Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

«Киевстар»: больше услуг за те же деньги


Kyivstar

Рекомендуемые сообщения

post-1139-073444100 1345715037_thumb.jpg

 

За последние 5 лет абоненты лидера телеком-рынка страны стали потреблять на 100% больше голосовых услуг и на 400% - мобильного Интернета. При этом расходы клиента «Киевстар» не возросли и по-прежнему составляют около 40 грн. в месяц. Телеком-оператор дает максимум клиенту, рынку, государству: за 14 лет работы вложено 25 млрд гривен инвестиций в развитие украинских телекоммуникаций.

 

Быстрее, выше, сильнее - это мечты спортсменов. А для нас, потребителей услуг телеком-операторов, этот девиз звучит так: лучше, больше, выгоднее! И компании «Киевстар» удается максимально удовлетворять наши потребности. Сеть мобильной связи и качество услуг - одни из лучших в Европе: в этой оценке единодушны и специалисты Ericsson, и народные эксперты. Объем услуг все время растет: 5 лет назад абонент «Киевстар» разговаривал по мобильному в среднем 250 минут в год, сейчас - 500 минут. В 20 раз возросло количество пользователей мобильного контента.

Но при росте объема потребления услуг плата за мобильную связь и Интернет, как ни странно, в пересчете на единицу уменьшается. Это происходит благодаря внедрению «Киевстар» новой прогрессивной тарифной модели - «пакеты услуг».

 

Если раньше абонент платил за единицу - СМС, ММС, минуту звонка, мегабайт, то теперь выбирает нужный объем услуг за фиксированную абонентскую плату в день. Учитывая, что в среднем абонент «Киевстар» потребляет около 10 услуг в месяц, такой подход становится все более актуальным: мы не тратим время на подсчет голосового и инернет-трафика и получаем больше услуг по доступной цене. Это гораздо выгоднее, чем со старой формой тарификации.

 

- Переход к пакетной тарификации - мировая тенденция, - говорит директор Крымского филиала

«Киевстар» Геннадий Хмара. - Мы хотим дать абоненту больше. Поэтому внедряем новую тарифную модель - «пакеты услуг». «Киевстар» предоставляет своим клиентам больше услуг за те же деньги, а также дает абоненту комфорт в контроле своих затрат на связь.

 

Кстати, в целом Украина занимает второе место в мире по объемам потребления голосовых услуг после США и одно из последних - по уровню ежемесячных расходов на связь: средний счет абонента составляет около $5, в то время как в России $9,7, а в странах ЕС - $20-30.

 

Ліц. Національної комісії з питань регулювання зв’язку України № АГ 506985 від 26.04.2011р

Абонентська служба: (044) 466-0-466
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...