Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Небесные новости


Гость bred

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

[img]http://monitor.net.ru/forum/files/x_c0b42291_734.jpg[/img]

и Можно слушать переговоры авиадиспетчеров(разных городов) и МЧС в Москве.
http://radioscanner.spb.ru/broadcast/audio/24995
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересные данные по обьемам ТО на час налета воздушной техники. В основном речь про сша и израиль.
[url="http://www.waronline.org/forum/viewtopic.php?t=22207&sid=2e3ba05b4953eeee81d2e4c7d8b79501"]Техническое обслуживание ЛА [/url]

Саша израиль, (если это тот же самый, которого я знал, в чем я почти уверен) - бывший танкист, ныне уже лет 10 наверно как военный историк армии израиля. В метании пурги не замечен, то есть, инфе можно доверять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[url="http://www.lenta.ru/news/2011/05/09/letmeout/"]Пассажиры американского самолета скрутили буйного йеменца[/url]

Пассажир самолета авиакомпании American Airlines был снят с рейса за неадекватное поведение. Об этом сообщает Associated Press.

Инцидент произошел вечером в воскресенье, 8 мая, на борту лайнера Boeing-737, летевшего из Чикаго в Сан-Франциско. На подлете к аэропорту один из находившихся на борту пассажиров бросился к двери в кабину пилотов. Выкрикивая непонятные слова, мужчина стал бить по закрытой двери кулаками.

Бортпроводники при содействии некоторых пассажиров повалили буяна на пол и скрутили его. Самолет с 162 пассажирами на борту благополучно приземлился в Сан-Франциско.

Нарушителем оказался 28-летний Ражит Альмуриси (Rageit Almurisi). При себе у него был йеменский паспорт. По приземлении в аэропорту Сан-Франциско мужчину арестовали и доставили в полицейский участок. Ему предъявлены обвинения во вмешательстве в работу экипажа самолета. Как отмечает AP, Альмуриси потребовалась помощь врачей - в борьбе с бортпроводниками и другими пассажирами он получил ушибы и синяки.

Мотивы поступка йеменца не установлены.

Между тем, как напоминает агентство, это уже третье происшествие на борту американских самолетов за последние три дня. Накануне пассажир самолета авиакомпании Continental Airlines попытался покинуть лайнер посреди полета. Это привело к тому, что самолету, летевшему из Хьюстона в Чикаго, пришлось развернуться и совершить экстренную посадку в аэропорту Сент-Луиса.

Чуть ранее самолет компании Delta Air Lines, выполнявший рейс Детройт-Сан-Диего, вынужденно сел в штате Нью-Мексико из-за угрозы безопасности. Лайнер проверили агенты ФБР; ничего подозрительного обнаружено не было.

[url="http://lenta.ru/news/2011/05/09/yaslezu/"]Американец попытался покинуть самолет между Хьюстоном и Чикаго[/url]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[url=http://science.compulenta.ru/610004/]Представлен опционально пилотируемый самолёт Firebird[/url]

Разработка компании Northrop Grumman — один из первых представителей класса летательных аппаратов, которые могут летать сами и при этом имеют возможность посадить за штурвал живого пилота.

[img]http://science.compulenta.ru/upload/iblock/205/10471.png[/img]

Два в одном: обычный самолёт-разведчик и летающий робот (фото Tanner Yaberg / Northrop Grumman).

Разведывательный самолёт, чьё название в переводе означает «Огненная птица», способен вести видеосъёмку в высоком разрешении, передавая увиденное в реальном времени, делать фотографии в инфракрасном диапазоне, пользоваться радаром и перехватывать сообщения.

Помимо Northrop Grumman, активное участие в создании самолёта принимала компания Scaled Composites, которой пришлось немного отвлечься от испытаний построенного ею первого в мире частного космолёта SpaceShipTwo.

У Firebird довольно своеобразная конструкция: он имеет сдвоенный хвост и винт в задней части фюзеляжа. Длина машины — 10,3 м, а размах крыла — 19,8 м. Широко раскинувшиеся крылья в сочетании с небольшим весом (всего 2,3 т) позволяют ЛА частично парить в воздухе, как это делают планёры. Аппарат способен развивать скорость 370 км/ч, проводя в воздухе до 40 часов. Максимальная высота полёта составляет 9,1 км.

Решение объединить возможности пилотируемого и беспилотного управления было продиктовано стремлением сэкономить расходы на эксплуатацию, поясняет вице-президент Northrop Grumman Aerospace Systems Пол Мейер. Руководитель проекта Рик Крукс добавляет, что во время одной миссии Firebird может решать сразу несколько комплексных задач.

[img]http://science.compulenta.ru/upload/iblock/e79/10472.png[/img]

Многозадачность — один из козырей «Огненной птицы». (Фото Mark Greenberg / AP.)

