Nikolas Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 ппц... катапульты там конечно не предусмотрено? Цитата Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 катапульты там конечно не предусмотренодля 10 человек экипажа? Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolas Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Rumlin, 10 человек? ппц.... Цитата Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 википедия кажет http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB-76 - 7 чел. 22.09.09 5-8208 у Тегерана 7/7 Самолёт ДРЛО «Simorgh» (бывший иракский «Adnan»-2). При заходе на аварийную посадку радар отвалился и ударил в киль. Насколько я слышал на самолетах нет парашютов. Только если проводятся испытания, то экипаж одет в парашюты. А так если бы даже парашюты и где то лежали - не успеть одеть и выпрыгнуть из такого стремительного падения и вращения. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 а цитата откель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лют Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 По приказу министра обороны расформировывают уникальные пилотажные группы «Стрижи» и «Русские Витязи». Министр обороны России Анатолий Сердюков считает, что «гнуть петли на боевых самолетах – это слишком дорого». Вероятно, как говорят летчики, «крайним» выступлением «Стрижей» и «Витязей» станет авиасалон МАКС, который пройдет летом этого года. После него уникальные пилотажные группы будут расформированы. Сейчас в недрах Минобороны и Главного штаба ВВС в обстановке глубокой секретности готовится «Положение о национальной пилотажной группе». «Летать новая пилотажная группа будет не на тяжелых серийных самолетах, а на «учебной парте» Як-130. Как и практически все остальные пилотажные группы мира. Мы потеряем то, за что нас уважали и что повторить не могли. Причем Як-130 – это фактически не отечественный самолет. Вся его начинка импортная», – рассказал «АН» источник в Главном штабе ВВС. Местом базирования новой группы пока должен остаться военный аэродром Кубинка. По словам летчика, это сделано «временно, с целью сохранить видимость соблюдения традиций. Возглавить новый проект назначен Александр Бычков. Последний командир 234-го Гвардейского истребительного авиационного полка (ГИАП), который был переформирован в 237-й Центр показа авиационной техники (ЦПАТ)». Источник в ГШ ВВС рассказал также, что «основным поставщиком новых самолетов должен стать Иркутский авиазавод. Так как Нижегородский завод отстранен от производства из-за «сырости» сборки». Летный состав новой группы будет состоять из девяти человек основного состава и девяти резервных. Пока не решены вопросы обеспечения и обслуживания новой группы. Есть вероятность, что это поручат ЗАО «Аэродром Кубинка» – частному лицу, купившему половину прославленного военного аэродрома. Но велика вероятность, что новая группа (пока ей дали условное название «9 Мая») будет передислоцирована в Липецкий учебный центр ВВС. Напомним, что два года назад, на прошлом МАКСе Владимир Путин пообещал «Русским Витязям» новые самолеты и прежнее место дислокации в Кубинке. Видимо, обещание премьера для министра обороны ровным счетом ничего не значит. Расследование «АН» по расформированию пилотажных групп читайте в ближайших номерах.http://www.argumenti.ru/army/n292/110441 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratibor Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Лют, ну действительно хватит пальцы гнуть, и так дорекламировались, что поставки истребителей за рубеж выше чем в родное МО, бо заводы не резиновые.рекламную корпорацию можно свернуть до отдела Цитата История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Мы потеряем то, за что нас уважали и что повторить не могли. почему не могли? Есть пилотажные группы на Ф-16 (ThunderBirds), F-18 (Blue Angels), Mirage ранее ф1, сейчас уже не знаю.. На рафалях пилотажную группу организовали французы для продвижения своей техники на востоке.. А то, что расформировывают - ну.. конечно неприятно.. Но гораздо более неприятно то, что в тех же сша в тех же ангелах летают обычные строевые летчики. С ротацией в 2 года меняясь. И прошло уже через ангелы куча народу. И работают тот же пилотаж (хоть для них он побочное, а не основное занятие: основное - бой и тактика) увы, едва ли не лучше, чем уникальная группа из 5 пилотов в рф. А это как-бы значительно более глубокие показатели кризиса. Застарелого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolas Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 писец... действительно ведь уникальные специалисты... таких любая страна "с руками" оторвёт... но ведь не уедут :( Патриоты... Цитата Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Лют, ну действительно хватит пальцы гнуть, и так дорекламировались, что поставки истребителей за рубеж выше чем в родное МО, бо заводы не резиновые.