 

Суть в том, что, набирая определенный цифровой префикс перед номером российского абонента, звонишь не по стандартнному киевстаровскому тарифу в Россию, а по тарифу услуги "Старсвит".

 

Стандартно - 12 грн/минута

Старсвит - 2 грн/минута.

 

Произошло следующее.

До 15 ноября 2012, чтобы звонить по 2 грн/минута, надо было набирать префикс "015".

С 15 ноября 2012 надо набирать "*15".

 

Все бы ничего, но об этом не предупреждают с помощью СМС.

Да, на сайте киевстара можно найти эту инфрмацию.

Но кто туда ходит перед каждым звонком?

Ведь проще простого сделать в базе выборку клиентов, которые когда-либо звонили с помощью услуги Старсвит и отослать им СМС с информацией об изменении правил набора.

 

Но ещё проще поменять "0" на "*", никого не предупреждать и разово раскачать на деньги людей с помощью такого завуалированного обмана.

 

У многих людей в телефоне просто железно забиты номера для звонков в Россию и зарубеж через префикс 015. И эти люди просто на автомате нажимают кнопку вызова. А там - подстава.

 

Ещё стоит добавить, что раньше минута разговора с Россией по услуге Старсвит составляла 0,80 грн/минута.

Сейчас - 2 грн/минута.

Об этом тоже никто никого адресно по СМС не уведомляет.

 

Чтобы звонить по цене похожей на прежнюю, надо подключить пакет "Старсвит оптимальный" с ежемесячной платой 10 грн. И тогда стоимость минуты разговора с РОссией будет равно 0,95 грн.

 

В общем, изменений куча. Информации - ноль.

Либо идем ногами в центр обслуживания абонентов, либо на сайт.

Обычные люди, которые не ходят по центрам обслуживания и не лезут на сайт перед каждым звонком, в этой ситуации просто попадают на деньги.

 

Такой вот киевстар.

 

Wellcome!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее время киевстар не радует.

 

Есть у киевстара услуга, которая называется "Старсвит". Иcпользуется для звонков зарубеж.

Например в Россию.

 

Суть в том, что, набирая определенный цифровой префикс перед номером российского абонента, звонишь не по стандартнному киевстаровскому тарифу в Россию, а по тарифу услуги "Старсвит".

 

Стандартно - 12 грн/минута

Старсвит - 2 грн/минута.

 

Произошло следующее.

До 15 ноября 2012, чтобы звонить по 2 грн/минута, надо было набирать префикс "015".

С 15 ноября 2012 надо набирать "*15".

 

Все бы ничего, но об этом не предупреждают с помощью СМС.

Да, на сайте киевстара можно найти эту инфрмацию.

Но кто туда ходит перед каждым звонком?

Ведь проще простого сделать в базе выборку клиентов, которые когда-либо звонили с помощью услуги Старсвит и отослать им СМС с информацией об изменении правил набора.

 

Но ещё проще поменять "0" на "*", никого не предупреждать и разово раскачать на деньги людей с помощью такого завуалированного обмана.

 

У многих людей в телефоне просто железно забиты номера для звонков в Россию и зарубеж через префикс 015. И эти люди просто на автомате нажимают кнопку вызова. А там - подстава.

 

Ещё стоит добавить, что раньше минута разговора с Россией по услуге Старсвит составляла 0,80 грн/минута.

Сейчас - 2 грн/минута.

Об этом тоже никто никого адресно по СМС не уведомляет.

 

Чтобы звонить по цене похожей на прежнюю, надо подключить пакет "Старсвит оптимальный" с ежемесячной платой 10 грн. И тогда стоимость минуты разговора с РОссией будет равно 0,95 грн.

 

В общем, изменений куча. Информации - ноль.

Либо идем ногами в центр обслуживания абонентов, либо на сайт.

Обычные люди, которые не ходят по центрам обслуживания и не лезут на сайт перед каждым звонком, в этой ситуации просто попадают на деньги.

 

Такой вот киевстар.

 

Wellcome!

 

не спорю, но ( это мое ИМХО)

родным пришли смс счастья, перевел, сразу дали халяву.

Раньше надо было 40 грн в месяц ( для звонков внутрисети), сейчас нет

Тогда как плюшки были дешевые звонки в Россию, сейчас нет - но халява в сети.

Где-то плюс, где-то минус.

Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)

Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не могли бы Вы назвать (а лучше и расписать "по статьям") ВСЮ сумму Ваших затрат и затрат друга, а также бонусных поступлений Вам и другу?

Моих затрат не было. Затраты друга:

1. Покупка новой сим-карты 10 грн.

2. Сразу покупка карточки пополнения 40 грн. Но в процессе манипуляции с нашими двумя телефонами я не уверен, что девушка использовала карточку пополнения. (карточку покупали у одной девушки - как зайдешь слева, а манипуляции проводила другая - в дальнем правом углу). Могу завтра у друга уточнить.

3. Перевод меня на другой тариф 1 грн.

4. Бонусы меня не интересовали, мне интересно было перейти на новый тариф с сохранением старого номера. Если бы я даже сам оплатил и карточку и пополнение, то за пару месяцев сэкономил бы на новом тарифе эту сумму и далее был-бы все время в плюсе.

 

Где-то плюс, где-то минус.

Правильно говоришь. У меня теперь звонок в Россию 10грн минута и СМС 75 коп. Но я в Россию не звоню, а теперь выгоднее не СМС посылать, а несколько минут поговорить.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Правильно говоришь. У меня теперь звонок в Россию 10грн минута и СМС 75 коп. Но я в Россию не звоню, а теперь выгоднее не СМС посылать, а несколько минут поговорить.

 

 

Зы смс забыл когда писал :rolleyes2:

Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)

Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переход прошел успешно. Спасибо всем, кто поделился деталями. К уже имеющимся добавлю, что на каждый телефон одноразово "капает" по 5 грн. бонуса.

 

К сожалению, не могу не отметить неприятный "осадочек". Менеджер, которая содействовала своими манипуляциями с моими телефонами вышеупомянутому процессу перехода, как на духу меня убеждала, что на счета каждого из двух телефонов нужно зарядить по 40 грн., иначе льготные минуты не будут начисляться.

Однако я, вооруженный сведениями, полученными на нашем форуме, ей не поверил, и пытался мягко объяснить, что она не права и необходимо пополнить на 40 грн. только телефон "друга". Но она была непреклонна в своем заблуждении... На том и разошлись.

Выйдя на свежий воздух и ударив по клавишам телефона, симка которого совершила реинкарнацию из "Единой цены" в "Большой край", убедился в начислении льготных НН:ММ в количестве 01:40 на текущие сутки - без всякой уплаты 40 грн. Свежий воздух в этом момент мне показался вдобавок еще и чистым - ну, прям как поцелуй ребенка... :)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже хочу смс счастья :sorry:.....

Чуть выше писал, что жене (у нее был, уточнил, ТП "Тройное преимущество") пришла СМСка с предложением перехода на "Супер КС. Большой край" в рамках акции "Приведи друга".

 

Сегодня получил СМСку на свой телефон (сейчас на тарифе "Единая цена") с предложением перейти на тариф "СКС. Большой край" - причем, перейти прямо, т.е. без уплаты за переход 1 гривны и без необходимости "привести друга"(!).

 

Представляется маловероятным, но теоретически допустимо, что предложение о переходе получил потому, что я со своего телефона звонил на 599, типа, прозондировать возможность, но было сообщено, что соединение для меня невозможно.

 

Скорее же всего, КС форсирует не только наращивание абонбазы в юго-восточных регионах Украины, но и, допускаю, предпринимает вторую попытку инициации ухода клиентов с "Единой цены" (у меня бывали за месяц поступления бонусов за входные - в районе 25 грн. и более).

 

Учитывая и то, что к концу года хорошо бы КиевСтару показать "красивую отчетность", крепнет надежда, что количество предложений на душу населения о переходе существенно увеличится, и, как предновогодний подарок от КС, Вы получите "смс счастья".

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако я, вооруженный сведениями, полученными на нашем форуме, ей не поверил, и пытался мягко объяснить, что она не права и необходимо пополнить на 40 грн. только телефон "друга". Но она была непреклонна в своем заблуждении...

Так дык чего было кочевряжится, нервы тратить. Все равно эти 40 грн у вас на счету не пропадут. Или вы собрались все время только халявными минутами пользоваться? :D

Кстати оказалось, что услугу 9коп. надо потом отдельно заказать. И за нее каждый месяц снимается 5 грн.

Но все равно 100 минут по 9 коп. - это 9 грн +5 грн за услугу = 14 грн. А 100 минут по 35 коп. это 35 грн. Разница существует.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так дык чего было кочевряжится, нервы тратить. Все равно эти 40 грн у вас на счету не пропадут. Или вы собрались все время только халявными минутами пользоваться? :D.......

Кстати оказалось, что услугу 9коп. надо потом отдельно заказать. И за нее каждый месяц снимается 5 грн.

Но все равно 100 минут по 9 коп. - это 9 грн +5 грн за услугу = 14 грн. А 100 минут по 35 коп. это 35 грн. Разница существует.

Никто не кочевряжился и нервы не портил - смею напомнить, что было написано "пытался мягко объяснить".

Почувствуйте разницу!© :)......

 

Относительно 40 грн. Конечно, сумма не такова, чтобы за нее "убиваться", тем более, что она плюсуется к балансу. Но в связи с тем, что на балансе уже было более 50 грн., счел несвоевременным в настоящий момент дополнительное пополнение в 40 грн.

 

И последнее. Если не затруднит, дайте свое вúдение-совет "витязю на распутье" - переходить ли с "Единой цены" на "СКС. Большой край".

Я понимаю, что имеются много "если". Но все же, может быть у Вас есть "сокрушительные" аргументы в однозначную пользу того или иного из упомянутых тарифных планов.

 

FreeLSD

Только что пришла СМСка на третью (в семье) КС-ную симку (тариф "Единая цена") с тем же, как и для первых двух, предложением перехода на "СКС. Большой край". В данном случае (судя по тому, что "ЕЦ") переход здесь тоже беззатратный.

"Предчувствия меня не обманули".© Так что, ждите... "Свято наближається"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexJ, недавно один из номеров Киевстара умер из-за долгого простоя. зашел в СЦ и меня так же развели на 40 грн, причем сказала это обязательно. без платежа 40 грн. именно картой (хотя я обычно пластиком пополняю и специально уточнил) восстановить не получится. меня это немного удивило, но не стал заморачиваться, купил карту у них и пополнил.

так же менеджер сказала, что смс с переходом на новый ТП уже не приходят (спрашивал где-то неделю назад), а Вы говорите, что пришло на днях... в общем сплошной разводняк(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexJ, недавно один из номеров Киевстара умер из-за долгого простоя. зашел в СЦ и меня так же развели на 40 грн, причем сказала это обязательно. без платежа 40 грн. именно картой (хотя я обычно пластиком пополняю и специально уточнил) восстановить не получится. меня это немного удивило, но не стал заморачиваться, купил карту у них и пополнил.

так же менеджер сказала, что смс с переходом на новый ТП уже не приходят (спрашивал где-то неделю назад), а Вы говорите, что пришло на днях... в общем сплошной разводняк(

Именно - разводняк!

Меня тоже убеждали, что симку "друга" надо пополнить именно скретч-картой (т.е. в СЦ). Но я не поверил, и позже пополнил через ноут c пластика через EasyPay.

Единственно, чем могу объяснить, что в моем случае деньги упали на "систему в целом", а в Вашем - деньги уплачены изначально в конкретный СЦ (думаю, за это им определенные "плюсики" идут. Вот и разводят клиента в свою пользу).

 

А насчет сроков рассылки - тоже неправда. Последнее предложение о переходе получено 14 декабря в 23:25. В нем возможность перехода указана до 31.01.2013.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришло сегодня смс с возможностью перейти на новый ТП бесплатно)

Поздравляю!

Осталось порадоваться за FreeLSD...

 

С какого тарифного плана Вам предлагают перейти, то бишь, какой сейчас у Вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и я тут посижу, подожду...
Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...