Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Небесные новости


Гость bred

Рекомендуемые сообщения

В Самаре сажают самолеты с помощью лазеров

 

В самарском аэропорту Курумоч проходит испытания инновационной системы посадки самолётов. Воздушные суда направляют к взлетно-посадочной полосе лазерами. Точность приземления — пятьдесят сантиметров.

 

Система была опробована даже в Антарктиде в условиях полярной ночи, и Ил-76 успешно сел именно там, где и должен был. Разработку российских учёных уже заказали многие иностранные аэропорты. Самолет держит курс на красный лазер. Идут испытания новой системы посадки. Три лазерных луча — один глиссадный и два курсовых — должны вывести авиалайнер точно на посадочную полосу. Эти лучи прекрасно видны и в туман, и в проливной дождь, и в пургу.

 

«Мы садились на темный аэродром. Оставались только огни, которые обозначали полосу. Огни высокой интенсивности, остальные — все выключалось. По лазерной глиссаде все четко, прекрасно видно. Чувствительность потрясающая!», — поделился впечатлениями инженер-разработчик системы лазерной глиссады Григорий Жуков.

 

Если летчик на подходе к аэродрому видит букву «Т», нарисованную красным лазером, значит, он точно идет к месту приземления. Верхняя перекладина буквы ломается, поднимая крылья вверх. Это знак того, что самолет идет ниже курса. Боковые лучи смотрят в землю, значит, машина выше курса посадки.

 

Для того чтобы оценить степень точности лазерной глиссады достаточно сделать всего один шаг. Вот мы видим красный лазерный луч, уходящий резко влево. Всего один шаг, и он уже точно над нами. Еще один шаг, и луч уходит вправо. Погрешность при посадке самолета по такой системе составляет всего 50 сантиметров.

 

Установка лазерной глиссады позволит сделать аэропорт всепогодным. Ведь чем хуже метеоусловия, тем лучше видно лазерные лучи.

 

«Нелетная погода- это задержки рейсов, это уход на запасные аэродромы. Разумеется, это плохо и для авиакомпаний, и для аэропортов, и для пассажиров. Установка этой системы даст возможность аэропортам первой категории повысить категорию. А для тех аэропортов, где светосигнальных систем нет, принимать самолеты и вертолеты и в ночное время», отметил генеральный директор международного аэропорта «Курумоч» Леонид Шварц.

 

Лазерная глиссада, разработанная самарскими учеными, прошла испытания и в Антарктиде на станции «Новолазаревская». На этом континенте вообще нет ни одного стационарного аэродрома. На несколько месяцев полярной ночи Антарктида остается без авиасообщения. Летчик-испытатель Рубен Есаян стал первым на планете, кто посадил тяжелый ИЛ-76 в условиях антарктической ночи.

 

«Видимость ухудшилась меньше 2 000 метров. Ночь. Но мы четко видели лучи и заходили на посадку по ним. На этом аэродроме нет никаких специальных систем, мы заходили на посадку только по этим лучам», — рассказал летчик-испытатель Государственного НИИ гражданской авиации Рубен Есаян.

 

Эту систему начали создавать еще четверть века назад. Был сделан первый образец, который был настолько громоздким, что для его перевозки нужно было сделать три рейса грузового АН-26. Из-за этого разработка лазерной глиссады была признана бесперспективной. Современные лазеры и материалы позволили сделать новую установку максимально компактной.

 

«Характерной ее особенностью является низкое энергопотребление. Вот весь комплекс из трех излучателей потребляет энергии меньше, чем утюг», — отметил генеральный директор научно-производственной фирмы «Кантегир» (Саратов) Борис Свердлов.

 

На последнем авиасалоне в Женеве этот образец получил золотую медаль. Немедленно приобрести самарско-саратовскую глиссаду хотят аэропорты Дании, Франции, Австрии, Чехии. Но пробивающие туманы и метели лазерные лучи над аэропортами зажгутся еще нескоро: уже три года продолжаются испытания, и конца им пока не видно. Получить промышленный сертификат на установку, аналогов которой нет — дело сложное и невероятно долгое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=X9IlPDOar7E&feature=youtube_gdata_player

 

Раньше видел эту «модель», но сейчас показали больше или достроили.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

салон первого класса в А-380 сингапурских авиалиний

 

http://cdn-www.airliners.net/photos/photos/8/3/0/1286038.jpg

http://cdn-www.airliners.net/photos/photos/6/5/7/1282756.jpg

 

это центральный блок, переоборудованный в сьют.

