Симферопольский Форум: Небесные новости - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Небесные новости

#941 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 255
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 09 августа 2019 - 12:25

Я же хочу обратить ваше внимание на нашу застарелую и неизлечимую болезнь - непропорционально большие размеры пневматиков шасси, которую так и не смогли решить в советское время, ну а теперь и подавно не сможем.

Размер пневматиков (грубо - колес шасси, особенно основных стоек) зависит от максимального рабочего давления внутри, определяемого конструкцией корда. В отечественной авиации рабочее давление внутри авиационных пневматиков всегда было примерно два раза ниже, чем за рубежом. Соответственно, исходя из максимальных расчетных случаев (превышение вертикальной скорости при посадке) размер пневматика (и колеса в целом) приходится тоже делать в полтора раза больше.

Для больших самолетов это не столь критично, чем для маленьких (истребителей и штурмовиков, а теперь и дронов), у которых более плотная внутренняя компоновка. Приходится значительный внутренний объем занимать нишами шасси, отнимая его от полезной нагрузки и бортового оборудования. Непропорционально большой размер пневматиков у самолетов массой до 30 тонн - это отличительная черта наших летательных аппаратов из-за неспособности обеспечить выпуск пневматиков с нужным рабочим давлением.

В советское время эту проблему всерьез пытались решить дважды. В первый раз - при разработки орбитального корабля "Буран", который при посадочной массе 60-80 тонн имел две основные двухколесные стойки шасси. Там вопрос стоял очень остро, потому что многоколесную тележку шасси просто некуда было прятать в крыле. Пришлось создать специальный НИИ, который смог разработать пневматики с особопрочным стальным кордом. Это позволило существенно (в полтора раза) повысить рабочее давление, но за счет резкого снижения ресурса пневматиков - фактически у многоразового "Бурана" одноразовые пневматики основных стоек шасси.
Второй раз проблема встала при создании палубных модификаций самолетов Су-27, МиГ-27 и Су-25: глиссада при посадке на авианосец не предполагает выравнивание, и касание - это жесткий удар основными стойками шасси о палубу. Там тоже пришлось создавать другие пневматики, а заодно переделывать все стойки шасси, их узлы крепления и упрочнять весь самолет. И, как мы знаем, для МиГ-29К этого оказалось недостаточно, и каркас самолета "трещит по швам" уже после нескольких жестких посадок на палубу. Но в любом случае, даже визуально видно, что размеры пневматиков нашей палубной авиации в полтора-два раза больше, чем у американцев.

...Принято считать, что "сушки" гораздо красивее в воздухе, чем на земле. Я это впервые услышал еще в 1980-е про семейство Су-27. И это верно, потому что непропорционально "большие колеса" нарушают эстетику и грацию машины. И как только она убирает шасси, она становится стремительной и изящной. То же самое относится и к Су-57 - размер пневматиков там такой же, и вид на земле тоже некрасив. Более того, так как согласно требованиям снижения радиолокационной заметности все целевая нагрузка находится во внутреннем объеме самолета, то большие "колеса" - это снижение боевой эффективности и усложнение конструкции (вот как пришлось изголяться, чтобы "спрятать" внутрь двухколесные стойки на Су-34 - двухколесную тележку пришлось расплющить, но так, чтобы заднее колесо не попадало в колею переднего по непревышению требований максимальной нагрузки на покрытие ВПП, см. https://topgun.rin.r...ges/2052_14.jpg)
Изображение
И вот теперь я смотрю на С-70 "Охотник" и вижу ту же проблему, о которую сломано столько копий...
https://www.facebook...477392689067425


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#942 Пользователь офлайн   Gennadiy25 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 29 декабря 14
  • ГородБалашиха
  • Страна:  

Отправлено 09 августа 2019 - 18:56

Просмотр сообщенияRumlin (09 августа 2019 - 12:25) писал:

Я же хочу обратить ваше внимание на нашу застарелую и неизлечимую болезнь - непропорционально большие размеры пневматиков шасси, которую так и не смогли решить в советское время, ну а теперь и подавно не сможем.

Размер пневматиков (грубо - колес шасси, особенно основных стоек) зависит от максимального рабочего давления внутри, определяемого конструкцией корда. В отечественной авиации рабочее давление внутри авиационных пневматиков всегда было примерно два раза ниже, чем за рубежом. Соответственно, исходя из максимальных расчетных случаев (превышение вертикальной скорости при посадке) размер пневматика (и колеса в целом) приходится тоже делать в полтора раза больше.

