Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Убитый карбон


manny

Рекомендуемые сообщения

да не идет там тело вниз! это только при дропе оно так идёт. на спуске, даже и инерции хватит чтоб улететь через руль. если конечно не вцепляться в него до последнего.

 

вот в том и дело, что вы не пробовали, не знаете какие там профиты, а обвиняют почему-то МЕНЯ в

хотя Я как раз на таких рамах ездил, а кто из вас их пробовал?

 

 

ваша неадекватность впечатляет. я говорил не о любом алюминиевом хардтейле, а о конкретном аппарате на вибрейках и 28" колесах с полусликами 1.3" со слов владельца. вы бы стали лихачить на таком гибриде?

а переход к обсуждению техники падения - явное признание хрупкости человеческого тела перед велосипедом. ибо хуже выхода через руль ничего нет. ВСЕГДА на спуске сдвигайтесь на задний край седла, уходите за седло на сильных уклонах. тем самым вы разгружаете вилку, чтоб она отрабатывала и кроме того в совсем уж опасном случае просто отпускаете велосипед вперед и всё.

Простите, но вы не заметили, что противоречите себе же?

Сначала пишете, что при любом ударе происходит вылет через руль, но тут же указываете, что надо свеситься позади седла и отпускать вел вперед, а хуже вылета через руль ничего нет.

 

по поводу "не знаете какие профиты" потому-де, что "не пробовали" - я знаю, какие профиты. Но пробовать не буду. Я также знаю, какие профиты в скорости передвижения, паркуря по сильнозастроенным и пересеченным заборами-террассами кварталам, но это совсем не значит, что я должен забывать о том, как легко поломать конечности при этом.

 

 

и вообще.. карбон ведь тоже разный. вот если на примере хардтейл рамы размера М:

приличная рама алю весит порядка 1700-1800 грамм

гоночная рама алю весит 1400-1500

гоночная скандиевая - 1300-1350, хотя попадаются и алю такие веса.

типичная карборама - 1300-1400

топовая карборама для гонок кк - 900-1000

 

кто-нибудь из вас вообще представляет, какая фольга эти гоночные алю-рамы?! да карбон в том же весе будет намного прочнее и крепче!

А зачем нам супер-гоночные рамы в полтора кило весом?

По поводу утверждения, что карбон в том же весе будет прочнее - опять же, вопрос - а что мне лично даст выигрыш в полкило, чтоб за него платить как деньгами, так и риском?

 

Ну и повышенная эмоциональность как-то не впечатляет. Спокойнее пожалст :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andreios, ну по большому счету карбон это не новые технологии, в 1986 году стали первые образцы кальнаги делать, примерно на 6 лет позже массовой алюминизации. Другой вопрос, что до нас он только относительно недавно дошел.

Я не утверждал, что для матраса нужен карбон, вся разница уйдет в торпеду с пивом в рюкзаке. Другой вопрос, если ты решил лосить, то карбон тебе под седло, если деньги позволяют.

Суть спора в надежности карбона. Мое и мха по данному вопросу, что карбон себя зарекомендовал с положительной стороны. И примеры я видел, народ без паники на них ездит. Ну а если вы на своих КК даете нагрузку на раму как ДХашники или постоянно цепляетесь педалями за бордюры, то тады да, ой :pardon: .

Хотя повторюсь для ДХ карбоновые рамы давно делают и паниковать ККашникам используя карбон не вижу смысла.

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно говоря, пишу и думаю, к чему трачу время. несколько дней думал, не выдержал. решил написать. вряд ли ещё буду..

 

Суждение о моей адекватности лежит за рамками Вашего миропонимания, посему попрошу!

да нет, почему же. в этой теме я уже опровергал ваши "суждения" и опять сделаю это.

 

Вы ездили на шоссейнике по гладкому асфальту, объезжая каждую ямку, но никак не на карбоновом КК, при том длительное время (хотя бы 2-3 сезона)!

если вы купили хрустальный шар и думаете, что благодаря ему можете говорить о том, чего не знаете, рекомендую попробовать вернуть его назад - вас нагло обманули.

у меня было три карбоновые рамы - scott scale 15 2008, focus first expert 2010 и сейчас specialized epic comp carbon 2010. история последней рамы такова, что когда она попала в украину, на ней уже были следы от камней и тэпэ. затем год она отъездила под гонщиком-любителем, занявшим второе место по марафонам в украине и хз какое по обычным кросс-кантри гонкам. да и подо мной она в этом году не скучает. и я езжу и не парюсь. кроме того, если вы вылезете из своей скорлупы, то заметите, что карбон не космические технологии, в украине его много, и даже в симферополе есть несколько рам, которые ведут не самую простую жизнь :) достаточно сказать, что для их владельцев велосезон открыт круглый год.

 

 

Однако, Ваша осведомленность в велосипедах и передвижении на нем ставится под сомнение, ведь Вы не в курсе, что для падения на любом велосипеде достаточно на скорости зацепиться педалью об бардюр/забор или же быть прижатым к различным преградам, подрезавшим автомобилем!

и что, при таком падении можно сломать карбоновую раму? вы так уверены? хотя конечно сдуру можно всё, но ведь и думать головой надо.

 

Бывает, знаете ли, налетишь на скорости, не жданно не гадано, на такую яму/канаву, что аж алюминий звенит :draznilka: Ну а сколько я цеплял педалью и шатунами бардюры, заборы и т.п. - просто несчесть. Посмотришь на всю эту красоту - как после войны, не меньше :blush:

я ей-богу не понимаю, чем вы хвастаетесь. езжу почти каждый день, по городу на работу и не только, и за город регулярно выбираюсь.. и знаете, ничего не цепляю, не налетаю. что тут сказать? учитесь ездить!

 

Человек который знает что грабли ударят в лоб, не будет на них наступать, чтобы это проверить.

не путайте божий дар с яичницей.

 

Простите, но вы не заметили, что противоречите себе же?

Сначала пишете, что при любом ударе происходит вылет через руль, но тут же указываете, что надо свеситься позади седла и отпускать вел вперед, а хуже вылета через руль ничего нет.

я вижу противоречие в том, что в нашей стране часто любят теоретизировать о том, чего не видели и не пробовали.

вы вообще представляете, как меняется нагрузка на передний узел в зависимости от положения тела ездока? хотите спорить - посмотрите хайлайты с гонок кросс-кантри, пошерстите ютуб.. если не валить напролом, то критичная нагрузка возникнет только если райдер не перенес вес назад. при этом он улетит моментально.

 

Я также знаю, какие профиты в скорости передвижения, паркуря по сильнозастроенным и пересеченным заборами-террассами кварталам, но это совсем не значит, что я должен забывать о том, как легко поломать конечности при этом.

вы знаете, почти никаких. в нашем городе так точно никаких.

 

А зачем нам супер-гоночные рамы в полтора кило весом?

По поводу утверждения, что карбон в том же весе будет прочнее - опять же, вопрос - а что мне лично даст выигрыш в полкило, чтоб за него платить как деньгами, так и риском?

вам - незачем. вам и карбон незачем, но вы же о нём говорите.

впрочем, ваши рассуждения ещё как-то пересекаются со здравым смыслом. а то мне вот тут посоветовали почитать шедевры создателя "ортовела" - вот где жесть.

 

Ну и повышенная эмоциональность как-то не впечатляет. Спокойнее пожалст :)

тут мимо. слыхали заезженную фразу "я не червонец, чтобы всем нравиться" ?

куута веломин!

пока мы пишем на денежных знаках, нет смысла писать о любви..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно говоря, пишу и думаю, к чему трачу время. несколько дней думал, не выдержал. решил написать. вряд ли ещё буду..

 

Ей Богу, зря написали :rofl:

 

 

да нет, почему же. в этой теме я уже опровергал ваши "суждения" и опять сделаю это.

 

Что-то не припомню, что бы Вы что-то доказательно опровергали, все как-то теория, эмоции...

 

 

у меня было три карбоновые рамы - scott scale 15 2008, focus first expert 2010 и сейчас specialized epic comp carbon 2010. история последней рамы такова, что когда она попала в украину, на ней уже были следы от камней и тэпэ. затем год она отъездила под гонщиком-любителем, занявшим второе место по марафонам в украине и хз какое по обычным кросс-кантри гонкам. да и подо мной она в этом году не скучает. и я езжу и не парюсь.

О, ну что ж Вы приберегли такой железный аргумент напоследок? Правда ли это? И если да, то неужели страх не одалевает гонять на б/у карбоне? Хотя Ваша агрессивность как бы намекает...

 

 

кроме того, если вы вылезете из своей скорлупы

 

Не хулиганьте и не показывайте свою необразованность, а то рано или поздно нарветесь на кого-то под плохое настроение! :black_eye:

 

 

я ей-богу не понимаю, чем вы хвастаетесь. езжу почти каждый день, по городу на работу и не только, и за город регулярно выбираюсь.. и знаете, ничего не цепляю, не налетаю. что тут сказать? учитесь ездить!

 

Тяжелый случай...Вы ничего никогда не цепляли и не налетали? А, ну хотя, если бы я оказался на карбоне, я бы тоже так ездил, боясь лишний раз заехать даже на обочину, усыпанную щебнем, тем более на скорости :rofl: У каждого свой стиль катания, и свои предпочтения, а ваши указания об умении ездить, мягко выражаясь, неуместны! :no:

 

 

я вижу противоречие в том, что в нашей стране часто любят теоретизировать о том, чего не видели и не пробовали.

 

В подтверждение вашей логики ради, быть может соизволите мышьячку отведать, а то вдруг наговаривают на него, приписывая отравляющие свойства, а он, на самом деле, полезен?!

Кстати, много людей нещадно гоняют карбон, на зная, благодаря таким вот рекламистам-"специалистам", чем это чревато и что их может ожидать! И только поэтому я решил вмешаться в эту пиар компанию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, много людей нещадно гоняют карбон, на зная, благодаря таким вот рекламистам-"специалистам", чем это чревато и что их может ожидать! И только поэтому я решил вмешаться в эту пиар компанию!

+1 Когда рама лопнет, то седок может уже негативный отзыв и не написать :)

Ноутбуки - зло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просматриваю велораздел иногда, уровень катания товарища Щастье близок профессиональному, если не является таковым. Из мнения оппонентов понял лишь "я книгу не читал, но осуждаю". По человечески интересно, как далекому от велоувлечений, кто-нибудь кроме Щастья имеет практический опыт катания на карбоне или все монстры гугла :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, много людей нещадно гоняют карбон, на зная, благодаря таким вот рекламистам-"специалистам", чем это чревато и что их может ожидать! И только поэтому я решил вмешаться в эту пиар компанию!

+1 Когда рама лопнет, то седок может уже негативный отзыв и не написать

По вашему мнению карбон покупают нубы любители? :D

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вашему мнению карбон покупают нубы любители?

карбон покупают все. Только по разным причинам.

профи - потому, что он знает зачем и для чего.

нубы - потому, что могут и это круто (согласно рекламе, а в чем это лучше, не имеет значения, главное будут завидовать и показать будет что :))


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карбон покупают все. Только по разным причинам.

профи - потому, что он знает зачем и для чего.

нубы - потому, что могут и это круто (согласно рекламе, а в чем это лучше, не имеет значения, главное будут завидовать и показать будет что :))

И да и нет.

По правде говоря, не видел новичков на карбоне, хотя не отрицаю их наличие, но это 0,001% от общей массы.

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просматриваю велораздел иногда, уровень катания товарища Щастье близок профессиональному, если не является таковым. Из мнения оппонентов понял лишь "я книгу не читал, но осуждаю". По человечески интересно, как далекому от велоувлечений, кто-нибудь кроме Щастья имеет практический опыт катания на карбоне или все монстры гугла :)

Если в шутку, учитывая ваши симпатии к Щастье и соответствующую необъективность, то не обязательно пробовать мышьячок дабы убедиться в его отравляющих свойствах... А если серьезно, то на этот счет есть пословица: "Умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если серьезно, то на этот счет есть пословица: "Умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих".

угу из личной практики. На Долгоруковке его величество случай закинул мне камень в эксцентрик (был правильно закручен) видать шанс 1 к 1000000 словил, колесо слетело с пазов и мгновенно стало намертво. Крупно повезло что попало в заднее колесо, а не в переднее. Судя по данной пословице, крепление колес на гайках типа надежней. Что ж теперь страдать фигней и на гайки переходить?

 

Тут кстати, была тема поломки руля на ГТ. Получается теперь GT не покупать или сразу им рули менять?

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в шутку, учитывая ваши симпатии к Щастье и соответствующую необъективность, то не обязательно пробовать мышьячок дабы убедиться в его отравляющих свойствах... А если серьезно, то на этот счет есть пословица: "Умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих".

