Симферопольский Форум: Небесные новости - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Небесные новости

#721 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 232
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 23 декабря 2016 - 17:32



Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Поблагодарили: 1

#722 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 232
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 23 декабря 2016 - 18:26

Как быстро испугать много народа? Tip -
A flight was delayed after someone named their Wi-Fi hotspot 'Samsung Galaxy Note 7'


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#723 Пользователь офлайн   Hazanoff 

  • ПетросянLess
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 659
  • Регистрация: 12 апреля 12
  • Страна:  

Отправлено 23 декабря 2016 - 18:46

Еще быстрее


#724 Пользователь офлайн   Gennadiy25 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 29 декабря 14
  • ГородБалашиха
  • Страна:  

Отправлено 24 декабря 2016 - 12:33

Просмотр сообщенияHazanoff (23 декабря 2016 - 18:46) писал:

Еще быстрее


Думаю, реально было бы смешно, если бы этого дебила кто-нибудь на месте пристрелил.


Поблагодарили: 1

#725 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 232
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 25 декабря 2016 - 16:37

Просмотр сообщенияGennadiy25 сказал:

если бы этого дебила кто-нибудь на месте пристрелил.

Это вроде Австралия. Там нет свободного ношения оружия.


Редкий пепелац:
Тип: Ильюшин Ил-22М
Бортовой: RA-75924


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#726 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 232
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 29 декабря 2016 - 18:55

Цитата

Инсайд по обстоятельствам недавнего крушения Ил-18 в Заполярье.
Если кратко одним словом - ах@еть!...
Ну а подробнее - траектория полета согласно недавно измененной схеме захода на посадку проходила СКВОЗЬ сопку...

https://vk.com/wall-123538639_187216


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#727 Пользователь офлайн   FreeLSD 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 12 530
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 17 января 2017 - 10:09

Москва. 16 января. INTERFAX.RU - В России началась разработка тяжелого транспортного самолета грузоподъемностью до 500 тонн, предполагается, что он будет летать на сжиженном газе, сообщили "Интерфаксу" в понедельник в пресс-службе Центрального аэрогидродинамического института им. Н.Жуковского (ФГУП "ЦАГИ").

"Специалисты ЦАГИ разрабатывают концепцию тяжелого транспортного самолета интегральной схемы. При такой компоновке происходит совмещение функций крыла и фюзеляжа с целью оптимального использования внутренних объемов летательного аппарата, а также повышения аэродинамической эффективности", - сообщили в пресс-службе.

По данным ЦАГИ, самолет предназначен для межконтинентальной транспортировки большого объема грузов - до 500 тонн, в том числе, в стандартных контейнерах.

"Их размещение предполагается в отсеках внутри крыла с загрузкой через откидные люки передних секций центральной части воздушного судна. Самолет будет эксплуатироваться на существующих взлетно-посадочных полосах", - сообщили в пресс-службе.

Изображение

Согласно концепции, большая часть полета подобного аппарата будет проходить на высоте 3-12 м от воды, льда или земли - эти поверхности создают экранный эффект, за счет которого происходит существенный рост аэродинамического качества. Это приводит к снижению расхода топлива и значительному увеличению дальности, сообщили в ЦАГИ.

Представители института заявили, что самолет будет летать на сжиженном природном газе.

"Это криогенное топливо обладает более высокой энергоэффективностью и пониженным содержанием вредных выбросов в сравнении с авиационным керосином. Использование природного газа обеспечит экологичность перевозок и даст весомое конкурентное преимущество в сравнении с существующими транспортными системами", - сообщили в ЦАГИ.

http://www.interfax.ru/russia/545624

Или что-то случилось, или одно из двух.

Поблагодарили: 6 :

#728 Пользователь офлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 471
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 17 января 2017 - 10:53

Просмотр сообщенияFreeLSD сказал:

разработка тяжелого транспортного самолета грузоподъемностью до 500 тонн
...
большая часть полета подобного аппарата будет проходить на высоте 3-12 м от воды, льда или земли - эти поверхности создают экранный эффект

Тогда это таки экранолёт.


