Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

б/у Chery Tiggo


Рекомендуемые сообщения

Расскажите, пожалуйста, кто что думает про покупку этого автомобиля на вторичном рынке.

Ваши варианты с высоким клиренсом и вместительным салоном, багажником, ГУР, кондер.

Бюджет до $10к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Китай б/у... та ну нах. Еще и жестянка. Ткни пальцем в крыло этой машины. Доверишь ей после этого свою жизнь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажу так... видел аварию Тиго и старенькой копейки... в тиге труп и авто не подлежит восстановлению, в копье травмы и телега уехала своим ходом...

так что лучше посмотрите на какие нибудь старенькие опели омеги хотя бы, чем на эту китайчатину.... берегите себя и близких...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мнению камрада, плотно работающего с китайцами в плане автозапчастей (владельцы именитых иномарок привет :whistle:) даже новый Китай не желательно брать еще 5-7 лет, потом догонят и перегонят. Пока чудят китайцы в плане инженерной мысли, при чем сильно чудят.

По моим наблюдениям, в городе видел только одну относительно новую иномарку на перекрестке с поднятым капотом - джели.

С другой стороны, знаю 2 примера удачного владения продуктом китайского автопрома, в т.ч. и тигой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У жены был китаец раньше, за три года ни одной поломки, я даже удивился, при -20 заводилась сразу, была довольна. Так что я изменил свое отношение к китайцам.Сейчас тесть ездит, доволен как слон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажу так... видел аварию Тиго и старенькой копейки... в амулете труп и авто не подлежит восстановлению, в копье травмы и телега уехала своим ходом...

так что лучше посмотрите на какие нибудь старенькие опели омеги хотя бы, чем на эту китайчатину.... берегите себя и близких...

авария тигго и копейки, а пострадал амулет? ;)

все любят приводить как доказательство избитый краштест амулета 10летней давности. Но Китай не стоит на месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для города очень удобное ведерко, тот же RAV4, только подделка со всеми вытекающими. Мотор митсу 2л, на тех что мне попадались на ТО, 150-200ткм пройдет без особых проблем. 10ка зелени как по мне так дорого за такое б/у
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепляет то, что возможна замена запчастей в последующем на RAV 4.

 

Друг купил Geely MK Cross, говорит что сервис в АИСе ему очень нравится, раньше сталкивался с ними часто.

Он доволен машиной, но мне не нравится комбинированный салон красно-черный, жене не нравится кожаный салон(чисто черный), и багажника в машине почти нет! Еще напрягает ожидание машины до 3 месяцев, вот вам и Китай, а очередь как "за пирожками"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форумах куча каталогов заменителей по запчастям с японцев. По ходовке уверяют, что чуть ли не все подходит.

На самом деле не столь важно чьи запчасти, лишь бы не менять каждые 5 тыс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг купил Geely MK Cross, говорит что сервис в АИСе ему очень нравится, раньше сталкивался с ними часто.

Сколько не искали по салонам, так и не смогли найти эту машину, чтоб посмотреть на неё вживую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не хотел писать ...

 

итай б/у... та ну нах. Еще и жестянка. Ткни пальцем в крыло этой машины

 

Ну сколько можно ? А сколько лет можно доверять свою жизнь вазовской классике ?

 

Одно и тоже ... Французы - гамно... Итальянцы гамно и геморрой. По одной угребанной машине судят об автопроме целой страны ...Вызывает не смех а горькое унынее...

 

Как по мне Тиго вполне нормальная машинка. Нужно конкретно смотреть степень износа и убитости бэу соизмеряя со стоимостью. Если за машиной смотрели и ресурс еще есть, то за адекватные деньги автомобильчик порадует еще долгие километры в отличие от вазов с отверткой вместо свеклоподъемника...

 

И не то что я Вазы не люблю. Я на них даже регулярно езжу. Ну вот так как по мне они гораздо более опасны чем чери тиги джили и все остальные вместе взятые.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, китай лучше не брать. Есть же немцы, японцы, на крайний случай, корейцы.

Тот же Акцент предыдущего поколения поместится в 10 тыс. $.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dwor,

Вот идею насчет Акцента поддерживаю целиком и полностью.

