по поводу тонкого метала на тиге: во время града рядом стояли 2 машины chery tiggo и honda civic обе 2008 года из салона. Хонда пострадала гораздо сильней.
Поддержу предыдущий пост. ничто не стоит на месте. прогресс движется вперёд, а у китайцев тем более. вы ведь все сидите за китайскими компами. пользуетесь китайскими телефонами и ничего.
Сам являюсь владельцем китайского авто GreatWall Hover (сборка чистый китаец). куплен был тестем в 2006году.с 2006 года по 2010 в машине ничего вобще не делалось один раз масло поменяли. и лечили болячку движка пробой прокладки 3-4 цилиндра.
за свою жизнь побывал в 2х авариях. царапины и удары по бамперам не считаю =)
1 авария была через 2 месяца после покупки. на скорости 70-80 км влетел в дерево. уходил на трассе что бы не сбить пешехода вылетевшего из за стоящей машины.
2 авария мелкая в нос с права ударила шкода. оба на эвакуаторах разьехались. так как выбило креставину рулевого. ну и старая болячка подвела после первой аварии. так как сделали некачественно. всё это время был за рулём тесть. не я =)
в певой отделался шишкой на лбу.
во второй ничем не отделался. даже не понял что это было.
ко мне машина в руки попала в 2010 где-то.
машина большая в меру надёжная. лично меня не подводила ни разу.
пробежал 131 000 км. Последний раз мотался в европу 5000км - машина без нареканий ( только по украине убил аммы стояли kyb и holla (родные сняли на 60 тысячах так как мне не нравилась управляимость на трассе слишком мягкие).сейчас привожу машину в порядок. устраняю мелочи и делаю плановое ТО.
всё описывать не буду. если интересно спрашивайте. металл абсолютно нормальный. консервной банкой не звенит.
нельзя говорить про китай в едином целом. вот амулет разбился видили как - оооооо китай говнооооо!!!
а вы гляньте краштесты других автозаводов. там что один завод?? там их больше тысячи.
И ещё в 2012 году GreatWall Hover занял 7 место в париж дакар. это о чём то говорит? (согласен что машина там была модернезированная. но всё же.
примеры ДТП
- hover и трамвай. отделались синяками.
- удар в зад зубилом
- удар в зад зубилом
- удар в зад мазда 5
- удар в зад мазда 5
с 2006 года по 2010 в машине ничего вобще не делалось один раз масло поменяли.
и лечили болячку движка пробой прокладки 3-4 цилиндра.
пробежал 131 000 км. только по украине убил аммы стояли kyb и holla (родные сняли на 60 тысячах так как мне не нравилась управляимость на трассе слишком мягкие).сейчас привожу машину в порядок. устраняю мелочи и делаю плановое ТО.
всё описывать не буду. если интересно спрашивайте. металл абсолютно нормальный. консервной банкой не звенит.
По моему вы сами себе противоречите
И масло таки надо менять хотя-бы раз в год а не раз в четыре года....
И да, китайские машины АВНО! впрочем как и украинские и российские....
По моему вы сами себе противоречите
И масло таки надо менять хотя-бы раз в год а не раз в четыре года....
И да, китайские машины АВНО! впрочем как и украинские и российские....
в то время машина принадлежала не мне а тестю. поэтому и масло он особо не менял я малсо сейчас меняю 2 раза в год по пробегу. могу менять и раз в месяц если машина больше 10 000 пробежала.
преубеждать я вас не буду ни в коей мере.
я бы тоже купил бы лучше патрола. но дарёному коню в зубы не смотят. машину тесть сменил по причине покупки новой.
Сообщение отредактировал Antonen: 12 сентября 2012 - 13:39
Вот она - соль дискуссии
От подарка никто не откажется, тут и обсуждать нечего.
А вот если покупать самому за свои деньги, то наф китайцев.
смотря какой бюджет и если исключить бу. то можно и китайца =)
ec7 неплохой вариант. машинка сбитая. только вот китайцы сиденья всё никак не научатся делать. формовка не очень.