Причем тут симпатии и антипатии. Я ни с вами, ни с товарищем Щастье лично не знаком.

Вижу посты с предлагаемыми для поездок маршрутами и отзывами о маршрутах пройденных.

Судя по сложности и расстояниям, уровень его увлечения велоспортом далек от любительского.

Поэтому позиция товарища Щастье лично мне показалась гораздо более убедительной и обоснованной.

 

Дискуссии же, когда один делится практическим опытом и рекомендациями, а оппонент выборочно копипастит гугл, имхо, несерьезны.

При этом, неважно о чем идет речь, о карбоновых рамах в велоспорте или об особенностях выращивания гусениц тутового шелкопряда.

 

Изложенное, естественно, имхо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не припомню, что бы Вы что-то доказательно опровергали, все как-то теория, эмоции...

 

 

О, ну что ж Вы приберегли такой железный аргумент напоследок? Правда ли это? И если да, то неужели страх не одалевает гонять на б/у карбоне? Хотя Ваша агрессивность как бы намекает...

дык у вас видно короткая память. очевидно, прочитав чей-нибудь пост через минуту вы его забываете. вот в чем я вас опровергал:

1. выигрыш 2-3кг на карбоновой раме

2. утверждали, что я ездил на карбоне только по шоссе

3. "слепой, тупой, отчаянный"

и продолжу:

4.

А, ну хотя, если бы я оказался на карбоне, я бы тоже так ездил, боясь лишний раз заехать даже на обочину, усыпанную щебнем, тем более на скорости

а ведь я писал, что "на своём карбобайке не боюсь съезжать супер-д с чатыра или например спуск с бабугана в алушту". или вам не знакомы эти названия?

5.

Если в шутку, учитывая ваши симпатии к Щастье и соответствующую необъективность

мы действительно не знакомы с dwor.

6. собственно опровержение самой этой вашей фразы про бездоказательность.

7. и кстати, просматривая тему, "некий Лурка считает"

может хватит? семь проколов в теме из пяти страниц это риальне фейспалм.

 

О, ну что ж Вы приберегли такой железный аргумент напоследок?

потому что для вас это не аргумент. как и для bred и Rumlin.

 

а ваши указания об умении ездить, мягко выражаясь, неуместны!

согласен! продолжайте цеплять бордюры педалями!!!

 

карбон покупают все. Только по разным причинам.

профи - потому, что он знает зачем и для чего.

нубы - потому, что могут и это круто (согласно рекламе, а в чем это лучше, не имеет значения, главное будут завидовать и показать будет что :))

скажите, а в вашем мире есть кто-то кроме профов и нубов?

 

Просматриваю велораздел иногда, уровень катания товарища Щастье близок профессиональному, если не является таковым.

я не в коем случае не считаю себя профессионалом. я не езжу любительские гонки, не хватает здоровья. для меня велосипед это увлекательное хобби.

пример нашего типичного однодневного выезда в аттаче. до Скалистого ехали просто по трассе, там навигатор не включал.

 

и напоследок немного о Лурке.

Карбон vs титан у туристов. это показушная ахинея. туризм это не однодневные покатушки. карбон там только в виде подвесной рамы и только для легкоходов. в классическом туризме он неприменим. алюминий тоже не супер ввиду низкой ремонтопригодности, особенно если говорить о походах высоких категорий в таких регионах как скажем Средняя Азия. сталь - больно уж тяжела. так что для качественного тур.вела титан практически безальтернативен.

Брить ноги vs оставить все как есть. это ещё одна показушная ахинея. надо один раз попробовать побрить и всё будет понятно. я летом брею, мне нравится. кстати и даже когда я не на веле =)

12.06.04.ZIP

куута веломин!

пока мы пишем на денежных знаках, нет смысла писать о любви..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полуофф

у меня гт аваланч эксперт 2009 , как то лопнул подседельный штырь 6061 :angry:

левша один с фиолента сделал мне титановый. полет нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух, какие вы матерые! :shifty: Даже все в одно сообщение не уместить :crazy: Ну да ладно, по порядку...

 

угу из личной практики. На Долгоруковке его величество случай закинул мне камень в эксцентрик (был правильно закручен) видать шанс 1 к 1000000 словил, колесо слетело с пазов и мгновенно стало намертво. Крупно повезло что попало в заднее колесо, а не в переднее. Судя по данной пословице, крепление колес на гайках типа надежней. Что ж теперь страдать фигней и на гайки переходить?

 

Даже представить сложно как отлетающий из-под колес камень мог отогнуть и раскрутить правильно закрученный и зафиксированный эксцентрик :blink:. Нет ну просто интересна механика этого процесса :| Что-то тут не так...

 

 

Тут кстати, была тема поломки руля на ГТ. Получается теперь GT не покупать или сразу им рули менять?

Тут тоже есть сомнения по поводу адекватной эксплуатации КК велосипеда именно как КК, а не др. стилей катания. И еще надо разобраться, почему имеются жалобы на большой вес руля (алюминий ли там, или какой сплав). Хотя, если честно, GT еще тот Китай. То ли они плохо наладили контроль за производством, то ли плохо работают с поставщиками сырья и комплектующих, то ли гонка за массовостью и соответствующим удешевлением продукции, то ли такая себе политика заработка и на велосипедах и на, обязательно востребуемых, запчастях...

 

Причем тут симпатии и антипатии. Я ни с вами, ни с товарищем Щастье лично не знаком.

Вижу посты с предлагаемыми для поездок маршрутами и отзывами о маршрутах пройденных.

Судя по сложности и расстояниям, уровень его увлечения велоспортом далек от любительского.

Поэтому позиция товарища Щастье лично мне показалась гораздо более убедительной и обоснованной.

 

Иными словами, для вас доводы Щастье убедительны и обоснованны только лишь потому, что "Вижу посты с предлагаемыми для поездок маршрутами и отзывами о маршрутах пройденных. Судя по сложности и расстояниям, уровень его увлечения велоспортом далек от любительского.", а не исходя их содержания самих доводов??? Забавно...Но трагично печально...

 

 

Дискуссии же, когда один делится практическим опытом и рекомендациями, а оппонент выборочно копипастит гугл, имхо, несерьезны.

При этом, неважно о чем идет речь, о карбоновых рамах в велоспорте или об особенностях выращивания гусениц тутового шелкопряда.

 

Изложенное, естественно, имхо :)

Зря Вы наговариваете на интернет, там тоже встречается правдивая информация, и там люди тоже делятся практическим опытом. Вы можете обосновать несерьезность дискуссий, в которых оппоненты владеют информацией, полученной из принципиально разных источников? От чего же Вы не доверяете не менее увлеченным велоспортом людям? Вопрос, наверное, риторический.

Изменено пользователем alehandro000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык у вас видно короткая память. очевидно, прочитав чей-нибудь пост через минуту вы его забываете. вот в чем я вас опровергал

Не заблуждайтесь,память у меня не короткая, да и на форуме все сохранено. Я просто хотел увидеть перечень опровержений по теме дискуссии :D

 

 

1. выигрыш 2-3кг на карбоновой раме

 

Тут, собственно, и опровержением-то трудно назвать, я и не спорил вовсе, а , признаюсь честно, написал примерные цифры.

 

 

2. утверждали, что я ездил на карбоне только по шоссе

 

А давайте-ка вспомним историю сообщений про ваши карбоновые велосипеды (если Вы запамятовали):

Кстати, вы скорее ели шоссейные карбоновые устрицы под гладким соусом уложенного асфальта и никогда не влетали в ямы глубиной ~ 100 мм. с боковыми гранями под 90°?

Далее, Вы ответили:

да, на карбошоссере тем летом несколько тысяч накатал. а так ума хватает объезжать подобные ямы. и в целом на своём карбобайке не боюсь съезжать супер-д с чатыра или например спуск с бабугана в алушту.

Потом я писал:

Вы ездили на шоссейнике по гладкому асфальту, объезжая каждую ямку, но никак не на карбоновом КК, при том длительное время (хотя бы 2-3 сезона)! Но это Вам не мешает дискутировать про карбоновые рамы КК и ДХ!

А когда же мы узнали именно про ваши карбоновые КК велосипеды:

у меня было три карбоновые рамы - scott scale 15 2008, focus first expert 2010 и сейчас specialized epic comp carbon 2010.

