Симферопольский Форум: «Киевстар»: больше услуг за те же деньги - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

«Киевстар»: больше услуг за те же деньги

#1 Пользователь офлайн   Kyivstar 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 23 марта 11
  • ГородСимферополь

Отправлено 23 августа 2012 - 12:44

Прикрепленное изображение: KS1.jpg

За последние 5 лет абоненты лидера телеком-рынка страны стали потреблять на 100% больше голосовых услуг и на 400% - мобильного Интернета. При этом расходы клиента «Киевстар» не возросли и по-прежнему составляют около 40 грн. в месяц. Телеком-оператор дает максимум клиенту, рынку, государству: за 14 лет работы вложено 25 млрд гривен инвестиций в развитие украинских телекоммуникаций.

Быстрее, выше, сильнее - это мечты спортсменов. А для нас, потребителей услуг телеком-операторов, этот девиз звучит так: лучше, больше, выгоднее! И компании «Киевстар» удается максимально удовлетворять наши потребности. Сеть мобильной связи и качество услуг - одни из лучших в Европе: в этой оценке единодушны и специалисты Ericsson, и народные эксперты. Объем услуг все время растет: 5 лет назад абонент «Киевстар» разговаривал по мобильному в среднем 250 минут в год, сейчас - 500 минут. В 20 раз возросло количество пользователей мобильного контента.
Но при росте объема потребления услуг плата за мобильную связь и Интернет, как ни странно, в пересчете на единицу уменьшается. Это происходит благодаря внедрению «Киевстар» новой прогрессивной тарифной модели - «пакеты услуг».

Если раньше абонент платил за единицу - СМС, ММС, минуту звонка, мегабайт, то теперь выбирает нужный объем услуг за фиксированную абонентскую плату в день. Учитывая, что в среднем абонент «Киевстар» потребляет около 10 услуг в месяц, такой подход становится все более актуальным: мы не тратим время на подсчет голосового и инернет-трафика и получаем больше услуг по доступной цене. Это гораздо выгоднее, чем со старой формой тарификации.

- Переход к пакетной тарификации - мировая тенденция, - говорит директор Крымского филиала
«Киевстар» Геннадий Хмара. - Мы хотим дать абоненту больше. Поэтому внедряем новую тарифную модель - «пакеты услуг». «Киевстар» предоставляет своим клиентам больше услуг за те же деньги, а также дает абоненту комфорт в контроле своих затрат на связь.

Кстати, в целом Украина занимает второе место в мире по объемам потребления голосовых услуг после США и одно из последних - по уровню ежемесячных расходов на связь: средний счет абонента составляет около $5, в то время как в России $9,7, а в странах ЕС - $20-30.

Ліц. Національної комісії з питань регулювання зв’язку України № АГ 506985 від 26.04.2011р

Абонентська служба: (044) 466-0-466

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей