Симферопольский Форум: Движение на буржуазный Запад :) - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Движение на буржуазный Запад :) Какой ролик лучше?

Опрос: Какой ролик таки самый... ну... того... этого?! :) (3 пользователей проголосовало)

Какой ролик Magic Yum-Yum самый цепляющий?

  1. Ролик #1 (1 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  2. Ролик #2 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Ролик #3 (2 голосов [66.67%])

    Процент голосов: 66.67%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Пользователь офлайн   vb2011 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 17 Август 11
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородSimferopol

Отправлено 23 Август 2012 - 17:54

Hi folks,

Не все ж плариумам и аркадиумам пробивать дорогу на запад - а мы когда?

;)

Пытаюсь расставить приоритеты раскрутки роликов, для этого было бы здорово знать, какой из них "лучше" (прикольней, что ли)... ясно, что вопрос не вполне корректный, но буду благодарен за любые отклики...






Competing on the edge is about surprise.

#2 Пользователь офлайн   AMG 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 22 Октябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь

Отправлено 23 Август 2012 - 20:26

Субъективно, от более понравившегося к менее: 2 - 3 - 1.
1ый и 2ой ролики: не понравились вспышки при смене рядов скриншотов игровых сцен, как-то по глаза напрягает
в 1ом ролике звук. дорожка создавала субъективный дискомфорт при просмотре видеоряда (имхо, не слишком подходит). второму ролику дорожка подходит больше. в принципе дорожка не слишком понравилась :pardon:
По поводу 3го ролика: в игрушку в которую играет обезьяна я лично играть не стал бы, хотя сам ролик улыбнул.
Удачи Вам :)


Поблагодарили: 1

#3 Пользователь офлайн   vb2011 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 17 Август 11
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородSimferopol

Отправлено 23 Август 2012 - 21:00

У автора всегда глаза замыленные от версий...

AMG, большое спасибо за подробный комментарий!

Competing on the edge is about surprise.

#4 Пользователь офлайн   Инквизитор 

  • Vexilla regis prodeunt inferni
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 10 755
  • Регистрация: 20 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 23 Август 2012 - 22:54

По первому ролику:
1. Мельтешащую полосу предметов внизу имхо надо или убрать, или продублировать зеркально сверху.
2. Я бы в начале ролика под (или после) логотипом разработчика добавил сплеш "Presents". Если ориентировано на западного юзера, то лучше соответствовать шаблонам его мышления =)
3. Шевеление телефона туда-сюда раздражает. Может, как-то делать неповторяющееся шевеление для каждого эпизода (режима), длящееся как раз от начала до конца?

По второму ролику:
1. сплеш "Presents" словно не от мира сего, склепанный в рамках первого урока "Муви Мейкер для чайников". Его бы сделать в стиле сплеша с логотипом разработчика, или же названия игры.
2. мигание белым между эпизодами - ужас.
3. слишком резкие и громкие звуки. Особенно когда демонстрируется лазер, взрыв и треск схлопывающихся предметов - звук настолько плох, что дребезжит в наушниках.
4. неясно, на каком устройстве показан игровой процесс. Рамочки айпада не хватает.
5. фон статичен и несбалансирован. глаз цепляется за пустые нижние углы.

По третьему ролику:
1. шрифт на одной из сцен - "if you want a miracle" - смотрится словно по ошибке выпустили мокап с правками редактора, а не исправленную версию.
2. слишком много одинаковых повторяющихся ракурсов.
3. Надо бы придать насыщенности ролику в целом (в смысле, цвета понасыщенней сделать).
4. звук отвратительный, словно древний 96кб мп3.
5. в финале слишком резкие переходы между сценами, напрягает.
6. финальные сцены - со слоганом и с логотипами платформ - уж извини, но убоги, как школьные стенгазеты. Ролик вообще похож на передачи "Черноморки" лет этак семи назад - бедненько, но чистенько... почти.


По всем роликам:
1. слишком долго шевелится лого игры в финальной сцене.
2. музыку и эффекты надо сделать разных уровней. сейчас оба звукоряда одинаково громкие, что сильно мешает.
3. (скорее даже по самой игре) Молнии в Thunder mode некрасивые, слишком долгие и во время одного удара разряды повторяются, да еще и по три-четыре раза.
4. Саундтрек заканчивается, а ролик все идет. Непорядок.

Оценки:

1 ролик: 4 балла из 5(не цепляет, но если убрать раздражающие моменты, сгодится).
2 ролик: 3 (даже если исправить все замечания, первый будет лучше).
3 ролик: 1 (отрезать все страшное и логотипы; остаток послать в передачу "Вуса, лапи, хвiст", убрав музыку).

======================
Все вышесказанное - мое личное мнение.

P.S. Может стоило добавить опрос?

Высочайшее достижение нейтронной мегалоплазмы! Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания...