рекламную корпорацию можно свернуть до отдела да лан, именно за счет поставок "туда" они и выжили и бабло имели. Родное-то МО жадное.. платит сильно меньше, по капле и потом.. И заказывает мизер.. А будет в результате "никуда". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratibor Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 bred, да лан, именно за счет поставок "туда" они и выжили и бабло имели. Родное-то МО жадное.. платит сильно меньше, по капле и потом.. И заказывает мизер..да выжили, да имели бабло, и сформировали наперёд заказов, но это прошедшее.МО не жадное, и табуреткин не дурак, харош уже пилить - как команч с ф35 в сша и танк пятого поколения у нас в примерне было бабла - укрепляли/развивали большей частью РВСН и ПВОпоявилось бабло - нужно на него грамотно модернизировать СВ и ВМС, довольствие поднять (отменив 400-й) и прочее нужное, с колен то поднялись, бгг, можно рюшечки и поурезать Цитата История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лют Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Руководство ВВС России запретило военнослужащим жаловаться в прокуратуру на вымогательства со стороны командиров. Об этом 9 июня пишет "Московский комсомолец". В распоряжение издания попала телеграмма временно исполняющего обязанности главкома ВВС генерал-лейтенанта Виктора Бондарева, датированная 3 июня. Текст телеграммы опубликован на сайте газеты. Документ предусматривает создание в воинских частях горячих линий, с помощью которых военнослужащие смогут сообщать о правонарушениях. Однако обращаться с жалобами военнослужащие смогут только командирам подразделений и воинских частей - иными словами, как отмечает "МК", офицер, у которого командир вымогает деньги, должен звонить ему же, доказывая, что он занимается коррупцией. При этом второй пункт телеграммы предписывает "расценивать обращения военнослужащих по вопросам коррупционных проявлений в комиссию ВВС, минуя соответствующие инстанции объединений и воинских частей, как недоверие граждан к компетентности непосредственного руководства с соответствующими выводами и санкциями к нему". То есть вместо обращения в военную прокуратуру военнослужащим предлагается жаловаться на своих командиров вышестоящему начальству, которое по собственному усмотрению разберется в инциденте. Наконец, согласно пункту 3 телеграммы, в случае, если из прокуратуры поступит сообщение о подтвержденном случае вымогательства, руководство ВВС сможет "рассматривать вопрос о прекращении дополнительных выплат офицерам основных структурных подразделений". Иными словами, если кто-то один пошел в прокуратуру с жалобой на вымогательство командира, и факт вымогательства подтвердился, то вся часть полностью лишается премии. Как отмечает издание, по-другому это называется круговой порукой, а распространенная телеграмма ставит целью не борьбу с вымогательством, а сокрытие эпизодов коррупции под угрозой лишения премии. Коррупционный скандал в ВВС разгорелся в мае 2011 года, когда офицер одной из частей, Липецкого авиацентра, рассказал в своем блоге, что был вынужден ежемесячно отдавать руководству 13600 рублей. Прокуратура, проверив информацию, признала ее соответствующей действительности. В отношении командиров части было возбуждено уголовное дело. Вскоре провести проверки в воинских частях для выявления незаконного сбора денег с военнослужащих распорядился министр обороны Анатолий Сердюков.http://lenta.ru/news/2011/06/09/dont/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratibor Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 в армии умирает много людей, если вам гроб вынесли - это радость. а в принципе - сдох на сужбе, тело потеряно, всё, либо представлено (вытаскивали по возможности даже из пакистана, ирака и китая, меняли, торговались, блядь, как все забывают эти мелочи).это не детский сад.или это опять навальное? Цитата История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 bred, да выжили, да имели бабло, и сформировали наперёд заказов, но это прошедшее.