Для больших самолетов это не столь критично, чем для маленьких (истребителей и штурмовиков, а теперь и дронов), у которых более плотная внутренняя компоновка. Приходится значительный внутренний объем занимать нишами шасси, отнимая его от полезной нагрузки и бортового оборудования. Непропорционально большой размер пневматиков у самолетов массой до 30 тонн - это отличительная черта наших летательных аппаратов из-за неспособности обеспечить выпуск пневматиков с нужным рабочим давлением.

В советское время эту проблему всерьез пытались решить дважды. В первый раз - при разработки орбитального корабля "Буран", который при посадочной массе 60-80 тонн имел две основные двухколесные стойки шасси. Там вопрос стоял очень остро, потому что многоколесную тележку шасси просто некуда было прятать в крыле. Пришлось создать специальный НИИ, который смог разработать пневматики с особопрочным стальным кордом. Это позволило существенно (в полтора раза) повысить рабочее давление, но за счет резкого снижения ресурса пневматиков - фактически у многоразового "Бурана" одноразовые пневматики основных стоек шасси.
Второй раз проблема встала при создании палубных модификаций самолетов Су-27, МиГ-27 и Су-25: глиссада при посадке на авианосец не предполагает выравнивание, и касание - это жесткий удар основными стойками шасси о палубу. Там тоже пришлось создавать другие пневматики, а заодно переделывать все стойки шасси, их узлы крепления и упрочнять весь самолет. И, как мы знаем, для МиГ-29К этого оказалось недостаточно, и каркас самолета "трещит по швам" уже после нескольких жестких посадок на палубу. Но в любом случае, даже визуально видно, что размеры пневматиков нашей палубной авиации в полтора-два раза больше, чем у американцев.

...Принято считать, что "сушки" гораздо красивее в воздухе, чем на земле. Я это впервые услышал еще в 1980-е про семейство Су-27. И это верно, потому что непропорционально "большие колеса" нарушают эстетику и грацию машины. И как только она убирает шасси, она становится стремительной и изящной. То же самое относится и к Су-57 - размер пневматиков там такой же, и вид на земле тоже некрасив. Более того, так как согласно требованиям снижения радиолокационной заметности все целевая нагрузка находится во внутреннем объеме самолета, то большие "колеса" - это снижение боевой эффективности и усложнение конструкции (вот как пришлось изголяться, чтобы "спрятать" внутрь двухколесные стойки на Су-34 - двухколесную тележку пришлось расплющить, но так, чтобы заднее колесо не попадало в колею переднего по непревышению требований максимальной нагрузки на покрытие ВПП, см. https://topgun.rin.r...ges/2052_14.jpg)
Изображение
И вот теперь я смотрю на С-70 "Охотник" и вижу ту же проблему, о которую сломано столько копий...
https://www.facebook...477392689067425



Прошел по ссылке:
В Китае высмеяли российский ударный дрон С-70 "Охотник"

Цитата

а воздухозаборник и сопло двигателя полностью выставлены - это стиль дизайна машины четвёртого поколения. Чтобы добиться отличной скрытности, россиянам еще предстоит много работать»,


Это пишут люди, которые нормальную копию АЛ-31 сделать не могут...

Естественно, как только доделают новый двигатель - будет и новое сопло, и воздухозаборник.


Поблагодарили: 1

#943 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 255
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 26 августа 2019 - 04:59

У АН-2 при посадке сломалось шасси



Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#944 Пользователь офлайн   Gennadiy25 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 29 декабря 14
  • ГородБалашиха
  • Страна:  

Отправлено 26 августа 2019 - 09:37

Просмотр сообщенияRumlin (26 августа 2019 - 04:59) писал:

У АН-2 при посадке сломалось шасси




Так он в торец полосы ударился, реально какой-то торец.


Поблагодарили: 1

#945 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 255
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 01 сентября 2019 - 14:39

Мнение:
Скопировал пост Александр Гарнаев (Alexander Garnaev)
про А-321 в кукурузном поле

Без малопонятных широкой общественности тех.деталей - перевожу на обывательский язык (с НИ-НАИмалейшим ущербом к реальному смыслу):
1) никто никуда самолёт не сажал вообще - он сам хлопнулся в неуправляемом состоянии туда, куда крайне удачно Бог послал;
2) в неуправляемое состояние самолёт загнал своими клинч-движениями органами управления наибестолковейший экипаж, упорно не выполнявший самые элементарные действия, которые не реже раза-в-полгода (а то и чаще) ВСЕГДА обязан отрабатывать буквально КАЖДЫЙ (без исключения) линейный пилот;
3) т.к. самолёт “особо умный” - то он просто включил “защиту от дурка” (ALPHA-FLOOR PROTECTION), которая и определила маленькую вертикальную скорость в момент неуправляемого падения;
4) изначальный незлой отказ 1-одного двигуна по официальной градации производителя AirBus ≠ НЕ относится даже к аварийной (EMERGENCY), а лишь к необычным (ABNORMAL) ситуёвинам;
5) ОБА двигателя продолжали работать а шасси экипажем всё ещё не были убраны - даже к тому моменту, когда это было крайне необходимо!


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#946 Пользователь офлайн   Gennadiy25 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 29 декабря 14
  • ГородБалашиха
  • Страна:  

Отправлено 01 сентября 2019 - 18:42

Просмотр сообщенияRumlin (01 сентября 2019 - 14:39) писал:

Мнение:
Скопировал пост Александр Гарнаев (Alexander Garnaev)
про А-321 в кукурузном поле

Без малопонятных широкой общественности тех.деталей - перевожу на обывательский язык (с НИ-НАИмалейшим ущербом к реальному смыслу):
1) никто никуда самолёт не сажал вообще - он сам хлопнулся в неуправляемом состоянии туда, куда крайне удачно Бог послал;
2) в неуправляемое состояние самолёт загнал своими клинч-движениями органами управления наибестолковейший экипаж, упорно не выполнявший самые элементарные действия, которые не реже раза-в-полгода (а то и чаще) ВСЕГДА обязан отрабатывать буквально КАЖДЫЙ (без исключения) линейный пилот;
3) т.к. самолёт “особо умный” - то он просто включил “защиту от дурка” (ALPHA-FLOOR PROTECTION), которая и определила маленькую вертикальную скорость в момент неуправляемого падения;
4) изначальный незлой отказ 1-одного двигуна по официальной градации производителя AirBus ≠ НЕ относится даже к аварийной (EMERGENCY), а лишь к необычным (ABNORMAL) ситуёвинам;
5) ОБА двигателя продолжали работать а шасси экипажем всё ещё не были убраны - даже к тому моменту, когда это было крайне необходимо!


Лучше бы с тех. деталями.
Ибо доверия такие вещи не вызывают. Курсантов еще обучают в поле сажать (хотя мой однокашник по училищу по команде РП катапультировался).

"Хлопнулся в неуправляемом состоянии")))
В Ростове самолет поновее был и явно не "глупее", а на полосу упал, помнится.
Падение тяги люди чувствуют "задницей", а падение оборотов - глазами. Объективный контроль точки над "и" расставит.
СМИ раскрыли результаты расшифровки самописцев севшего в поле A321

Цитата

один мотор отказал, а второй работал с сильными неполадками


#947 Пользователь офлайн   Таракан 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 8 774
  • Регистрация: 03 января 14
  • ГородСимферополь

Отправлено 01 сентября 2019 - 18:50

Прикрепленное изображение: сам.jpg

а не показалось ли вам странным, что пилоты выбрали для посадки не просто поле, а ещё и канаву?


#948 Пользователь офлайн   Gennadiy25 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 29 декабря 14
  • ГородБалашиха
  • Страна:  

Отправлено 01 сентября 2019 - 18:56

Просмотр сообщенияТаракан (01 сентября 2019 - 18:50) писал:

Прикрепленный файл сам.jpg

а не показалось ли вам странным, что пилоты выбрали для посадки не просто поле, а ещё и канаву?


Главное, ни на посадку, ни в овраг, столбы-строения.
Там много всего вокруг было:
Пассажирский Airbus совершил посадку на кукурузное поле в Подмосковье


#949 Пользователь офлайн   Gennadyi 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 20 339
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 01 сентября 2019 - 20:06

ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 28 авг – РИА Новости.
На авиасалоне МАКС-2019 начали продавать кукурузу под слоганом "Идем правее на солнце вдоль рядов кукурузы"

Не любо - не слушай, а врать не мешай !
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

#950 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 255
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 01 сентября 2019 - 20:16

Просмотр сообщенияGennadiy25 сказал:

В Ростове самолет поновее был и явно не "глупее", а на полосу упал, помнится.

