Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Убитый карбон


manny

Рекомендуемые сообщения

а там разве заранее трассу посмотреть нельзя?

Можно. И что из этого? На самом деле, там где вы поломаете карбон, то там же вы поломаете люминий и наоборот.

зы. а чего вы вообще на карбон взъелись?

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я вообще не пойму из чего весь срач.

Ну есть карбон, ну прекрасно, ну есть алюминий - тоже хорошо, кто что может себе позволить/захотеть, тот и возьмет что надо. А зачем к чему все это пустословие я не пойму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. И что из этого? На самом деле, там где вы поломаете карбон, то там же вы поломаете люминий и наоборот.

та я к тому, чтоб знать, где ямы, которые лучше обьезжать десятой дорогой..

к спору км-вс-люминь-вс-титан-вс-чугуний -это не имеет отношения )

зы. а чего вы вообще на карбон взъелись?

да я собсно озвучивал, почему я лично не доверяю ему..

http://simferopol.in/topic/11991-ubitii-karbon/page__view__findpost__p__166068

и не потому что "взьелся", а в связи с удивлением от неожиданно агрессивной рекламы карбона постами выше в теме, где собствено лопнувшие рамы вывешивались..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, наглядно.

ломается при бОльшей нагрузке, но опаснее.

Где люминь просто согнется, карбон острым краем войдет тебе в пах или пузо..

вот потому и не доверяю свою тушку таким вещам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карбон vs. Алюминий наглядное видео.

На первый взгляд видео наглядное и показывает превосходство карбона над алюминием. Но, черт возьми, сколько циклов нагрузок в ~500 lbs (а примерно при такой нагрузке началось разрушение волокон карбона - потрескивания) выдержит такая рама до нежданчика на полном ходу? Делаем ставки, господа :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомнительно, что и вам карбон необходим, или мы имеем честь беседовать с чимпионом (который может себе позволить проводить полную замену байка после кождого соревнования благодаря спонсорам)?

а причем тут чемпионство? я осознаю и ощущаю преимущества карбона и могу себе позволить. и рекомендую многим. впрочем, я неоднократно замечал на форумах постсоветского пространства такие суждения как у вас. американцы например никогда не скажут "зачем тебе, ты не спортсмен", они скажут "готов купить - попробуй и если понравится, купи". так же и вам я сказал, что если вы не понимаете разницы в 2 кг, то пробовать бесполезно.

 

Кстати, вы скорее ели шоссейные карбоновые устрицы под гладким соусом уложенного асфальта и никогда не влетали в ямы глубиной ~ 100 мм. с боковыми гранями под 90°?

да, на карбошоссере тем летом несколько тысяч накатал. а так ума хватает объезжать подобные ямы. и в целом на своём карбобайке не боюсь съезжать супер-д с чатыра или например спуск с бабугана в алушту.

 

Где люминь просто согнется, карбон острым краем войдет тебе в пах или пузо..

вот потому и не доверяю свою тушку таким вещам.

вот почему я и спрашивал что у вас за байк. вы не понимаете принципов поведения на велосипеде в "экстремальных ситуациях", т.к. на вашем велосипеде чтоб в них попадать нужно быть или слепым или тупым или отчаянным.

 

Но так называемых преимуществ карбона - не увидел, увы.

а это как смотреть. если на фотографии или на описания - то не видно.

 

Аналогия со скирокко - не уверен, что правильная

я сравнил классы велосипедов. ваши личные предпочтения в данном случае не имеют значения.

куута веломин!

пока мы пишем на денежных знаках, нет смысла писать о любви..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bred, alehandro000, без обид, но Ваша позиция напоминает анекдот про русских мужиков и японскую бензопилу.

Зы. погнул сегодня советский лом. Так что фигля там "умеючи" испортить казалось бы крепкую вещь.... :pardon:

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та никто не ломает специально.

Но shit happens. Ну, напр, было, в темноте с озера возвращался, забыл, где сьезд лисапедный через дорогу - на хорошей скорости поймал бордюр. Ибо увидел его метра за 4 и тормозить особенно толку не было. На моём от такого - ну, обода осмотреть, чтоб без погнутий. Шины держат-ли давление. И всё. Ибо любые потери прочности рамы будут хорошо заметны заранее.

А там - хз. Мож ничего и после полусотни бордюров, а мож после десятка будет ой.

(не надо цепляться именно к бордюрам - это как пример)

 

вы не понимаете принципов поведения на велосипеде в "экстремальных ситуациях", т.к. на вашем велосипеде чтоб в них попадать нужно быть или слепым или тупым или отчаянным.
если в момент удара о землю рама ломается, то неважно, что вы умеете. Вас прижимает вниз мгновенная перегрузка в порядка полутора десятков Ж или больше, а это значит, что в этот момент вас можно рассматривать как пассивное мясо. Сбежать не получится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та никто не ломает специально.

Но shit happens. Ну, напр, было, в темноте с озера возвращался, забыл, где сьезд лисапедный через дорогу - на хорошей скорости поймал бордюр. Ибо увидел его метра за 4 и тормозить особенно толку не было. На моём от такого - ну, обода осмотреть, чтоб без погнутий. Шины держат-ли давление. И всё. Ибо любые потери прочности рамы будут хорошо заметны заранее.

ну знаете, на бордюрах я вообще спокоен. основную нагрузку отработает подвеска. ну ободам может достаться.

 

если в момент удара о землю рама ломается, то неважно, что вы умеете. Вас прижимает вниз мгновенная перегрузка в порядка полутора десятков Ж или больше, а это значит, что в этот момент вас можно рассматривать как пассивное мясо. Сбежать не получится.

вот я и говорю, что вы не понимаете принципов.

беглый поиск в ютубе

http://www.youtube.com/watch?v=xgZa88xQtMA

http://www.youtube.com/watch?v=UYGBiawOSFQ

и как тут зацепиться за раму?

это неопытные ездоки. опытный держится на самом краю седла или дальше и просто отпускает велосипед вперёд.

а вот напоминает то, о чём вы говорите.

http://www.youtube.com/watch?v=D-RhM6VLLeA

но это дроп, а мы говорим в первую очередь о кантри. опять же, будь он поопытнее - перенес вес назад и такого бы не произошло.

куута веломин!

пока мы пишем на денежных знаках, нет смысла писать о любви..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как тут зацепиться за раму?

на видео нет проваливания вниз при разрушении рамы. Там не будет кувыркания. При разрушениях рам как на фото тело будет продолжать "ехать" по предыдущей траектории, только тормозить оно уже будет об рваные куски рамы.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, в случаях на видео, у водителя есть возможность отрабатывать "от" велосипеда, и этим облегчать падения, а если рама лопается, то простите, будет все иначе...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну знаете, на бордюрах я вообще спокоен. основную нагрузку отработает подвеска. ну ободам может достаться.

 

вот я и говорю, что вы не понимаете принципов.

беглый поиск в ютубе

и как тут зацепиться за раму?

это неопытные ездоки. опытный держится на самом краю седла или дальше и просто отпускает велосипед вперёд.

а вот напоминает то, о чём вы говорите.

но это дроп, а мы говорим в первую очередь о кантри. опять же, будь он поопытнее - перенес вес назад и такого бы не произошло.

не-а. Вы просто не поняли, о чем я говорю.

Я говорю о нагрузке при приземлении. НЕ о нагрузке "удар спереди по переднему колесу", после которой ты просто улетаешь и отшлифовываешь выпуклости тела об асфальт или что окажется. Именно о случае нагрузки сверху.

Это первое.

Второе, если взять даже ваш случай "удара спереди" - представьте, какая сила вас выбрасывает из седла? Вот именно, ваша инерция плюс сопротивление препятствия, переданное через колесо и раму (придающее седлу ускорение назад-вверх, и меняющее траекторию движения на вращение вокруг оси переднего колеса).

А если в момент удара рама (верхняя труба лопается, нижняя отламывается у вилки) ломается - что будет передавать вам сопротивление препятствия? В этом случае вы вместе с задней частью рамы продолжаете движение вперед, при этом вращаясь вниз вокруг заднего колеса, а передняя часть рамы, вращаясь вокруг переднего колеса, продолжает движение вперед-вверх. Соответственно, в какой-то точке острый край переднего обломка, идущий вверх, встречаются с вашим телом, идущим вниз.

 

Я не спорю, что показанное тут стократ экстремальнее моего катания, но раз в год и палка стреляет, не вижу смысла рисковать попусту, не получая с того никаких профитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bred, alehandro000, без обид, но Ваша позиция напоминает анекдот про русских мужиков и японскую бензопилу.

Зы. погнул сегодня советский лом. Так что фигля там "умеючи" испортить казалось бы крепкую вещь.... :pardon:

Нет ну в том анекдоте русские мужики использовали японскую пилу не по назначению и ради любопытства/злорадства :)

Меня же немного возмутил необъективный подход в описании плюсов и минусов алюминиевых и карбоновых рам.

 

 

вот почему я и спрашивал что у вас за байк. вы не понимаете принципов поведения на велосипеде в "экстремальных ситуациях", т.к. на вашем велосипеде чтоб в них попадать нужно быть или слепым или тупым или отчаянным.

 

О, просто замечательно, теперь я точно буду знать, что если кто-то упадет с алюминиевого хардтейла, значит он слепой, тупой или отчаянный! :shock: :nivstat:

Кстати, переход к обсуждению техники падения - косвенное признание хрупкости карбона перед алюминием. :whistle:

Изменено пользователем alehandro000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если в момент удара рама (верхняя труба лопается, нижняя отламывается у вилки) ломается - что будет передавать вам сопротивление препятствия? В этом случае вы вместе с задней частью рамы продолжаете движение вперед, при этом вращаясь вниз вокруг заднего колеса, а передняя часть рамы, вращаясь вокруг переднего колеса, продолжает движение вперед-вверх. Соответственно, в какой-то точке острый край переднего обломка, идущий вверх, встречаются с вашим телом, идущим вниз.

да не идет там тело вниз! это только при дропе оно так идёт. на спуске, даже и инерции хватит чтоб улететь через руль. если конечно не вцепляться в него до последнего.

Я не спорю, что показанное тут стократ экстремальнее моего катания, но раз в год и палка стреляет, не вижу смысла рисковать попусту, не получая с того никаких профитов.

вот в том и дело, что вы не пробовали, не знаете какие там профиты, а обвиняют почему-то МЕНЯ в

необъективный подход в описании плюсов и минусов алюминиевых и карбоновых рам.

хотя Я как раз на таких рамах ездил, а кто из вас их пробовал?

 

О, просто замечательно, теперь я точно буду знать, что если кто-то упадет с алюминиевого хардтейла, значит он слепой, тупой или отчаянный! :shock: :nivstat:

Кстати, переход к обсуждению техники падения - косвенное признание хрупкости карбона перед алюминием. :whistle:

ваша неадекватность впечатляет. я говорил не о любом алюминиевом хардтейле, а о конкретном аппарате на вибрейках и 28" колесах с полусликами 1.3" со слов владельца. вы бы стали лихачить на таком гибриде?

а переход к обсуждению техники падения - явное признание хрупкости человеческого тела перед велосипедом. ибо хуже выхода через руль ничего нет. ВСЕГДА на спуске сдвигайтесь на задний край седла, уходите за седло на сильных уклонах. тем самым вы разгружаете вилку, чтоб она отрабатывала и кроме того в совсем уж опасном случае просто отпускаете велосипед вперед и всё.

 

 

и вообще.. карбон ведь тоже разный. вот если на примере хардтейл рамы размера М:

приличная рама алю весит порядка 1700-1800 грамм

гоночная рама алю весит 1400-1500

гоночная скандиевая - 1300-1350, хотя попадаются и алю такие веса.

типичная карборама - 1300-1400

топовая карборама для гонок кк - 900-1000

 

кто-нибудь из вас вообще представляет, какая фольга эти гоночные алю-рамы?! да карбон в том же весе будет намного прочнее и крепче!

топ-карбон - да, такой низкий вес не достигается просто так. тут уже надо думать о весе ездока. посмотрите на гонцов кк. я уверен в такой раме только при весе до 75 кг. это ведь тоже надо понимать.

куута веломин!

пока мы пишем на денежных знаках, нет смысла писать о любви..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, как батинг влияет на прочность люминиевой рамы это вопрос :whistle:
Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

хотя Я как раз на таких рамах ездил, а кто из вас их пробовал?

 

Вы ездили на шоссейнике по гладкому асфальту, объезжая каждую ямку, но никак не на карбоновом КК, при том длительное время (хотя бы 2-3 сезона)! Но это Вам не мешает дискутировать про карбоновые рамы КК и ДХ!

 

 

ваша неадекватность впечатляет. я говорил не о любом алюминиевом хардтейле, а о конкретном аппарате на вибрейках и 28" колесах с полусликами 1.3" со слов владельца. вы бы стали лихачить на таком гибриде?

 

Суждение о моей адекватности лежит за рамками Вашего миропонимания, посему попрошу!

Однако, Ваша осведомленность в велосипедах и передвижении на нем ставится под сомнение, ведь Вы не в курсе, что для падения на любом велосипеде достаточно на скорости зацепиться педалью об бардюр/забор или же быть прижатым к различным преградам, подрезавшим автомобилем!

 

Кстати да, как батинг влияет на прочность люминиевой рамы это вопрос :whistle:

>>>

 

Ну значит инженеры каких нибудь спешелов или джити тупые. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотр сообщенияOdin (11 Сентябрь 2012 - 09:57) писал:

Кстати да, как батинг влияет на прочность люминиевой рамы это вопрос :whistle:

 

>>>

 

Просмотр сообщенияOdin (04 Сентябрь 2012 - 22:34) писал:

 

Ну значит инженеры каких нибудь спешелов или джити тупые. :pardon:

т.е. батинг и уменьшение толщины люминия это нормально, а новые технологии это гавно? :)

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф: обычно «новые технологии»-это способ залезть в карман потребителю.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. батинг и уменьшение толщины люминия это нормально, а новые технологии это гав...но? :)

У Вас логическая ошибка. Вы противопоставляете слово "баттинг" и "новые технологии"! Баттинг - это и есть приминение новых технологий в велосипедных рамах.

Я не писал, что карбоновые рамы гав...но. Их вполне успешно можно использовать для шоссейников на гладком асфальте, объезжая каждую ямку (актуально для наших дорог). А вот для КК и ДХ они подходят как нечто одноразовое, которое нужно менять после каждого соревнования! Ибо карбон разрушается изнутри незаметно и ломается неожиданно и внезапно, не давая шанса волосипедисту соответственно отреагировати и остановить байк, в отличие от алюминиевых рам, где у велосипедиста больше шансов остаться без травм.

Изменено пользователем alehandro000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, откуда такая любовь к карбону и самозабвенное отрицание его несомненного минуса - хрупкости? :wtf2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alehandro000, да не откуда, лосил бы, купил бы карбон, для своего стиля катания, когда время позволяет ,не вижу смысла в карбоне. Отрицать новые технологии имха глупость. Точно также некоторые адепты старого, упирались рогом против люминия и свято верили в стальные рамы. :pardon:

Зы. А Вы вообще много карбоновых рам поломали?

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы вообще много карбоновых рам поломали?

Человек который знает что грабли ударят в лоб, не будет на них наступать, чтобы это проверить.

Ноутбуки - зло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зы. А Вы вообще много карбоновых рам поломали?

Не дай Бог сломать карбоновую раму, да еще и на скорости! Но, учитывая как я разъезжаю, уверен, что разломал бы любую КК раму за неделю. :crazy: Бывает, знаете ли, налетишь на скорости, не жданно не гадано, на такую яму/канаву, что аж алюминий звенит :draznilka: Ну а сколько я цеплял педалью и шатунами бардюры, заборы и т.п. - просто несчесть. Посмотришь на всю эту красоту - как после войны, не меньше :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Odin, что-то вы вцепились в это красивое словосочетание - "новые технологии". Но почему все упускают, что все хорошо к месту? Никто не говорит, что карбоновые рамы фиговые и нельзя на них ездить. Они безусловно могут быть лучше и более к месту в определенных условиях (ну к примеру различные трековые гонки в Европе), но возможно жесткое использование подобных рам в наших условиях, в КК-езде, не столь оправданно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...