МО не жадное, и табуреткин не дурак, ну... судя по посту ниже, таки дурак. А про прошедшее - пока я ни стрельцов, ни панцирей, ни чего-то иного не вижу. Су-30 в гомеопатических количествах (сколько там - 4 машины?) купили, а ведь это основная ударная сила - 2-местный страйк файтер. Вместо этого клепают убогого крокодила, который устарел еще при создании.. Да и его-то в час по чайной ложке.. харош уже пилить - как команч с ф35 в сша и танк пятого поколения у нас в примерф-35 вовсю проходит программу испытаний и поставляется учебным центрам для тренировок личного состава. И их таки будут тыщи. А у нас? не было бабла - укрепляли/развивали большей частью РВСН и ПВОээ.. про пво я б сказал, наоборот ( появилось бабло - нужно на него грамотно модернизировать СВ и ВМС, довольствие поднятьуже подняли. А вот с модернизацией пока туго. (отменив 400-й)это о чем? и прочее нужное, с колен то поднялись, бгг, можно рюшечки и поурезатьскажем так, школа - это слишком дорогая штука, чтоб разбрасываться. А в данном случае носителей школы фактически на пенсию выгоняют, бо в строевой полк лузгать семечки они не пойдут. И все миллионы, потраченные на навыки и знания, уйдут в унитаз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Силовики в Коми задержали мужчину, пытавшегося угнать несколько самолетов из аэропорта Ухты10.06.2011 14:15Силовики в Коми задержали местного жителя, которйы подозревается в попытках угона нескольких самолетов в аэропорту города Ухта, сообщает пресс-служба Северо-Западного следственного управления на транспорте СК РФ.Инцидент произошел в ночь на среду. По версии следствия, 25-летний житель населенного пункта Ярега Ухтинского района проник на охраняемую территорию аэропорта. С целью угона самолета, он попытался проникнуть в кабину пилота воздушного судна Ан-26, но не сумел открыть один из замков, встроенных в дверь фюзеляжа.Тогда, как полагает следствие, мужчина проник в салон стоящего неподалеку самолета Як-42, но в кабине пилота ему не удалось привести в действия двигатели, поскольку клеммы аккумуляторной батареи были отсоединены.Но и на этом незадачливый угонщик не успокоился: по информации пресс-службы, он проник в кабину пилота воздушного судна марки 1-200 АМ. Здесь ему вновь не удалось запустить двигатель. Тогда мужчина покинул салон, похитив из кабины GPS-навигатор "Гармин" стоимостью около 10 тысяч рублей.Задержал "угонщика" технический персонал ООО "Газпромавиа", когда мужчина направился в сторону стоянки воздушных судов этого общества. Они передали мужчину сотрудникам ВОХР, которые доставили его в дежурную часть аэропорта Ухты.Сыктывкарский следственный отдел на транспорте Северо-Западного следственного управления на транспорте СК РФ возбудил в отношении задержанного уголовное дело о покушении на угон воздушного судна (часть 3 статьи 30 и часть 1 статьи 211 УК РФ), передает РИА Новости.не перевелись виртуозы в земле русской ))) В 25 лет, а уже всё равно что пилотировать )) Да еще и в одиночку )) А еще понравилось, что - - у ан-26 кокпит запирается на несколько замков- у як-42 сняты клеммы аккумулятора- у 1-200 (не знаю, что за тип), вероятно, тоже некая секретка )) - у ГПА - собственная охрана помимо вохра =)) Похоже, там все летать умеют от рождения =)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolas Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 - у 1-200 (не знаю, что за тип), вероятно, тоже некая секретка )) скорее какой то маленьки частный самолёт, ибо от куда там есть гармин который можно снять? Цитата Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 вероятно, http://www.airwar.ru/enc/other/l200.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 http://ru.euronews.net/newswires/970613-newswire/ упал бомбардировщик Б-17Как бы комично ни звучало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 жалко, такой экспонат угробили. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreygr Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Губернатор Иркутской области встал на пути у самолёта Авиарейс Иркутск-Москва был задержан в аэропорту отправления по распоряжению губернатора Иркутской области Дмитрия Мезенцева. Этот факт подтвердил сегодня директор Департамента по связям с общественностью авиакомпании "Аэрофлот" Андрей Соргин. Произошло это в минувшую среду, однако стало известно только сейчас. В Интернете появилась аудиозапись разговора диспетчера, который просил задержать борт, чтобы дождаться губернатора области. Корреспондент радио "Вести ФМ" Инесса Алексеева посмотрела ролик. Транзитный рейс "Аэрофлота" номер 748, который должен был вылететь из Иркутска в Москву в 13 часов по местному времени, был задержан на час. Задержали рейс по вине первого лица региона. Дело в том, что губернатор Иркутской области Дмитрий Мезенцев опаздывал в аэропорт и дал распоряжение