Kyivstar Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) Всем привет. Меня зовут Вика. Я представитель компании Киевстар. Сегодня, 3 сентября, наша компания презентовала новые дешевые пакетные тарифные планы Киевстар и DJUICE. Наша главная цель состоит в том, чтобы предоставить возможность украинцам общаться больше по более низким ценам, чем раньше. Мы ее достигли – новые пакеты более выгодные и экономные, чем любые из ранее представленных. Больше о новых возможностях общения от «Киевстар» можно почитать тут. Если будут возникать вопросы по поводу новых тарифов, я отвечу вам тут на форуме. Обращайтесь) Изменено 7 сентября, 2012 пользователем Kyivstar Цитата Абонентська служба: (044) 466-0-466 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 как быстро закроют Тарифный план «Супер Киевстар. Большой край»? Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n00ne Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 как быстро закроют Тарифный план «Супер Киевстар. Большой край»? а что их закрывают? :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ordruf Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 и что интересно минимальный срок действия тарифа не указан. Ну ооооочень странно. Кроме того перейти на него нельзя, только для абонентов с 3 сентября. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tempus Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 А можно для тупых про "СтарСвіт Оптимальний"?Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 а что их закрывают? :blink: шибко вкусный тариф. Ни Ап ни ОЕП. Один раз пополнил на 40 грн и все. Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 и что интересно минимальный срок действия тарифа не указан. Ну ооооочень странно. Кроме того перейти на него нельзя, только для абонентов с 3 сентября. ИМХо попытаются набить абонбазу и потом введут "покращення". Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n00ne Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 шибко вкусный тариф. Ни Ап ни ОЕП. Один раз пополнил на 40 грн и все. за более чем 10 лет на кс я еще не встречал, что бы кого-то насильно переводили на другой ТП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ordruf Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 не переводили, но покращення регулярные и хош-нехош а перейдешь. У меня было так: Хвилина->Нова Хвилина->уже не помню какой->базовый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 за более чем 10 лет на кс я еще не встречал, что бы кого-то насильно переводили на другой ТП. да ладно. Вспомните Крым_Новогодний. В нем спустя год-полтора сменили условия ТП. Потом вовсе объявили его акционным и всех дружно перевели на Тройное преимущество. Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delovkusa Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Да kosmos, такое было "покращення" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kyivstar Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 как быстро закроют Тарифный план «Супер Киевстар. Большой край»? Мы только-только запустили этот тарифный план и сейчас развиваем это предложение. Цитата Абонентська служба: (044) 466-0-466 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kyivstar Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 А можно для тупых про "СтарСвіт Оптимальний"?Спасибо. Пакет "СтарСвит Оптимальный" - см. здесь:http://www.kyivstar.ua/ru/km/mm/mobile/services/packages/starsvit-optimal/ Цитата Абонентська служба: (044) 466-0-466 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tempus Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Пакет "СтарСвит Оптимальный" - см. здесь:http://www.kyivstar.ua/ru/km/mm/mobile/services/packages/starsvit-optimal/ Вы правда считаете что я не читал по приведенной вами ссылке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Мы только-только запустили этот тарифный план и сейчас развиваем это предложение. и как долго? инфы о сроках действия ТП на офсайте нет. Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advoc@te Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 за более чем 10 лет на кс я еще не встречал, что бы кого-то насильно переводили на другой ТП.оЙ-ЛИ? За последний год несколько случаев: с тарифа "Прорыв" на 15 копеек, с тарифа "5 копеек" на "5+0", с "Едина цена" на "15 копеек". И это только у Djuice.У самого Киевстара с тарифов без абонплаты (типа "Классического") на новые "улучшенные" тарифы с ежедневной абонплатой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kyivstar Опубликовано 6 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Добрый день, читатели нашей темы.Хочу всех поблагодарить за Ваши комментарии и вопросы. А также хочу рассказать о том, чтоинтересное и полезное вы сможете здесь узнать.