Поблагодарили: 2 :

#729 Пользователь офлайн   MedicusAmicus 

  • Добрый Э-эх
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 2 336
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 17 января 2017 - 12:14

Вундервафля это, а не экранолет

Мы живём в мире, где улыбка уже не значит хорошее отношение к тебе.
Где поцелуи совсем не значат чувства.
Где признания не значат любовь.
Где каждый одинок и никто не старается это изменить.
Где слова теряют всякий смысл, потому что несут ложь.

Нравственность придумали сытые, могущественные и очень неглупые люди, чтобы все остальные посвящали свой досуг поискам правых и виноватых…
и не мешали им спокойно кушать! (магистр Нуффлин Мони Мах)

#730 Пользователь офлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 471
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 17 января 2017 - 12:39

MedicusAmicus
«Экранолёт» — это тип аппарата, а «вундервафля» — предназначение, не путайте :)


Поблагодарили: 2 :

#731 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 232
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 12 марта 2017 - 09:39

Китайская “Мрия” – Первый полёт
История китайского самолёта с названием Мрия, ранее известного как АН-225

Можно ли продать мечту?
Вопрос риторический, так как устоявшегося рынка мечт нет, поэтому средней цены, типовой наценки и примерного оборота средств в этом сегменте рынка в месяц вам никто не подскажет.
Впрочем, можно попробовать.
Новая история чуда советского хайтеха – легендарного АН-225 – кратко.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#732 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 232
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 07 апреля 2017 - 19:38

http://fotografersha...com/888972.html
Стоимость одного депутатского банкета в госдуме
На входном билете в знаменитом немецком музее в Зинсхайме изображен наш родной Ту-144, а не стоящий рядом с ним Конкорд. Почему так?
Всё просто - Ту-144 самолёт легендарный и заслуживает доброй памяти. А это значит, что он достоин хорошего памятника, причём не где-нибудь в Германии, а дома, в России.

Пока единственные открытые для общего посещения Ту-144 в России стоят в музеях ГА в Ульяновске и в подмосковком Монино, но недавно возможность установки красивейшего памятника появилась и у жителей самого авиационного города России - Жуковского.
Изображение
Всего было построено 16 сверхзвуковых машин, из них осталось семь "живых" в: Монино, Ульяновске, Самаре, Казани, Зинсхайме и два на территории ЛИИ им. Громова.
Немцы отреставрировали и покрасили самолет на совесть. Сзади есть незаметная лестница, по которой можно подняться внутрь борта.
Изображение


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Поблагодарили: 5 :

#733 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 232
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 14 апреля 2017 - 06:35

Изображение
http://flightaware.c...ort/date/page/1


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#734 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 232
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 05 мая 2017 - 13:50



Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#735 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 232
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 14 мая 2017 - 11:57

Авиа́ция о́бщего назначе́ния (АОН) — один из двух видов гражданской авиации в России.

Интересно узнать, что у частной авиации никаких прав особых нет.
https://www.facebook...63804973695581/

Цитата

Необходимо обьяснить зачем и для чего мы вместе с вами это делаем.

Наша главная сверхзадача - сформировать идею о необходимости вытащить АОН из-под Росавиации.
И сделать это.
Мы понимаем, что все безумие, что есть сейчас - это следствие этой управленческой ошибки.

Что вместо этого? Это может быть разная форма: инспекция по АОН, ещё что-нибудь. Лично мне нравится прямой аналог - государственная инспекция по маломерным судам. Абсолютно чистый аналог желаемого.
Важно, что это "что-то" должно иметь возможность устанавливать упрощённые и минимальные требования к пилотам и технике, убирать все избыточные требования, устанавливать разумные и согласованные правила, оформлять все виды разрешений быстро и на местах, разрешать легальный заработок, и постоянно изучать свой объект управления, держать руку на его пульсе, а не на его сонной артерии, быть зависимым от его развития. Быть его сервисом и гарантом.
А может быть ничего не нужно менять, но нужно поменять кадры и все. Сейчас это неизвестно.
И главное -легализовать всех и -немедленно. Умеешь летать - проверили на месте как именно ты умеешь летать и вперёд. Хочешь-больше, пожалуйста, вот какие то разумные требования -вперёд.
Хочешь учиться? Вот наши, государственные правила, вот их критерии контроля, выработанные вместе, например на конференции, вот возможность сделать это доступно и в удобной форме и вперёд!
И да, это "что-то"должно быть государственным. Идея отдать все частным федерациям себя дискредитировала.