На Фейсбуке читал на английском пост пилота Turkish Airlines (instructor). Написал, что это была классическая ошибка пилотов мало отработавших на тренажерах. У этой модели была некая особенность, которая проявляется именно в такой ситуации что сделали пилоты.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#951 Пользователь офлайн   Gennadiy25 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 29 декабря 14
  • ГородБалашиха
  • Страна:  

Отправлено 01 сентября 2019 - 21:05

Просмотр сообщенияRumlin (01 сентября 2019 - 20:16) писал:

На Фейсбуке читал на английском пост пилота Turkish Airlines (instructor). Написал, что это была классическая ошибка пилотов мало отработавших на тренажерах. У этой модели была некая особенность, которая проявляется именно в такой ситуации что сделали пилоты.


Это то известно. А типа в "той" ситуации летчики вообще не нужны, "умный самолет" сам на грунт сядет...


#952 Пользователь офлайн   Gennadyi 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 20 339
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 01 сентября 2019 - 23:17

Российский МиГ-35 развалился в воздухе прямо во время полёта.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

#953 Пользователь офлайн   Gennadyi 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 20 339
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 03 сентября 2019 - 10:10

Россия отказалась от выпуска укороченной версии Sukhoi SuperJet

Цитата

Самолеты на 75 мест успела заказать S7 Group семьи Филевых

«S7 на протяжении своей истории никогда не занималась блефом. Все, что мы говорили, мы всегда делали по-честному.
И проектом 75-местной машины мы занимались всерьез
»,
Для региональных перевозок в России нужна машина именно на 75 мест, аналог советского регионального джета Ту-134.
SSJ75 мог бы стать этой заменой. К тому же самолет изначально проектировался на 75 мест и в такой конфигурации S7 заказывала его еще в 2004 г., но потом его сделали 100-местным

:pardon:

Не любо - не слушай, а врать не мешай !
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

#954 Пользователь офлайн   Den3 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 7 297
  • Регистрация: 29 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 03 сентября 2019 - 18:06

Гигарама с авиа-салона "Макс 2019" https://gigarama.ru/maks2019/
Нужно крутить, увеличивать, рассматривать. Автожиры прикольные :)
Прикрепленное изображение: Снимок.JPG


Поблагодарили: 4 :

#955 Пользователь офлайн   333 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 3 975
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • ГородМестный
  • Страна:  

Отправлено 03 сентября 2019 - 18:48

Немного съёмок моих полётов. Если тема авиации интересна могу ещё кинуть видео тех лет.

ИзображениеИзображение

#956 Пользователь онлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 480
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 04 сентября 2019 - 00:58

Просмотр сообщенияGennadyi сказал:

Россия отказалась от выпуска укороченной версии Sukhoi SuperJet

Хм-м-м...

Минпромторг опроверг информацию об отказе создать Sukhoi SuperJet на 75 мест

Цитата

Минпромторг опроверг информацию об отказе развития семейства Sukhoi SuperJet на 75 мест (SSJ75). Эта информация не соответствует действительности, заявили «Ведомостям» в пресс-службе ведомства. Соглашение о намерениях с S7 Group рассматривается Минпромторгом как перспектива развития программы, пилот частно-государственного партнерства в области авиастроения, уточнили в ведомстве.
«Наши расчеты по итогам разработки аванпроекта SSJ75 показывают, что российско-французский двигатель SAM 146 переразмерен и не обеспечит экономическую эффективность эксплуатации в авиакомпаниях. В этих целях, а также для повышения конкуренции в поставках Минпромторгом совместно с авиапроизводителями запущены проекты создания отечественного двигателя ПД-8 и комплектующих изделий – это 34 самолетные системы и бортового оборудования», – пояснили в министерстве. В будущем при условии наличия развитой региональной системы ППО (послепродажного обслуживания. – «Ведомости»), частных инвестиций и якорного заказа планируется запуск укороченной коммерческой версии, сообщила пресс-служба Минпромторга.

ПД-8, это, конечно, интересно... но пока совсем непонятно со сроками.

Ну и довольно интересное интервью (полный текст — тут) с Владиславом Филевым, совладельцем и председателем совета директоров S7 Group (разумеется, что он высказывает своё видение вопроса, т.е. над объективностью в целом надо задуматься):

Цитата

...

