manny Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 http://www.bustedcarbon.com/ Цитата “Любовь к родине не знает чужих границ.”— Станислав Ежи Лец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Интересно с какой силой ломали Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manny Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Ну вот, например: Vodka bottle got jammed somehow between the blades or something while I was driving fast as I could from liquer store to home here in Finland. Carrying the bottle in some sag while driving from lower position. Note to self: Don't ever do that again. Somewho I survived with only 4 stitches on chin. Цитата “Любовь к родине не знает чужих границ.”— Станислав Ежи Лец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manny Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Вот этот, судя по описанию, сломался, когда папаша, забыв что у него на крыше авто закреплен велосипед сына, попытался въехать в гараж :)http://3.bp.blogspot.com/-uXXH9Rgbt-8/TgyArFMMK3I/AAAAAAAACjk/6lqdtvoMwg8/s400/Unknown.jpg "Папа, а где мой велосипед?""Вон, сынок, в уголочке сложен" :) Цитата “Любовь к родине не знает чужих границ.”— Станислав Ежи Лец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manny Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Вот этот сломался просто в ходе поездки. Ни удара, ни столкновения не было. http://3.bp.blogspot.com/-WsDHVJzOBec/Tg3gaV8-W1I/AAAAAAAACk8/Fiv1D4eTYD8/s400/CharlotteTrek1.jpg http://1.bp.blogspot.com/-vSg-oUFu4-I/Tg3gaWcc57I/AAAAAAAACk0/nqrQy3i31-A/s400/CharlotteTrek2.jpg Цитата “Любовь к родине не знает чужих границ.”— Станислав Ежи Лец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreios Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Хороший полет наверно совершил наездник... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 дроп на плоскач (на шоссере) :) Цитата Не скажу, в каком болотеНайден викинг в пледе,В ламелляре, в стегаче...На велосипеде. http://i.imgur.com/5dKEZyz.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima-simfer Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Спасибо за тему. В будущем буду держаться подальше от таких велов и рам. Цитата Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Щастье Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Вот этот сломался просто в ходе поездки. Ни удара, ни столкновения не было.http://3.bp.blogspot.com/-WsDHVJzOBec/Tg3gaV8-W1I/AAAAAAAACk8/Fiv1D4eTYD8/s400/CharlotteTrek1.jpghttp://1.bp.blogspot.com/-vSg-oUFu4-I/Tg3gaWcc57I/AAAAAAAACk0/nqrQy3i31-A/s400/CharlotteTrek2.jpgсами верите в то, что пишете? ну НИКАК не может так сломаться ПРОСТО в ходе поездки. на данный момент альтернатив карбону в кантри и шоссе нет никаких. ни по упругости и устойчивости к деформации, ни по передаче энергии, ни по поглощению вибраций, ни по ремонтопригодности. это что касается рам. в остальном - надо смотреть. Цитата куута веломин!пока мы пишем на денежных знаках, нет смысла писать о любви.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 « ни по ремонтопригодности» - что тут можно ремонтировать? Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima-simfer Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Карбон - это армированый пластик. И в связи с этим у него есть один недостаток, по сравнению с железом и аллюминием - хрупкость. При сильном ударе металлы могут немного вытянуться и деформироваться, карбон же при превышении допустимой нагрузки может только лопнуть(хотя удар или нажатие должны быть нехилыми.) Ну и заводской брак тоже может быть. Цитата Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Щастье Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 « ни по ремонтопригодности» - что тут можно ремонтировать?намотать карбона поверх, как минимум. это делается в украине и давно. Карбон - это армированый пластик. И в связи с этим у него есть один недостаток, по сравнению с железом и аллюминием - хрупкость. При сильном ударе металлы могут немного вытянуться и деформироваться, карбон же при превышении допустимой нагрузки может только лопнуть(хотя удар или нажатие должны быть нехилыми.) Ну и заводской брак тоже может быть.только надо учесть что в современных нормальных байках сталь не используется, а алюминий для снижения веса очень тонкий. вмятины на нём получаются очень легко, а рвёт его так же, как карбон, только ко всему ещё и ведёт в других местах и с ним больше ничего не сделать.вот мой личный пример. в результате бокового удара верхнюю трубу порвало, а подседельную согнуло. карбон бы или выдержал или лопнул, его соответственно можно было бы или укрепить или домотать. а алюминий просто повесили на стену. надеюсь никогда больше жизнь не заставит меня ездит на алюминиевой раме. Цитата куута веломин!пока мы пишем на денежных знаках, нет смысла писать о любви.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 в результате бокового удара верхнюю трубу порвало, а подседельную согнуло. карбон бы или выдержал или лопнул, его соответственно можно было бы или укрепить или домотать. а алюминий просто повесили на стену. надеюсь никогда больше жизнь не заставит меня ездит на алюминиевой раме.а как насчет травматичности? Упругий и не упругий удары - это большая разница, фиг с рамой, если руки ноги целы. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Щастье Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 а как насчет травматичности? Упругий и не упругий удары - это большая разницане понял, что вы хотели этим сказать... Цитата куута веломин!пока мы пишем на денежных знаках, нет смысла писать о любви.