Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

б/у Chery Tiggo


Рекомендуемые сообщения

olegator,

Тогда так:

Готов предоставить свою машину для удара задом об зад любой легковой китайской машины на скорости в 20 км/ч. А потом посмотрим на последствия.

 

 

Черех 2 недели друг вернется из поездки, думаю он согласится. Авто - чистая китайчатина - Hover.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо любой кетай будет лучше таза.

Не факт. У товарища родственники с кумовьями прокатились в лес на шашлык на новом Тиго.

То есть, два щирых хохла средних лет каждый под сто кило и жены ихние тоже не Дюймовочки.

Проехали километров тридцать по шоссе и проселку - двери в пункте прибытия не открылись :D

 

С другой стороны довелось в качестве пассажира на пятилетнем Тиго покататься.

Шумный, пластик гремит, передачи именно втыкаются, а не включаются.

Двери, кстати, тоже надо было с заметным усилием прихлопывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dwor, тоже слышал истории о поведенном кузове у тиго. я использую машину для повседневной езды и если бы выбор пал между тазом и кетаем, то выбрал бы последнего. слава Богу такой выбор не стоит)))

не знаю, как б/у кетай, но думаю на новом можно откатать год-два без полного багажника запчастей. для таза же - это норма. а мне, как водителю, умеющему только рулить, это не нужно.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tempus,

Hover - это жЫп. Я легковые машины имел в виду.

 

olegator,

японец (как и приведенный вами выше в качестве примера Лансер) поддаются кузовному ремонту. Китайская жесть не поддается (ну или все равно херня получится)

 

Да и вообще

Покупают новую пару тройку лет ездят и продают.

Не накладно ли?

Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.

http://simferopol.in/uploads/1409506069/gallery_196_43_4113.gif

 

HOMO VATNIKUS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не накладно ли?

не,сейчас тенденция такая, пару лет поездил, продал и купил новую, не зависимо от производителя авто.

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт. У товарища родственники с кумовьями прокатились в лес на шашлык на новом Тиго.

То есть, два щирых хохла средних лет каждый под сто кило и жены ихние тоже не Дюймовочки.

Проехали километров тридцать по шоссе и проселку - двери в пункте прибытия не открылись

 

Обратимся к документации на машину...

 

Размер и масса Chery Tiggo 2.4 MT Comfort 4x4

Длина 4284 мм.

Ширина 1764 мм.

Высота 1704 мм.

Колесная база 2509 мм.

Передняя колея 1525 мм.

Задняя колея 1517 мм.

Высота дорожного просвета 132 мм.

Снаряженная масса 1374 кг.

Полная масса 1749 кг.

Объем багажника 827 л.

Объем топливного бака 57 л.

Диаметр разворота 12.00 м.

 

Разница между полной и снаряженной -375 кг. :angry: Блин я о Тиго лучше думал. Точно что от двух семей щирых украинцев с жОнками и дитями и едой у нее и колеса отвалятся.

 

Рав4 гвитара да и многие прочие загрузить можно по паспорту 550-600 кг.

 

Так что Тиго - машинка для одной небольшой семьи. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так давно предлагали длинный РАФ4 2008 в полном фарше за 20 уё..

Лучше автору не вкладывать деньги в китайца - через пару лет и половины не вернете, когда избавиться надо будет.

Может подзанять денег да взять что другое?

А что до ремонта кЕтайцев - проблем будет больше чем с тазиками, причем замена запчастей их не решит... будете менять их регулярно и дальше и за немалые деньги

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,

чем одним только добрым словом © Аль Капоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Odin,

Мой папик уже три года активно пользует Акцента турецкой сборки и нарадоваться на него не может. Ни одной поломки. Только плановое ТО. Ну и смысл менять машину?

