Гость bred Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 В Самаре сажают самолеты с помощью лазеров В самарском аэропорту Курумоч проходит испытания инновационной системы посадки самолётов. Воздушные суда направляют к взлетно-посадочной полосе лазерами. Точность приземления — пятьдесят сантиметров. Система была опробована даже в Антарктиде в условиях полярной ночи, и Ил-76 успешно сел именно там, где и должен был. Разработку российских учёных уже заказали многие иностранные аэропорты. Самолет держит курс на красный лазер. Идут испытания новой системы посадки. Три лазерных луча — один глиссадный и два курсовых — должны вывести авиалайнер точно на посадочную полосу. Эти лучи прекрасно видны и в туман, и в проливной дождь, и в пургу. «Мы садились на темный аэродром. Оставались только огни, которые обозначали полосу. Огни высокой интенсивности, остальные — все выключалось. По лазерной глиссаде все четко, прекрасно видно. Чувствительность потрясающая!», — поделился впечатлениями инженер-разработчик системы лазерной глиссады Григорий Жуков. Если летчик на подходе к аэродрому видит букву «Т», нарисованную красным лазером, значит, он точно идет к месту приземления. Верхняя перекладина буквы ломается, поднимая крылья вверх. Это знак того, что самолет идет ниже курса. Боковые лучи смотрят в землю, значит, машина выше курса посадки. Для того чтобы оценить степень точности лазерной глиссады достаточно сделать всего один шаг. Вот мы видим красный лазерный луч, уходящий резко влево. Всего один шаг, и он уже точно над нами. Еще один шаг, и луч уходит вправо. Погрешность при посадке самолета по такой системе составляет всего 50 сантиметров. Установка лазерной глиссады позволит сделать аэропорт всепогодным. Ведь чем хуже метеоусловия, тем лучше видно лазерные лучи. «Нелетная погода- это задержки рейсов, это уход на запасные аэродромы. Разумеется, это плохо и для авиакомпаний, и для аэропортов, и для пассажиров. Установка этой системы даст возможность аэропортам первой категории повысить категорию. А для тех аэропортов, где светосигнальных систем нет, принимать самолеты и вертолеты и в ночное время», отметил генеральный директор международного аэропорта «Курумоч» Леонид Шварц. Лазерная глиссада, разработанная самарскими учеными, прошла испытания и в Антарктиде на станции «Новолазаревская». На этом континенте вообще нет ни одного стационарного аэродрома. На несколько месяцев полярной ночи Антарктида остается без авиасообщения. Летчик-испытатель Рубен Есаян стал первым на планете, кто посадил тяжелый ИЛ-76 в условиях антарктической ночи. «Видимость ухудшилась меньше 2 000 метров. Ночь. Но мы четко видели лучи и заходили на посадку по ним. На этом аэродроме нет никаких специальных систем, мы заходили на посадку только по этим лучам», — рассказал летчик-испытатель Государственного НИИ гражданской авиации Рубен Есаян. Эту систему начали создавать еще четверть века назад. Был сделан первый образец, который был настолько громоздким, что для его перевозки нужно было сделать три рейса грузового АН-26. Из-за этого разработка лазерной глиссады была признана бесперспективной. Современные лазеры и материалы позволили сделать новую установку максимально компактной. «Характерной ее особенностью является низкое энергопотребление. Вот весь комплекс из трех излучателей потребляет энергии меньше, чем утюг», — отметил генеральный директор научно-производственной фирмы «Кантегир» (Саратов) Борис Свердлов. На последнем авиасалоне в Женеве этот образец получил золотую медаль. Немедленно приобрести самарско-саратовскую глиссаду хотят аэропорты Дании, Франции, Австрии, Чехии. Но пробивающие туманы и метели лазерные лучи над аэропортами зажгутся еще нескоро: уже три года продолжаются испытания, и конца им пока не видно. Получить промышленный сертификат на установку, аналогов которой нет — дело сложное и невероятно долгое. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 http://www.youtube.com/watch?v=X9IlPDOar7E&feature=youtube_gdata_player Раньше видел эту «модель», но сейчас показали больше или достроили. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 салон первого класса в А-380 сингапурских авиалиний http://cdn-www.airliners.net/photos/photos/8/3/0/1286038.jpghttp://cdn-www.airliners.net/photos/photos/6/5/7/1282756.jpg это центральный блок, переоборудованный в сьют.Боковые блоки выглядят так: http://cdn-www.airliners.net/photos/photos/7/0/0/1287007.