Боковые блоки выглядят так:

 

http://cdn-www.airliners.net/photos/photos/7/0/0/1287007.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Latest flights by EK-95015

 

RNV836 seen @ 2011-06-29 23:23 CET on route from SIP to EVN

RNV835 seen @ 2011-06-29 20:49 CET on route from EVN to SIP

RNV122 seen @ 2011-06-28 16:53 CET on route from FCO to EVN

RNV121 seen @ 2011-06-28 11:09 CET on route from EVN to FCO

RNV866 seen @ 2011-06-27 23:23 CET

RNV865 seen @ 2011-06-27 20:25 CET

RNV118 seen @ 2011-06-27 16:15 CET on route from ZRH to EVN

RNV117 seen @ 2011-06-27 10:19 CET on route from EVN to ZRH

PYR2228 seen @ 2011-06-27 08:12 CET

RNV117 seen @ 2011-06-27 08:09 CET on route from EVN to ZRH

RNV124 seen @ 2011-06-26 18:45 CET

RNV123 seen @ 2011-06-26 13:31 CET

RNV826 seen @ 2011-06-25 21:23 CET

RNV825 seen @ 2011-06-25 17:14 CET

RNV112 seen @ 2011-06-25 11:43 CET

RNV111 seen @ 2011-06-25 07:21 CET

RNV106 seen @ 2011-06-24 12:25 CET

RNV105 seen @ 2011-06-24 05:53 CET

RNV517 seen @ 2011-06-24 00:19 CET on route from VKO to EVN

RNV518 seen @ 2011-06-23 21:40 CET on route from EVN to VKO

RNV836 seen @ 2011-06-22 22:45 CET on route from SIP to EVN

RNV835 seen @ 2011-06-22 19:59 CET on route from EVN to SIP

RNV964 seen @ 2011-06-22 16:39 CET

RNV963 seen @ 2011-06-22 12:17 CET

RNV937 seen @ 2011-06-21 09:03 CET

RNV517 seen @ 2011-06-21 00:57 CET on route from VKO to EVN

RNV518 seen @ 2011-06-20 21:49 CET on route from EVN to VKO

RNV512 seen @ 2011-06-20 17:35 CET on route from EVN to VKO

RNV126 seen @ 2011-06-19 11:35 CET

RNV125 seen @ 2011-06-19 08:00 CET

RNV112 seen @ 2011-06-18 12:09 CET

RNV111 seen @ 2011-06-18 07:16 CET

RNV306 seen @ 2011-06-18 00:37 CET

RNV305 seen @ 2011-06-17 21:59 CET

RNV106 seen @ 2011-06-17 12:03 CET

RNV105 seen @ 2011-06-17 06:11 CET

RNV348 seen @ 2011-06-13 18:33 CET

RNV347 seen @ 2011-06-13 16:29 CET

 

http://data.flight24.com/airplanes/ek-95015/

 

http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/3/4/2/1941243.jpg

 

EK-95015 (cn 95007) A historical day for Athens International Airport and for the SSJ as it approaches for the first time in service at an airport outside the CIS states. Also the second ever commercial service of the type ! (Canon EOS 1D Mark IV + EF 100-400mm f/4.5-5.6 L IS USM)

 

Sukhoi Superjet 100-95B

 

Athens - Eleftherios Venizelos (Spata) (ATH / LGAV)

Greece, April 22, 2011

 

Photos: Sukhoi Superjet 100-95B Aircraft Pictures | Airliners.net

 

 

а тут по аэрофлотовскому

RA-89001 - Aeroflot - data.flight24.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опытный транспортник для флота сша. Короткие взлеты-посадки. Как понял, метров 100-150.

 

http://www.youtube.com/watch?v=lb1W3AK7hRY&feature=player_embedded

 

http://www.youtube.com/watch?v=k_eDutgh4IU&feature=player_embedded

 

http://www.youtube.com/watch?v=_4QiW-ROJtg&feature=player_embedded

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аякс это кто?


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авиейшн ихсплорер.

Крайне тенденциозный источник, прославившийся помимо прочего абсурдными набросами говна на суржик, и вечным прославлением 148... Опять же, вопреки логике и любым фактам.

Словом, всерьез в авиасреде его не воспринимают..

ибо желтая бумажка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

упавший боенг 17

Boeing 17.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Символ современной России - ножовка (с) комментарий к новости

http://www.buran.ru/htm/news.htm#27-06-2012


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вслед за Ту-134 лунтик хочет выкорчевать и Ан-24

ну и хрен с ним, что север и заполярье останутся без самолётов :angry:

разбудите меня пожалуйста :unsure:

История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А олени лучше...


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вслед за Ту-134 лунтик хочет выкорчевать и Ан-24

ну и хрен с ним, что север и заполярье останутся без самолётов :angry:

разбудите меня пожалуйста :unsure:

этот вариант развития событий я предсказал сразу после катастрофы.. Вскоре пришло подтверждение с комментарием "тоже мне, бином ньютона"

А вообще, у меня по последним новостям сложилось мнение, что медведа срочно в психушку запереть... Или в магаданлаг, если признают вменяемым (в чем не уверен)...

Особенно понравилось, что при вот таких заявах (в каждой бочке затычка), когда его спросили о том, что онищенко назвал фильтры петрика самыми эффективными, - "а давайте я не буду говорить о фильтрах!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по последним новостям сложилось мнение, что медведа срочно в психушку запереть

мне он мультик напоминает Бобик в гостях у Барбоса. "А что мне дедушка? Здесь всё моё!"


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот вариант развития событий я предсказал сразу после катастрофы.. Вскоре пришло подтверждение с комментарием "тоже мне, бином ньютона"

А вообще, у меня по последним новостям сложилось мнение, что медведа срочно в психушку запереть... Или в магаданлаг, если признают вменяемым (в чем не уверен)...

Особенно понравилось, что при вот таких заявах (в каждой бочке затычка), когда его спросили о том, что онищенко назвал фильтры петрика самыми эффективными, - "а давайте я не буду говорить о фильтрах!"

 

i pochemu Vi ne prezident Rossii?Nado prosto smenit familiyu...

U vas est pravo imet svoe mnenie.No vi rabotnik aviatcii?Mnogo let proveli, zalivaya baki samoletov toplivom,razrabativaya pri etom plani razvitiya rossiiskoi aviacii?I pri etom govorya "медведа срочно в психушку запереть"...s kakoi stati?Pochti uveren,chto do urovnya Medveda Vam eshe ochen daleko.No ya mogu predpolozhit,chto on ne umnee Vas.Pochti navernyaka govoryu-on znaet gorazdo bolshe Vas o situatcii v strane.

 

P.S. ne xotel Vas obidet.Prosto kak-to diko zvuchat Vashi slova.Sorry...

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nado prosto smenit familiyu

http://jewish-memorial.narod.ru/Medvedev.htm - вот так :)


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a mad tea-party!?, дело в том, что по сравнению со своим "прародителем", дмитрий анатольич выступает как клоун-популист.

упал Ту-134 - отменяем Ту-134

упал Ан-24 - отменяем Ан-24

завтра не дай бог Аэробус упадёт, Аэробусы тоже отменять будем? они у нас далеко не новые летают

 

понятно, что потом министерства и ведомства спускают это на тормозах, потому что ни за год, ни за три этого сделать нельзя. ну так нахуя ж себя балаганщиком выставлять?

История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a mad tea-party!?, дело в том, что по сравнению со своим "прародителем", дмитрий анатольич выступает как клоун-популист.

упал Ту-134 - отменяем Ту-134

упал Ан-24 - отменяем Ан-24

завтра не дай бог Аэробус упадёт, Аэробусы тоже отменять будем? они у нас далеко не новые летают

 

понятно, что потом министерства и ведомства спускают это на тормозах, потому что ни за год, ни за три этого сделать нельзя. ну так нахуя ж себя балаганщиком выставлять?

 

ponimayu vozmushenie obshestvennosti...

Naprimer,zagorelsya klub v Dnepropetrovske-zakrit vse klubi po strane!

Tak mechtaetsya,chto oni tam...vot v toi vot strane..kak-nit razberutsya,chto im zapreshat,a chto razvivat,chtobi ne v usherb strane.Mozhet oni vmesto TU reshili kupit 20 Boeing?

 

I eshe-pochemu MI-8 ne zapreshayut?Vchera eshe odin upal....

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ми-8 вся армия летает.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...