Поблагодарили: 1

#5 Гость_feo-gabber_*

  • Группа: Гости

Отправлено 23 Август 2012 - 23:43

Просмотр сообщенияИнквизитор (23 Август 2012 - 22:54) писал:

По первому ролику:
1. Мельтешащую полосу предметов внизу имхо надо или убрать, или продублировать зеркально сверху.
2. Я бы в начале ролика под (или после) логотипом разработчика добавил сплеш "Presents". Если ориентировано на западного юзера, то лучше соответствовать шаблонам его мышления =)
3. Шевеление телефона туда-сюда раздражает. Может, как-то делать неповторяющееся шевеление для каждого эпизода (режима), длящееся как раз от начала до конца?

По второму ролику:
1. сплеш "Presents" словно не от мира сего, склепанный в рамках первого урока "Муви Мейкер для чайников". Его бы сделать в стиле сплеша с логотипом разработчика, или же названия игры.
2. мигание белым между эпизодами - ужас.
3. слишком резкие и громкие звуки. Особенно когда демонстрируется лазер, взрыв и треск схлопывающихся предметов - звук настолько плох, что дребезжит в наушниках.
4. неясно, на каком устройстве показан игровой процесс. Рамочки айпада не хватает.
5. фон статичен и несбалансирован. глаз цепляется за пустые нижние углы.

По третьему ролику:
1. шрифт на одной из сцен - "if you want a miracle" - смотрится словно по ошибке выпустили мокап с правками редактора, а не исправленную версию.
2. слишком много одинаковых повторяющихся ракурсов.
3. Надо бы придать насыщенности ролику в целом (в смысле, цвета понасыщенней сделать).
4. звук отвратительный, словно древний 96кб мп3.
5. в финале слишком резкие переходы между сценами, напрягает.
6. финальные сцены - со слоганом и с логотипами платформ - уж извини, но убоги, как школьные стенгазеты. Ролик вообще похож на передачи "Черноморки" лет этак семи назад - бедненько, но чистенько... почти.


По всем роликам:
1. слишком долго шевелится лого игры в финальной сцене.
2. музыку и эффекты надо сделать разных уровней. сейчас оба звукоряда одинаково громкие, что сильно мешает.
3. (скорее даже по самой игре) Молнии в Thunder mode некрасивые, слишком долгие и во время одного удара разряды повторяются, да еще и по три-четыре раза.
4. Саундтрек заканчивается, а ролик все идет. Непорядок.

Оценки:

1 ролик: 4 балла из 5(не цепляет, но если убрать раздражающие моменты, сгодится).
2 ролик: 3 (даже если исправить все замечания, первый будет лучше).
3 ролик: 1 (отрезать все страшное и логотипы; остаток послать в передачу "Вуса, лапи, хвiст", убрав музыку).

======================
Все вышесказанное - мое личное мнение.

P.S. Может стоило добавить опрос?


Чувствуется подход flash программиста, может и ошибаюсь, но - ActionScript2.


#6 Пользователь офлайн   Инквизитор 

  • Vexilla regis prodeunt inferni
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 10 755
  • Регистрация: 20 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 23 Август 2012 - 23:53

Просмотр сообщенияfeo-gabber сказал:

Чувствуется подход flash программиста, может и ошибаюсь, но - ActionScript2.

Не поверишь - экшнскрипт не ушел дальше визуального подбора анимаций в флешбилдере, и это было один раз =)

И вообще я не программист, а тестер =)

Высочайшее достижение нейтронной мегалоплазмы! Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания...

#7 Гость_feo-gabber_*

  • Группа: Гости

Отправлено 23 Август 2012 - 23:59

Просмотр сообщенияИнквизитор (23 Август 2012 - 23:53) писал:

Не поверишь - экшнскрипт не ушел дальше визуального подбора анимаций в флешбилдере, и это было один раз =)

И вообще я не программист, а тестер =)

Видимо не угадал, но пытался рядом стаять - эх, не тестер я...


#8 Пользователь офлайн   vb2011 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 17 Август 11
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородSimferopol

Отправлено 24 Август 2012 - 12:54

Просмотр сообщенияИнквизитор (23 Август 2012 - 22:54) писал:


[Много подробных предложений по улучшению! - VVB]

остаток послать в передачу "Вуса, лапи, хвiст"


Тов. Инквизитор, узнаю твердую лапу QA/QC :)

Большое спасибо за время и хорошо структурированные предложения!
Ролики планируем делать и дальше и переделывать...

А про передачу "Вуса..." не мог прочесть без улыбки!! :rofl:

Competing on the edge is about surprise.

#9 Пользователь офлайн   Инквизитор 

  • Vexilla regis prodeunt inferni
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 10 755
  • Регистрация: 20 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 24 Август 2012 - 13:20

Просмотр сообщенияvb2011 сказал:

Тов. Инквизитор, узнаю твердую лапу QA/QC

Ну раз тов., то тогда лучше называть не QA, а ОТК =)

Высочайшее достижение нейтронной мегалоплазмы! Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания...

#10 Пользователь офлайн   vb2011 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 17 Август 11
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородSimferopol

Отправлено 24 Август 2012 - 13:38

Тов. Инквизитор, спасибо за поданную идею опроса, приступил к исполнению!

Кстати, вот тут все известные на сегодня в природе ролики про Magic Yum-Yum... что удивительно (и неплохо!) пару-тройку из них сделали неизвестные нам фаны MYY :)



Любые комменты приветствуются!

Незамужним женщинам, проявившим активность, раздаются воздушные поцелуи!

Competing on the edge is about surprise.

#11 Пользователь онлайн   Schwein 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 14 847
  • Регистрация: 15 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 24 Август 2012 - 14:01

Сугубо субъективно: №3, №1, №2.
№3 — забавна сама идея с обезьяной, да и вообще к рекламе с предствителями животного мира отношусь более лояльно.
№1 — более-менее представлена суть игры, но... как-то без азарта, что ли?
№2 — выключил после второго белого строба.

Музыкальное сопровождение (из самой игры, как я понимаю?) несколько однообразно.


Поблагодарили: 1

#12 Пользователь офлайн   vb2011 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 17 Август 11
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородSimferopol

Отправлено 24 Август 2012 - 19:05

Просмотр сообщенияSchwein (24 Август 2012 - 14:01) писал:

Сугубо субъективно: №3, №1, №2.


Большое спасибо за субъективное мнение, мы как раз его и ищем... из субъективных мнений складывается объективное :)

Согласен, ролики... кгм... мм... ну в общем, понятно.... требуют большой серьезной дальнейшей работы, очень приятно, что Вы, тов. Инквизитор (из ОТК :) ) и тов. AMG совершенно ясно формулируете направления для дальнейших улучшений!

А пока бонус - для всего честного народа бесплатная первые 2 недели версия Magic Yum-Yum 1.2! (пока для iOS, но скоро зальем и под Android)

http://itunes.apple....?l=ru&ls=1&mt=8

Мне очень понравились Ваши комменты, товарищи AMG, Инквизитор и Schwein!
Поэтому все дальнейшие версии Magic Yum-Yum, если Вы желаете в нее играть, будут всегда бесплатны для Вас (для этого просто надо нам прописать ID Вашего девайса и откомпилить).

Сообщение отредактировал vb2011: 24 Август 2012 - 19:05

Competing on the edge is about surprise.

Поблагодарили: 1
AMG

#13 Пользователь офлайн   Инквизитор 

  • Vexilla regis prodeunt inferni
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 10 755
  • Регистрация: 20 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 24 Август 2012 - 19:48

vb2011, Благодарствую =)
В свою очередь обещаю впихнуть ее в планшет и протестить =)

Высочайшее достижение нейтронной мегалоплазмы! Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания...

#14 Пользователь офлайн   SueZone 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 11 Август 12
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 24 Август 2012 - 23:23

Два первых ролика оставляют впечатление "масляного масла" - всюду анимация и в игре и в ролике. Синий лучистый фон в первом - тоже находка так себе. Третий интереснее. Только, мне кажется, зверушки много. Больше бы внимания на саму игру, на разницу между ее пространством и реальным окружением.


Поблагодарили: 1

#15 Пользователь офлайн   AMG 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 22 Октябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь

Отправлено 27 Август 2012 - 10:22


Оффтопик:

сегодня руководство заслало, возможно будет интересно Падение Angry Birds


Поблагодарили: 1

#16 Пользователь офлайн   vb2011 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 17 Август 11
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородSimferopol

Отправлено 27 Август 2012 - 22:06

Просмотр сообщенияAMG (27 Август 2012 - 10:22) писал:


Оффтопик:

сегодня руководство заслало, возможно будет интересно Падение Angry Birds



За всем уследить не успеваю... Тема настолько важна, что офф-топом кажется мой начальный пост :)


1048576 спасибо! :beer2:

Кстати, ради интереса/расширения кругозора, в порядке того самого движения и неожиданно возникающих по ходу оного проблем цитирую внутреннюю переписку

"Добрый вечер!

26 августа я писал всем о неожиданно возникшей проблеме,
когда по неизвестным причинам, после появления в App Store
версии 1.2 через несколько часов мы снова увидели там
почему-то версию 1.1, в связи с чем и был написан запрос
в Apple, зарегистрированный под номером 224689204, который
я сейчас отфорвардил.

Ответ на него до сих пор не получен.

Дальнейшее расследование показало, что о точно такой же
проблеме с 24 августа сообщило уже 16 разработчиков на
форуме Apple - они писали, звонили, твиттили, и Apple
никому не дала НИКАКОГО ответа.
"

Вот такие, понимашь, политические расколбасы :D

Так что наше обявлении о новой версии никоим образом не шутка, а наличие на линке версии 1.1 вместо обещанной есть следствие бага в крупнейшей мировой корпорации... держим руку на пульсе, сообщим новости!..

Сообщение отредактировал vb2011: 27 Август 2012 - 22:13

Competing on the edge is about surprise.

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей