Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Убитый карбон


manny

Рекомендуемые сообщения

Интересно с какой силой ломали


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, например:

 

Vodka bottle got jammed somehow between the blades or something while I was driving fast as I could from liquer store to home here in Finland. Carrying the bottle in some sag while driving from lower position. Note to self: Don't ever do that again. Somewho I survived with only 4 stitches on chin.

“Любовь к родине не знает чужих границ.”

— Станислав Ежи Лец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот, судя по описанию, сломался, когда папаша, забыв что у него на крыше авто закреплен велосипед сына, попытался въехать в гараж :)

http://3.bp.blogspot.com/-uXXH9Rgbt-8/TgyArFMMK3I/AAAAAAAACjk/6lqdtvoMwg8/s400/Unknown.jpg

 

"Папа, а где мой велосипед?"

"Вон, сынок, в уголочке сложен" :)

“Любовь к родине не знает чужих границ.”

— Станислав Ежи Лец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот сломался просто в ходе поездки. Ни удара, ни столкновения не было.

 

http://3.bp.blogspot.com/-WsDHVJzOBec/Tg3gaV8-W1I/AAAAAAAACk8/Fiv1D4eTYD8/s400/CharlotteTrek1.jpg

 

http://1.bp.blogspot.com/-vSg-oUFu4-I/Tg3gaWcc57I/AAAAAAAACk0/nqrQy3i31-A/s400/CharlotteTrek2.jpg

“Любовь к родине не знает чужих границ.”

— Станислав Ежи Лец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дроп на плоскач (на шоссере) :)

Не скажу, в каком болоте

Найден викинг в пледе,

В ламелляре, в стегаче...

На велосипеде.

 

http://i.imgur.com/5dKEZyz.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за тему. В будущем буду держаться подальше от таких велов и рам.
Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот сломался просто в ходе поездки. Ни удара, ни столкновения не было.http://3.bp.blogspot.com/-WsDHVJzOBec/Tg3gaV8-W1I/AAAAAAAACk8/Fiv1D4eTYD8/s400/CharlotteTrek1.jpghttp://1.bp.blogspot.com/-vSg-oUFu4-I/Tg3gaWcc57I/AAAAAAAACk0/nqrQy3i31-A/s400/CharlotteTrek2.jpg

сами верите в то, что пишете? ну НИКАК не может так сломаться ПРОСТО в ходе поездки.

 

на данный момент альтернатив карбону в кантри и шоссе нет никаких. ни по упругости и устойчивости к деформации, ни по передаче энергии, ни по поглощению вибраций, ни по ремонтопригодности. это что касается рам. в остальном - надо смотреть.

куута веломин!

пока мы пишем на денежных знаках, нет смысла писать о любви..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

« ни по ремонтопригодности» - что тут можно ремонтировать?


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карбон - это армированый пластик. И в связи с этим у него есть один недостаток, по сравнению с железом и аллюминием - хрупкость. При сильном ударе металлы могут немного вытянуться и деформироваться, карбон же при превышении допустимой нагрузки может только лопнуть(хотя удар или нажатие должны быть нехилыми.) Ну и заводской брак тоже может быть.
Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

« ни по ремонтопригодности» - что тут можно ремонтировать?

намотать карбона поверх, как минимум. это делается в украине и давно.

 

Карбон - это армированый пластик. И в связи с этим у него есть один недостаток, по сравнению с железом и аллюминием - хрупкость. При сильном ударе металлы могут немного вытянуться и деформироваться, карбон же при превышении допустимой нагрузки может только лопнуть(хотя удар или нажатие должны быть нехилыми.) Ну и заводской брак тоже может быть.

только надо учесть что в современных нормальных байках сталь не используется, а алюминий для снижения веса очень тонкий. вмятины на нём получаются очень легко, а рвёт его так же, как карбон, только ко всему ещё и ведёт в других местах и с ним больше ничего не сделать.

вот мой личный пример. в результате бокового удара верхнюю трубу порвало, а подседельную согнуло. карбон бы или выдержал или лопнул, его соответственно можно было бы или укрепить или домотать. а алюминий просто повесили на стену. надеюсь никогда больше жизнь не заставит меня ездит на алюминиевой раме.

post-195-037429400 1346662597_thumb.jpg

post-195-076278500 1346662603_thumb.jpg

куута веломин!

пока мы пишем на денежных знаках, нет смысла писать о любви..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в результате бокового удара верхнюю трубу порвало, а подседельную согнуло. карбон бы или выдержал или лопнул, его соответственно можно было бы или укрепить или домотать. а алюминий просто повесили на стену. надеюсь никогда больше жизнь не заставит меня ездит на алюминиевой раме.

а как насчет травматичности? Упругий и не упругий удары - это большая разница, фиг с рамой, если руки ноги целы.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как насчет травматичности? Упругий и не упругий удары - это большая разница

не понял, что вы хотели этим сказать...

куута веломин!

пока мы пишем на денежных знаках, нет смысла писать о любви..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял, что вы хотели этим сказать...

обычная физика.

 

простая модель: что сильнее "ударит" - упругая палка или палка из пластилина.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

организм человека имеет пределы прочности по перегрузке.

если, напр, бедренная кость держит тонну на сжатие, то перегрузка 10 кратковременная еще куда-ни-шло, но больше - привет.

Упругие механизмы пиковую ударную перегрузку снижают за счет собственной деформации. Растягивая время перегрузки и снижая её амплитуду.

Абсолютно жесткие - передают как есть.

 

(а вообще, по поводу карбона один знакомый высказался "иметь шанс, что это подо мной лопнет, и я получу рваную рану промежности? нет, спасибо, я как-нибудь на металлических буду кататься")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и я получу рваную рану промежности?

и об этом я тоже подумал, только как "острый обломок подседельного штыря воткнувшийся сами_знаете_куда".

 

Конечно об этом производители умолчат, потому и спросил здесь - может уже не официальная статистика по травмам есть.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. вы утверждаете, что если бы я ехал на карбораме, то она бы не приняла на себя столько энергии удара и я мог бы сломать себе какие-то кости? :rofl:

 

(а вообще, по поводу карбона один знакомый высказался "иметь шанс, что это подо мной лопнет, и я получу рваную рану промежности? нет, спасибо, я как-нибудь на металлических буду кататься")

это вообще шедеврально. осталось только понять, что ВДРУГ никак не лопнет, а если будет какой-нибудь удар, то выход из кабины произойдёт раньше, чем появится большой разлом.

ну и голову надо иметь на плечах, быстрая реакция на происходящее важнее материала рамы. об усталости алюминиевых сплавов - слышали? :rofl:

 

отрицать прогресс можно сколько угодно. пока вы боитесь - мы кайфуем.

ради интереса можете посмотреть ролики в интернетах насчет нагрузок, которые выдерживают алю и карборамы.

также не до конца изучен вопрос китай-карбона, теоретически там несложно остаться с половиной руля\подседела в руке\раме.

ну и момент соблюдения усилий затягивания актуален, но динамо-ключ не стоит бешеных денег.

куута веломин!

пока мы пишем на денежных знаках, нет смысла писать о любви..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

беглый поиск показал что все зависит от производителя и как сложились звезды.

Все что ты знаеш – лож! В интернете полно картинок, с распиленными карбоновыми рамами велосипеда. И, если алюминиевая рама – примерно видно как сварена и известно, что внутри болтается клубок стружки, то карбоновую раму покрывает верхний декоративный слой. Под ним ничего не видно. Внутри рамы могут быть полости, наплывы смол, плохо проклеенные швы. В 2009-м я держал в руках карбоновую раму Marin, у которой “плавал” рулевой стакан. Оказалось, что он был почти не приклеен сверху к раме! Хотя, снаружи все выглядело хорошо! Владельцу раму поменяли по гарантии. Так что карбоновые рамы велосипеда такие же кривые как и алюминиевые, как и железные!

 

....

Зато, карбоновая рама байка «теплая» – ее можно облизывать при –10°С и ниже


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам, сейчас даже для ДХ карбон во всю используют, в т.ч. и для изготовления рам. А там, извините нагрузка на раму и агрегаты ого го.

Для КК карбон и подавно сгодится.

Карбон вещь классная, но дорого сцуко.

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прогресс прогрессом, но я не желаю становиться жертвой этого прогресса просто чтоб "не отстать от стада" :)

а кайфовать - я и на люмине катаюсь )

А если пожелаю поразбивать байк на даунхилле - механизмы начнут лететь гораздо раньше, чем рама пойдет уставать. Так что..

 

зы, кстати, усталость карбона - тоже имеет место быть ) Только если усталость металла gradually deterioriate его прочность, и следы того заметны сверху, то у КМ возможна потеря до 80% (если склероз не обманывает) прочности по усталости безо всяких внешних проявлений. Чем оно чревато - сами понимаете. В авиации это обходят, назначая КМ деталям регулярные экспертизы, а особо ответственным устанавливая определенное число циклов, после которых она идет в утиль и меняется на новую. Насколько слышал, лисапедисты "полётный логбук" не ведут ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сами верите в то, что пишете? ну НИКАК не может так сломаться ПРОСТО в ходе поездки.

Это владелец велика написала :)

 

Вообще у карбона есть один большой недостаток - слишком он ценный. Велосипед все время под присмотром приходится держать, иначе уведут.

 

С дешевым велосипедом в этом смысле проще.

“Любовь к родине не знает чужих границ.”

— Станислав Ежи Лец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один большой недостаток - слишком он ценный

Покрасить раму масляной краской старой кисточкой поверх всей грязи, никто и не позарится :lol:

Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кайфовать - я и на люмине катаюсь )

скажите, какой у вас велосипед?

куута веломин!

пока мы пишем на денежных знаках, нет смысла писать о любви..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...