— Весной 2018 г. вы заключили с ГСС соглашение о намерениях. В твердый контракт оно не перешло?
— Нет. Я был недели две назад на совещании по развитию региональной авиации, и там один из руководителей Минпромторга доложил, что решено не делать Sukhoi SuperJet на 75 мест, так как на него нет спроса.
...
Это серьезная проблема — непонимание внутри страны, оно будет приводить к плохим последствиям. Мы заказали машину на 75 мест. Мы в 2017 г. начали эксплуатировать 17 самолетов Embraer E170 на 78 мест и специально ограничили срок их лизинга [пятью годами], чтобы начать менять их в тот момент, когда нам обещали начать поставки машины местного производства.
...
Все, что мы говорили, мы всегда делали по-честному. И проектом 75-местной машины мы занимались всерьез.
На чем базируется такая машина? На сложившейся сети полетов, которая досталась нам от СССР. ... Флот и маршрутная сеть были структурированы таким образом, что экономия на рейс на маленьком типе составляла не менее 30% по сравнению с расходами на выполнение рейса большим типом. Если разница меньше 30%, то опять-таки дешевле иметь один тип. Расходы на кресло у большой машины ниже, но на рейс расходы ниже у маленького типа — минимум на 30% должно быть ниже.
Это принципиально важная штука. Что мы и сделали! Мы в Новосибирске поставили 20 Airbus и Boeing на 160 мест и 10 Embraer на 78 мест. Эта пропорция была заложена в советские времена. Сеть так сложилась в силу того, как были распределены люди по нашей стране. Распределение людей сильно не изменилось. Нашей стране нужен 75-местный самолет!
Нежелание Минпромторга слушать авиаотрасль приводит к катастрофическим последствиям. Гражданский авиапром на сегодняшний день глубоко убыточен. Он дотируется. К чему приведет попытка дать авиации неправильного размера самолет? Она приведет к тому, что авиация из отрасли, которая генерирует для страны прибыль и ВВП, превратится в пиявку, которая будет досасывать деньги.

...

— S7, как я заключаю из ваших слов, намерена всерьез заниматься региональными перевозками. Расскажите об эксплуатации региональных Embraer E170.
— S7 является самым большим региональным перевозчиком: если отбросить Москву и Санкт-Петербург, то мы в стране выставляем больше всего кресел между парами городов и больше всего возим пассажиров. В 2019 г. выставлено 3,2 млн кресел. Ни у одной другой авиакомпании нет даже 2 млн.
В Новосибирске то, что мы сделали,— это пилотная штука, которую имеет смысл тиражировать по всей стране. Это проект, которым мы имеем все основания гордиться. Новосибирск сейчас настоящий региональный хаб, который дает возможность жителям Сибири летать везде. Из Новосибирска мы выполняем полеты по 75 направлениям, из них субсидируется только 13. Я думаю, что по эффективности вложения денег ничего подобного в стране больше нет. Низкие предельные издержки нашей авиакомпании и субсидии на часть направлений позволяют сделать эти перевозки в целом безубыточными.
Государство в лице Минтранса очень помогло в этом, по сути, совместном проекте: Минтранс выделил субсидии на региональные рейсы, до прошлого года практически не было субсидий. Надо отдать должное также руководителю и владельцам аэропорта.

...

— Развитие региональных перевозок требует не только регионального джета, нужен еще самолет для малой авиации.
— В нашей региональной модели мы видим 75-местную машину и замену Ан-2. И мы готовы здорово вложиться в проект, который придет на замену Ан-2.

— Его же как раз планирует выпускать Улан-Удэнский вертолетный завод холдинга «Вертолеты России». Будущий самолет назвали «Байкал».
— Да, а разработал его Сибирский научно-исследовательский институт авиации. ... Я думал, что «Байкал» будут делать. Мы видим для себя 100 таких самолетов, они бы летали в Сибири, на Дальнем Востоке и подвозили бы пассажиров для нашей региональной сети.
Но опять же на том совещании Минпромторг заявил, что не будут. А вместо «Байкала» будет разработан другой самолет — металлический моноплан. А рынку нужен «Байкал», композитный биплан вместо Ан-2.
...
Биплан будет лучшей заменой Ан-2, расширит его зону применения, а моноплан не сможет покрыть даже то, что Ан-2 сегодня. И взлетно-посадочная полоса ему нужна длиннее. Если, бог даст, мы этот проект сделаем сами — пусть им будет стыдно.
...
— А сколько бы составили инвестиции в разработку?
— Думаю, примерно 7 млрд руб., сравнительно небольшую сумму. У нас уже многое готово, вы не представляете себе! Очень много наработок есть. СибНИА из-за реструктуризации запретили конструкторскую деятельность, они полтора года назад сократили КБ. Мы 20 конструкторов наняли. Мы смогли бы сделать самолет меньше чем за три года.

