Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Небесные новости


Гость bred

Рекомендуемые сообщения

Тестируют на категорию IIIa, а есть, интересно, пассажирские самолёты, оборудованные на IIIc?

Есть еще категории IIIB и IIIC, но они уже больше подходят для беспилотных машин. IIIC, например, включает в себя автоматическую посадку и даже руление по полосе.Но гражданским самолетам сейчас IIIC не нужно — эта категория для них избыточна. Это пока далекое будущее. А вот категория IIIA, она необходима.

тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

"Надежды юношей питают"(с). ПАО "Яковлев" в каком веке живет? На какой международный? Там простити все уже занято боингами шмоингами. Ну может Белоруссия... Но это не совсем международный. :) Повеселили, не зря прочитал :)

 

Уж прости, но НЕТ, ты не прав.

Если это НЕ говнофейк шапкозакидательский - ух как мы щас трахнем всю гейропу - а потом 2 единственных тестовых самолета через 10 лет будут гнить в музее, а отмытые бабки превратятся в виллы на том же гейропейском побережье какого-нить Комо, то перспектывы у этих моделей как раз международные.

 

Да, всё тот же Иран, где президент летел летал да разбился на пиндосском же проклятом шайтан-арбе 1970-х годов выпуска.

И т.д.

 

Международный - это значит в перспективе и мног остран Азии, Африки и Южной Америки, часть "дружественных" СНГовых держав...

 

Было бы желание не пиздить бабки на модных проектах, а делать самолеты... а там и рынки будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

даму, нападавшую на экипаж и пассажиров рейса American Airlines, оштрафовали на рекордные 80000$

https://www.nytimes.com/2024/06/15/business/faa-sues-passenger-american-airlines.html

An American Airlines passenger who kicked and spat at flight attendants and passengers and attempted to open the cabin door before she was secured to a seat with duct tape has been sued by the Federal Aviation Administration for $81,950, the largest-ever fine assessed by the agency for unruly behavior .

The passenger, Heather Wells, 34, of San Antonio, was traveling first class from the Dallas-Fort Worth International Airport in Texas to the Charlotte Douglas International Airport in Charlotte, N.C., on July 7, 2021. About an hour into the flight she ordered a whiskey and became agitated and said she “wanted out” of the plane, according to a lawsuit filed on June 3 in U.S. District Court for the Western District of Texas.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

«Конкурентный продукт»: как проходит импортозамещение российского лайнера SJ-100

25.06.2024

667a640902e8bd1d63435c75.jpg

 

Сертификация обновлённого самолёта SJ-100 завершится в 2025 году

Сертификация ближнемагистрального самолёта SJ-100 будет завершена в 2025 году. Об этом RT рассказал генеральный директор ПАО «Яковлев», замглавы ОАК (входит в «Ростех») по гражданской авиации Андрей Богинский. По его словам, в ближайшее время «Суперджет» ожидает цикл испытаний на аэродроме Лётно-исследовательского института им. М.М. Громова.

Как рассказал Богинский, в общей сложности в импортозамещении SJ-100 задействовано более 20 тыс. отечественных предприятий. Первые поставки таких «Суперджетов» запланированы на 2026 год. По словам экспертов, массовое производство SJ-100 придаст большой импульс развитию гражданской авиации РФ.

«Конкурентный продукт»: как проходит импортозамещение российского лайнера SJ-100

 

Генеральный директор ПАО «Яковлев», замглавы ОАК (входит в «Ростех») по гражданской авиации Андрей Богинский сообщил RT, что сертификация российских систем и агрегатов ближнемагистрального самолёта SJ-100 будет завершена в 2025 году.

 

«Работа по сертификации российских систем и агрегатов в составе самолёта будет завершена в следующем году таким образом, чтобы в максимально сжатые сроки начать поставки», — заявил Богинский.

 

Напомним, в настоящее время опытный образец «Суперджета», оснащённый системами и агрегатами российского производства, завершил программу заводских доводочных испытаний.

 

Замглавы ОАК рассказал, что сертификационные испытания SJ-100 будут проходить на аэродроме Лётно-исследовательского института им. М.М. Громова, где расположен авиационно-технический комплекс ПАО «Яковлев». По словам Богинского, SJ-100 предстоит выполнить «порядка 200 полётов по разным профилям».

 

Как пояснил собеседник RT, данный цикл лётных испытаний нужен для внесения изменений в базовый сертификат типа. Они необходимы для подтверждения того, что «Суперджет» можно эксплуатировать в новом облике. Богинский отметил, что на самолёт установлены отечественные системы и агрегаты, большая часть которых производится на предприятиях «Ростеха».

 

Перспективный авиационный турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 получил несколько обновлений. Об этом заявил генеральный конструктор АО...

«В ходе лётных испытаний необходимо тщательно проверить работу всех систем, аэродинамики, всего бортового оборудования. Сначала самолёт (SJ-100. — RT) будет выполнять полёты на высотах и скоростях, характерных для основных эксплуатационных режимов. Далее можно будет подтверждать достижение экстремальных показателей в рамках расширения условий эксплуатации», — сказал Богинский.

 

Как отметил замглавы ОАК, для ускорения программы испытаний первый опытный «Суперджет» будет выполнять полёты на франко-российских двигателях SaM-146, которые были закуплены ещё до введения западных санкций. Затем пройдут дополнительные испытания самолёта с отечественными силовыми агрегатами ПД-8.

 

Разработчиком новейшей силовой установки является рыбинское предприятие Объединённой двигателестроительной корпорации «ОДК-Сатурн». По информации ОДК, двигатель ПД-8 предназначен для самолётов вместимостью 90—110 пассажиров.

Силовой агрегат для «Суперджета» создан с применением опыта разработки ПД-14, ставшего первым отечественным двигателем нового поколения для самолётов гражданской авиации. Как полагают в ОДК, ПД-8 будет менее затратным в эксплуатации по сравнению с аналогами.

 

«Удачная схема»

В последние годы российская промышленность осуществляет комплексную программу импортозамещения SJ-100. Отметим, что «Суперджет» создавался ещё до введения санкций 2014 года. Как рассказал Богинский, на тот момент доля иностранных комплектующих в самолёте превышала 50%.

«Предыдущая версия самолёта под наименованием SSJ-100 создавалась в широкой международной кооперации, поэтому, действительно, большая часть комплектующих была импортного производства, что на тот момент позволило нам создать конкурентный продукт, соответствующий мировым стандартам качества. Не изменяя этим стандартам, сегодня мы создаем импортозамещённый SJ-100», — подчеркнул Богинский.

 

2024-06-27-060040311.png

«Суперджеты» с двигателями Sam-146 и ПД-8 © Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК)

 

По словам замглавы ОАК, в настоящее время сформирована широкая кооперационная цепочка, причём исключительно из российских предприятий. Она позволила заместить свыше 40 систем и агрегатов.

«По SJ-100 можно отслеживать географию всей страны. В создании импортозамещённого самолёта участвуют предприятия по всей России — от Санкт-Петербурга до Комсомольска-на-Амуре. Только основных поставщиков 46, а всего в проекте задействовано более 20 тыс. предприятий», — сообщил Богинский.

 

В частности, в Северной столице изготавливаются система контроля измерения топлива и вычислитель гидравлической системы, в Москве — комплексная система управления, в Самаре — шасси, в Казани — элементы интерьера салона, в Орехово-Зуеве — кислородная система и средства пожаротушения, в Курске — бортовое информационное оборудование, в Смоленске — регистратор полётной информации, в Уфе — система электроснабжения. На Рыбинском предприятии ОДК будет производиться силовая установка ПД-8 и ряд других важнейших комплектующих. Большинство предприятий-поставщиков входят в контур «Ростеха».

По оценке замглавы ОАК, импортозамещённый «Суперджет» по некоторым характеристикам будет превосходить SSJ-100, выпускавшийся до введения санкций.

 

Российский лайнер МС-21 в ходе сертификации получил разрешение на перевозку 211 человек. Об этом сообщается на сайте ОАК. Это решение...

«Безусловно, некоторые улучшения будут. Например, импортозамещённые самолёты будут выпускаться с горизонтальными законцовками крыла в базовой комплектации, что позволит снизить для авиакомпаний расходы на топливо. Также кабина пилотов станет более информативной — узкие вертикальные экраны индикации заменены на широкоформатные. Небольшие изменения внесены в планер самолёта с учётом опыта эксплуатации и обслуживания серийных машин», — пояснил Богинский.

В то же время, как отметил замглавы ОАК, основная задача российской промышленности заключается в том, чтобы воссоздать воздушное судно на основе российских технологий.

В комментарии RT главный редактор портала AVIA.RU Роман Гусаров напомнил, что при создании первого «Суперджета» с SaM-146 Россия была вынуждена опираться на Запад. В итоге почти всё бортовое оборудование и электроника поставлялись из-за рубежа.

 

«Самолёт разрабатывался после 15—20 лет кризиса отечественного авиапрома. Между тем за эти годы произошла научно-техническая революция: появились турбовентиляторные двигатели нового поколения, цифровые технологии проектирования, композиты, авионика и системы управления, новые станки с ЧПУ (числовым программным управлением. — RT), которые фактически стали компьютерами. У России, кроме хорошей аэродинамической и конструкторской школ, почти ничего не было», — констатировал Гусаров.

Однако, как констатирует эксперт, российский авиапром достаточно быстро учился у западных коллег. Возросшие инженерные компетенции позволили разработать для проекта «Суперджет» двигатель ПД-8, новые материалы и сплавы, современную авионику и другие бортовые системы.

«Амбициозные задачи»

Андрей Богинский называет «Суперджет» одним из лучших образцов ближнемагистральной авиатехники. К преимуществам воздушного судна он отнёс высокий уровень комфорта пассажиров, вместительность и дальность полёта.

По информации ОАК, «Суперджет» востребован на российском рынке благодаря «гармоничному сочетанию» важнейших для ближнемагистрального пассажирского самолёта качеств.

 

667a64abae5ac947de052b18.jpg

Сборка SJ-100 © Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина (СибНИА)

«Самолёт предлагает пассажирам уровень комфорта, сопоставимый с магистральными авиалайнерами, за счёт удачной схемы расположения кресел и вместительных багажных полок. Высокие показатели безопасности, функциональности и надёжности обеспечиваются использованием передовых технологических решений», — говорится в материалах ОАК.

Достоинства «Суперджета» заключаются в отличной аэродинамике, электродистанционной системе управления полётом, современной кабине с боковыми ручками управления.

 

В модификации увеличенной дальности SJ-100 дистанция полёта превышает 4 тыс. км, количество мест — более 100, крейсерская скорость — 830 км/ч, максимальная взлётная масса — чуть менее 50 т.

Первый полёт импортозамещённого SJ-100, изготовленного производственным центром ПАО «Яковлев», состоялся в августе 2023 года. В соответствии с полётным заданием экипаж выполнил проверку характеристик устойчивости и управляемости самолёта в воздухе. Также лётчики-испытатели протестировали системы автоматического регулирования давления в кабине.

 

667a64d8ae5ac9447c1600c3.jpg

 

Отгрузка первых импортозамещённых SJ-100 запланирована на 2026 год. Российские заказчики получат сразу 30 самолётов. В последующем ОАК будет выпускать по 28 «Суперджетов» в год.

По мнению Романа Гусарова, SJ-100 является очень востребованным пассажирским самолётом как для России, так и для дружественных ей стран. Авиаперевозчики заинтересованы в покупке таких самолётов для «гибкого маневрирования авиапарком».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Самолет Sukhoi Superjet потерпел крушение в Подмосковье.

 

По предварительной информации, в районе Коломны разбился самолет RRJ-95LR-100 (RA-89049) авиакомпании "Газпром авиа". Он летел с завода Луховицы в аэропорт Внуково.

 

На борту было три члена экипажа. Выполнялся перегоночный рейс. На место едут экстренные службы.

 

https://www.kommersant.ru/doc/6834442

 

Последний рейс перед катастрофой осуществил 3 мая 2024 года из аэропорта Внуково на подмосковный аэродром Луховицы-Третьяково, где с тех пор проходил техобслуживание. В среднем в год борт совершал около 300 рейсов, в 2023 году — 352, в 2024-м — 112.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СК возбудил дело в отношении руководителей «Балашихинского литейно-механического завода» из-за передачи филиалу ПАО «Ил» — «Авиастар» некачественных подшипников, что привело к выводу из строя пяти военных Ил-76МД-90А, выяснил «Ъ»

https://www.rbc.ru/business/19/07/2024/669a49d39a79472b83a79a94

 

Напомню 2018 год:

Работая в машиностроении, я прекрасно понимаю условия для заводов, поэтому даже мысли не возникает критиковать уфимцев.

Про подшипники мог бы много всего рассказать, но не буду. Раньше проблем не было, теперь покупаем якобы с тех же заводов, через неделю разваливаются. Постепенно переходим исключительно на импортные, не можем себе позволить постоянно останавливать оборудование на бесконечные смены подшипников.

Президенту стоило бы хоть раз собрать руководителей предприятий на целый день, только не госкорпораций и околоправительственных освоителей бюджетов, и узнать про реальное положение дел. Директор мурманского рыбхоза разве кому-то глаза открыл? Только слепцам.

 

 

Поискал в Яндекс описание завода и нашел то, что и ожидал найти - производство давно не существует.

От завода осталось только название. И это военное производство, да в такое время... Но, если с руководства ничего не спрашивают, так о чем можно говорить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск авиакомпании «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) к авиастроительной компании «Яковлев». Перевозчик потребовал взыскать 7,3 млрд руб.

 

В картотеке дел арбитражного суда указано, что иск поступил в суд 2 августа. К рассмотрению он пока не принят. Основания исковых требований не указаны.

 

Входящая в группу «Аэрофлота» авиакомпания «Россия» -- крупнейший эксплуатант пассажирских самолетов Superjet 100, которые производит «Яковлев». В флоте перевозчика числятся 78 таких лайнеров.

 

Ранее «Аэрофлот» заявил, что хочет изменить параметры контракта на закупку 339 российских самолетов до 2030 года. Из-за сдвига сроков поставок группа намерена отказаться от 89 SJ 100 и 40 Ту-214, оставив только 339 МС-21.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...