Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Небесные новости


Гость bred

Рекомендуемые сообщения

Китай отказался предоставлять российским авиакомпаниям запчасти для самолетов. Об этом заявил начальник управления поддержания летной годности воздушных судов Росавиации Валерий Кудинов в ходе конференции по техобслуживанию самолетов, передает РБК.

 

По словам Кудинова, РФ будет искать другие рынки для приобретения деталей, например в Индии и Турции.

 

Он добавил, что в течение месяца порядка 180 самолетов было переведено в государственный реестр РФ гражданских воздушных судов, в том числе лайнеры авиакомпаний «Аэрофлот», «Победа», Utair, «Россия» и «Ижавиа». До этого в российском реестре находилось около 70 самолетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Китай отказался предоставлять российским авиакомпаниям запчасти для самолетов

Кто бы сомневался. Боятся, что если предоставят, им самим боинг с аэробусом перестанут поставлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 марта 2022 г., AEX.RU – Заявления начальника Управления поддержания летной годности воздушных судов Росавиации Валерия Кудинова, сделанные в рамках конференции MRO Russia&CIS 10 марта 2022, в отношении количества и типов воздушных судов, зарегистрированных в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации, не соответствуют действительности. Об этом сообщает Росавиация.

 

В компетенцию и ответственность начальника Управления поддержания летной годности воздушных судов В.Кудинова не входят вопросы регистрации гражданских воздушных судов и он не обладает достоверными сведениями о состоянии и ведении Госреестра гражданских воздушных судов РФ.

 

Также не соответствуют действительности и другие заявления В.Кудинова, касающиеся взаимоотношений хозяйствующих субъектов – авиакомпаний РФ и лизингодателей самолетов.

 

В соответствии с должностными обязанностями В.Кудинов не уполномочен делать официальные заявления от имени Федерального агентства воздушного транспорта.

 

 

 

https://www.aex.ru/news/2022/3/10/242345/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начальника Управления поддержания летной годности воздушных судов Росавиации Валерия Кудинова

Гуглится 2019 год про Валерия Кудинова, начальника управления поддержания летной годности воздушных судов Росавиации

Больше читайте на портале Компромат: https://kompromat1.pro/articles/117133-zamestitelj_neradjko__eks-ohrannik_beljakov_s_fejkovym_diplomom :

В частности, проверка показала, что заместитель руководителя Росавиации Андрей Беляков в 2009 году получил диплом Санкт-Петербургского госуниверситета гражданской авиации без сдачи зачетов и экзаменов по пяти дисциплинам. А у начальника управления поддержания летной годности воздушных судов Росавиации Валерия Кудинова проверяющие обнаружили конфликт интересов. «Установлено, что начальник управления не принял меры по урегулированию конфликта интересов. Он выдавал сертификаты летной годности на основании заключений компании ООО «Эйрвейз техникс», которая привлекала для инспектирования воздушных судов его сына Кудинова С.В.», — рассказал РБК источник, знакомый с материалами проверки. Кудинов также нарушал федеральные авиационные правила в области процедуры подтверждения летной годности. «Эти нарушения не позволяли выдать праворазрешительные документы на ряд воздушных судов», — отметил собеседник.

 

Помимо этого Генпрокуратура установила, что руководитель управления поддержания летной годности воздушных судов выдал сертификат летной годности на не соответствующий требованиям авиационных правил самолет Boeing 767-300 (бортовой номер RA73030). «Самолет до настоящего времени эксплуатируется в авиакомпании «Азур Эйр», — отмечено в материалах ведомства.

 

Директор департамента информационной политики и коммуникаций авиакомпании Azur Air Анастасия Матюшина сообщила РБК, что ей об этом ничего не известно.

 

Источник, знакомый с ходом проверки, рассказал о еще одном факте, связанном с работой Кудинова: проверка обнаружила, что на основании его решения для проведения сертификации компании Vector Aerospace Helicopter Services Inc. было привлечено неуполномоченное юрлицо (ООО «ЦС Лайнер»). «По сути, выполнение госфункций чиновник переложил на коммерческую организацию, с которой эксплуатант был вынужден заключить договор на 1,1 млн руб.», — рассказал источник.