 

olegator,

когда-то давно в старенький WV Golf2 забилось 11 (одиннадцать) взрослых человек (естественно все в жопу пьяные, кроме меня) и один маленький киндер. И я умудрился через поля и луга вывести машину на Таш-Джарган. Да тяжело было, да цепляла безбожно ибо не по дороге ехали... но выехали и туда и обратно.

 

И вообще я искренне рад что ваша машина не китай.

А свое видение своей следующей машины я уже высказывал. Это будет или 11-ая (хочу универсал) или калина универсал. Хотя за их стоимость можно взять полторы джили мк или ск.

Но я получу машину, которая будет помогать мне зарабатывать деньги. И восемь-десять мешков комбикорма всунуть можно и бездорожье не помеха и запчасти рубь ведро и обслуживание в любом гараже. Да, простая жоповозка - не мой выбор.

 

P.S. olegator, я смотрю вы дополнили свой пост, где писали про проблема Тиго. Так вот имею сказать что я решил никогда не покупать себе кХетай в тот момент, когда прям в автосалоне (года три назад) помял Тиге крыло тычком пальца. Блин я ткнул в машину указательным пальцем и помял крыло. Пальцем. Ткнул. И помял. Пипееец. Причем больше такой фокус (с не китайскими машинами) у меня никогда не получался.

И почему я не доверяю китайскому ABS???

Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.

http://simferopol.in/uploads/1409506069/gallery_196_43_4113.gif

 

HOMO VATNIKUS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не,сейчас тенденция такая, пару лет поездил, продал и купил новую, не зависимо от производителя авто.

Эта тенденция была в тренде лет восемь назад, во времена бОльших заработков и всеобщего автокредитования.

Ныне терять 30% на стоимости машины каждые два года могут себе позволить немногие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dwor, возможно Вы и правы, но все же, судя по своим клиентам, пока наблюдаю острое желание избавиться от авто после 100-150ткм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dr.GAZ,

А мне чтобы 150ткм намотать понадобится наверно лет 8. Так что опять таки абсолютно отсутствует необходимость в частой смене авто.

Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.

http://simferopol.in/uploads/1409506069/gallery_196_43_4113.gif

 

HOMO VATNIKUS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lazermaster, кстати да, я на ланосе за 6 лет намотала где-то 150 тысяч, причем я из него не вылазила вообще и каталась по всей украине, так что теоретически цифра в 2-3 года и 100-150 тысяч км пробега не факт, что кореллируют :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dwor, возможно Вы и правы, но все же, судя по своим клиентам, пока наблюдаю острое желание избавиться от авто после 100-150ткм

У меня в период еженедельных поездок в Керчь максимум за год получилось 37 тыс. км.

Для обычного городского автолюбителя 150 тыс. км. - это лет 8-9 поездок на работу и дачу на выходных.

Продажи на 100 тыс. пробега связаны с необходимостью планового дорогого ТО.

Я же имел ввиду несколько другое: раньше народ брал новую, через три года менял на новую опять же.

А сейчас наблюдать как твоя машина за это время вместо $40 начинает стоить $25...

 

Дабы не оффтопить замечу, что в Тиго с пробегом в 150 тыс. садиться просто страшно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта тенденция была в тренде лет восемь назад, во времена бОльших заработков и всеобщего автокредитования.

Ныне терять 30% на стоимости машины каждые два года могут себе позволить немногие.

 

Мой папик уже три года активно пользует Акцента турецкой сборки и нарадоваться на него не может. Ни одной поломки. Только плановое ТО. Ну и смысл менять машину?

может быть, не стану утверждать, хотя вроде как обратное наблюдаю. Не суть.

 

Сейчас вот тоже начинаем медленно приходить к мысли о смене авто на авто с более вместительным багажником. Ну и плавно почитываю всякие там отзывы, хотя на них не особо ориентируюсь. Так вот, на всяких автопорталах есть ссылочки на "авто конкурентов" при чем с разлетом цен до 20к у.е. в базовой комплектации, что характерно, интернеты выплевывают ссылки на конкурентов китая только китай. Подозреваю, что это "ЖЖЖ" не спроста и вряд ли это проплаченная акция.

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такую тут дискуссию развернули...не ожидал)

 

Lazermaster, наш общий знакомый продал geely ck со 100к пробега потому что появилась возможность купить новый автомобиль, когда он брал ck-2 с пробегом 90к (из под таксиста) у нее "не было" ходовой, заметьте, он в нее практически не вкладывал, даже ездил без развала, до смешного - пока резину не сожрало в ноль за пару месяцев)

 

Еще один мой знакомый, накатав на CK-2 меньше чем за 2 года 90к, проблем с машиной не знает абсолютно!

 

Хочется автомобиль с высоким клиренсом, вместительным салоном и некоторыми прелестями современных автоначинок (кондер,ГУР).

На данный момент владею сенсом, далеко не первый автомобиль, и десятка была в том числе, отъездил на инжекторной десятке полгода(хватило).

Про сенс тоже многие говорили, что коробка г...но, но стоило лишь поменять трансмиссионное масло на нормальное и залить присадку SMT2 - коробка стала "иномарочной".

В общем зажрались мы, когда-то и таврия была "тачка-бомба"! А сейчас хочется кондера, клиренса и места в салоне, багажнике :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lazermaster Ну если напишу дорогой и милый то меня не поймут.... Уважаемый тоже как то не так звучит... Не знаю как к Вам уважительно обратиться что бы Вы не обижались.

 

Я уже писал что мы довольно отличаемся по возрасту и по отношению к жизни соответственно. Поэтому наверное взгляды на жизнь и на вещи разные.

 

Меня возбудил к активности пост Николая в данной теме и сравнение "Тиго" и копейки. Поэтому и написал...

 

К китайским машинам на сегодня к большинству отношусь весьма скептически. Но китайские фирмы весьма прогрессируют и периодически выводят на рынок довольно неплохие машины с оптимальным отношением цена качество. Я приводил пост машины за 100 тыщ которая на мой взгляд очень даже ничего. Поэтому подходить нужно избирательно на мой взгляд а не огульно хаить.

 

Заявления кЭтай гамно Италия - гамно Французы гамно меня чрезвычайно бесят. Чаще всего это голословный флуд основанный на слухах и маразме на основе 20 летнего опыта эксплуатации советского автопрома. Есть десятки форумов на которых люди без ума от своих машин. Пишут о плюсах и минусах, очень объективно и с любовью. Но !На общий взгляд дураки они все. Фигня все это.. Мы сказал гамно и все тут... И Вы гамно и машины Ваши гамно... Смешно все это и скорбно...

 

Есть много хороших идей у китайцев, есть много у французев... Вон даже Киа наняло хорошего дизайнера и теперь на коне. Нужно все это знать читать интересоваться, сравнивать... Это жизнь ... Что то лучше что то хуже, что то дешевле что то дороже, что то дарит кайф а что то просто едет. Но так просто

Китай б/у... та ну нах. Еще и жестянка. Ткни пальцем в крыло этой машины. Доверишь ей после этого свою жизнь?
звучит слишком по детски и по ребячески.

 

Калина универсал или 11-я универсал безусловно в чем то хорошие машины. Ну вот .... Может неправильно скажу. Тут вопрос философский. Очень Вы низкую ставите себе планку. Вы же молодой, перспективный.. Вся жизнь впереди. У Вас должно быть столько сил и энергии. А планка Калина... Позор просто. Ну если исходить из примерного желания. Почему не хотя бы не Шкода румстер ? Почему не Тouran ? Хотя как по мне Вам бы больше подошел Тиуган...

 

А возить картошку или комбикорм или 11 пьяных человек можно купить вторую машину. Ту же копейку за 10 тыш грн. Да убитую, но два три раза в месяц выехать сможет.

 

Да, простая жоповозка - не мой выбор.
На мой взгляд мечтать о комбикормовозке или о двух ударах киянокй тоже не фонтан... Вы же на работу красиво одеваетесь наверное во все чистое, не в домашней же спецовке. соответственно часы, соответственно мобилку... Зачем же в машине так себя ограничиваете ? Наверное нужно стремится больше зарабатывать, что бы на что то большее рассчитывать.

 

Еще раз извините. Я начинаю старческие нравоучения и мне немного стыдно. Мы видимо сильно разные люди что бы друга друга понять ... Извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Господи дай мне мудрости понять зачем мне нужна иная машина, взамен той, которая меня устраивает.

Что ж такого есть в румстере чего нет в моей десятке или в той же калине? В ней есть то, то и это? А оно мне надо?

Нет, вы и вправду думаете что оно мне надо? Так встали звезды что вчера Купер показал мне свой багажник и я узнал что помимо саба и усилка в машину засовывают некий девайс "кроссовер", заодно узнал что это и зачем. До этого 11 лет откатался без сего чудного знания.

К тому же пусть кХетай дотянет до того же румстера, там и поговорим.

 

Китай б/у... та ну нах. Еще и жестянка. Ткни пальцем в крыло этой машины. Доверишь ей после этого свою жизнь?

звучит слишком по детски и по ребячески.

 

А что детского в том, что я (и я не один такой) не доверяю картонной машине?

Посмотрите краш-тесты на ютубе.

 

P.S.Часы я, кстати, не ношу. Мобилка у меня - прошлый век.

Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.

http://simferopol.in/uploads/1409506069/gallery_196_43_4113.gif

 

HOMO VATNIKUS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем мне нужна иная машина, взамен той, которая меня устраивает.

Золотые слова!

Машину нужно брать такую чтоб нравилась и по карману не била

 

Остальное от лукавого....

 

Я вот например купил в свое время, году этак 1994 жуткий и прекрасный сарай

Ford Taunus Coupe 1968 года выпуска

post-157-024683100 1346702424_thumb.jpg

За 2 месячных зарплаты (дело было в Израиле)

Поменял мотор, подвеску, кардан, мост, радиатор (все прекрасно подошло от форда транзит) и покрасил

а потом гонял на ней на работу и с работы каждый день 3 года подряд по 500-700 км в неделю...

Получал от жизни и машины удовольствие и денег на нее больше не тратил

 

А в это же самое время мои знакомые понакупали в кредит новых машин и вместо того чтоб тратить деньги на себя расплачивались за кредит, обязательные страховки и ТО на фирменных сервисах....

 

К чему это я все....

 

Новая машина да еще и в кредит - это развод на деньги :whistle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wandre,

Мужик тебе зачод!!!

Тачка- реально классный олдскул.

Респектую за выбор и за поддержку всеми фибрами своей нетребовательной натуры. :beer2:

Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.

http://simferopol.in/uploads/1409506069/gallery_196_43_4113.gif

 

HOMO VATNIKUS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ТС

Смотрите сюда

http://auto.ria.ua/auto_toyota_4runner_7691445.html

или

http://auto.ria.ua/auto_nissan_patrol_8439396.html

 

или

 

http://auto.ria.ua/auto_mitsubishi_pajero_wagon_9144175.html

 

Последняя вобще отвал башки если конечно до ума довести

 

Эти машины еще 20 лет прослужат и обойдется все дешевле чем поганый китай или современный паркетник одноразовый как кондом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так встали звезды что вчера Купер показал мне свой багажник и я узнал что помимо саба и усилка в машину засовывают некий девайс "кроссовер", заодно узнал что это и зачем. До этого 11 лет откатался без сего чудного знания.

 

Захочется слушать музыку качественно - и не только это постигнешь ;)

Ты там не заметил еще то, что усилитель стоит не один, сабвуфер тоже не один, конденсатор на пару фарад, павер-плант и тп ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...