WASHINGTON (Reuters) – Boeing Co <BA.N> said on Thursday that airlines had inspected 810 of the company’s 737 NG jets around the world and found 38 structural cracks requiring repair and replacement of the affected parts.
The planes will be grounded until the repairs are made, Boeing and airline officials said. Nearly 5% of inspections have found cracks in a “pickle fork” – a part that attaches the plane’s fuselage, or body, to the wing structure and manages forces.
The 737 NG is the third-generation 737 and version before the now-grounded 737 MAX, which is not impacted by the cracking issue.
В группе компаний «Волга-Днепр» очередной кризис: у компании нет денег на выплату заработной платы своим сотрудникам.
Как стало известно Ulnovosti.ru, в ульяновском офисе «Волга-Днепр» до сегодняшнего дня зарплата не выплачена работникам за сентябрь месяц. Более того, по сообщениям самих работников, перспективы ее весьма туманны. Коллективу предложено написать добровольные заявления об отказе от зарплат до января 2020 года. Тем специалистам, кто захочет уволиться, препятствовать не будут.
При этом в компании параллельно ведутся сокращения сотрудников, как в Ульяновске, так и в управляющей компании в Москве и зарубежных офисах.
На самом деле причин возникновения сложившейся ситуации немало, и копились они, как утверждает наш источник в «Волга-Днепре», не один год. Во-первых, из-за политической ситуации и введенных в 2018 году санкций компания была вынуждена отказаться от перевозок в интересах стран НАТО, которые приносили львиную долю прибыли. В 2017 году страны НАТО договорились оплатить «Волга-Днепру» 973 летных часа, в 2018-ом – 980. Один летный час российской компанией, согласно открытым данным, на тот период оценивался для НАТО в 23 тыс. евро. То есть за только за 2017 год «Волга-Днепр» могла получить около 22 млн. евро.
Во-вторых, разлад в отношениях Украины и России привел к тому, что ГК «Антонов» отказался продлевать летную годность волгаднепровским АН-124-100, из-за чего большая часть парка простаивает, не имея возможность выполнять коммерческие перевозки. А «Русланы» в свое время кормили группу компаний, в том числе покрывая расходы на ведение убыточного бизнеса на «Боингах», который, как свидетельствуют источники в компании, прибыльным так и не стал.
В-третьих, была сокращена большая часть коммерческой службы – команды, имеющей большой опыт продаж грузовых рейсов по всему миру. Вместе с командой были потеряны и связи со многими ключевыми партнерами. В том числе крупными брокерами, определяющими игроков на ключевых рынках для ведения бизнеса авиагрузовых перевозок стран, в частности в США.
Ну, и «вишенкой на торте» экономической ситуации в «Волга-Днепре» называют сделку по приобретению двадцати «Боингов 747-8», которая была анонсирована в 2016 году на Международном авиасалоне в Фарнборо. Под этот проект грузовая компания была вынуждена взять огромный кредит, на погашение которого в настоящее время направлена львиная часть средств, что, конечно, не может не отражаться на финансовой ситуации.
По имеющейся информации, операционный дефицит компании в октябре составит 100 млн. долларов, при уже имеющемся в 200 млн. долларовом долге «Волга-Днепр», поэтому собственники были вынуждены обратиться к коллективу с просьбой «занять» до лучших времен.
Всего Россия закупит десять самолетов, при этом ими может стать модернизированная в КНР версия Y-5BG. Их будут применять в сфере сельского и лесного хозяйства, а также в качестве противопожарной техники, пишет блог bmpd, ссылаясь на китайскую прессу.
Лайф публикует фото борта "Аэрофлота", в двигатель которого врезалась чайка. Sukhoi Superjet 100, который летел из Дрездена, приземлился в Шереметьево. https://life.ru/t/но...riezalas_chaika
Побережье Крыма американские самолеты миновали на расстоянии, не превышающем на отдельных точках маршрута 25—30 километров, после чего впервые проследовали к Сочи (минимальное удаление — около 50 километров) и далее, также впервые, к грузинскому городу Поти (минимальное удаление — около 50 километров).
Расстояние от резиденции президента РФ Владимира Путина составляло 50 км.
В связи с растущими темпами производства Ульяновский завод «Авиастар-СП» планирует увеличить штатную численность. Предприятие примет работу 1,5 тысячи сотрудников. Об этом заявил на вчерашней аппаратке губернатор Сергей Морозов...