Вон оно как получается, а не так, как Вы написали. Хотя теперь становится более-менее ясно почему мы узнали про ваши КК байки так поздно - вы намеренно не сообщили сразу, а оставили напоследок, дабы очернить меня. Не хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. "слепой, тупой, отчаянный"

И опять вспомним:

вот почему я и спрашивал что у вас за байк. вы не понимаете принципов поведения на велосипеде в "экстремальных ситуациях", т.к. на вашем велосипеде чтоб в них попадать нужно быть или слепым или тупым или отчаянным.

Я написал:

О, просто замечательно, теперь я точно буду знать, что если кто-то упадет с алюминиевого хардтейла, значит он слепой, тупой или отчаянный! :shock: :nivstat:

Ваша реплика:

ваша неадекватность впечатляет. я говорил не о любом алюминиевом хардтейле, а о конкретном аппарате на вибрейках и 28" колесах с полусликами 1.3" со слов владельца. вы бы стали лихачить на таком гибриде?

Прошу заметить и убедиться, что я тоже не уточнял какой (-ие) байк (-и) Вы имели ввиду. Где же тут опровержение? В любом случае, это не умоляет ваших необоснованных оскорблений владельцев алюминиевых хардтейлов с "28" колесах с полусликами 1.3". В жизни всякое случается и нужно быть объективным и терпимым, на ходой конец, хотя бы сдержанным в словах.

 

4.

а ведь я писал, что "на своём карбобайке не боюсь съезжать супер-д с чатыра или например спуск с бабугана в алушту". или вам не знакомы эти названия?

Это "опровержение" на мой пост:

Вы ничего никогда не цепляли и не налетали? А, ну хотя, если бы я оказался на карбоне, я бы тоже так ездил, боясь лишний раз заехать даже на обочину, усыпанную щебнем, тем более на скорости :rofl:

Вы в конце смайлик заметили? Или Вам слово "сарказм" ни о чем не говорит?

 

5.

мы действительно не знакомы с dwor.

Это "опровержение" моего поста:

Если в шутку, учитывая ваши симпатии к Щастье и соответствующую необъективность, то не обязательно пробовать мышьячок дабы убедиться в его отравляющих свойствах... А если серьезно, то на этот счет есть пословица: "Умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих".

Где Вы разглядели в моем посте, что я хотя бы намекнул на ваше знакомство с dwor? Это dwor в своем посте указывал, что он ни со мной, ни с вами не знаком. :blink:

 

6. собственно опровержение самой этой вашей фразы про бездоказательность.

Вы не привели достаточных доказательств и не опровергли наличие у карбона такого свойства как ломкость (колкость). Вы все пишите, что используете карбоновую раму без поломок (и слава Богу!). Вы делаете акцент на субъективный взгляд и на свой опыт использования. Но это не является достаточным доказательством, поскольку легко найти прямо противоположную информацию о механических свойствах карбона от куда более авторитетных людей и источников.

 

7. и кстати, просматривая тему, "некий Лурка считает"

может хватит? семь проколов в теме из пяти страниц это риальне фейспалм.

О, Лурка (lurkmore.to) - это тема отдельной дискуссии :crazy:. Ознакомившись, даже не удивился, что не знал про этот источник знаний :uhmylka:

Последнее "опровержение" окончательно убедило меня в том, что Вы их перечислили от безысходности найти что-то стоящее для очернения меня как оппонента, дабы нивелировать мои доводы про карбоновые велосипедные рамы! Я же имел ввиду опровержения в части, касающейся непосредственно карбоновых велосипедных рам, а именно, их свойств!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и напоследок немного о Лурке.

Карбон vs титан у туристов. это показушная ахинея. туризм это не однодневные покатушки. карбон там только в виде подвесной рамы и только для легкоходов. в классическом туризме он неприменим. алюминий тоже не супер ввиду низкой ремонтопригодности, особенно если говорить о походах высоких категорий в таких регионах как скажем Средняя Азия. сталь - больно уж тяжела. так что для качественного тур.вела титан практически безальтернативен.