задержать борт. Пассажиры рассказали местным журналистам, что пилот, действуя по инструкции, уже дал команду начать движение на взлетную полосу. Однако диспетчерские службы блокировали действия экипажа, заставив самолет дождаться губернатора. Вот диалог командира корабля с представителем наземных служб аэропорта: Командир: Иркутск транзит, Аэрофлот 748. Добрый день. Аэропорт: Аэрофлот 748, транзит, добрый день. Командир: С вами связаться сказали. В чем дело? Аэропорт: Ожидайте, подъедет первое лицо. А потом будете запускаться. Командир: А давайте, вот первое лицо полетит на своем личном самолете? А я завожу пассажиров. И у нас не литерный рейс, а рейс регулярный. И, пожалуйста, пусть ваше первое лицо не опаздывает на вылет. И тогда будет летать с нами. Аэропорт: Вас понял, передам. Сейчас пока ожидайте. Командир: Я уже закрыл двери, и я никого не пущу больше на самолет. Аэропорт: А мы вас не выпустим. Командир: Тогда вызывайте автобус, я в гостиницу поехал. Представителя пригласите, пожалуйста, "Аэрофлота" сюда, и я буду с Москвой связываться сейчас. Аэропорт: А генеральный представитель в курсе. Я ему сообщил. Командир: Хорошо. Спасибо. В результате рейс задержали более чем на час. В Москву он прибыл с опозданием. Директор Департамента по связям с общественностью авиакомпании "Аэрофлот" Андрей Соргин подтвердил журналистам факт задержания самолета из-за опоздания на него губернатора Иркутской области. По его словам, Дмитрий Мезенцев уже на борту извинился перед пассажирами по громкой связи. По закону пассажиры могут предъявить свои претензии за задержку рейса, однако, по словам представителя "Аэрофлота", никто не высказал по этому факту никаких претензий. В администрации Иркутской области эту ситуацию оставили без комментариев. http://www.radiovesti.ru/articles/2011-06-12/fm/3690 http://www.youtube.com/watch?v=2Y3hLajl8yk Цитата ****************************************************************************************************Cogitations poenam nemo patitur. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 по всей сети уже прогулялось оно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Курсоглиссадная лазерная система посадки Была разработана под руководством Главного конструктора Куйбышевского конструкторского бюро автоматических систем (КБАС), профессора, доктора физико-математических наук И.А.Бережного в 1974 - 78 гг. Информация об этой разработке была опубликована в журнале "Гражданская авиация", № 9 за 1978 год ("Лазер ведёт на посадку"). В 2004 г. система была модернизирована (заменена элементная база) силами Международного аэропорта “Курумоч”, ЗАО “Глиссада” и ЗАО “Кантегир” (г. Саратов) и получила название "Глиссада-М". В настоящий момент лазерная система посадки “Глиссада-М” прошла летные испытания на аэродромах в Самаре и Саратове, а также на аэродроме в Антарктиде. на Международном салоне инноваций и изобретений в Женеве, проходившем 6-10 апреля 2011 года проект "Глиссада-М" аэропорта "Курумоч" получил золотую медаль. * Система предназначена для пилотирования самолета при заходе на посадку и выполнения посадки: в сумерках и ночью в простых метеоусловиях с удалением до 30 км от посадочной полосы; * в сложных метеоусловиях по I категории ИКАО на аэродромах, оборудованных только лазерной системой посадки; * по III категории ИКАО на аэродромах, оборудованных средствами посадки по I категории. Лазерная курсоглиссадная система состоит из установленных вблизи посадочной полосы лазерных источников видимого диапазона, лучи которых образуют посадочный коридор, обозначают любую фиксированную точку на траектории посадки и границы посадочной полосы. В системе использованы принципы афинной проективной геометрии и эффекта рассеяния лазерного излучения в атмосфере, за счет котрых пилот ВС визуально воспринимает комбинацию лучей в виде символа, однозначно определяющего положение самолета относительно посадочной траектории и точки приземления. Пространственно-протяженные лучи, проектируясь на лобовое стекло кабины пилота, создают определенный посадочный символ, форма которого однозначно зависит от положения ВС на курсе и глиссаде. http://www.crown-airforce.narod.ru/aviaprom/glissada73.gif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 вопрос сколько часов проработает лазер до ремонта. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 а что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 радары и маяки помоему долговечнее, хотя как в антарктиде 5 самолетов в год, то работать будет долго. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.