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 а вот обычный 1 класс: http://cdn-www.airliners.net/photos/photos/5/4/1/1287145.jpg http://cdn-www.airliners.net/photos/photos/9/7/3/1285379.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Летный центр в Торжке. Ми-28Н куча фот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Latest flights by EK-95015 RNV836 seen @ 2011-06-29 23:23 CET on route from SIP to EVNRNV835 seen @ 2011-06-29 20:49 CET on route from EVN to SIPRNV122 seen @ 2011-06-28 16:53 CET on route from FCO to EVNRNV121 seen @ 2011-06-28 11:09 CET on route from EVN to FCORNV866 seen @ 2011-06-27 23:23 CETRNV865 seen @ 2011-06-27 20:25 CETRNV118 seen @ 2011-06-27 16:15 CET on route from ZRH to EVNRNV117 seen @ 2011-06-27 10:19 CET on route from EVN to ZRHPYR2228 seen @ 2011-06-27 08:12 CETRNV117 seen @ 2011-06-27 08:09 CET on route from EVN to ZRHRNV124 seen @ 2011-06-26 18:45 CETRNV123 seen @ 2011-06-26 13:31 CETRNV826 seen @ 2011-06-25 21:23 CETRNV825 seen @ 2011-06-25 17:14 CETRNV112 seen @ 2011-06-25 11:43 CETRNV111 seen @ 2011-06-25 07:21 CETRNV106 seen @ 2011-06-24 12:25 CETRNV105 seen @ 2011-06-24 05:53 CETRNV517 seen @ 2011-06-24 00:19 CET on route from VKO to EVNRNV518 seen @ 2011-06-23 21:40 CET on route from EVN to VKORNV836 seen @ 2011-06-22 22:45 CET on route from SIP to EVNRNV835 seen @ 2011-06-22 19:59 CET on route from EVN to SIPRNV964 seen @ 2011-06-22 16:39 CETRNV963 seen @ 2011-06-22 12:17 CETRNV937 seen @ 2011-06-21 09:03 CETRNV517 seen @ 2011-06-21 00:57 CET on route from VKO to EVNRNV518 seen @ 2011-06-20 21:49 CET on route from EVN to VKORNV512 seen @ 2011-06-20 17:35 CET on route from EVN to VKORNV126 seen @ 2011-06-19 11:35 CETRNV125 seen @ 2011-06-19 08:00 CETRNV112 seen @ 2011-06-18 12:09 CETRNV111 seen @ 2011-06-18 07:16 CETRNV306 seen @ 2011-06-18 00:37 CETRNV305 seen @ 2011-06-17 21:59 CETRNV106 seen @ 2011-06-17 12:03 CETRNV105 seen @ 2011-06-17 06:11 CETRNV348 seen @ 2011-06-13 18:33 CETRNV347 seen @ 2011-06-13 16:29 CET http://data.flight24.com/airplanes/ek-95015/ http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/3/4/2/1941243.jpg EK-95015 (cn 95007) A historical day for Athens International Airport and for the SSJ as it approaches for the first time in service at an airport outside the CIS states. Also the second ever commercial service of the type ! (Canon EOS 1D Mark IV + EF 100-400mm f/4.5-5.6 L IS USM) Sukhoi Superjet 100-95B Athens - Eleftherios Venizelos (Spata) (ATH / LGAV)Greece, April 22, 2011 Photos: Sukhoi Superjet 100-95B Aircraft Pictures | Airliners.net а тут по аэрофлотовскомуRA-89001 - Aeroflot - data.flight24.com Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 опытный транспортник для флота сша. Короткие взлеты-посадки. Как понял, метров 100-150. http://www.youtube.com/watch?v=lb1W3AK7hRY&feature=player_embedded http://www.youtube.com/watch?v=k_eDutgh4IU&feature=player_embedded http://www.youtube.com/watch?v=_4QiW-ROJtg&feature=player_embedded Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 О России, АНах и Ту. http://www.space.com.ua/gateway/news.nsf/AnalitTodayR/A8C30D61F16FA730C22578BA003302BA!open Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 это ж перепечатка аякса.. выбрось каку ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Аякс это кто? Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 авиейшн ихсплорер. Крайне тенденциозный источник, прославившийся помимо прочего абсурдными набросами говна на суржик, и вечным прославлением 148... Опять же, вопреки логике и любым фактам. Словом, всерьез в авиасреде его не воспринимают.. ибо желтая бумажка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 красивые фотки сушек.http://ru-aviation.livejournal.com/1934785.html#cutid1Индийских. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 упавший боенг 17 Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Часть 2. Фронтовая авиация: проблемы и перспективы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Символ современной России - ножовка (с) комментарий к новостиhttp://www.buran.ru/htm/news.htm#27-06-2012 Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratibor Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 вслед за Ту-134 лунтик хочет выкорчевать и Ан-24ну и хрен с ним, что север и заполярье останутся без самолётов :angry: разбудите меня пожалуйста :unsure: Цитата История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 А олени лучше... Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 вслед за Ту-134 лунтик хочет выкорчевать и Ан-24ну и хрен с ним, что север и заполярье останутся без самолётов :angry: разбудите меня пожалуйста :unsure:этот вариант развития событий я предсказал сразу после катастрофы.. Вскоре пришло подтверждение с комментарием "тоже мне, бином ньютона"А вообще, у меня по последним новостям сложилось мнение, что медведа срочно в психушку запереть... Или в магаданлаг, если признают вменяемым (в чем не уверен)... Особенно понравилось, что при вот таких заявах (в каждой бочке затычка), когда его спросили о том, что онищенко назвал фильтры петрика самыми эффективными, - "а давайте я не буду говорить о фильтрах!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 по последним новостям сложилось мнение, что медведа срочно в психушку заперетьмне он мультик напоминает Бобик в гостях у Барбоса. "А что мне дедушка? Здесь всё моё!" Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a mad tea-party!? Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 этот вариант развития событий я предсказал сразу после катастрофы.. Вскоре пришло подтверждение с комментарием "тоже мне, бином ньютона"А вообще, у меня по последним новостям сложилось мнение, что медведа срочно в психушку запереть... Или в магаданлаг, если признают вменяемым (в чем не уверен)... Особенно понравилось, что при вот таких заявах (в каждой бочке затычка), когда его спросили о том, что онищенко назвал фильтры петрика самыми эффективными, - "а давайте я не буду говорить о фильтрах!" i pochemu Vi ne prezident Rossii?Nado prosto smenit familiyu...U vas est pravo imet svoe mnenie.No vi rabotnik aviatcii?Mnogo let proveli, zalivaya baki samoletov toplivom,razrabativaya pri etom plani razvitiya rossiiskoi aviacii?I pri etom govorya "медведа срочно в психушку запереть"...s kakoi stati?Pochti uveren,chto do urovnya Medveda Vam eshe ochen daleko.No ya mogu predpolozhit,chto on ne umnee Vas.Pochti navernyaka govoryu-on znaet gorazdo bolshe Vas o situatcii v strane. P.S. ne xotel Vas obidet.Prosto kak-to diko zvuchat Vashi slova.Sorry... Цитата Я счастлив тем, как сложилось все,Даже тем, что было не так.Даже тем, что ветер в моей голове, И в храме моем бардак.Я просто пытался растить свой садИ не портить прекрасный вид;И начальник заставы поймет меня,И беспечный рыбак простит. Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо. Тел. +7 (978) 069 33 28 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 ОБСТОЯТЕЛЬСТВА КАТАСТРОФЫ САМОЛЕТА Су-33 17.07.2001 г. В ЦБП ПЛС МА ВМФ(чтоб не потерять) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Nado prosto smenit familiyuhttp://jewish-memorial.narod.ru/Medvedev.htm - вот так :) Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratibor Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 a mad tea-party!?, дело в том, что по сравнению со своим "прародителем", дмитрий анатольич выступает как клоун-популист.упал Ту-134 - отменяем Ту-134упал Ан-24 - отменяем Ан-24завтра не дай бог Аэробус упадёт, Аэробусы тоже отменять будем? они у нас далеко не новые летают понятно, что потом министерства и ведомства спускают это на тормозах, потому что ни за год, ни за три этого сделать нельзя. ну так нахуя ж себя балаганщиком выставлять? 1 Цитата История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a mad tea-party!? Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 a mad tea-party!?, дело в том, что по сравнению со своим "прародителем", дмитрий анатольич выступает как клоун-популист.упал Ту-134 - отменяем Ту-134упал Ан-24 - отменяем Ан-24завтра не дай бог Аэробус упадёт, Аэробусы тоже отменять будем? они у нас далеко не новые летают понятно, что потом министерства и ведомства спускают это на тормозах, потому что ни за год, ни за три этого сделать нельзя. ну так нахуя ж себя балаганщиком выставлять? ponimayu vozmushenie obshestvennosti...Naprimer,zagorelsya klub v Dnepropetrovske-zakrit vse klubi po strane!Tak mechtaetsya,chto oni tam...vot v toi vot strane..kak-nit razberutsya,chto im zapreshat,a chto razvivat,chtobi ne v usherb strane.Mozhet oni vmesto TU reshili kupit 20 Boeing? I eshe-pochemu MI-8 ne zapreshayut?Vchera eshe odin upal.... Цитата Я счастлив тем, как сложилось все,Даже тем, что было не так.Даже тем, что ветер в моей голове, И в храме моем бардак.Я просто пытался растить свой садИ не портить прекрасный вид;И начальник заставы поймет меня,И беспечный рыбак простит. Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо. Тел. +7 (978) 069 33 28 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 На ми-8 вся армия летает. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.