Да, государственным, и ещё потому, что а) авиация должна быть в рынке, но приносить пользу стране. Б) она должна жить по правилам, согласованным с пилотским сообществом, но установленным государством.
Вот, пожалуйста , роль федераций: сервис и согласование, методическое обеспечение, оценка мер регулирования и т д. Как и во всем мире. Я не придумал ничего нового. И, важно, все прозрачно, никто не крадёт и если кто-то кое-где у нас порой попробует отжать, напрмер за СЛГ, наказать его будет не сложно, если это госконтора.
От такой системы выиграют все. Главным образом потому что все войдут в рынок и все окажутся на своих местах: пилоты добывающее звено ( оплата патента, оплата сервисов ТО, возможно). Федерации-оценка последствий регулирования, разработка методобеспечения. Инспекция-контроль, надзор, стратегия развития.
Это было и в СССР: ДОСААФ был выведен из-под действия Воздушного Кодекса СССР. И наделён правом коммерческой деятельности. Он и сейчас, будучи Аон, имеет право зарабатывать. Странно: одна часть АОН Может зарабатывать, другая-нет. Кто тут про качество управления говорит?))
Это отделение коммерческой авиации и Аон практикуется во всем мире. Но не у нас.
У нас требования к боингу и параплану одинаковые и для параплана идиотские, потому что других критериев у них, в системе Росавиации, нацеленной на коммерческую авиацию в первую очередь-для нас нет.
А они должны быть. И должны быть выработаны именно для нас и нами.

И ещё, разговоры о том, что авиакомпании пойдут в Аон, которые так любят рассказывать в ФАВТ и Минтрансе это разговоры в пользу бедных и свидетельство управленческой импотенции. Во всем мире этот вопрос давно решён и известно как.
Разговоры о безопасности, которые тоже любят нам говорить это ложь и прикрытие.
Безопасность, которую нам в вменили ничего общего с теми практиками, которые мы используем-не имеет. И лучший пример тому - ответ на 2 вопроса: сколько методических рекомендаций по безопасности сделал регулятор? Ноль! Сколько денег потрачено на исследования вопросов безопасности? Ноль!
КАКУЮ ТОГДА БЕЗОПАСНОСТЬ ОНИ ТРЕБУЮТ? ОТКУДА ТАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ?
И ещё одно: разговоры о требованиях ICAO, о том, что мы обязаны их соблюдать добуквенно это ложь. Мы обязаны их соблюдать, да. Но не ценой удушения собственной авиации. Посмотрите на опыт других стран. Где сказано что что пилот не может заработать? Везде в мире правила ICAO творчески развиты и согласованы с ICAO.
У нас так тоже должно быть. Пилот не должен быть ни преступником, ни партизаном в своей стране. Ни заложником неграмотного управления.

Это прекрасное будущее требует о нас разных административных возможностей на самом высоком уровне. Надо понимать: ни Минтранс , ни, тем более ФАВТ, никогда не отрежут себе часть себя. Это нормально.

Мы понятия не имеем, имеем ли мы, пилоты, такие возможности. Но даже если допустить, что имеем (!), решение принимать придётся не мне и не вам. И поэтому ничего гарантировать нельзя. Я тоже ничего обещать никому не буду. Но буду стараться это сделать. С вашей помощью.
Сопротивление будет бешеным.
Так человек сопротивляется идее отрезать себе бритвой часть мяса. То же будет и с Росавиацией.

Поэтому мы ставим не задачу подписать Указ. Мы ставим задачу сформировать мнение о необходимости такого указа.
Это-конечная задача сейчас. В эту секунду.