Здесь будут новости о новых продуктах, услугах и тарифах. Мы также будем старатьсяпредоставлять полезную абонентам информацию о тех продуктах и услугах, которые работаютдавно, но не все их полезности широко известны. Нам важно и интересно ваше мнениеотносительно нашей работы, наших услуг. Мы будем благодарны за конструктивный диалог.Конечно, не все всегда мы сможем сделать, сделать здесь и сейчас, но мы стремимся работатьтак, чтобы наши клиенты были довольны. Если у вас будут возникать вопросы – я буду стараться на них отвечать максимально. Однако,не все ответы на все вопросы могут быть у меня. Большинство вопросов, касающихсяиндивидуального обслуживания отдельных клиентов могут быть решены только в колл-центре «Киевстар», либо центрах обслуживания абонентов, либо ответы клиент может получить всистеме самообслуживания «Мой Киевстар».Я буду присутствовать на страничке форума каждый будний день.Надеюсь, что наш диалог будет полезным и интересным для вас. Форумчане, благодарю вас заинтерес к нашим услугам и тарифам. Цитата Абонентська служба: (044) 466-0-466 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drood Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Kyivstar, здравствуйте. Можете ответить, что случилось с системой "Мой киевстар"? Был зарегистрирован телефон в ней несколько лет, сейчас при попытке входа пишет Вказаний логін не зареєстрований в системі. Перевірте правильність введення логіну.Якщо ви не зареєстровані в системі, пройдіть, будь ласка, процедуру реєстрації. То есть, статистика предыдущих лет/месяцев утеряна? И это как раз, когда возникли вопросы, почему разная тарификация для 095 и 099. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kyivstar Опубликовано 6 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Kyivstar, здравствуйте. Можете ответить, что случилось с системой "Мой киевстар"? Был зарегистрирован телефон в ней несколько лет, сейчас при попытке входа пишет То есть, статистика предыдущих лет/месяцев утеряна? И это как раз, когда возникли вопросы, почему разная тарификация для 095 и 099. Добрый день, с системой "Мой Киевстар" все в порядке. Если у Вас что-то не получается, нужно проверить по конкретному номеру и конкретной операции, в чем возникает сложность - проще всего обратиться в наш центр обслуживания абонентов или в колл-центр.А по поводу второго вопроса - не понимаю, что имеется в виду. Цитата Абонентська служба: (044) 466-0-466 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drood Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Всё там получается.. Был зарегистрирован номер в статистике (пользовался ею не менее двух лет), но сегодня зайти не смог. Зарегистрировался заново — старые данные показывает только в общем виде (суммы по категориям), а детально не даёт посмотреть:Ви отримуєте доступ до інформації про витрати на послуги мобільного зв’язку, починаючи з 06.09.2012 (дати Вашої реєстрації в системі). Інформація за попередні періоди не надається. Аналогично с другим номером: "Вказаний логін не зареєстрований в системі." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kyivstar Опубликовано 7 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Всё там получается.. Был зарегистрирован номер в статистике (пользовался ею не менее двух лет), но сегодня зайти не смог. Зарегистрировался заново — старые данные показывает только в общем виде (суммы по категориям), а детально не даёт посмотреть: Аналогично с другим номером: "Вказаний логін не зареєстрований в системі." Нужно проверить по конкретному номеру. Проще всего обратиться в круглосуточную информационно-справочную службу (по номеру 466) или в любой ближайший центр обслуживания абонентов. Цитата Абонентська служба: (044) 466-0-466 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drood Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Ок, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delovkusa Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Вика, я правильно понял условие ТП - активируешь новый пакет, 40 грн единоразово вносишь на счет, а 100 мин получаешь и 1 и 2 и 3 месяц без ежемесячного пополнения в 40 грн? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kyivstar Опубликовано 7 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Вика, я правильно понял условие ТП - активируешь новый пакет, 40 грн единоразово вносишь на счет, а 100 мин получаешь и 1 и 2 и 3 месяц без ежемесячного пополнения в 40 грн? Спасибо! Да, пакетные минуты начисляются при положительном балансе счета. Цитата Абонентська служба: (044) 466-0-466 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexJ Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Вот здесь подробно описаны практически все новости и деяния ВСЕХ мобильных операторов, несмотря на название: http://kyivstar.in/ Рекомендую глянуть, ибо, по моему мнению, подается всё подробно и не предвзято, с конструктивной критикой, в понятных таблицах, без рекламных "хитростей" и с обращением внимания клиентов на "подводные камни". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.