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 не понял, что вы хотели этим сказать...обычная физика. простая модель: что сильнее "ударит" - упругая палка или палка из пластилина. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 организм человека имеет пределы прочности по перегрузке. если, напр, бедренная кость держит тонну на сжатие, то перегрузка 10 кратковременная еще куда-ни-шло, но больше - привет. Упругие механизмы пиковую ударную перегрузку снижают за счет собственной деформации. Растягивая время перегрузки и снижая её амплитуду. Абсолютно жесткие - передают как есть. (а вообще, по поводу карбона один знакомый высказался "иметь шанс, что это подо мной лопнет, и я получу рваную рану промежности? нет, спасибо, я как-нибудь на металлических буду кататься") Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 и я получу рваную рану промежности?и об этом я тоже подумал, только как "острый обломок подседельного штыря воткнувшийся сами_знаете_куда". Конечно об этом производители умолчат, потому и спросил здесь - может уже не официальная статистика по травмам есть. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Щастье Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 т.е. вы утверждаете, что если бы я ехал на карбораме, то она бы не приняла на себя столько энергии удара и я мог бы сломать себе какие-то кости? (а вообще, по поводу карбона один знакомый высказался "иметь шанс, что это подо мной лопнет, и я получу рваную рану промежности? нет, спасибо, я как-нибудь на металлических буду кататься")это вообще шедеврально. осталось только понять, что ВДРУГ никак не лопнет, а если будет какой-нибудь удар, то выход из кабины произойдёт раньше, чем появится большой разлом.ну и голову надо иметь на плечах, быстрая реакция на происходящее важнее материала рамы. об усталости алюминиевых сплавов - слышали? отрицать прогресс можно сколько угодно. пока вы боитесь - мы кайфуем.ради интереса можете посмотреть ролики в интернетах насчет нагрузок, которые выдерживают алю и карборамы.также не до конца изучен вопрос китай-карбона, теоретически там несложно остаться с половиной руля\подседела в руке\раме.ну и момент соблюдения усилий затягивания актуален, но динамо-ключ не стоит бешеных денег. Цитата куута веломин!пока мы пишем на денежных знаках, нет смысла писать о любви.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 беглый поиск показал что все зависит от производителя и как сложились звезды. Все что ты знаеш – лож! В интернете полно картинок, с распиленными карбоновыми рамами велосипеда. И, если алюминиевая рама – примерно видно как сварена и известно, что внутри болтается клубок стружки, то карбоновую раму покрывает верхний декоративный слой. Под ним ничего не видно. Внутри рамы могут быть полости, наплывы смол, плохо проклеенные швы. В 2009-м я держал в руках карбоновую раму Marin, у которой “плавал” рулевой стакан. Оказалось, что он был почти не приклеен сверху к раме! Хотя, снаружи все выглядело хорошо! Владельцу раму поменяли по гарантии. Так что карбоновые рамы велосипеда такие же кривые как и алюминиевые, как и железные! ....Зато, карбоновая рама байка «теплая» – ее можно облизывать при –10°С и ниже Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odin Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Да ладно вам, сейчас даже для ДХ карбон во всю используют, в т.ч. и для изготовления рам. А там, извините нагрузка на раму и агрегаты ого го.Для КК карбон и подавно сгодится.Карбон вещь классная, но дорого сцуко. Цитата Орда и время Орды пришло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 прогресс прогрессом, но я не желаю становиться жертвой этого прогресса просто чтоб "не отстать от стада" :) а кайфовать - я и на люмине катаюсь ) А если пожелаю поразбивать байк на даунхилле - механизмы начнут лететь гораздо раньше, чем рама пойдет уставать. Так что.. зы, кстати, усталость карбона - тоже имеет место быть ) Только если усталость металла gradually deterioriate его прочность, и следы того заметны сверху, то у КМ возможна потеря до 80% (если склероз не обманывает) прочности по усталости безо всяких внешних проявлений. Чем оно чревато - сами понимаете. В авиации это обходят, назначая КМ деталям регулярные экспертизы, а особо ответственным устанавливая определенное число циклов, после которых она идет в утиль и меняется на новую. Насколько слышал, лисапедисты "полётный логбук" не ведут )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manny Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 сами верите в то, что пишете? ну НИКАК не может так сломаться ПРОСТО в ходе поездки.Это владелец велика написала :) Вообще у карбона есть один большой недостаток - слишком он ценный. Велосипед все время под присмотром приходится держать, иначе уведут. С дешевым велосипедом в этом смысле проще. Цитата “Любовь к родине не знает чужих границ.”— Станислав Ежи Лец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima-simfer Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 один большой недостаток - слишком он ценныйПокрасить раму масляной краской старой кисточкой поверх всей грязи, никто и не позарится :lol: Цитата Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Щастье Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 а кайфовать - я и на люмине катаюсь ) скажите, какой у вас велосипед? Цитата куута веломин!пока мы пишем на денежных знаках, нет смысла писать о любви.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 бегемот у меня ) в какой-то теме упоминал ранее.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.