Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Новые тарифные планы от Киевстар


Kyivstar

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Меня зовут Вика. Я представитель компании Киевстар. Сегодня, 3 сентября, наша компания презентовала новые дешевые пакетные тарифные планы Киевстар и DJUICE. Наша главная цель состоит в том, чтобы предоставить возможность украинцам общаться больше по более низким ценам, чем раньше. Мы ее достигли – новые пакеты более выгодные и экономные, чем любые из ранее представленных. Больше о новых возможностях общения от «Киевстар» можно почитать тут.

 

Если будут возникать вопросы по поводу новых тарифов, я отвечу вам тут на форуме. Обращайтесь)

Изменено пользователем Kyivstar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

и что интересно минимальный срок действия тарифа не указан. Ну ооооочень странно. Кроме того перейти на него нельзя, только для абонентов с 3 сентября.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что их закрывают? :blink:

 

шибко вкусный тариф. Ни Ап ни ОЕП. Один раз пополнил на 40 грн и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что интересно минимальный срок действия тарифа не указан. Ну ооооочень странно. Кроме того перейти на него нельзя, только для абонентов с 3 сентября.

 

ИМХо попытаются набить абонбазу и потом введут "покращення".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шибко вкусный тариф. Ни Ап ни ОЕП. Один раз пополнил на 40 грн и все.

 

за более чем 10 лет на кс я еще не встречал, что бы кого-то насильно переводили на другой ТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не переводили, но покращення регулярные и хош-нехош а перейдешь. У меня было так: Хвилина->Нова Хвилина->уже не помню какой->базовый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за более чем 10 лет на кс я еще не встречал, что бы кого-то насильно переводили на другой ТП.

 

да ладно. Вспомните Крым_Новогодний. В нем спустя год-полтора сменили условия ТП. Потом вовсе объявили его акционным и всех дружно перевели на Тройное преимущество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как быстро закроют Тарифный план «Супер Киевстар. Большой край»?

 

Мы только-только запустили этот тарифный план и сейчас развиваем это предложение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно для тупых про "СтарСвіт Оптимальний"?

Спасибо.

 

Пакет "СтарСвит Оптимальный" - см. здесь:

http://www.kyivstar.ua/ru/km/mm/mobile/services/packages/starsvit-optimal/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пакет "СтарСвит Оптимальный" - см. здесь:

http://www.kyivstar.ua/ru/km/mm/mobile/services/packages/starsvit-optimal/

 

Вы правда считаете что я не читал по приведенной вами ссылке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы только-только запустили этот тарифный план и сейчас развиваем это предложение.

 

и как долго? инфы о сроках действия ТП на офсайте нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за более чем 10 лет на кс я еще не встречал, что бы кого-то насильно переводили на другой ТП.

оЙ-ЛИ?

За последний год несколько случаев: с тарифа "Прорыв" на 15 копеек, с тарифа "5 копеек" на "5+0", с "Едина цена" на "15 копеек". И это только у Djuice.

У самого Киевстара с тарифов без абонплаты (типа "Классического") на новые "улучшенные" тарифы с ежедневной абонплатой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, читатели нашей темы.

Хочу всех поблагодарить за Ваши комментарии и вопросы. А также хочу рассказать о том, что

интересное и полезное вы сможете здесь узнать.

Здесь будут новости о новых продуктах, услугах и тарифах. Мы также будем стараться

предоставлять полезную абонентам информацию о тех продуктах и услугах, которые работают

давно, но не все их полезности широко известны. Нам важно и интересно ваше мнение

относительно нашей работы, наших услуг. Мы будем благодарны за конструктивный диалог.

Конечно, не все всегда мы сможем сделать, сделать здесь и сейчас, но мы стремимся работать

так, чтобы наши клиенты были довольны.

 

Если у вас будут возникать вопросы – я буду стараться на них отвечать максимально. Однако,

не все ответы на все вопросы могут быть у меня. Большинство вопросов, касающихся

индивидуального обслуживания отдельных клиентов могут быть решены только в колл-

центре «Киевстар», либо центрах обслуживания абонентов, либо ответы клиент может получить в

системе самообслуживания «Мой Киевстар».

Я буду присутствовать на страничке форума каждый будний день.

Надеюсь, что наш диалог будет полезным и интересным для вас. Форумчане, благодарю вас за

интерес к нашим услугам и тарифам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kyivstar, здравствуйте.

 

Можете ответить, что случилось с системой "Мой киевстар"? Был зарегистрирован телефон в ней несколько лет, сейчас при попытке входа пишет

 

Вказаний логін не зареєстрований в системі. Перевірте правильність введення логіну.

Якщо ви не зареєстровані в системі, пройдіть, будь ласка, процедуру реєстрації.

 

То есть, статистика предыдущих лет/месяцев утеряна? И это как раз, когда возникли вопросы, почему разная тарификация для 095 и 099.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kyivstar, здравствуйте.

 

Можете ответить, что случилось с системой "Мой киевстар"? Был зарегистрирован телефон в ней несколько лет, сейчас при попытке входа пишет

 

 

 

То есть, статистика предыдущих лет/месяцев утеряна? И это как раз, когда возникли вопросы, почему разная тарификация для 095 и 099.

 

Добрый день, с системой "Мой Киевстар" все в порядке. Если у Вас что-то не получается, нужно проверить по конкретному номеру и конкретной операции, в чем возникает сложность - проще всего обратиться в наш центр обслуживания абонентов или в колл-центр.

А по поводу второго вопроса - не понимаю, что имеется в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё там получается.. Был зарегистрирован номер в статистике (пользовался ею не менее двух лет), но сегодня зайти не смог. Зарегистрировался заново — старые данные показывает только в общем виде (суммы по категориям), а детально не даёт посмотреть:

Ви отримуєте доступ до інформації про витрати на послуги мобільного зв’язку, починаючи з 06.09.2012 (дати Вашої реєстрації в системі). Інформація за попередні періоди не надається.

 

Аналогично с другим номером: "Вказаний логін не зареєстрований в системі."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё там получается.. Был зарегистрирован номер в статистике (пользовался ею не менее двух лет), но сегодня зайти не смог. Зарегистрировался заново — старые данные показывает только в общем виде (суммы по категориям), а детально не даёт посмотреть:

 

 

Аналогично с другим номером: "Вказаний логін не зареєстрований в системі."

 

Нужно проверить по конкретному номеру. Проще всего обратиться в круглосуточную информационно-справочную службу (по номеру 466) или в любой ближайший центр обслуживания абонентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вика, я правильно понял условие ТП - активируешь новый пакет, 40 грн единоразово вносишь на счет, а 100 мин получаешь и 1 и 2 и 3 месяц без ежемесячного пополнения в 40 грн?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вика, я правильно понял условие ТП - активируешь новый пакет, 40 грн единоразово вносишь на счет, а 100 мин получаешь и 1 и 2 и 3 месяц без ежемесячного пополнения в 40 грн?

 

Спасибо!

 

Да, пакетные минуты начисляются при положительном балансе счета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь подробно описаны практически все новости и деяния ВСЕХ мобильных операторов, несмотря на название:

 

http://kyivstar.in/

 

Рекомендую глянуть, ибо, по моему мнению, подается всё подробно и не предвзято, с конструктивной критикой, в понятных таблицах, без рекламных "хитростей" и с обращением внимания клиентов на "подводные камни".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...