 

Источник, знакомый с ходом проверки, сообщил РБК, что в настоящее время специалисты агентства и Минтранса, в ведении которого оно находится, работают над устранением выявленных нарушений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управление гражданской авиации Бермудских островов приостановило сертификаты летной годности российских самолетов. Самолетам, которые с 13 марта находятся на территории других стран без таких документов, могут отказать в возвращении в Россию, объяснила Ассоциация туроператоров России (АТОР). По данным консалтингового агентства IBA, на Бермудах зарегистрировано 745 российских воздушных судов из около 1,4 тыс., передает «Интерфакс».

 

Авиавласти Бермудских островов объяснили свое решение санкциями против России, которые ограничивают возможность осуществления надзора за безопасностью полетов российских самолетов. Поэтому регулятор не может «с уверенностью утверждать, что эти самолеты пригодны для полетов». «Для любого воздушного судна, находящегося в воздухе в 23:59 UTC 12 марта 2022 года, временное приостановление вступает в силу сразу после посадки»,— говорится в сообщении управления гражданской авиации Бермудских островов.

 

Минтранс ранее сообщал, что в России эксплуатируются 1367 самолетов, 739 из них зарегистрированы в иностранных реестрах. По данным АТОР, решение Бермудских островов коснется сотен самолетов. Ассоциация отмечает, что установить точное количество сложно, так как с начала введения санкций Россия переводит самолеты в свой реестр.

 

Предложенный Минтрансом план продления сертификатов летной годности иностранных самолетов и их самостоятельного обслуживания в РФ ранее вызвал критику участников рынка, узнал «Ъ». Отсутствие обновлений ПО и авторского надзора разработчиков, говорят игроки, может серьезно повлиять на безопасность полетов.

https://www.kommersant.ru/doc/5252307

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около 6500 российских туристов застряли на Пхукете, Сураттхани, Краби и Паттайе, четырех провинциях, которые являются популярными курортными направлениями, в дополнение к 1000 украинцам, сообщил в пятницу агентству Associated Press глава Управления по туризму Таиланда Ютасак Супасорн.

https://abcnews.go.com/Travel/wireStory/cashless-flightless-russian-tourists-stuck-thailand-83405843

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С апреля во Франции отменяются внутренние рейсы по маршрутам, которые можно преодолеть поездом за два с половиной часа или меньше

France's Domestic Flight Ban Will Start Next Month

https://simpleflying.com/france-domestic-flight-ban-april-2022/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Министр транспорта Виталий Савельев на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике сообщил, что S7 Airlines планирует использовать самолёты Ил-86 и Ил-96. При этом если Ил-96 производится до сих пор, то Ил-86 прекратили производить в 1997 году, а из эксплуатации вывели в 2011 году.

 

«Сейчас S7 по моей протекции, я с [главой Минпромторга Денисом] Мантуровым договорился, забирает пять машин — два 96-х "грузовика" и три 86-х. Будет достраивать их, и будем летать», — сказал Савельев. Он же назвал эти самолёты «неконкурентными», потому что они потребляют много керосина. «Но они нормальные машины, они летают», — сказал министр.

https://www.ixbt.com/news/2022/03/23/s7-airlines-86-96.html

 

P.S. похоже это была ИА Панорама

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Новости о катастрофе в Саратове странные. То опасное сближение вертолетов, то только один вертолет. И вот еще как-то выпрыгнул с парашютом. Это вообще возможно с вертолета?

28 апреля спасателям поступила информация о падении вертолета в Саратовской области. Мэр Саратова Михаил Исаев сообщил, что вертолет упал на территории Кумысной поляны в Саратове во время учебного полета. Один пилот был найден живым, он выпрыгнул из вертолета с парашютом. Тело еще одного пилота обнаружили в сгоревшем вертолете, поиски третьего продолжались.

 

 

https://regnum.ru/news/accidents/3579031.html

На FB попалась фото, как утверждает описание, с места происшествия:

279212534_5866158623412350_7281510778203581701_n.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото не оттуда - это 29 апреля - взрыв на фармацевтическом заводе "Синтез" в Кургане.

новость была на многих сайтах, например:

https://iz.ru/1328448/2022-04-29/v-kurgane-pri-vzryve-na-zavode-sintez-postradal-chelovek?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

 

Добавка

 

фото есть тут ---> https://www.vesti.ru/article/2718368

 

Разбор на одном из профильных форумов:

https://aviaforum.ru/threads/stolknovenie-dvux-vertoletov-nad-saratovom-28-04-2022.49311/

Изменено пользователем CIBAS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот еще как-то выпрыгнул с парашютом. Это вообще возможно с вертолета?

 

 

Видимо, возможно, если вертолет управляем и кто-то остался им управлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот еще как-то выпрыгнул с парашютом. Это вообще возможно с вертолета?

Да. Дверку открыл и вышел. А в Ка-50/52, например, есть система катапультирования. Сначала отстреливаются несущие винты, а дальше все как с самолетами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нескончаемый кошмар Боинг https://www.aviationweekly.org/news/a-never-ending-nightmare-for-boeing-losses-soar-as-it-faces-issues-with-all-its-new-passenger-jets

Плохие новости продолжают накапливаться для Boeing, поскольку 777X откладывается до 2025 года, 787 сталкивается с множеством проблем, и компания изо всех сил пытается уложиться в крайний срок сертификации 737 MAX 10 в конце 2022 года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В США дефицит пилотов. Некоторые короткие маршруты пришлось заменить автобусами.

 

The United States is facing its worst pilot shortage in recent memory, forcing airlines to cut flights just as travelers are returning after more than two years of the Covid-19 pandemic.

https://www.airlive.net/the-united-states-is-facing-its-worst-pilot-shortage-ever/amp/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как передает корреспондент ТАСС с места событий, самолет упал в поле в непосредственной близости от частных жилых домов, в районе Михайловского шоссе, в лугах поймы реки Плетенка. Открытого огня не наблюдается, происходит проливка обломков, территория оцеплена.

 

На борту судна находились 10 граждан. Пять человек пострадали, уточнил источник. 

 

Трех человек госпитализировали, сообщили ТАСС в Рязанской областной клинической больнице. "Пока госпитализированы три человека", - сказал собеседник агентства. Двое граждан погибли.

https://tass.ru/proisshestviya/15019125

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

A380 летел больше 13 часов с большой дырой в фюзеляже - дыру обнаружили после посадки.

 

 

 

https://youtu.be/-ZSrs8jRm6s

https://www.airlive.net/breaking-an-emirates-a380-flew-more-than-13-hours-with-a-large-hole-in-fuselage/

https://avherald.com/h?article=4fb1cbea

 

A6-EVK.jpg

 

Вероятно дыру сделал болт, вылетевший из шасси при взлете.

emirates_a388_a6-evk_brisbane_220701_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») продолжают работу по созданию нового тяжелого транспортного самолета «Слон». На данный момент изготовлена аэродинамическая модель перспективного летательного аппарата.

 

Ранее ученые ЦАГИ определили концепцию будущего воздушного судна и спроектировали его конструкцию.

 

Следующим этапом стало изготовление самой модели, которая имеет следующие габаритные размеры: максимальная длина — около 1,63 м, размах крыла — почти 1,75 м, высота — чуть менее 0,5 м. Ее большая часть выполнена из алюминиевых сплавов, а тяжело нагруженные элементы изготовлены из конструкционных сталей. Это обеспечивает массу, приемлемую для испытаний в различных аэродинамических трубах ЦАГИ (максимальная масса модели — 120 кг).

 

Конструкция изделия представляет собой гладкое крыло со съемными законцовками, фюзеляж, переставное палубное горизонтальное оперение с отклоняемыми двухсекционными рулями высоты, вертикальное оперение с отклоняемым двухсекционным рулем направления, проточные мотогондолы с пилонами и обтекатель шасси.

 

«Изготовление модели тяжелого транспортного самолета „Слон“ велось поэтапно с применением высокоточных станков с ЧПУ. Наиболее трудоемкой была работа над крылом, которое отличается сложной пространственной формой для обеспечения высоких аэродинамических характеристик на крейсерских режимах», — рассказал заместитель начальника технологического отдела опытного производства научно-производственного комплекса института Андрей Сидоров.