Для этого мы готовим:
А) аргументацию, цель которой -взорвать общественное мнение
Б) медийную компанию , которая внедрит эту идею в мозг тех, кто принимает решение.

Вот почему я прошу и прошу.
Мы не знаем, чего и сколько нам понадобится.
Но точно знаем, что нащупали ключевую задачу и будем Ее решать теми средствами, какие у нас есть здесь и сейчас.

P. S. Как это соотносится с пресс-конференцией АОПА и ШПЛС ( с чего все началось). Очень просто: мы тоже будем это делать ( в том числе и в основном) в медийном поле. И делать это будем хорошо. Или постараемся сделать это хорошо и профессионально.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#736 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 232
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 19 мая 2017 - 06:39



Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Поблагодарили: 1

#737 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 232
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 22 июня 2017 - 06:36

Цитата

Что бы это значило?
Замглавы Росавиации отправлен в отставку. (https://www.kommersant.ru/doc/3331215 )
Я плохой, поэтому меня сильно мучает вопрос как у замначальника Росавиации из одной квартиры получилось 4 при такой зарплате.

А еще меня интересуют чиновники, принявшие решение не публиковать те программы для АУЦ, которые приняты и по которым уже выданы сертификаты. Чтобы нельзя было их переписать и открыть такой же АУЦ.

Правда гениальное решение? Теперь про любую программу, подаваемую в Росавиацию для сертификации АУЦ можно сказать, что она не соответствует критериям,
ПОТОМУ ЧТО КРИТЕРИЕВ ПРАВИЛЬНОГО ДОКУМЕНТА НЕТ.

(Мне рассказывали, как переписаный до запятой документ с программы действующего АУЦ был возвращен как неправильный).

Ясно как устроена машина вымогания? А потом посредники, тихие переговоры и страх, страх, страх.... Вот и сплотилась в РА команда управленцев....

А вот Постановление 670, которое убило статью 54 ч. 3 ВЗК РФ и сделало невозможным обучение у пилотов-инструкторов, как во всем мире, чтобы шли открывать АУЦ, критериев которого, кроме чемодана денег - нет.

Это уже не уровень Росавиации. Это уровень Правительства, и мы теперь должны признать, что в Правительстве либо авиаидиоты, либо они в доле.

Потому, что все это вместе - самая что ни есть коррупционная история.

Именно эти чиновники Правительства и Росавиации стоят за фразами о безопасности, нанимают пиарщиков, которые вдалбливают в головы населению, что авиация это плохо, страшно и опасно.
Эти люди унижают свою страну. Нашу собственную страну - Родину

Ваш Профсоюз АОН

Ниже-декларация уволенного. Обратите внимание на раздел "квартиры" и "машины". Парень курировал финансирование всех аэропортов страны.

Изображение
https://www.facebook...pe=3&permPage=1


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#738 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 232
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 27 июня 2017 - 21:48

Цитата

— Как вообще открылась эта лазейка с Китаем? Кто были те первопроходцы? Молодежь или опытные пилоты? С чем они там сразу столкнулись? Какое отношение в Китае к российским летчикам?

— Первопроходцами были пилоты «Трансаэро», буквально выброшенные на улицу. Это сейчас тиражируются сообщения о том, что у нас не хватает командиров воздушных судов, что люди потянулись «за длинным рублем» и не хотят работать в России за «баснословные» зарплаты. На самом деле, когда рухнула вторая по величине и, может быть, лучшая в стране авиакомпания, никто о судьбе людей и их семей не думал. Устроились единицы, остальные были вынуждены скитаться по офисам в надежде получить хоть какую-то работу.

Естественно, «эффективные менеджеры» быстро вникли в ситуацию и опустили зарплаты пилотов до уровня московских таксистов, мотивируя это разразившимся кризисом. Истинные причины, как вы понимаете, были совсем другие. В то же время рынок авиаперевозок в Китае колоссально рос, пилоты «Трансаэро», будучи первоклассными специалистами, потянулись за границу.