в этом году предприятие планирует передать Министерству обороны России пять воздушных судов, в следующем году – шесть
Авиакомпания «Аэрофлот» по итогам служебного расследования исключила из программы лояльности «Аэрофлот Бонус» пассажира Михаила Галина, который умышленно нарушил правила перевозки животных. Он провез на борту самолета Москва-Владивосток кота, чей вес превышал допустимую норму. Авиаперевозчик аннулировал все бонусные мили пассажира, сообщил представитель компании агентству «Москва».
В компании заявили, что пассажир «заменил кота весом более восьми килограммов на другое подобное животное, но весом семь килограммов». Это подтверждают записи камер видеонаблюдения: при предполетном досмотре пассажир достал из переноски кота, который не проходил регистрацию. Находясь на борту, он также вынимал животное из переноски, что запрещено правилами. В «Аэрофлоте» подчеркнули, что придерживаются строгой дисциплины на всех этапах выполнения полета в рамках обеспечения безопасности.
Михаил Галин 6 ноября подробно рассказал в фейсбуке, как в конце октября перевез своего кота Виктора в самолете в нарушение правил «Аэрофлота». Мужчина прилетел с животным из Риги в Москву. В Шереметьево он попытался сделать пересадку на самолет до Владивостока, но сотрудница аэропорта не пропустила кота, который «отъелся до непозволительных для перевозки в салоне десяти килограммов» — столько кот весил вместе с переноской.
Галин опасался, что кот не переживет восьмичасовой полет в багажном отсеке, поскольку во время короткого перелета из Риги в Москву «Виктору было хреновато от перепада давления». Галин отказался от полета и через фейсбук нашел животное, похожее на Виктора — «миниатюрную кошечку Фиби». Чтобы купить новый билет до Владивостока, он использовал бонусные мили. В день вылета Галин и владельцы кошки Фиби приехали в аэропорт. Кошка успешно прошла проверку, Галину выдали посадочный талон, он поменял животных и улетел во Владивосток.
Авиакомпания «Аэрофлот» по итогам служебного расследования исключила из программы лояльности «Аэрофлот Бонус» пассажира Михаила Галина, который умышленно нарушил правила перевозки животных. Он провез на борту самолета Москва-Владивосток кота, чей вес превышал допустимую норму. Авиаперевозчик аннулировал все бонусные мили пассажира, сообщил представитель компании агентству «Москва».
В компании заявили, что пассажир «заменил кота весом более восьми килограммов на другое подобное животное, но весом семь килограммов». Это подтверждают записи камер видеонаблюдения: при предполетном досмотре пассажир достал из переноски кота, который не проходил регистрацию. Находясь на борту, он также вынимал животное из переноски, что запрещено правилами. В «Аэрофлоте» подчеркнули, что придерживаются строгой дисциплины на всех этапах выполнения полета в рамках обеспечения безопасности.
Михаил Галин 6 ноября подробно рассказал в фейсбуке, как в конце октября перевез своего кота Виктора в самолете в нарушение правил «Аэрофлота». Мужчина прилетел с животным из Риги в Москву. В Шереметьево он попытался сделать пересадку на самолет до Владивостока, но сотрудница аэропорта не пропустила кота, который «отъелся до непозволительных для перевозки в салоне десяти килограммов» — столько кот весил вместе с переноской.
Галин опасался, что кот не переживет восьмичасовой полет в багажном отсеке, поскольку во время короткого перелета из Риги в Москву «Виктору было хреновато от перепада давления». Галин отказался от полета и через фейсбук нашел животное, похожее на Виктора — «миниатюрную кошечку Фиби». Чтобы купить новый билет до Владивостока, он использовал бонусные мили. В день вылета Галин и владельцы кошки Фиби приехали в аэропорт. Кошка успешно прошла проверку, Галину выдали посадочный талон, он поменял животных и улетел во Владивосток.
Пристегиваться начали, на «красный» ездить перестали, что парковка «под знаком» — это лотерея, вроде поняли. Теперь бы во всем остальном осознать, что я — такой замечательный, важный, единственный, уникальный, спешащий, возможно, даже с котом — не являюсь исключением. И вообще хорошо будет.
В ходе следствия было установлено, что командир воздушного судна Рустем Салихов и второй пилот Виктор Гуцул допустили многочисленные ошибки. Причем КВС вообще не имел достаточных навыков пилотирования и был допущен к управлению самолетом на основании подложных документов.