Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Убитый карбон


manny

Рекомендуемые сообщения

кстати, при чем тут бритьё ног и как оно связано с велосипедами и рамами - в упор не понял.

(никогда не видел людей с такими длинными космами на ногах, чтоб в цепь их затягивало. А иных причин даж придумать не получается)

Это фича профи.

1. Традиция.

2. Облегчает работу медиков и массажистов

3. Стильней смотрится

4. Типа улучшает аэродинамику (у пловцов да, у велогонов на 0,000000000001% не более)

5. Волосы на ногах не прикольно торчат через велоштаны

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм.. прикольно )

Насчет медиков понятно (хоть заранее готовиться к операции мне бррр...), а про массажистов - зачем?

с остальным вопросов не возникает ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а про массажистов - зачем?

Когда делают массаж, то проводят рукой с ощутимым усилием по волосатой ноге и получается, что волосы оттягиваются и человек испытывает болезненные ощущения :|

Насчет "стильно смотрятся" - по мне так умеренная волосатость мужика говорит о его мужественности, темпераментности. Жена как разнедавно купила журнал "Добрые советы", так там указывается, что волосяной покров у мужчин - признак хорошего любовника :D

Если бы я побрил ноги, она бы, наверное, если бы и не выгнала из дома, то косо смотрела это точно ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А когда же мы узнали именно про ваши карбоновые КК велосипеды....

Вон оно как получается, а не так, как Вы написали. Хотя теперь становится более-менее ясно почему мы узнали про ваши КК байки так поздно - вы намеренно не сообщили сразу, а оставили напоследок, дабы очернить меня. Не хорошо...

Вы такой на самом деле или прикидываетесь? Я же явно написал, что езжу на КАРБОБАЙКЕ на третьей странице. что тут неясно?

 

Прошу заметить и убедиться, что я тоже не уточнял какой (-ие) байк (-и) Вы имели ввиду. Где же тут опровержение? В любом случае, это не умоляет ваших необоснованных оскорблений владельцев алюминиевых хардтейлов с "28" колесах с полусликами 1.3".

сколько можно тупить? я УТОЧНЯЛ какой байк. я написал владельцу гибридного байка на 28 колесах, что чтоб лихачить на таком велике на спусках с хорошими камнями, нужно быть слепым или тупым или отчаянным. это вы уже влезли про "алюминиевые хардтейлы" в целом. неужто не чувствуете разницу? и собственно, где тут оскорбление? кого я оскорбил?

 

Вы не привели достаточных доказательств и не опровергли наличие у карбона такого свойства как ломкость (колкость). Вы все пишите, что используете карбоновую раму без поломок (и слава Богу!). Вы делаете акцент на субъективный взгляд и на свой опыт использования. Но это не является достаточным доказательством, поскольку легко найти прямо противоположную информацию о механических свойствах карбона от куда более авторитетных людей и источников.

я сказал, что езжу на карбоне уже достаточно давно и не только я, даже в нашем городе есть десяток карбоновых велов в активном использовании. вот что значили слова выгляните из своей скорлупы, люди ездят на карбоне и это не обязательно гонщики. а если вы выйдете с своими рассуждениями на профильные форумы, где люди катают-убивают карбон в хвост и в гриву, то вас там быстро заплюют.

 

В случае любительского катания (вес не играет особой роли, а менять рамы, не имеющие видимых признаков потери прочности, никто не станет)

любительское катание может быть разное. почему вы всех судите по себе? и если любитель ездит на хорошем уровне и хочет иметь легкий, хорошо управляемый, динамичный велосипед, то карбону альтернатив нет. никакой алюминий его не заменит. и это то, с чего я начал посты в этой теме, выложил фото порванной алю-рамы.

 

давайте всё-таки выясним сначала, которое из ваших мнений считать истинным, а какое ложным.

Любое падение завершается через руль, или наоборот, через руль - это самое ужасное, а нормальное падение - падение назад?

я не говорил ни того, ни другого. специально для вас повторю, но в последний раз, ибо надоело. если не ехать в стену на большой скорости, а спускаться в режиме олл-маунтин по каменным секциям, то усилие, необходимое для разлома колеса\вилки\рамы достигается только при невывешивании за седло. в таком положении неизбежен выход через руль. выглядит например вот так: http://uabike.com/gallery.html?album=39&photo=49#big-photo

а падение назад.. это вообще как?? вы что такое придумали? разве что в результате какого-то полета.

 

ну, вообще говоря глядел немного, далеко не всегда задница свешена за седло. Да и, насколько понимаю, далеко не во всех случаях это оправданно - заднее колесо и задняя часть рамы тоже не бетонные, если нагрузка сверху вниз, то разве не лучше распределять эту нагрузку на обе опоры (колеса) ?

вот вы видите, но не понимаете. 95% выхода из кабины из-за неправильного положения тела. кстати это не потому, что езжить не умеют, а потому что в гонке не всегда мозгу хватает кислорода чтоб хорошо работать.

распределять нагрузку не главное, главное за центром масс следить.

 

Разумеется, в таком ракурсе карбон выигрывает. Но в области многоцикловой усталости (которая и является форматом катания, даже экстремального), если на металле вы заметите начало появления трещин, гофр, вытягивание, и заранее замените раму, то на карбоне снижение прочности будет внешне невидимым до тех пор, пока рама не лопнет прямо под вами. Вполне возможно, что не на самом серьезном ухабе, а просто где вас застанет разрыв критического числа волокон. Наверно, излишне говорить, что вследствие указанного это необязательно произойдет тогда, когда вы подготовитесь, свеситесь, и т.д. По поводу же утверждения "улетит моментально" - наверно, это неочевидно, но всё-таки только если ездока из седла выкинет вверх. Для чего нужны 2 условия: 1) удар спереди по переднему колесу,а не снизу 2) наличие целой, не сломанной рамы, которая может передать усилие. Я накидал для наглядности расположение сил и моментов (условие, что колёса передают всю силу)

если вы смотрели (и слушали!) ролики, то должны понимать, что проблемы в карбоне если и будут, то хоть и незаметны глазу, но слышны. будет хруст под нагрузкой.

посмотрел на рисунок, спасибо, посмеялся.

1) где вы видели, чтоб так лопалась верхняя труба? да вы посмотрите на легкие алю-рамы, верхняя труба всегда очень тонкая. вот, полюбопытствуйте, как лопается при ударе: http://service-multi.ru/poleznoe-bike/62-carbon-frame-china

2) какая там сила выкидывает из седла? да вылет по инерции происходит! и кстати, если посмотреть на соотношение положений руля и седла, потом ещё это наклонить (на спуске), то ясно, что Ж много выше руля и зацепиться даже за вынос весьма сложно.

 

кстати, при чем тут бритьё ног и как оно связано с велосипедами и рамами - в упор не понял. (никогда не видел людей с такими длинными космами на ногах, чтоб в цепь их затягивало. А иных причин даж придумать не получается)

про бритьё сказал к тому, что начали лурку упоминать, а про ту статью только за пивом ржать можно, со здравым смыслом и практикой она расходится.

 

Насчет "стильно смотрятся" - по мне так умеренная волосатость мужика говорит о его мужественности, темпераментности. Жена как разнедавно купила журнал "Добрые советы", так там указывается, что волосяной покров у мужчин - признак хорошего любовника :D

да, действительно, вот все шоссеры-спортсмены.. поглядишь на них, так не мужики, а тряпки! и как это они жениться умудряются, импотенты чертовы? жены видать не знают, а когда узнают - ужо поздно! :rofl: :rofl: :rofl:

 

 

у меня всё. можете и дальше теоретизировать, но без меня, я сюда больше ни ногой.

куута веломин!

пока мы пишем на денежных знаках, нет смысла писать о любви..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, действительно, вот все шоссеры-спортсмены.. поглядишь на них, так не мужики, а тряпки! и как это они жениться умудряются, импотенты чертовы? жены видать не знают, а когда узнают - ужо поздно! :rofl: :rofl: :rofl:

Кстати, знаю симферопольского товарища в прошлом профессионального шоссейника, ныне - тренера.

Так он к 50-ти годам только по паспорту был женат семь раз :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любительское катание может быть разное. почему вы всех судите по себе? и если любитель ездит на хорошем уровне и хочет иметь легкий, хорошо управляемый, динамичный велосипед, то карбону альтернатив нет. никакой алюминий его не заменит. и это то, с чего я начал посты в этой теме, выложил фото порванной алю-рамы.

Я не понял, как карбон-рама придаст динамичность (легкий разгон? так это обвес решает) и управляемость (опять же, тут скорее форма передней вилки, характеристики шин, опять же обвес).

Можно пояснить связь?

В отношении лёгкости - вы же сами выше упоминали, что разница в сотни грамм, к чему опять о легкости?

 

 

я не говорил ни того, ни другого. специально для вас повторю, но в последний раз, ибо надоело. если не ехать в стену на большой скорости, а спускаться в режиме олл-маунтин по каменным секциям, то усилие, необходимое для разлома колеса\вилки\рамы достигается только при невывешивании за седло. в таком положении неизбежен выход через руль. выглядит например вот так: http://uabike.com/gallery.html?album=39&photo=49#big-photo
здесь, как понял, основная ошибка чела - приземление на повернутое боком переднее колесо, не?

А падение сверху, вывесившись за седло - это промежностью об колесо заднее тормозить? Или как?

Ноги-то при такой нагрузке не всю перегрузку спружинят.

 

а падение назад.. это вообще как?? вы что такое придумали? разве что в результате какого-то полета.
я пытаюсь понять, падение куда еще может быть, тем более, если оно считается более нормальным, чем через руль.

 

вот вы видите, но не понимаете. 95% выхода из кабины из-за неправильного положения тела. кстати это не потому, что езжить не умеют, а потому что в гонке не всегда мозгу хватает кислорода чтоб хорошо работать.

распределять нагрузку не главное, главное за центром масс следить.

да это как-бы КО, что не всё успеваешь делать, что хочется. Но если вернуться к вопросу как должно быть - всё-таки, при условия падения сверху - разве вывес жопы всё так же полезен?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вы смотрели (и слушали!) ролики, то должны понимать, что проблемы в карбоне если и будут, то хоть и незаметны глазу, но слышны. будет хруст под нагрузкой.
а хруст достаточно хорошо слышимый в горячке катания? Иногда гонишь, не заметишь, что какая ветка шкуру рассекла, а тут хруст рамы услышать..

И будет ли этот хруст слышен только когда уже полный капец пришел, или когда еще запас прочности велик?

 

посмотрел на рисунок, спасибо, посмеялся.

1) где вы видели, чтоб так лопалась верхняя труба?

на приведенном вами же видео тестирования рам.

 

да вы посмотрите на легкие алю-рамы, верхняя труба всегда очень тонкая. вот, полюбопытствуйте, как лопается при ударе: http://service-multi.ru/poleznoe-bike/62-carbon-frame-china
я знаю, что тоньше, нежели нижняя. Хоть "очень" не сказал бы.

За фото спасибо, давно возникал вопрос, правда-ли, что передний узел также может лететь, или его сильно очень укрепляют, как видно, не очень.

При таком характере разрушений соглашусь, что даже разрушенная рама будет иметь точку упора выше вектора силы инерции, так что, выкидывать вверх будет. Но это как понял, китайская. На нормальных ломается тоже именно здесь, или этот узел всё же покрепче?

 

2) какая там сила выкидывает из седла? да вылет по инерции происходит!
да, сила инерции вкупе с реакцией "опоры" или препятствия. Тем не менее, согласно (кажется, это второй?) закону ньютона, безразлично, препятствие в вас врезается, или вы врезаетесь в него, силы возникают те же и направлены так же.

 

и кстати, если посмотреть на соотношение положений руля и седла, потом ещё это наклонить (на спуске), то ясно, что Ж много выше руля и зацепиться даже за вынос весьма сложно.
но ведь и вектор вашего движения наклонен. Значит наклон вычеркиваем.

А если учесть составляющую перегрузки от падения, то вектор силы оказывается проходящим совсем необязательно выше линии сиденья.

 

 

про бритьё сказал к тому, что начали лурку упоминать, а про ту статью только за пивом ржать можно, со здравым смыслом и практикой она расходится.
ясн, спс :)

 

у меня всё. можете и дальше теоретизировать, но без меня, я сюда больше ни ногой.
как угодно. Но всё-таки вопросы остались, было б интересно и ответы услышать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И будет ли этот хруст слышен только когда уже полный капец пришел, или когда еще запас прочности велик?

знаете, после этого вопроса желание тратить на вас время пропало окончательно. продолжайте в том же духе, удачи.

куута веломин!

пока мы пишем на денежных знаках, нет смысла писать о любви..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаете, после этого вопроса желание тратить на вас время пропало окончательно. продолжайте в том же духе, удачи.

Вам таланта раздражать людей не занимать!

Вы уж определитесь: в эту тему ни ногой или же ногой :rofl:

 

если вы смотрели (и слушали!) ролики, то должны понимать, что проблемы в карбоне если и будут, то хоть и незаметны глазу, но слышны. будет хруст под нагрузкой.

Я надеюсь, что "вы смотрели (и слушали!) ролики" и понимаете при какой нагрузке слышен хруст! Получается, что "карбобайки" одноразовые, до первого хруста? А кто-то, не будем показывать пальцем, уверял в отличной ремонтопригодности карбона! Да кто в здравом уме сядет на такую, похрустевшую свое, раму?! Разве что только Щастье и иже с ним :bazar: А ведь продают же еще б/у...

Изменено пользователем alehandro000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы такой на самом деле или прикидываетесь? Я же явно написал, что езжу на КАРБОБАЙКЕ на третьей странице. что тут неясно?

Вы адекватный вообще? Вы не различаете "КАРБОБАЙК" и карбоновый "КК байк"? :bazar:

 

сколько можно тупить? я УТОЧНЯЛ какой байк. я написал владельцу гибридного байка на 28 колесах, что чтоб лихачить на таком велике на спусках с хорошими камнями, нужно быть слепым или тупым или отчаянным. это вы уже влезли про "алюминиевые хардтейлы" в целом. неужто не чувствуете разницу? и собственно, где тут оскорбление? кого я оскорбил?

Вы понимаете что такое гибридный байк на 28 дюймах и что такое неожиданно возникающие препятствия на приличной скорости? Вы не понимаете где в словосочетании "нужно быть слепым или тупым или отчаянным" (третьего не дано) содержится оскорбление? :bazar:

 

Насчет поломки карбоновых рам: предсказать как сломается такая рама (по какой условной линии) почти нереально. Одна рама может сломаться в одном месте, другая - в другом. Это и есть еще один минус карбона: условная монолитность такой рамы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

люминевый norco chaos пополам

http://www.youtube.com/watch?v=QxGFrjiABbg

Жизнь - вечная борьба: до обеда с голодом, после обеда со сном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

еще один тест (на немецком)

 

http://www.youtube.com/watch?v=nvk63bmVpck

Жизнь - вечная борьба: до обеда с голодом, после обеда со сном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Кто же раму на велосипеде будет сдавливать с боков или болгаркой пилить :)

 

Карбон - материал "одномерный", и рамы из него делаются в расчете на сдавливающие нагрузки сверху. В таких условиях он не уступает алюминию и при этом как правило легче.

 

Кстати, в качестве материала для рам на некоторых дорожных велосипедах иногда используют титан. Но как и на алюминиевых дорожных велосипедах, вилка там обычно карбоновая.

“Любовь к родине не знает чужих границ.”

— Станислав Ежи Лец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...