Первый полёт опционально пилотируемой машины состоялся в прошлом феврале, а в октябре была проведена закрытая демонстрация для чиновников Пентагона. Ну а перед публикой самолёт предстанет на выставке достижений разведывательных технологий Empire Challenge 2011. Мероприятие пройдёт на военной базе Форт Хуачака в Аризоне с 23 мая по 3 июня.

http://www.youtube.com/watch?v=hFsFMYoUju8&feature=player_embedded
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[url="http://www.floridatoday.com/article/20110512/NEWS02/105120323/Mini-satellites-aboard-shuttle-all-set-trial-run"]Микроспутники[/url]

[url="http://www.spacedaily.com/reports/Russian_firm_accused_of_selling_rocket_engines_to_US_at_half_cost_999.html"]В США продали двигатели за полцены.[/url]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, читал.. споры и метания говн идут - толь правда, толь счетная палата решила посчитать, как захотелось, ибо мол скрыть убыточность на протяжении нескольких периодов (лет) нереально...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[url="http://kp.ru/daily/25689/893510/"]Героям-летчикам удалось посадить аварийный Ту-154 и предотвратить катастрофу // KP.RU[/url]

Газета "Комсомольская правда " публикует эксклюзивное интервью с летчиками, которым удалось посадить аварийный Ту-154 и предотвратить катастрофу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[i]Неужто такое может быть?[/i]

Один швед из Стокгольма по имени Томас Салме любил самолеты и играть на Microsoft Flight Simulator. Как-то он обнаружил по соседству учебный центр SAS. Он позвонил туда, сказал, что он безработный пилот и ему дали один раз полетать на авиатренажере, чтобы не терял навыки. Томас сдружился с обслуживающим инженером из этого центра и тот давал Томасу по ночам, когда никого нет, пользоваться тренажером. В кабине лежали мануалы по нескольким самолетам, он скопировал их. Учился в этом тренажере по мануалам и методом проб и ошибок несколько месяцев.

Однажды он узнал, что у итальянской авиакомпании Air One есть вакансия пилота и он отправил на нее заявку. Подделал себе шведскую лицензию пилота — без регистрации, без печатей. Его пригласили на пробные полеты в двух сложных аэропортах в Лампедузе и Реджио Клабриа, которые он успешно прошел. Это были его первые полеты. В Лампедузе он садился с одним неработающим двигателем, в который попала птица. Лицензию проверить в компании не догадались. Его приняли вторым пилотом на пассажирский самолет. Переехал в Милан.

Через 3 года он стал КВС. 13 лет он возил пассажиров. 2 марта 2010 г, в Аместердаме его перед вылетом повязала голландская полиция. Им настучали, что у Томаса просроченная лицензия и она без права на управление пассажирскими самолетами. Когда они обнаружили, что лицензии у него вообще не было, его заперли в камеру на 2 недели и думали, что с этим делать. Ему грозило 6 лет тюрьмы. Случаев, когда он подвергал бы опасности пассажиров, за всю его историю не обнаружили. В итоге оштрафовали на 2 000 евро и на 1 год запретили управление самолетом. За 13 лет он сменил 3 авиакомпании, налетал около 11 000 часов.

Сейчас срок запрета то-ли закончился, то-ли заканчивается. Вроде бы пока он еще нигде не летает.

[url="http://sply.livejournal.com/394263.html"][i]источник[/i][/url]


А вот новость, опубликованная год назад в Daily Mail.

[spoiler]
A fake Swedish air pilot has been fined £1,700 and banned from flying for 12 months after confessing to flying passenger jets for an astonishing thirteen years without a licence.

Thomas Salme, 41, was made a captain three years after conning his way on to the flight deck of Scandinavian airline Air One.

He was arrested at Amsterdam's Schipol airport in March - while seated in the cockpit of a Corendon Boeing 737 carrying 101 passengers just minutes from take-off.

Officers, who were alerted by a Swedish tip-off, said the man had once had a commercial pilot licence, but it had expired and it never qualified him for passenger flights.

He claimed that he had also flown British, Belgian and Italian airlines, though it is unclear which ones.

Last month he was fined £1,700 and was banned from flying for 12 months by a Dutch court - which noted that in the entire 13 years, he had never caused an accident.

Salme said he secretly trained himself at night on a full-scale flight simulator - and created his own licence with a photocopier.

'I got the crackpot idea to apply as a co-pilot at a real airline so I made myself a Swedish flying permit with a logo out of regular white paper,' he told German magazine Focus.

'It wasn't laminated, and looked like something I'd made at home,' he said.

'It was surprisingly easy. The documents look different everywhere in Europe. An Italian airline doesn't know what a Swedish licence looks like. And you can forge all the IDs you need.'

He told the magazine that a friend who worked for Scandinavian airline SAS let him use their flight simulator at night.

At the time he was working for SAS as a maintenance engineer.

'I'd train there for two or three hours at a time - at least 15 to 20 times over one and a half years,' he told Focus.

Officers, who were alerted by a Swedish tip-off, said the man had once had a commercial pilot licence, but it had expired and it never qualified him for passenger flights.

[url="http://www.dailymail.co.uk/news/worldnews/article-1279083/Fake-Swedish-pilot-Thomas-Salme-flies-Air-One-jets-13-years.html"][i]источник[/i][/url]
[/spoiler]


Последняя строчка в Daily Mail, похоже, говорит о том, что у него все-таки была коммерческая лицензия пилота [i](не знаю, что это такое)[/i], которая истекла, но лицензии на перевозку пассажиров у него никогда не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.gg-pilot.com/commercialpilot.htm
http://en.wikipedia.org/wiki/Commercial_Pilot_Licence

право летать за деньги, а не только любителем в своё удовольствие, грубо говоря.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Rumlin' post='60376']Microsoft Flight Simulator появился в 1982.[/quote]
И?

начало истории + несколько месяцев + 3 года + 13 лет = 2010

начало истории = 1993 год

Что не так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувак сильно его любил :) "Через 3 года он стал КВС. 13 лет он возил пассажиров. " - 1995 год в лучшем случае. Т.е. Flight Simulator 5.0
http://www.volny.cz/havlikjosef/historyenglish.htm
[img]http://www.volny.cz/havlikjosef/galery/fs5_2.png[/img]
[quote]In 1993 Microsoft launched a new generation with its MS Flight Simulator 5.0 for PC. The maximum SVGA resolution was 640x400 in 256 colours. Terrain, aircraft, buildings and clouds were textured and had their own shadows. Only the Cessna Skylane RG, Learjet 35A, Sopwith Camel and Schweizer 2-32 Sailplane were simulated, but each machine had its own type of the instrument panel. On the other hand, there were more sceneries – Chicago, Los Angeles, New York, San Francisco, Seattle, Paris and Munich. In 1994 upgraded version 5.0a came out in which errors of the basic version were corrected.[/quote]
на самом деле похоже к выходу этой версии он уже летал, т.е. учился он на этом
[img]http://www.volny.cz/havlikjosef/galery/coco3fsII.png[/img]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://washingtontimes.com/news/2011/may/30/requiem-for-a-space-program/

Pеквием по космической программе.
[quote]Countries that require billions of borrowed dollars each day to meet their obligations soon have trouble projecting power across the globe, much less the stars. Countries that carry $14 trillion in debt do not go to Mars - they hide from creditors and, maybe quietly, maybe messily, expire.[/quote]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[url=http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i173/1106/29/2a1f90a76344.jpg.html][img]http://s61.radikal.ru/i173/1106/29/2a1f90a76344t.jpg[/img][/url]
[url=http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i095/1106/f9/31f086d5ec67.jpg.html][img]http://s42.radikal.ru/i095/1106/f9/31f086d5ec67t.jpg[/img][/url]
[url=http://radikal.ru/F/i015.radikal.ru/1106/3c/61376a479d8a.jpg.html][img]http://i015.radikal.ru/1106/3c/61376a479d8at.jpg[/img][/url]
[url=http://radikal.ru/F/i043.radikal.ru/1106/08/b537a9c71e5a.jpg.html][img]http://i043.radikal.ru/1106/08/b537a9c71e5at.jpg[/img][/url]
[url=http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/1106/7f/80b1a28d2eb4.jpg.html][img]http://i082.radikal.ru/1106/7f/80b1a28d2eb4t.jpg[/img][/url]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположительно Ил-76 или 78 упал в иране.

[rutube]5bc23367068c4e53d256d41308c2e7f5[/rutube]
http://rutube.ru/tracks/4515253.html?v=5bc23367068c4e53d256d41308c2e7f5

Любительский ролик, снятый, как утверждается, 22 сентября 2009 года, как утверждается, с борта С-130, дозаправлявшего фантом, показывает падение Ил-76 подобной машины без хчф и оперения.
CBS & MigNews выдают достаточно странную версию -
-------
Иран потерял, возможно, единственный самолет, оснащенный системой ДРЛОУ (дальнего радиолокационного обнаружения и управления). К такому выводу приходят наблюдатели в Израиле, изучая любительскую видеозапись о крушении Ил-76 советского производства во время иранского авиашоу.

Ролик был снят 22 сентября 2009 года, а в апреле 2011 года он попал на YouTube. В начале июня к нему проявили интерес ведущие мировые СМИ. В частности, запись показал американский телеканал CBS News.

Видеозапись выполнил один из иранских военнослужащих с борта военно-транспортного самолета С-130 во время дозаправки истребителя, которая производилась в воздухе, рассказывает NEWSru.Israel.
-----

Я же [b]не вижу[/b]
- чтоб фантом дозаправлялся
- чтоб фантом вообще имел штангу дозаправки
- тарелки на падающем Ил-76
- хчф на падающей машине.

Зато явно вижу облако чего-то белого, в котором машина падает.
Мне представляется более вероятной версия, что это был Ил-78, которому неумелым маневром дозаправляемый истребитель обрубил хчф.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...