"Если применять авиацию для обработки полей, то получается зерно I-III класса. Это хорошее, элитное зерно, идущее практически в полном объеме на экспорт, следовательно, за границей оно покупается за валюту и прибыль предприятий тоже исчисляется в долларах, что немаловажно в условиях девальвации рубля", - рассказал Вадим Цыганаш.
Небесные новости
#841
Отправлено 27 декабря 2018 - 19:01
"Если применять авиацию для обработки полей, то получается зерно I-III класса. Это хорошее, элитное зерно, идущее практически в полном объеме на экспорт, следовательно, за границей оно покупается за валюту и прибыль предприятий тоже исчисляется в долларах, что немаловажно в условиях девальвации рубля", - рассказал Вадим Цыганаш.
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#842
Отправлено 08 января 2019 - 22:06
Цитата
Да, я не люблю самолет SSJ-100 (Сухой Суперджет 100), о чем я честно написал в статье «Суперджет не будет возить первых лиц государства». Коротко говоря, наше государство нашло в себе силы и мудрость для продолжения производства этого чудесного самолета-пылесоса. Вкратце причин моей тихой ненависти к этому аэроплану несколько.
На разработку этого чуда техники было потрачено около 2 млрд. долларов. В результате получился самолет «отверточной сборки», на 80% состоящий из импортных деталей. Получается, что российские авиаконструкторы создали самолет, полностью зависимый от западных поставщиков, и по большому счету это не отечественный самолет, а «иномарка» - со всеми вытекающими отсюда последствиями. Это останавливает отечественные авиакомпании от спешки с предложениями о закупке SSJ-100 по ориентировочной цене 30 миллионов долларов, и крайне дорогими и сомнительными сервисными перспективами.
SSJ-100 обладает рядом странных конструктивных решений, например расстояние от нижней части воздухозаборников двигателя до ВПП (взлетно-посадочной полосы) составляет всего 42 сантиметра, что создает высокую вероятность засасывания в двигатель мусора и кусков аэродромного покрытия, с последующим его (двигателя) разрушением. Состояние покрытий аэродромов РФ и бывшего СССР весьма далеко от идеала, и эксплуатировать такую машину на внутренних авиалиниях вряд ли смогут. Даже небольшой кусок льда на полосе или рулежке в Тюмени или Сургуте легко может стать причиной отказа или пожара двигателя.
Кстати, о двигателе. Если самолет это песня, то его двигатель SaM-146 - это «песня песней». Кратко для неспециалистов. Отличный, надежный и экономичный двигатель. Его можно выгодно продавать на европейском и мировом рынках.
Так говорили французы, передавая России свою разработку на основе «военного» газогенератора, впервые поставленного на стенд больше десяти лет назад (это адресовано, тем, кто ведется на слова «самый современный»). Полагаю, что даже неспециалистам ясно, что двигатели для военного и для гражданского самолета – это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
Чуда не произошло. Проверенный запорожский мотор Д436, по оценке специалистов, заграничному новичку практически не уступал. Исходный «военный прототип» французов при конвертации в гражданский мотор потерял положительные черты родителя, став неплохим, но «сырым» макетом будущего двигателя. На нем еще надо было лечить многочисленные «детские болезни», свойственные любому новому мотору. Лозунг «просто испытаем и сертифицируем» остался лозунгом.
Испытания прошли «не гладко», у нового мотора обнаружилась склонность к помпажу (на некоторых режимах он «захлебывался» воздухом). Это заставило конструкторов отправить двигатель на доработку, а «Снекму» избавило от идеи сертифицировать двигатель в Европе с последующей его продажей по всему миру. По большому счету, французы потеряли к этому мотору интерес.
Разумеется, при таком подходе доводка и испытания двигателя были продолжены, но ни о каком серийном выпуске и сертификации не могло быть и речи. Это вовсе не мешало Михаилу Погосяну слать в Кремль победные реляции, и навязывать «несуществующий самолет» с «несуществующими моторами», например «Аэрофлоту».
Президент Объединенной авиастроительной компании (ОАК) Алексей Федоров еще в августе на салоне МАКС-2009 говорил, что срок поставки первого SSJ перенесен на 2010 год. Однако уже на следующий день Михаил Погосян опроверг Федорова, подтвердив, что заказчик получит машину до конца года. Правда, это было явно сказано «с испуга» - после разноса, который Владимир Путин устроил российским авиастроителям.
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#844
Отправлено 09 января 2019 - 06:32
Например на
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#845
Отправлено 09 января 2019 - 08:04
#846
Отправлено 09 января 2019 - 08:25
автор имел ввиду, что 10 назад он написал о том, что случилось сейчас. И указывает ссылку на недавнюю публикацию, где описана реальность:
Цитата
— История с SSJ-100 — это всего лишь один эпизод. Причем — не неожиданный. Мы, профессионалы, неоднократно предупреждали о слабых сторонах этого проекта. Обращались и в правительство, и ко всем, кто занимается этими вопросами.
SSJ-100 задумывался и везде рекламировался как самолет, 15 процентов которого пойдет на внутренний российский рынок. А 85 процентов — на рынок международный. Мол, у нас все будут его покупать, и казна государства станет наполняться. Это все с самого начала выглядело обманом.
Тогда щедро финансируемый проект возглавлял Михаил Погосян. Его потом сняли с должности, но сняли с почетом. Он теперь ректор МАИ. В другой стране такому человеку больше никогда не доверили бы вопросы государственной важности. Потому что он подвел президента страны.