 

Модель является трансформируемой — ее можно испытывать в различных конфигурациях. Кроме того, технологическое членение изделия обеспечивает широкие возможности для модификации элементов аэродинамической компоновки, включая изменение формы носовой и хвостовой части фюзеляжа, законцовок крыла, обтекателей шасси.

 

В ближайшее время начнутся исследования модели «Слона» в аэродинамической трубе переменной плотности Т-106. Специалисты изучат ее аэродинамические характеристики на крейсерских режимах. На 2020-й год запланировано продолжение испытаний «Слона» на установках Т-106 и Т-102, включая исследования аэродинамики на режимах взлета и посадки. Планируется также провести визуализацию обтекания модели.

 

Самолет «Слон» призван прийти на замену советскому тяжелому дальнему транспортному воздушному судну Ан-124 «Руслан». Этот летательный аппарат предназначен для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов на дальность порядка семи тысяч километров со скоростью 850 км/ч. Максимальная коммерческая нагрузка — 180 тонн (для сравнения, у Ан-124 — 120 тонн). Потребная длина взлетно-посадочной полосы — три километра. «Слон» проектируется под российские перспективные двухконтурные турбовентиляторные двигатели ПД-35. Работа выполняется по госконтракту с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в рамках НИР «Магистраль-технологии».

https://www.tsagi.ru/pressroom/news/4582/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2020-й год запланировано продолжение испытаний «Слона» на установках Т-106 и Т-102, включая исследования аэродинамики на режимах взлета и посадки. Планируется также провести визуализацию обтекания модели.

2022 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2022 ?

Проект нового тяжелого российского транспортного самолета "Слон", создаваемого на замену Ан-124 "Руслан", не забыт, работы над самолетом продолжаются. В настоящее время специалисты ЦАГИ работают над совершенствованием аэродинамической компоновки перспективного транспортника.

 

Как сообщается, в рамках проекта уже прошло два цикла исследований аэродинамика самолета, результатом которых стала модификация компоновки "Слона". Самолету увеличили фюзеляж с целью перевозки крупногабаритных грузов, уменьшили обтекатель стыка крыла с фюзеляжем, он получил новые пилоны улучшенной профилировки с мотогондолами, соответствующими двигателю типа ПД-35, и несколько вариантов законцовок крыла.

 

До конца текущего года модель летательного аппарата с новыми элементами исследуют в аэродинамической трубе переменной плотности Т-106.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Власти обсудят возможность использования гражданскими самолетами части воздушного пространства на юге страны, которое было закрыто с 24 февраля из-за проведения военной операции на Украине. Об этом РБК рассказали источники в пяти российских авиакомпаниях. Это позволит сократить время полетов в аэропорт Сочи, который продолжает работать, а также в аэропорты Турции.

 

Вопрос будет обсуждаться на разъяснительном совещании с представителями авиакомпаний по вопросам организации полетов из центральных областей на юг России в обход воздушного пространства Казахстана, которое проведет Госкорпорация по организации воздушного движения (ГК по ОрВД), сообщили два собеседника РБК. Оно пройдет в понедельник, 29 августа. У РБК есть копия письма с анонсом совещания в ГК по ОрВД, подлинность документа подтвердили источники в двух авиакомпаниях.

 

 

 

Если власти разрешат использовать часть воздушного пространства, время полета из Внуково в Сочи, предварительно, сократится более чем на 20 минут, обратно — на 10 минут, прогнозирует один из источников. Это станет возможным благодаря изъятию из режима ограничений маршрута шириной 10 км в диапазоне высот от FL330-530 (10,05–10,65 км). Полетное время также сократится при полетах из Москвы в Турцию, добавляет второй собеседник, не уточняя, на сколько. По его словам, авиакомпании только приступили к штурманским расчетам.

https://www.rbc.ru/politics/27/08/2022/630a0c149a794754ece62407

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрямление так себе - всё равно нужно кусок Каспия облетать ибо .....

летать на пути "калибров" как-то не очень .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...