...

— Не планируете все же заняться дальнемагистральными перевозками?
— Мы видим, что «Аэрофлот» развивает сеть дальнемагистральных направлений и делает это хорошо. Зачем нам вставлять ему палки в колеса? Мы готовы делать S7 Airlines основной компанией в региональных перевозках.

— Почему палки в колеса? Это была бы честная конкуренция.
— Нам надо перестать конкурировать друг с другом. Надо объединяться, как очень хорошо умеют американцы, и делать каждому то, что хорошо получается.


Поблагодарили: 3 :

#957 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 255
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 04 сентября 2019 - 13:16

Украинское предприятие "Мотор Сич" может стать поводом для очередной громкой ссоры между Китаем и США.

Напомним, недавно СМИ сообщили, что владелец компании "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев якобы продал стратегический завод китайской Skyrizon. Сейчас сделка ожидает одобрения в АМКУ. При этом китайская сторона, чтобы снять вопросы со стороны украинской власти, готова оставить государству его пакет акций в 25% "Мотор Сичи" и даже доплатить. То есть якобы предлагает взаимовыгодное сотрудничество.
https://strana.ua/ar...dprijatiem.html


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#958 Пользователь офлайн   Gennadiy25 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 29 декабря 14
  • ГородБалашиха
  • Страна:  

Отправлено 09 сентября 2019 - 21:32

Алжир купил российские истребители на сумму около $2 млрд

Цитата

речь идет о заказе 16 истребителей Су-30МКИ(А) и 14 истребителей МиГ-29М/М2


#959 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 255
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 11 сентября 2019 - 16:19

На прошедшем авиасалоне МАКС-2019 одной из немногих действительно неожиданных новинок стал МиГ-35 в новой, «экспортной», модификации. Вновь модернизированный МиГ-29 выставлялся на отдельном помосте и активно пиарился, но это только заставляет в очередной раз задуматься о его судьбе
https://iz.ru/919501...zhdat-ot-mig-35

Более дорогостоящий и тяжелый сослуживец-конкурент «МиГа» — Су-27 был малоизвестен в советские годы и не поставлялся на экспорт (первый контракт — с Китаем успели заключить еще при СССР, но поставки начала уже Россия), но в своих модернизированных версиях стал настоящим мировым бестселлером и символом современной российской авиации. МиГ-29, напротив, был популярен в 1980-е годы, активно поставлялся в дружественные страны, долгое время в западной культуре оставался синонимом истребителя русского производства (обычно в руках врагов бравых главных героев фильмов и игр), но после распада СССР не снискал большого успеха.

Во многом причинами успеха «Сухих» стала активная, инициативная и смелая работа по развитию и продвижению машин в новом, глубоко модернизированном облике, которая велась совместно силами конструкторского бюро, иркутского и комсомольского авиазаводов. Компания «МиГ» же после удачного и, без всякого сомнения, прорывного для российской оборонки контракта с Малайзией в 1994 году, судя по всему, почила на лаврах, что привело к занятию ключевых потенциальных рынков более тяжелыми истребителями Сухого.

Сыграло роль и то, что в 1990–2000-е годы активно распродавались МиГ-29 советского выпуска из наличия ВВС Беларуси и Украины, с которыми машинам нового выпуска было сложно конкурировать по цене. Казалось, прервавший эту паузу контракт 2006 года с Алжиром на новую модификацию МиГ-29СМТ с обновленным бортовым радиоэлектронным оборудованием (БРЭО) и значительно увеличенным запасом топлива (наиболее заметным отличием этой модификации стал большой «горб» накладного топливного бака за кабиной) обернулся неприятным скандалом — заказчик обвинил в продаже под видом новых машин бывших в употреблении или собранных из неиспользованного задела. В результате, дабы погасить скандал, пришлось выкупать истребители обратно (они были переданы российским ВВС), а алжирцы закупили несколькими партиями Су-30МКА.

Скрытый текст


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#960 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 255
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 13 сентября 2019 - 10:23

Диверсия в аэропорту Маями. Механик аэропорта умышленно повредил оборудование самолета со 150 пассажирами на борту.
https://edition.cnn....arge/index.html


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

4 человек читают эту тему
2 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

  1. Neinsager,
  2. arbolad