Цитата
Действующие
Ирландия
CityJet — 7
Казахстан
Пограничная служба КНБ РК — 1
Comlux — 1
Мексика
Interjet — 22
Россия
Азимут — 8
Аэрофлот — 50
Газпром авиа — 10
ИрАэро — 9
МВД России — 1
МЧС России — 2
РусДжет — 1
Северсталь — 3
СЛО «Россия» — 2
Якутия — 5
Ямал — 16
Таиланд
Королевские ВВС Таиланда — 3
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#847
Отправлено 09 января 2019 - 08:36
На мой взгляд — автор просто очередной пиздобол, уж прости за мой французский.
#848
Отправлено 09 января 2019 - 10:25
Rumlin (09 января 2019 - 08:25) писал:
Основные проблемы самолета-то не в том, что он плохой, а в более низком уровне сервиса российского производителя. Да еще масса факторов, за счет которых перебивают боинги и аэробасы.
#849
Отправлено 09 января 2019 - 11:19
На сколько я слышал его собираются заменить на Российский ПД-14
«Сибирь слишком большая, чтобы принадлежать одному государству» © Кондолиза Райс (госсекретарь США)
#851
Отправлено 09 января 2019 - 11:45
Я написал, на сколько слышал, в подробности не вдавался, но в любом случае будет довольно сложно пропихнуть Российский двигатель на международный рынок, даже если он будет на порядок лучше других. А наш убитый в 90х авиапром, ещё восстанавливать и восстанавливать, как известно "ломать, не строить".
«Сибирь слишком большая, чтобы принадлежать одному государству» © Кондолиза Райс (госсекретарь США)
#852
Отправлено 10 января 2019 - 22:21
Разработчики перспективного российского лайнера столкнулись с проблемой: из-за ограничительных мер США прекращены поставки из Америки и Японии материалов для композитного крыла. Что означает для проекта запрет на поставки западных композитов и чем их можно заменить?
Китайские компоненты в два раза толще и тяжелее японских и американских, и непонятно, есть ли смысл в такой замене. Рассматривался якобы и радикальный вариант — вообще отказаться от композитов в МС-21 и перепроектировать его в металле. Правда, тогда лайнер потеряет свое основное конкурентное преимущество — удлиненное композитное крыло, которое повышает экономичность машины и увеличивает ширину салона. И проект, общую стоимость которого Счетная палата оценила более чем в 400 млрд рублей, может оказаться никому не нужным.
В ОАК настаивают на том, что крыло останется композитным. По словам президента корпорации Юрия Слюсаря, работа над созданием композитных конструкций из российских материалов идет с 2014 года. Эти решения находятся на стадии перехода к серийному производству и будут внедряться в программу МС-21. Когда это произойдет, не уточняется.
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#853
Отправлено 11 января 2019 - 15:04
Такие блохеры много где могут писать и публиковаться и они отлично продаются за деньги, кто ему платит - тот ему и рассказывает что писать, а что не писать.
И вообще, честный журналист - это бедный журналист, поэтому в погоне за рейтингом и за баблом таких журна-блохеры пишут всё что угодно, только не то что происходит в действительности.
#854
Отправлено 19 января 2019 - 13:48
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#855
Отправлено 19 января 2019 - 18:45
Rumlin (19 января 2019 - 13:48) писал:
Катастрофа... Не авария
#856
Отправлено 19 января 2019 - 20:48
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
#857
Отправлено 20 января 2019 - 03:07
Цитата
Позднее это же судно нашло еще один плот с телом, опутанным парашютом и стропами. Вскоре моряки обнаружили сумку со снабжением, два фрагмента самолета и еще один пустой спасательный плот.
Ну как так?...
Поблагодарили: 1
|
#858
Отправлено 20 января 2019 - 19:59
Должен ли будущий летчик проходить летную практику? И нужны ли России в 21 веке пилоты гражданской авиации? Казалось бы, на эти вопросы ни один здравомыслящий человек не ответит отрицательно. Но, к сожалению, современные министерства экономики и образования делают все, чтобы выпускники летных училищ отказывались от своей мечты о небе. Подробности читайте в статье Курсанта, где он рассказывает о своей учебе в Омском лётном колледже имени А.В. Ляпидевского.
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#859
Отправлено 21 января 2019 - 12:22
Rumlin (20 января 2019 - 19:59) писал:
Должен ли будущий летчик проходить летную практику? И нужны ли России в 21 веке пилоты гражданской авиации? Казалось бы, на эти вопросы ни один здравомыслящий человек не ответит отрицательно. Но, к сожалению, современные министерства экономики и образования делают все, чтобы выпускники летных училищ отказывались от своей мечты о небе. Подробности читайте в статье Курсанта, где он рассказывает о своей учебе в Омском лётном колледже имени А.В. Ляпидевского.
Какая же херня...
Мальчик забыл упомянуть в начале статьи: "при Союзе" авиация была государственная, а сейчас частная. Капитализм, понимаешь... Платить миллионы долларов, чтобы выпускник потом убыл в более высокооплачиваемую компанию другого государства?...
Эту тему поднимают на гораздо более высоком уровне.
Цитата
Кстати, "валились с ног" очень благоприятно на безопасности полетов сказывается.
Мягкие достаточно требования. В летных военных училищах где-то 15-16 часов до самостоятельного вылета, самолет только реактивный и посадочная скорость в полтора-два раза выше.
#860
Отправлено 26 января 2019 - 10:37
на частоте 145.8 МГц.
Поблагодарили: 1
|