Небесные новости
#1141
Отправлено 24 августа 2021 - 13:38
#1142
Отправлено 24 августа 2021 - 13:50
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
Поблагодарили: 1
|
#1143
Отправлено 24 августа 2021 - 14:01
А Австралию затопило по какой причине? А Бельгию?
В пожарах в Греции и Турции кто виноват?
Поблагодарили: 1
|
#1144
Отправлено 24 августа 2021 - 14:11
Когда успели? Только горели
Калифорнийские пожары интересные - причины сугубо политические. Зеленые запретили санитарную и коммерческую вырубку.
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
Поблагодарили: 1
|
#1146
Отправлено 25 августа 2021 - 21:17
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
Поблагодарили: 1
|
#1148
Отправлено 26 августа 2021 - 19:39
Русский - это не существительное. Это - прилагательное.
Оно не означает "кто"
Оно означает "какой".
«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
#1149
Отправлено 26 августа 2021 - 19:49
старый трубочист (26 августа 2021 - 19:39) писал:
"v1" сейчас он же "рубеж" - так проще и быстрее.
Ну и сейчас больше стало терминологии на английском - постепенно компании принуждают экипажи на английском говорить.
"Аэрофлот" и дочки все общение с "землей" на английском ведут, ну и "кабину" просят - "чеклилисты" проще читать в оригинале(хотя и на Сушках они тоже не все по-русски - нет больше других отечесвенных боротов пока) - английский гораздо короче и иформативнее.
Поблагодарили: 1
|
#1151
Отправлено 26 августа 2021 - 21:17
Судя по первым зарисовкам, самолет мог быть и нормальной схемы, но в итоге он приобрел облик "тандема". Поскольку главной задачей самолета были высотные полеты большой продолжительности, в облике самолета прослеживаются характерные черты: большое удлинение и площадь крыльев, относительно небольшая нагрузка на крыло (128 кГ/м2), экономичные турбореактивные двигатели, герметичная кабина, рассчитанная на двух членов экипажа, но позволяющая брать на борт исследователя. Когда самолет только появился, его дизайн был непривычен своими космическими формами, которые впоследствии стали фирменным стилем всех самолетов Рутана, предназначенных для высотных и суборбитальных полетов. Впечатление усиливали высотные скафандры пилотов с системами жизнеобеспечения, которые практически не отличались от скафандров астронавтов.
Самолет взлетел 26 июля 1998 г. и с первого дня участвовал в исследовательских полетах. Proteus был изготовлен из углекомпозитов трехслойной конструкции. Длина заднего крыла могла быть увеличена с 23,65 м до 28 м за счет сменных законцовок. Самолет мог брать 900 кг полезной нагрузки, причем транспортировать ее на внешней подвеске под фюзеляжем. Основной полезной нагрузкой планировалась антенна длиной 4,3 м. От Proteus до White Knight оставался один шаг. Модель 281 использовалась не только для подъема ретрансляторов, но и для сброса экспериментального ракетоплана DARPA X-37, имитаторов целей для испытаний лазерного оружия, на нем отрабатывались элементы управления высотными БПЛА, такими как Global Hawk.
24 февраля 2005 г. впервые в истории применения самолетов Рутана Proteus использовался как бомбардировщик. Испытания проходили на авиабазе Nellis Air Force Base в штате Nevada. Впрочем,это применение не предусматривалось конструктором изначально. Самолет уже несколько лет принадлежит компании Northrop Grumman, которая использует его в освоении новых технологий управления БПЛА.
И все же основными для Proteus были задачи обеспечения телекоммуникационной связи и ретрансляции сигналов. В июне 1999 г. самолет совершил беспосадочный перелет из штата Мэн в Париж на международную авиационную выставку, где каждый день летал, демонстрируя возможности ретранслятора. В том же году Proteus стал сенсацией AirVenture Oshkosh. С начала полетов самолет участвовал и в нескольких экологических программах. Например, в 2000 г. налетал 126 часов над Аляской и Японией в рамках программы TRACE-P исследования загрязнения воздушного пространства над Тихим океаном. Большую роль Proteus сыграл в повышении безопасности полетов, предотвращении столкновений в воздухе, в совершенствовании управления беспилотными аппаратами. В частности, он летал не только в пилотируемом режиме, но имитировал и беспилотные полеты.
На Proteus было установлено несколько мировых рекордов в классах FAI С1-Е (сухопутные самолеты взлетной массой 3000-6000 кг), в частности, в октябре 2000 г. была достигнута высота 19277 м.
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
Поблагодарили: 1
|
#1154
Отправлено 28 августа 2021 - 07:22
nedorossiiyanin (24 августа 2021 - 07:44) писал:
Бомбардировщик Су-24 потерпел крушение под Пермью сразу после взлета, сообщил источник в экстренных службах.
Ведутся поиски двух членов экипажа, катапультировавшихся с разбившегося Су-24
-----
Всего за месяц
31 июля: Су-35 падает в Хабаровске.
11 августа: Ми-8 падает на Камчатке в озеро.
14 августа: Бе-200 падает в Турции.
17 августа: Ил-112 падает в Кубинке.
18 августа: МиГ-29 падает в Астрахани.
23 августа: МиГ-29 сгорает на аэродроме в Астрахани.
27 августа: Су-24 падает в Перми.
В результате этих аварий погибло 9 летчиков, в том числе два Героя России.
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#1155
Отправлено 08 октября 2021 - 17:20
Но если мы не строим новых самолетов, за исключением многострадального «Суперджета», сожравшего не один годовой бюджет всего российского авиапрома, то в чем «высокое предназначение» такой громоздкой структуры, как Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК)?
В распоряжении «МК» оказался документ, из которого следует, что ОАК сейчас занят не столько прорывными авиапроектами, сколько территориальным вопросом — решает, какую из фирм куда пересадить. О планах переселений «МК» рассказали специалисты авиационных КБ, над которыми снова нависла угроза переезда, если не окончательного уничтожения.
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#1156
Отправлено 16 октября 2021 - 10:04
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#1158
Отправлено 26 ноября 2021 - 08:21
#1159
Отправлено 26 ноября 2021 - 09:13