Рейсы "Аэрофлота" и S7 в Германию отменили из-за отсутствия разрешения на полеты Lufthansa, заявили РИА Новости в пресс-службе Минтранса республики.
Там отметили, что Росавиация своевременно не выдала немецкой авиакомпании разрешение на июнь.
S7 во вторник отменила рейсы в Берлин и обратно из-за отсутствия разрешения со стороны Германии. Представитель Lufthansa сообщила РИА Новости, что компания отменила в среду рейсы из Москвы и Петербурга во Франкфурт и обратно, это разовый инцидент.
"Аэрофлот" также отменил самолеты во Франкфурт и Мюнхен и обратно, которые должны были состояться в среду. https://ria.ru/20210...1735300591.html
В 1983 самолет не смог долететь до авианосца и сел на испанский торговый корабль, перевозивший основание для телескопа в обсерватории Роке-де-лос-Мучачос и который довез самолет до Санта-Крус-де-Тенерифе. Экипаж корабля получил £570,000 от Министерства обороны. Самолет продолжил службу и ныне хранится в Newark Air Museum.
Как стало известно «Ъ», Минпромторг подготовил план вывода на рынок и поддержки продаж отечественных самолетов за 1,8 трлн руб. Проект предполагает выпуск к 2030 году 735 гражданских воздушных судов, в частности Ил-114, МС-21 и «Байкалов», а также разработку пяти типов вертолетов. Основную массу средств — почти 1,6 трлн руб.— по замыслу Минпромторга, должен предоставить ФНБ, еще 244 млрд руб. предлагается выделить из бюджета. Эксперты считают, что намеченные объемы производства вряд ли найдут спрос на рынке, а сам проект называют слишком амбициозным
Минпромторг разработал план создания линейки «конкурентоспособной продукции авиационной промышленности». Проект, который должен войти в новую стратегию социально-экономического развития РФ до 2030 года, предусматривает производство 735 новых гражданских самолетов.
В первую очередь речь идет о выводе на рынок Ил-114, МС-21 и «Байкала» (ЛМС-901). Также в планах поставок паспорта проекта от 28 мая (есть в распоряжении «Ъ») фигурируют Sukhoi Superjet 100, L-410 и пять типов вертолетов.
Опрошенные «Ъ» эксперты считают «избыточно амбициозными» как финансовую составляющую проекта, так и его план-график.
Как отмечает старший научный сотрудник Института экономики транспорта ВШЭ Андрей Крамаренко, сейчас производственные возможности «Иркута» позволяют выпускать 36 самолетов в год, но запуск второй очереди потребует времени и должен быть оправдан стабильным спросом.
В то же время, по его мнению, внутренний рынок вряд ли «переварит» более 30−35 самолетов такой размерности в год — «до коронакризиса объем поставок на внутренний рынок среднемагистральных самолетов составлял 50−70 машин в год, включая Airbus и Boeing». Гипотетически, получив сейчас много новых отечественных самолетов, авиакомпании нескоро придут к необходимости расширения или обновления флота, полагает он.
Выход на внешние рынки, добавляет эксперт будет серьезно осложнен переизбытком самолетов из-за кризиса, а также активным демпингом со стороны Boeing , вынужденной восстанавливать портфель заказов после проблем с моделью 737 MAX.
Пока потенциально заинтересоваться МС-21, по его словам, могут только такие страны, как Северная Корея, Иран, Куба, Венесуэла и Белоруссия.
Выше есть пример существующего самолета без заказов:
Поэтому лучше заказы на несуществующий самолет.
У нас просто разные мнения. Я вообше не склонен оценивать несуществующие вещи, а тем паче утверждать,
что нечто, чего нет, лучше или хуже (это как раз то, что "не мешки ворочать").
А по поводу МС-21 - лучше читать ветки на профильных форумах, там больше действительно специалистов,
хотя и интернет-балаболы тоже имеются.
...An all-electric airliner could be flying passengers between European cities in about five years under a project announced this week by a French start-up that hopes to become the “Tesla of aviation”.
Powered by six electric motors driving propellers, the 19-seat Electric Regional Aircraft (Era) is under development by Aura Aero, a Toulouse-based company founded in 2018 by former Airbus engineers...
Прям что-то все кинулись конструировать 19-местные электросамолёты для региональных перевозок, имея в активе в лучшем случае 1-2-местные, и уже с сертификацией к 2026 году. Любопытно, в том числе на экономику посмотреть, если дело дойдёт до реальной эксплуатации.
Понятно, что решение нишевое, но тем не менее...
Midnight Sun, Sukhoi Superjet 100 как пример как заказывали, как эксплуатировали и списали на запчасти.
Да нормально он летает. Там главная проблема - это горячая часть двигателей, которую делают французы. Неоднократно об этом говорилось. Ну да, есть еще проблема с плохо развитой сетью снабжения запчастями, это у нас еще с советских времен беда.