И вот мы потихоньку подобрались к титану :rofl:

Бегло пробежавшись по форумам, иным сайтам, обнаружилось, что титан не так уж и легко сварить. Вернее, титан с титаном сварить-то легко, а вот с другими металлами, если и получится, то в месте сварки будут образовываться трещины. Что чревато. А поломки рамы могут быть разнообразными и не всегда можно будет сварить внахлыст. Ну а кусок титана найти в отдаленных походах может оказаться маловероятным, поэтому перспективы использования титана в таком направлении, как впрочем и алюминия и карбона, весьма сомнительны. Хотя, с другой стороны, что мешает взять с собой пару пластин с собой... :rolleyes:

Изменено пользователем alehandro000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот мы потихоньку подобрались к титану :rofl:

Бегло пробежавшись по форумам, иным сайтам, обнаружилось, что титан не так уж и легко сварить. Вернее, титан с титаном сварить-то легко, а вот с другими металлами, если и получится, то в месте сварки будут образовываться трещины. Что чревато. А поломки рамы могут быть разнообразными и не всегда можно будет сварить внахлыст. Ну а кусок титана найти в отдаленных походах может оказаться маловероятным, поэтому перспективы использования титана в таком направлении, как впрочем и алюминия и карбона, весьма сомнительны. Хотя, с другой стороны, что мешает взять с собой пару пластин с собой... :rolleyes:

все верно про титан пишите.

у меня глагол 50 см из толстостенного алюминия семь или девять тыс какая то серия, а платформа на которую крепится седло собственно из титана. сорри выше указал, что подседел титановый, ошибся. :blush:

 

п.с. ..а так ездил бы конечно на карбоне, только он меня не выдержит :whistle: и след. опасность, что при ударе об что то острое, его карбоновая рама треснет в месте контакта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, это не умоляет ваших необоснованных оскорблений владельцев алюминиевых хардтейлов с "28" колесах с полусликами 1.3". В жизни всякое случается и нужно быть объективным и терпимым, на ходой конец, хотя бы сдержанным в словах.

Вот она причина срача, карбон тут не причем оказывается. Философия 26 дюймов в опасности (с).

 

О, Лурка (lurkmore.to) - это тема отдельной дискуссии :crazy:

Лурка это чистой воды стеб, не более.

 

Хотя, если честно, GT еще тот Китай.

Сейчас джитиводы набегут, хавайтесь :rofl:

 

зы. тема карбон vs. сталь vs. титан vs. люминий vs.бериллий vs. магний не раскрыта :lol:

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно соглашусь с:

 

В жизни всякое случается и нужно быть объективным и терпимым, на ходой конец, хотя бы сдержанным в словах.

 

и

 

Вы не привели достаточных доказательств и не опровергли наличие у карбона такого свойства как ломкость (колкость). Вы все пишите, что используете карбоновую раму без поломок (и слава Богу!). Вы делаете акцент на субъективный взгляд и на свой опыт использования. Но это не является достаточным доказательством, поскольку легко найти прямо противоположную информацию о механических свойствах карбона от куда более авторитетных людей и источников.

 

зы

прошу заметить, что я процентов на 90 объективен, так как мне безразличны срачи на тему карбон вз алюминий, так, просто почитываю дискуссию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andreios, да на самом деле срач карбон vs. люминь всем пофиг. Не многим жизненная философия позволит купить байк равный по стоимости подержанной иномарки. Да и карбобайки на витринах магазинов просто не стоят, по крайней мере в городах типа Симферополя, поэтому будут покупать в подовляющем большенстве алюминиевые рамы.

Как правило карбон покупают отъездив не 1 сезон и прекрасно знают чего хотят от своего байка, начиная от производителя и заканчивая геометрией. Опять таки, сколько тех "лосей" в % соотношении к матрасникам и даже к просто к тем, кто дальше набережной не ездит. Да блин, посмотрите на посадку подавляющего большинства, гробят колени и спину, а вы говорите они между люминькой и карбоном выбирать будут.

По поводу страха сломать, ну бойтесь, можно всего бояться, сломанного глагола под жопой, люминьки, карбона, руля падений и прочего. Главное голову применять по назначению, а не только что бы шлемофон носить.

зы. вчера на набережной видел чудо на КК обвешанное ДХ защитой, видать падений боится. Ну его право в принципе...

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что, при таком падении можно сломать карбоновую раму? вы так уверены? хотя конечно сдуру можно всё, но ведь и думать головой надо.

вот именно, что сдуру можно всё. И ни капли не отрицая необходимость думать (captain obvious on the line :pardon: ), я всё-таки попробую еще раз обьяснить, что риск бывает осмысленный - когда знаешь, ради чего. И бессмысленный, когда без пользы. В случае, если вам столь сильно важен вес, а менять рамы вы можете хоть после каждой гонки - вероятно, вам оно будет выгодно.

В случае любительского катания (вес не играет особой роли, а менять рамы, не имеющие видимых признаков потери прочности, никто не станет) - назовите хоть одну причину подвергать свою тушку дополнительному риску образования вентиляционных отверстий в непредусмотренных природой местах?

 

я вижу противоречие в том, что в нашей стране часто любят теоретизировать о том, чего не видели и не пробовали.
давайте всё-таки выясним сначала, которое из ваших мнений считать истинным, а какое ложным.

Любое падение завершается через руль, или наоборот, через руль - это самое ужасное, а нормальное падение - падение назад?

 

вы вообще представляете, как меняется нагрузка на передний узел в зависимости от положения тела ездока?
да, представляю. А вода мокрая.

 

хотите спорить - посмотрите хайлайты с гонок кросс-кантри, пошерстите ютуб.. если не валить напролом, то критичная нагрузка возникнет только если райдер не перенес вес назад. при этом он улетит моментально.
ну, вообще говоря глядел немного, далеко не всегда задница свешена за седло. Да и, насколько понимаю, далеко не во всех случаях это оправданно - заднее колесо и задняя часть рамы тоже не бетонные, если нагрузка сверху вниз, то разве не лучше распределять эту нагрузку на обе опоры (колеса) ?

 

А по поводу критической нагрузки - разговор шел о том, что на карбоне и вообще КМ незаметны повреждения от усталости. На приведенных вами роликах этот вопрос вообще не рассматривался - там рассматривалось повреждение в зоне "циклической ползучести" - или предел прочности от единичного удара. Разумеется, в таком ракурсе карбон выигрывает. Но в области многоцикловой усталости (которая и является форматом катания, даже экстремального), если на металле вы заметите начало появления трещин, гофр, вытягивание, и заранее замените раму, то на карбоне снижение прочности будет внешне невидимым до тех пор, пока рама не лопнет прямо под вами. Вполне возможно, что не на самом серьезном ухабе, а просто где вас застанет разрыв критического числа волокон. Наверно, излишне говорить, что вследствие указанного это необязательно произойдет тогда, когда вы подготовитесь, свеситесь, и т.д.

 

По поводу же утверждения "улетит моментально" - наверно, это неочевидно, но всё-таки только если ездока из седла выкинет вверх. Для чего нужны 2 условия: 1) удар спереди по переднему колесу,а не снизу 2) наличие целой, не сломанной рамы, которая может передать усилие. Я накидал для наглядности расположение сил и моментов (условие, что колёса передают всю силу)

 

вы знаете, почти никаких. в нашем городе так точно никаких.
в нашем несколько иначе :) Особенно в старом городе

 

 

вам - незачем. вам и карбон незачем, но вы же о нём говорите.
Ну хорошо, не мне, обычному велолюбителю - зачем гоночные сверхлегкие рамы?

 

впрочем, ваши рассуждения ещё как-то пересекаются со здравым смыслом. а то мне вот тут посоветовали почитать шедевры создателя "ортовела" - вот где жесть.
спасибо, стараюсь ) Что такое ортовел - не имею зеленого понятия, сорри..

 

тут мимо. слыхали заезженную фразу "я не червонец, чтобы всем нравиться" ?
все мы не червонцы, но обычно стараемся не грызться попусту )

post-180-094326000 1347954996_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да и нет.

По правде говоря, не видел новичков на карбоне, хотя не отрицаю их наличие, но это 0,001% от общей массы.

я видел.. Покупают как яфон 5, просто потому что могут себе это позволить. И собственно, нередко для-ради этого же..

Что, впрочем, не отрицает факта, что бОльшая часть новичков катаются на самых дешевых, купленных в сетях формата wallmart (хз, какие у вас - это типа продуктовых магазинов, но где можно купить заодно клей-покрышки-телевизор-кастрюлю-лисапед, всё максимально дешево и самого левого качества) велосипедах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, при чем тут бритьё ног и как оно связано с велосипедами и рамами - в упор не понял.

(никогда не видел людей с такими длинными космами на ногах, чтоб в цепь их затягивало. А иных причин даж придумать не получается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...