 

olegator,

Ну зачем в крайности то ударятся? Я про классику ни слова не сказал.

На своем примере - моя десятка более чем достойно перенесла удар в зад передком микроавтобуса немецкого.

И полученные от страховой 100 (сто) долларов были потрачены на себя, а не на ремонт, все что было надо - исправил сам и бесплатно.

Боюсь владелец кЕтая пострадал бы куда сильнее. А с учетом количества дебилов на дорогах и постоянно растущей статистики ДТП - лучше пусть бибика будет покрепче, чем послабже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не ударяюсь я в крайности .... Пример с копейкой привел Николай.

 

Просто не люблю когда просто огульно хают. Кетайщина и пипец. Все гамно. Последние джили мне понравились. Очень быстро прогрессирует фирма.

 

Мне тоже их машины многие не нравиться, но считаю что вполне занимает свою частичку рынка ну и ладно ... Нормальный ценовой диапазон. Не у всех есть деньги на фольцваген или опель например.

 

А почему крайности .... На дорогах украины не знаю, а вот в Крыму огромное количество убитой и неухоженной классики. Автомобили практически без тормозов, жидкость и шланги там с завода не менялись, без амортизаторов и соответственно при экстренном торможении удержать его без последствий для окружающих будет крайне сложно. Дальше подвеска.... Машинам по 20-30 лет. Усталость металла еще никто не отменял. Недавно попробовал поменять на отцовской копейке сайлент блоки, металл просто трескается и рассыпается в некоторых местах. Шаровые просто вываливаются прямо на дорогах. ЧТо сами не видели стоящих с кривым колесом ? Далее состояние фар поворотников, стопов. Есть конечно нормально, а есть сами знаете, лампочки кто с елочной гирлянды ставит, кто с камаза....

 

И что ? Китайская машина с АБС ЕБД и нормальной светотехникой будет хуже ? Может тридцать лет она конечно и не проездит с мешками картошки, но на сегодняшний день я считаю что даже "китай" лучше и безопаснее на дороге очень многих старых машин. Но про них почему то плохо не говорят, как будто так и должно быть, а "китай" все ругают.

 

А с учетом количества дебилов на дорогах и постоянно растущей статистики ДТП - лучше пусть бибика будет покрепче, чем послабже.
Вы же сами знаете что не правы не в теории не в практике. Зачем так упрощать? Время "Волг" и "Побед" прошло... Насчет крепости вопрос спорый. Я бы еще и про размеры поговорил. Ниссан микра -очень хорошая машинка для города, все хвалят, но вот как то в ДТП на ней не хочется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в тиге труп и авто не подлежит восстановлению, в копье травмы и телега уехала своим ходом...

Пример с копейкой привел Николай.

 

Время "Волг" и "Побед" прошло... Насчет крепости вопрос спорый.

 

При всем моем уважении мне кажется что вы сами себе противоречите.

Лучше я выживу в НЕ китайской машине, чем в ней же сдохну. А насчет крайностей - про гнилые классики я ни слова не сказал и зачем вы про них вспомнили наверно не одному мне не понятно. Кроме того в использовании кЕтайской машины (тьфу-тьфу-тьфу пусть в ней никто больше не убьется) помимо очень даже прилично движка Митсубиси (Тиго) есть один маленький неприятный момент, связанный с эксплуатацией - рихтовка и, при необходимости, варка. Знаю одного кренделя на Джили МК, который об дерево (задом сдавал) дверь порвал. Ну купил новую. Варить ту никто не взялся. А я на десятке (нет только не подумайте что я превозношу отечественный автопром, просто личные примеры) ПОМЯЛ дверь об РЕЛЬС. Правда рейлинг мне помог - краску сберег. А рихтовка - ну когда-нибудь мой рихтовщик пару раз стукнет киянкой. А так - небольшая вмятина мне не мешает.

P.S. Кстати именно на Акценте мой папик однажды неудачно поймал высокий бордюр и изрядно помял задний правый порог. Отрихтовали за 40 минут и следа не осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет крайностей - про гнилые классики я ни слова не сказал и зачем вы про них вспомнили наверно не одному мне не понятно

 

Да я ж с Вами не спорю лично или в чем то обвиняю. Что вы так ... просто беседуем. И что здесь непонятного ? Вы про китайский "Тиго" высказались Коля про "копейку" и аварию с ней. Есть какая то связь ? Я развил эту тему ... Проследили ? :blush:

 

В чем я себе противоречу ? Не делают просто сейчас крепких бибик. Крепкой и нетронутой остается силовая "клетка" салона - а все остальное при ударе легко повреждается и гнется и мнется гася энергию удара. У большинства современных машин отвратные пластиковые бампера которые ломаются рвутся и мнутся при малейших повреждениях. Или не так ? Пальцем ткнешь а он весь играет.. Что тоже машина плохая ? Выложить фотку ДТП брата с лансером 10 : У брата на Опеле легкая вмятина а бамперу Лансера полная хана. Так что Лансер плохая машина ?

 

Вы столько говорите о рихтовке и сварке зачем ? При покупке машины это главный аргумент ? Если двумя ударами киянки рихтуется - значит хорошая машина ?

 

Мы видимо о разных вещах говорим и по разному к машинам относимся. Мне 40 минут одну вмятину от града убирали... А как можно сильную помятость порога за 40 минут ....

 

Вообще предлагаю обсудить все это возле машин как нибудь вечерком.... Стану рядышком и покурим. Хотя Вы немного место обычной парковки сменили, теперь будет неудобно... Но все таки :beer2:

 

Щас буду сам себе противоречить ... Конкретно про Тиго, а не китайский автопром в целом. Неудобнейший салон. Сидеть неудобно не впереди ни сзади. Что они там копировали с Равика непонятно. Передние сиденья практически не имеют боковой поддержки поэтому постоянно съезжаешь. Удобную посадку подобрать регулировками так и не получилось. То что двигатель мицубиси это еще большой вопрос. Там по внешнему виду все видно кто и что и как его сделал. Лицензия это еще не знак качества и соответствия оригиналу. Ну и то что я видел - полностью уебанск-я сборка в Луцке. Двери закрывались только сильным ударом. Капот полностью не закрывался вообще. Потому что еще не делали предпродажную подготовку сказал менеджер. Короче после 15 минут просмотра и пары кругов по двору мне ее не то что бы захотелось купить, а возникло желание бежать из салона ... Но повторюсь, это была китайская машина собранная в Луцке. Говорят что собранные в Китае в разы лучше. Я уж дальше не разбирался...

 

Вот эта понравилась... Так себе пародия на сиид. Едет хорошо, может пока новая. Великолепное соотношение цена - качество.

post-9-069796900 1345841555_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

olegator,

Относимся да, видать по разному. Ну и пофиг.

Хотя я категорически выступаю за простоту и дешевизну обслуживания :) 2 удара киянкой - это дешевле чем новая дверь.

Кстати если как-нить пересечемся (я то вашу тоже почти каждый день вижу, вас не вижу :) ), то покажу след от встречи машины с рельсом.

Порог - ну может не сорок, а пятьдесят. Но имел честь наблюдать этот процесс - шпаклевки использован категорический минимум.

Ну дык это... нам то спорить глупо, мы не на Кетаях ездим.

 

А топикстартеру хочу сказать

 

 

Max,

спроси друга, у которого Geely MK Cross, почему он от предыдущего своего джилика с пробегом в 100К радостно так избавился. Мож я чего не знаю. Только не говори что я волну пустил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему он от предыдущего своего джилика с пробегом в 100К радостно так избавился

 

А че тут спрашивать. При 100к пробега помоему от джилика самое время избавляться. Помоему все так с джили делают. Покупают новую пару тройку лет ездят и продают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

olegator,

Тогда так:

Готов предоставить свою машину для удара задом об зад любой легковой китайской машины на скорости в 20 км/ч. А потом посмотрим на последствия.

 

жаль что arrpostim отказался устраивать со мной трофи вокруг тайгана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем ? :lol:

 

вот чисто японская при 20 км. Капот повело и бампер сам видишь. Больше не хочу выкладывать, вдруг хозяева будут против.

 

Все машины сейчас некрепкие....

post-9-044752300 1345844211_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...