Понятно, что с приходом огромного количества профессионалов высшего уровня китайские авиакомпании стали обращать все больше внимания на российских пилотов, что в итоге привело к их массовому оттоку. Стоит сказать о том, что при всех особенностях восточной философии российские специалисты здесь в цене. Если наши чиновники готовы выбрасывать «на помойку» молодых, здоровых и трудоспособных летчиков, то китайцы себе этого позволить не могут.

Цитата

— В российских СМИ недавно обсуждался громкий скандал, когда большая группа российских пилотов обратилась в ИКАО с обвинениями Росавиации в том, что под предлогом борьбы за безопасность полетов ведомство собиралось лишить пилотских свидетельств порядка 1000 летчиков. В основном тех, кто обучался в негосударственных летных учебных центрах. Ваше мнение по этому поводу?

— Вы знаете, действия Росавиации сейчас напоминают театр абсурда. Мы великая авиационная держава, в мировой истории гордо звучат фамилии Жуковский, Циолковский, Нестеров, Чкалов… Мы должны быть первыми. А что происходит на самом деле?

В рамках бюрократической возни, под лозунгом борьбы за безопасность полетов, практически уничтожена и находится в состоянии комы малая авиация, развалена авиация ДОСААФ, закрываются отличные авиационные учебные центры, готовящие первоклассных специалистов.

Энтузиастов, готовых вкладывать деньги, создавать за свой счет летные школы и аэродромы, просто-напросто душат.

http://www.mk.ru/soc...tam-kosmos.html
Исповедь русского летчика, уехавшего в Китай: «Там космос!»
Игорь Сулим: «Пора остановить вакханалию, которая сегодня творится в нашей авиации»


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#739 Пользователь офлайн   Gennadiy25 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 29 декабря 14
  • ГородБалашиха
  • Страна:  

Отправлено 28 июня 2017 - 11:05

Просмотр сообщенияRumlin (27 июня 2017 - 21:48) писал:

Исповедь русского летчика, уехавшего в Китай: «Там космос!»
Игорь Сулим: «Пора остановить вакханалию, которая сегодня творится в нашей авиации»


Помню этого парня. Действительно проявил принципиальность в Липецке.
Но в его словах, скорее всего, есть слишком большая доля субъективизма. Как можно "Трансаэро" ставить в ряд лучших авиакомпаний России???? Это же полный ... Экипаж мог накатить в рейсе...
Ну и с крепостными не все ясно. Подготовка пилота стоит несколько миллионов долларов. Кто их платит? Государство, авиакомпании? Если человек сам заплатил за свою подготовку - флаг в руки и барабан на шею - работай где хочешь. В иных же случаях как-то по-другому должно быть, кажется.


Поблагодарили: 1
NnN

#740 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 232
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 19 июля 2017 - 12:28

Рождённые летать: какие новинки авиационной техники представили на МАКС-2017
https://russian.rt.c...ks-2017-novinki

Цитата

Менее габаритный, чем ТВС-2ДТС, лёгкий самолёт, который был представлен на МАКС-2017, — ТР-301, разработанный ООО ПКК «Технорегион» (Ейский район, Краснодарский край). Данный образец грузоподъёмностью 1,5-2 тонны призван вытеснить Ан-2 с рынка сверхлёгких транспортных судов.

Изображение
«Машина принципиально новая, универсальная и очень недорогая. Самолёт может использоваться для перевозки пассажиров, грузов, прыжков с парашютом и десантирования. К тому же он может садиться на любое болото, речку, на любой грунт. Для взлёта надо 100 метров для посадки — 200», — сказал RT главный конструктор Сергей Борисенко.


Решил проверить что это за аппарат сильно напоминающий АН-2.

Оказалось, что эта новинка и есть АН-2 https://russianplane.../reginfo/136593 переделанный в 2015-м.
https://russianplanes.net/id164831

Цитата

А то оторвали нижнюю плоскость, поставили хлюпинькие подкосы и утверждать об улучшении лётных характеристик просто абсурд. Он развалится при первой же крутой нисходящей спирали с кренчиком 70 градусов.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Поблагодарили: 1

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей