Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Новые тарифные планы от Киевстар


Kyivstar

Рекомендуемые сообщения

А вот, кстати, материал на эту тему который мы размещали про новые тарифы Киевстара в Комсомольской правде:

 

Новые пакетные тарифы «Киевстар» для крымчан: еще больше преимуществ!

 

С 3 сентября действуют экстравыгодные пакетные тарифы от национального телеком-оператора. «Супер Киевстар. Большой Край» дает крымчанам возможность общаться внутри сети без абонплаты и без платы за минуту, а также выгодно звонить на другие сети. А пакетный тариф от djuice «Алло, квартал! Мой регион» также не содержит абонплаты и, кроме бесплатных разговоров в сети, включает бесплатный Интернет и уникальный контент от студии «Квартал-95».

 

Специально для крымчан лидер телеком-рынка страны предлагает новый региональный пакетный тариф «Супер Киевстар. Большой Край»: это 100 бесплатных ежедневных минут для звонков внутри сети (3000 минут в месяц) без абонплаты и обязательного пополнения счета. Всего за 5 гривен в месяц абоненты могут подключить услугу «9 копеек на другие сети» и получить 100 минут общения по этой выгодной цене.

 

А для молодежи полуострова «Киевстар» предлагает тарифный пакет «Алло, квартал! Мой регион», в котором без абонплаты и платы за минуту ежедневно предоставляется 100 минут для разговоров внутри сети и 50 Мб бесплатного Интернета - это 1500 Мб в месяц! Специально для активных и разговорчивых djuice и студия «Квартал 95» предлагают эксклюзивные мобильные развлечения - бесплатный контент на портале www.kvartal.djuice.ua

 

- Пакетные предложения - это прогрессивная и выгодная ценовая модель. Наши новые тарифы, такие как «Супер Киевстар. Большой Край» и «Алло, квартал! Мой регион», дают ощутимо больше выгод клиентам по сравнению с другими предложениями, - отмечает Геннадий Хмара, директор Крымского филиала «Киевстар».

 

Абоненты оценивают пакетные тарифы «Киевстар» как удобные и очень выгодные. С 2010 г. 50% абонентов национального оператора перешли с базовых тарифов на пакетные и получают значительно больший объем услуг за такую же оплату. А если подключить к «Супер Киевстар. Большой Край» дополнительные пакеты - например «Интернет без границ» (безлимитный Интернет за 1 грн. в день), пакет «60 SMS» за 6 грн. в неделю, «СтарСвит» для международных переговоров, - крымские абоненты «Киевстар» получат максимум услуг за минимальные деньги!

 

 

 

зы. (от себя лично) - то что выделил жирненьким по тексту про безлимитный интернет за гривню в день - юзаю лично уже полгода, закидываю 100 грн. на счет и чуть больше квартала не парюсь и доволен (и смартфоном и связью...), а для разговоров у меня другая карта на дуосе (Киевстар/МТС)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

не знаю, это у Виктории надо спросить - наверно можно и старым.

тут дело еще и в условиях - например, мои приятели (семейная пара) тупо купили себе новые пакеты с новыми номерами.

да и я себе взял для смартфона новую карточку и тут же перевел тариф так чтоб безлимитный тырнет за 1 грн. в день был...

 

проконсультируйся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить таблице

Screenshot_1.jpg

То старым абонентам можно только на "Супер Киевстар" перейти. А самое вкусное в "Большом крае". Так что я в пролете. Новый номер заводить не собираюсь, моему нынешнему почти 10 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а переадрессация? не? не подойдёт?

 

про номеру 10 лет - прекрасно понимаю :) моему не меньше, а то и поболее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переход в эти тарифы со старой симки не возможен!

Надо покупать новый старпак и переадресацию врубать))

 

или приобрести флай, лыжи на 3 симки за 500 грн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы прочесть, что тариф "Супер Київстар. Великий край" действует на постоянной основе. Оф. сайт об этом умалчивает.

 

А то вдруг через полгодика объявят о его окончании и начнут насильно переводить на какую-нибудь хрень.

 

"Киевстар" даже с тарифами, официально объявленными, как постоянно действующие, предпринимал попытки перевести клиентов на менее выгодные для последних тарифы.

 

Последний пример - перевод из "Единой цены" на "Единую страну". Рассылали СМС-ки, уведомляя о переводе. И, если клиент не разведал номер, по которому можно было отказаться до "часа Ч" от перевода, то его - с тарифа "Единая цена", действующего на постоянной основе, - насильственно переводили на "Единую страну".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительная стабильность и лояльность оператора возможна только на контракте))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить таблице

post-10-067437300 1347371868_thumb.jpg

То старым абонентам можно только на "Супер Киевстар" перейти. А самое вкусное в "Большом крае". Так что я в пролете. Новый номер заводить не собираюсь, моему нынешнему почти 10 лет.

Да, действительно, подключить тариф "Супер Киевстар. Большой край" могут prepaid-абоненты, который активировали стартовый пакет после 03.09.2012. А действующим абонентам можно посоветовать вспомнить об услуге "Комфортный переход" http://www.kyivstar.ua/ru/cr/business/mobile/services/service/comfortjump/ . А решение о том, воспользоваться ли ею, - за Вами. в любом случае, всегда за помощью и оперативной информацией можно обратиться в наш колл-центр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kyivstar

 

Если не затруднит, ответьте-таки на вопрос: "Тариф "Супер Київстар. Великий край" действует на постоянной основе?".

 

Буду признателен, если и ссылку на страничку в оф.сайте приведете в подтверждение своих слов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Тариф "Супер Київстар. Великий край" действует на постоянной основе?

Сам тариф может действовать долго, но вот условия Киевстар может менять сколько угодно раз на своё усмотрение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам тариф может действовать долго, но вот условия Киевстар может менять сколько угодно раз на своё усмотрение.

+100500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kyivstar, вот интересный вопросик Вам -

 

В тарифе супер киевстар большой край написано что минуты на внутрисеть даются независимо от нахождения абонента в домашней зоне или за её пределами (пусть будет Киев).

Будут ли эти минуты доступны /действительны в Киеве(ест-но с оплатой, которая появляется за пределами зоны) или я их смогу просто видеть и пользоваться только на территории домашней зоны.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kyivstar

 

Если не затруднит, ответьте-таки на вопрос: "Тариф "Супер Київстар. Великий край" действует на постоянной основе?".

 

Буду признателен, если и ссылку на страничку в оф.сайте приведете в подтверждение своих слов.

 

Срок действия тарифного плана "Супер Киевстар. Большой край" не ограничен. Поскольку мы только что вывели данное предложение на рынок, мы не собираемся сейчас устанавливать какие-либо ограничения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kyivstar, вот интересный вопросик Вам -

 

В тарифе супер киевстар большой край написано что минуты на внутрисеть даются независимо от нахождения абонента в домашней зоне или за её пределами (пусть будет Киев).

Будут ли эти минуты доступны /действительны в Киеве(ест-но с оплатой, которая появляется за пределами зоны) или я их смогу просто видеть и пользоваться только на территории домашней зоны.

 

Спасибо!

В тарифном плане "Супер Киевстар. Большой край" условия таковы: нетарифицируемые минуты используются абонентом на территории Крыма, а также Полтавской, Херсонской, Донецкой или Луганской областей; если абонент покинул пределы указанных областей, он совершает звонки по 0,37 грн/мин (включая налоги); нетарифицируемые минуты действуют до донца дня, в котором они были начислены; эти минуты не суммируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Да, действительно, подключить тариф "Супер Киевстар. Большой край" могут prepaid-абоненты, который активировали стартовый пакет после 03.09.2012. А действующим абонентам можно посоветовать вспомнить об услуге "Комфортный переход" http://www.kyivstar....ce/comfortjump/ .

Как-то одно с другим не вяжется:

Наша главная цель состоит в том, чтобы предоставить возможность украинцам общаться больше по более низким ценам

Вика. Мягко говоря эти слова не соответствуют действительности. КС как и любая корпорация основной целью ставит прибыль. И я на прошлой неделе еще раз в этом убедился.

У меня тариф "Тройная перевага". Зашел к вам в оффис чтобы помогли перейти на тариф "СуперКиевстар Великий край". Это тариф действительно дешевле моего нынешнего тарифа. И с удивлением узнал, что я ни бесплатно, ни за деньги не могу перейти на нужный мне тариф. Только покупка новой Симкарты, а значит и нового номера. А у меня в телефоне больше 300 контактов. Это ж каждому придется позвонить и сообщить новый номер. Поскольку СМС-рассылки с новым номером - реально бестолковы. Знаю на собственном опыте - когда мне приходит от знакомого такая рассылка, я ее просто удаляю. Если понадобится новый номер знакомого - узнаю через общих знакомых. Правда девушка что-то невнятно рассказала, что может быть придет мне СМС с предложением поменять тариф. Тогда я смогу это сделать. А по какому принципу отбираются абоненты, которым посылаются такие СМС? Вобщем был я убежденным сторонником Киевстар, а теперь мнение о КС ухудшилось.

P.S. Если встретимся на акции по посадке леса, постараюсь поговорить лично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне пришла смс-ка счастья и теперь я на на большом крае, вот только сказали что это за то, что моему номеру больше 8-ми лет, а второй, которому чуть больше года ничего не светит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят) Я бы сходил в центр по борьбе с клиентами)))

Думаю там придумают как прислать вам нужную смску)

МТС в этом плане всегде изворотлив, особенно если ты контрактник

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят) Я бы сходил в центр по борьбе с клиентами)))

Думаю там придумают как прислать вам нужную смску)

МТС в этом плане всегде изворотлив, особенно если ты контрактник

Удачи!

 

позвонил в ЦОА. Изъявил свое желание - сказали что нельзя, но потом на мое дык смс-ки то приходят - сказали что акция.

 

Она проходит в два этапа первый с 14.10. по 7.12 и потом с ** ( расслышал).12. по 31.01.

Оставил свое пожелание что хочу сей гарный ТП. Будем ждать.

Номеру как никак 10 лет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то одно с другим не вяжется:

 

Вика. Мягко говоря эти слова не соответствуют действительности. КС как и любая корпорация основной целью ставит прибыль. И я на прошлой неделе еще раз в этом убедился.

У меня тариф "Тройная перевага". Зашел к вам в оффис чтобы помогли перейти на тариф "СуперКиевстар Великий край". Это тариф действительно дешевле моего нынешнего тарифа. И с удивлением узнал, что я ни бесплатно, ни за деньги не могу перейти на нужный мне тариф. Только покупка новой Симкарты, а значит и нового номера. А у меня в телефоне больше 300 контактов. Это ж каждому придется позвонить и сообщить новый номер. Поскольку СМС-рассылки с новым номером - реально бестолковы. Знаю на собственном опыте - когда мне приходит от знакомого такая рассылка, я ее просто удаляю. Если понадобится новый номер знакомого - узнаю через общих знакомых. Правда девушка что-то невнятно рассказала, что может быть придет мне СМС с предложением поменять тариф. Тогда я смогу это сделать. А по какому принципу отбираются абоненты, которым посылаются такие СМС? Вобщем был я убежденным сторонником Киевстар, а теперь мнение о КС ухудшилось.

P.S. Если встретимся на акции по посадке леса, постараюсь поговорить лично.

 

Когда мы объявляли о запуске тарифного плана "Супер Киевстар. Большой край" мы предупреждали о том, что воспользоваться этим предложением смогут новые абоненты. Тем не менее, впоследствии некоторые из наших клиентов (случайная выборка) получили СМС с предложением перейти на этот новый тариф. Т.е., по факту мы предложили нашим абонентам даже больше, чем заявляли.

Встретимся на акции - продолжим нашу дискуссию. Вы уже заняли место в автобусе либо добираетесь своим ходом?

Изменено пользователем Kyivstar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы уже заняли место в автобусе либо добираетесь своим ходом?

Автобусом. А что, он уже стоит у оффиса и можно бежать занимать места? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусом. А что, он уже стоит у оффиса и можно бежать занимать места? :D

Уже почти... забронировать место желательно заранее - пытаюсь количество людей посчитать, чтобы с транспортом не ошибиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забронировать место желательно заранее

Уже забронировал: http://travel.org.ua/forums/viewtopic.php?t=85171

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...