Симферопольский Форум: Небесные новости - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Небесные новости

#1061 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 263
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 13 декабря 2020 - 10:37

С юмором о дронах (фрагмент текста):

Цитата

Увы, просранные полимеры пока не позволяют локализовать даже относительно простые поршневые двигатели. А без двигателей массовое производство готовых изделий не развернешь. Зато бабло освоить на гос.программах можно, и не один раз.
Например, вот идущая уже лет 8-9 тема «Иноходец». Двигатель для БПЛА "Орион". Тем, кто глядя на знакомый каждому авиатору двигатель скажет : «Да это же австрийский Ротакс, там даже на крышках написано!» следует строго попенять. Нет, теперь нужно читать надпись на другой пластине, это двигатель АПД-115Т. Ну, по названию. Де-факто это все те же Ротаксы, купленные там же у Бомбардье. А дальше началось шоу с освоением бюджетов, сменой исполнителей, концепций, в ходе которого все успели сто раз забыть, что и ради чего делалось. Для начала вообще непонятно, почему решили плясать от канадской базы. Нет, понятно, что своей не было. Свой надежный авиационный ПД, который смог бы пройти военную приёмку, мы бы сделали как раз к тому времени, как остальные перейдут на фотонные ракеты. Изначально в проект взяли спецов от моделизма и малой авиации, там все знают простые, как велосипед, 100-сильные Ротаксы – наверное, так все и начиналось. Но затем военные потребовали потолок в 7500м. Что для атмосферного Ротакса примерно как в космосе. Фигня вопрос! Просто пойти и купить у того же Ротакса турбированную версию – это не наш путь. Мы сами, мы за локализацию! Вкорячили турбину – не работает. Блок управления двигателем (ECU - engine control unit) американского производства не позволяет атмосферной версии работать в режиме турбонаддува: система не понимает, откуда появляется увеличенный расход воздуха, и вставала на самоблокировку. Регулировочные таблицы были недоступны, самим перепрограммировать ECU не удалось. Да, при огромном числе частников, которые чипуют и тюнингуют карты ПД, не смогли. Впрочем, и сам двигатель, материалы поршней, маслосистема и пр. не подразумевали турбовариант, пошли прогары и прочие легко предсказуемые косяки.
Перешли на вариант 2: двигатель без наддува, с электроуправлемой дроссельной заслонкой, американским электронным блоком управления, но управляемый через российский промежуточный блок (вертолетный с доработкой). Функция управления винтом отсутствовала, винт зафиксирован на постоянном шаге. Поставили на стенд – вроде заработало. Пришли военные, сказали: «Херня, не годится. Переделывайте. Ваш имперский Ротакс работает от 12В, а у нас во всей авиации православные 27В».
Переделали. Перестало работать. Проклятые австрияки все свои датчики, исполнительные механизмы, катушки зажигания, электропроводку, разьемы и пр подло спроектировали на 12В. Ну не суки ли?
Сменили компоненты на отечественные. Получилось очень похоже на настоящий, только не работает. Ну как не работает? – то на восходящую Луну почему-то работает, то при ретроградном Меркурии почему-то нет. Больше 30 часов вообще нереально получить. А где следующий раз гавкнется, не понять без испытательных стендов ценой миллионы дополнительных, не предусмотренных в бюджете денег. Оказывается, просто спиздить и скопировать уже не получается, нужно еще понять, как работает. На утверждение нового бюджета и закупку импортного оборудования уходит еще три года.
Купили, установили, настроили – только хотели испытывать: опять низзя! Приходят из контролирующий ведомств, спрашивают: «где результат?». Им говорят: «ну вот же, уже стенд купили, щас поставим, будем гонять, вот-вот получится». А им в ответ: «нет, стенд – это очень интересно, но это по другой отчетной графе. Вы деньги по ФЗ 44 получили, должны были к 2015 году отчитаться. А на 2018 еще не готово. Поэтому останавливаем процесс, возвращаем деньги, заказ передаем другому исполнителю и назначаем крайнего посидеть». Как останавливаем?! Как передаем? – и все сначала? А гособоронзаказ?А результат? А вооружение для Родины?
Нихуя, гособорон отдельно, а статья УК отдельно. Деньги потрачены, срок прошел – кто будет отвечать? Так процесс и тянется с тех пор ни шатко, ни валко. До серийных надежных двигателей для БПЛА по прежнему, как до луны.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#1062 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 263
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 22 декабря 2020 - 11:46

Про стоимость авиаперевозки

Цитата

Поэтому Европа должна платить ещё бо́льшую цену, чтобы восстановить свои утерянные объёмы перевозок: цена за один контейнер возросла с примерно 2 тысяч до более 6 тысяч долларов, и это только за доставку от порта до порта. То же самое относится к авиатранспорту. Китайский экспортёр говорит, что чартер Boeing 747 сегодня стоит целый миллион долларов, в то время как раньше достаточно было всего 400 тысяч долларов. Так получилось просто потому, что заказчику придётся оплачивать и обратный рейс самолёта, который скорее всего будет пустым, поскольку в настоящий момент существует очень сильный дисбаланс рынков импорта и экспорта между Китаем и Европой.

https://habr.com/ru/...na/blog/534310/


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#1063 Пользователь офлайн   Gennadyi 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 20 340
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 20 января 2021 - 19:12


Не любо - не слушай, а врать не мешай !
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

#1064 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 263
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 30 января 2021 - 12:05

Просмотр сообщенияRumlin (14 ноября 2018 - 18:59) писал:

Опять про Монино. Похоже окончательно попилят.

Как Минобороны убивает музей ВВС в Монино.
https://varlamov.ru/3174448.html


Давно про Монино не было слышно. Интересно уже есть инвестор под застройку Монино.

Цитата

Новый директор музея Монино Зарубецкий Александр Михайлович. Массово увольняет людей, быкует на волонтеров. Фактически - сорвал их работу.
Народ докладывает, что скорее всего его поставили ликвидировать музей в пользу парка Патриот.
Ранее (2013) судим за мошенничество по статье 159 часть 4.
В частности, после смерти моего друга Олега Колесникова, тут же попытался прибрать к рукам его самолет, легендарный Як-18А. И от этой мысли не отказался. Не пускает вдову к самолету. Бросает трубку. На сайте музея опубликовал статью "типа в дар".

https://www.facebook...025214840846278


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#1065 Пользователь офлайн   Gennadyi 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 20 340
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 07 февраля 2021 - 10:44

Это первый в России производитель электроэнергии авиационного назначения мощностью более 150 кВт.
КПД агрепытанягата достигает 96%.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

#1066 Пользователь онлайн   CIBAS 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 119
  • Регистрация: 07 июля 15
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 07 февраля 2021 - 11:12

Вот честно, когда пару дней назад читал об этой системе, не понял.

Суть - есть газотурбинный двигатель.
Он вращает генератор, котрый вырабатывает электроэнергию.
Электроэнергия подаётся на электромотор, который вращает пропеллер.

Пусть газотурбинный двигатель "двигает" самолёт. Зачем электрический посредник ?
Кому откаты в виде неизбежных потерь при преобразовании энергии ?

Очевидно суть в агрепытанягате ...


#1067 Пользователь офлайн   Gennadyi 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 20 340
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 07 февраля 2021 - 11:17

Как-бы вот!
"Аналогов такому двигателю в мире нет.
Следующая летающая лаборатория на базе самолёта Ил-114 будет создана через два года, — цитирует Андрея Дутова издание ЧС-ИНФО.
– И этот самолёт уже будет летать на полностью электрическом двигателе"


Цитата

На сегодняшний день для обеспечения допустимого соотношения мощности, топливной эффективности и экологичности технологические возможности как турбовинтовых, так и турбореактивных двигателей практически исчерпаны.
Инженерные центры в Европе, Китае, США и России ведут исследования в области "зелёной" авиации, новых видов топлива, гибридных силовых установок.
Основная задача летающей лаборатории Як-40ЛЛ – подобрать наиболее оптимальный вариант преобразования электрической энергии в энергию тяги двигателя.
В России первый полёт пассажирского авиалайнера на электродвигателях должен состояться в 2030 году.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

#1068 Пользователь онлайн   CIBAS 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 119
  • Регистрация: 07 июля 15
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 07 февраля 2021 - 11:46

Я же о другом говорил !

Никто спорит, это что супер двигатель и супер генератор.

вопрос в другом - если есть супер двигатель, то пусть он и двигает, зачем преобразования ?

То, что основная задача описываемого агрепытанягата - отработка электрической части, понятно.
Непонятна философская суть системы ...


#1069 Пользователь офлайн   Gennadyi 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 20 340
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 07 февраля 2021 - 12:09

Просмотр сообщенияCIBAS (07 февраля 2021 - 11:46) писал:


Непонятна философская суть системы ...


вот ссуть:

Цитата

На сегодняшний день для обеспечения допустимого соотношения мощности, топливной эффективности и экологичности технологические возможности как турбовинтовых, так и турбореактивных двигателей практически исчерпаны.

Переход на на турбогенератор и электрическую трансмиссию! + батарея аккумуляторов.
Турбина работает в оптимальном для нее режиме (с минимальным расходом топлива на единицу произведенной мощности и с минимальным выхлопом ) и крутит генератор.
Питая при этом эл. двигатель в номинальном режиме и избытком генерируемой мощности заряжая акк.
При взлете (форсаже) недостающая мощность для двигателя берется из акк.

От такой схемы авиация становится более экономичной и еще больше "зеленеет" ! ;)

Как-то так.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

#1070 Пользователь онлайн   CIBAS 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 119
  • Регистрация: 07 июля 15
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 07 февраля 2021 - 12:23

То есть - если турбогенератор будет "двигать самолёт" без промежуточного электричества,
экономичность пострадает ? - с потерями экономичнее, чем без оных ........

Если весь цимус только в форсаже с аккумулятором, то да, согласен.

НО ..... что-то мне не очень верится (специалистом в данной области не являюсь, мыслю общефизическими категориями на уровне детского сада).


#1071 Пользователь офлайн   Gennadyi 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 20 340
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 07 февраля 2021 - 12:32

Просмотр сообщенияCIBAS (07 февраля 2021 - 12:23) писал:

Если весь цимус только в форсаже с аккумулятором, то да, согласен.


Турбина больше всего коптит при взлете и наборе высоты! И расход керосина при этом не минимальный на ед. мощности.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

#1072 Пользователь офлайн   FreeLSD 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 12 543
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 07 февраля 2021 - 12:38

Ну вот почему-то в тепловозах, карьерных самосвалах и прочих экскаваторах дизель не крутит колеса непосредственно, а ровно так же генерирует электричество, а движители приводятся электромоторами. Очевидно, при определенной мощности затраты на преобразование и усложнение системы становятся не такими важными, как другие характеристики. Про это и пишут: "На сегодняшний день для обеспечения допустимого соотношения мощности, топливной эффективности и экологичности технологические возможности как турбовинтовых, так и турбореактивных двигателей практически исчерпаны."

Или что-то случилось, или одно из двух.

#1073 Пользователь онлайн   CIBAS 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 119
  • Регистрация: 07 июля 15
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 07 февраля 2021 - 12:45

Абсолютно согласен, и в кораблях тоже (дизельэлектроход).

Однако есть небольшая разница между летающими аппаратами и ездящими/шагающими/плавающими ....

Но, как гласит один из постулатов: критерий истины - суть практика.
И как говаривал персонаж из "Кавказской пленницы" - Бум ждать.


#1074 Пользователь онлайн   CIBAS 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 119
  • Регистрация: 07 июля 15
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 21 февраля 2021 - 09:17

Крупная деталь самолета упала на жилой квартал в США
Прикрепленное изображение: 111.jpg

https://tass.ru/mezh...mm_social_share


Поблагодарили: 2 :

#1075 Пользователь офлайн   Gennadyi 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 20 340
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 21 февраля 2021 - 09:46

Просмотр сообщенияCIBAS (21 февраля 2021 - 09:17) писал:

Крупная деталь самолета упала на жилой квартал в США
https://tass.ru/mezh...mm_social_share


Не любо - не слушай, а врать не мешай !
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Поблагодарили: 2 :

#1076 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 263
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 21 февраля 2021 - 09:58

Прикрепленное изображение: 151474557_3990472624349446_3126094144770723329_n.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Поблагодарили: 2 :

#1077 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 263
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 07 марта 2021 - 14:49

Что нового?
Нового много, например после проверки прокуратуры закрывают аэродром под Кисловодском, по причине статуса земли «сельхозназначение». У земли есть хозяин, спасибо этой женщине, что помогала развитию авиации и планеризма!

Но Прокуратура на транспорте загнала свой вонючий гвоздь в гроб авиации в Кисловодске... теперь там будут парники с огурцами и помидорами, что тоже нужно и важно!!! Тем не менее судебные заседания по аэродрому Кисловодск продолжаются, но собственник земли решение приняла...
Такая ситуация не только в Кисловодске, по всей России!

К нам на аэродром Щекино прилетел самолёт Ан-2 с Владивостока. Перелет был длинный и трудный, а с учётом того, что аэродромов в нашей стране уже почти нет, а тем более в тех краях где тайга, такие перелеты можно считать геройскими! В одном месте над тайгой ухудшились метеоусловия (метеопрогноза у нас в стране тоже нет), пришлось искать куда бы сесть, и о чудо - есть не большая полоса! Как в случае с Ту-154 в Ижме! Алексей посадил свой Ан-2 на грунтовую посадочную площадку, зарулил на стоянку. К нему подошёл владелец площадки и попросил не сообщать о посадке на площадку, так как недавно состоялся суд с прокуратурой на транспорте, по решению суда эта площадка закрыта!!!

Таких случаев много, ещё пример с аэродромом в 200 километров от Новосибирска, Решеты. Трава выше человеческого роста, намёка на сельхозпосевы нет нигде! Зарастающие поля лесами! Группа энтузиастов решила разравнять поле, засеять культурной травой поставили ангар, начали летать на планерах и Прокуратура тут как тут!!! Суды, суды, суды... при поддержке губернатора Новосибирской области удалось перевести земли аэродрома Решеты в назначение «земли транспорта и связи».

На нашем аэродроме Щекино, группа энтузиастов выкупила землю в собственность и история та же - Прокуратура на транспорте тут как тут! Опять суды, суды, суды. Параллельно мы занимаемся переводом в иное назначение, вкладывая в это непосильно большие деньги, лучше бы мы на эти деньги купили Планера или Самолёты... казалось бы государство должно заботится о гражданах, об их культурном и социальном развитии, но не та история, хотя постройка и развитие аэродромом это социальные объекты!

Очень важный момент в открытии аэродрома имеет административная поддержка, как пример поддержка Губернатора Новосибирской области. В Московской области с этой поддержкой сложнее. В Московской области нет ни одного планерного аэродрома!!! А должно быть, как минимум, четыре или пять. И все они будут загружены на выходные, много желающих заниматься планерным спортом, едут даже с Санкт Петербурга!

Когда на каком то важном заседании в Госдуме подымают вопросы транспортной доступности, постройки новых аэродромов, так хочется сказать - ребята, пересмотрите законы, которые вы наиздавали! Подружите Минсельхоз с Минтрансом, разрешите временное использование малой авиацией земель с сельхозназначением! Многие умные скажут, есть внесённые Минэконом развития ВРИО на землях сельхозугодий авиационного транспорта, водного транспорта и так далее, отвечу Вам - почитайте Земельный Кодекс, который запрещает использование сельхозугодий. Земельный Кодекс главнее!!!
Напрашивается Вопрос - быть или не быть АВИАЦИИ В РОССИИ?
https://www.facebook...869478059777552


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Поблагодарили: 1

#1078 Пользователь офлайн   Gennadyi 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 20 340
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 07 марта 2021 - 15:11

Крым, Табаско!

Не любо - не слушай, а врать не мешай !
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

#1079 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 263
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 07 марта 2021 - 15:14

Gennadyi, про Табаско я давно читал, что он на грани, что его прокуратура прикроет.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#1080 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 263
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 10 марта 2021 - 13:22

Вот еще. Про Аэродром АОН "Кудиново" Калужская область.

Я, как совладелец посадочной площадки, прошел все эти круги ада. Пожалел уже десятки раз, что ввязался в это у нас.
Наш аэродром, на котором по выходным в хорошую погоду летает два десятка самолетиков весом по 300 кг, занимает 29 га.
Прилет и вылет с него бесплатный.
Если вы объявляете бесплатным для неопределенного круга лиц использование своей посадочной площадки в стане потенциального врага, то с вас снимаются все налоги.
Простая истина.
Километр автомобильной дороги не ведет никуда.
Километр взлетной полосы открывает весь мир.
Это государственный подход к людям, строящим транспортную инфраструктуру общего пользования за свой счёт.
Не только на нашей, но и на многих соседних площадках за копейки, а иногда и бесплатно тренируются в любое время суток военные, всякие ФСО, ФСБ, проводят испытания ученые.
Изначально все полевые аэродромы и площадки находятся на сельхоз земле и в нашем случае это было 30 тысяч рублей налогов за землю в год.
Но наступил момент, когда прокуратуры всей страны начали рапортовать о нарушении закона и поголовном закрытии «бизнеса» нарушителей. Мы перевели землю в категорию транспорта и связи и сразу получили налог 2.100.000 рублей в год. Средняя стоимость парковки маленького двухместного самолета на полевом аэродроме – 10.000-15.000 рублей в месяц. В нашем случае можно собрать около 3.000.000 руб в год на всё за 20 самолетиков. Несложно понять, что даже с налогом ноль это ничто на содержание инфраструктуры посадочной площадки даже при таком «громадном» количестве клиентов, как у нас.
Нам огромными усилиями в спорах и судах удалось снизить кадастровую стоимость, какое-то время мы платили около 700.000 руб в год. Сегодня в одностороннем порядке нам опять подняли налог на землю на 25%. Но это уже практически неважно. Что два миллиона, что семьсот тысяч сегодня уже неподъемные деньги для тех, кто за это всё доплачивал. Надо либо искать нового психа, готового за всё это платить, либо обратно в сельхоз и всё ломать.
На вопрос, как выживать планеристам, площадкам в регионах, где один-два самолетика, собранных на коленке, пытаются летать, ответа я не знаю.
Тему постоянных попыток устроить у нас пропускной режим, забор и охрану как в аэропортах и заставить жить по законам больших транспортных объектов даже поднимать не буду. Случится, значит окончательный приговор и обжалованию не подлежит.
Сегодня я знаю только ответ на один вопрос: «Кто сильнее, самолет или прокурор?»
На фотографиях, какой была и какой стала посадочная площадка Кудиново за последние 10 лет.
Как будет, скорее всего, несложно догадаться...
https://www.facebook...100003409927694


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей