Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Небесные новости


Гость bred

Рекомендуемые сообщения

Рейсы "Аэрофлота" и S7 в Германию отменили из-за отсутствия разрешения на полеты Lufthansa, заявили РИА Новости в пресс-службе Минтранса республики.

Там отметили, что Росавиация своевременно не выдала немецкой авиакомпании разрешение на июнь.

 

S7 во вторник отменила рейсы в Берлин и обратно из-за отсутствия разрешения со стороны Германии. Представитель Lufthansa сообщила РИА Новости, что компания отменила в среду рейсы из Москвы и Петербурга во Франкфурт и обратно, это разовый инцидент.

"Аэрофлот" также отменил самолеты во Франкфурт и Мюнхен и обратно, которые должны были состояться в среду.

https://ria.ru/20210602/reys-1735300591.html


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1983 самолет не смог долететь до авианосца и сел на испанский торговый корабль, перевозивший основание для телескопа в обсерватории Роке-де-лос-Мучачос и который довез самолет до Санта-Крус-де-Тенерифе. Экипаж корабля получил £570,000 от Министерства обороны. Самолет продолжил службу и ныне хранится в Newark Air Museum.

 

196332664_2979280828995952_4109391922512820752_n.jpg

 

https://en.wikipedia.org/wiki/Alraigo_incident


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как стало известно «Ъ», Минпромторг подготовил план вывода на рынок и поддержки продаж отечественных самолетов за 1,8 трлн руб. Проект предполагает выпуск к 2030 году 735 гражданских воздушных судов, в частности Ил-114, МС-21 и «Байкалов», а также разработку пяти типов вертолетов. Основную массу средств — почти 1,6 трлн руб.— по замыслу Минпромторга, должен предоставить ФНБ, еще 244 млрд руб. предлагается выделить из бюджета. Эксперты считают, что намеченные объемы производства вряд ли найдут спрос на рынке, а сам проект называют слишком амбициозным

 

Минпромторг разработал план создания линейки «конкурентоспособной продукции авиационной промышленности». Проект, который должен войти в новую стратегию социально-экономического развития РФ до 2030 года, предусматривает производство 735 новых гражданских самолетов.

В первую очередь речь идет о выводе на рынок Ил-114, МС-21 и «Байкала» (ЛМС-901). Также в планах поставок паспорта проекта от 28 мая (есть в распоряжении «Ъ») фигурируют Sukhoi Superjet 100, L-410 и пять типов вертолетов.

 

Опрошенные «Ъ» эксперты считают «избыточно амбициозными» как финансовую составляющую проекта, так и его план-график.

Как отмечает старший научный сотрудник Института экономики транспорта ВШЭ Андрей Крамаренко, сейчас производственные возможности «Иркута» позволяют выпускать 36 самолетов в год, но запуск второй очереди потребует времени и должен быть оправдан стабильным спросом.

В то же время, по его мнению, внутренний рынок вряд ли «переварит» более 30−35 самолетов такой размерности в год — «до коронакризиса объем поставок на внутренний рынок среднемагистральных самолетов составлял 50−70 машин в год, включая Airbus и Boeing». Гипотетически, получив сейчас много новых отечественных самолетов, авиакомпании нескоро придут к необходимости расширения или обновления флота, полагает он.

 

Выход на внешние рынки, добавляет эксперт будет серьезно осложнен переизбытком самолетов из-за кризиса, а также активным демпингом со стороны Boeing , вынужденной восстанавливать портфель заказов после проблем с моделью 737 MAX.

Пока потенциально заинтересоваться МС-21, по его словам, могут только такие страны, как Северная Корея, Иран, Куба, Венесуэла и Белоруссия.

 

https://news.mail.ru/economics/47080086/


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Heart Aerospace will deliver the first ES-19 electric airliner certified for commercial flight by 2026

 

https://heartaerospace.com/

ES-19_side.jpg

Heart_Aerospace_PRESS_PRINT_2-1.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Heart Aerospace will deliver the first ES-19 electric airliner certified for commercial flight by 2026

 

 

Идея хорошая, но самолёта пока что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АН-28 сегодня пропал с радаров, перестал выходить на связь.

Вынужденная посадка, все выжили (предв. информация).

 

https://aviaforum.ru/threads/samolet-an-28-propal-s-radarov-v-tomskoj-oblasti.48790/

 

https://www.forumavia.ru/t/202588/#8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АН-28 сегодня пропал с радаров, перестал выходить на связь.

Вынужденная посадка, все выжили (предв. информация).

 

https://aviaforum.ru...-oblasti.48790/

 

https://www.forumavia.ru/t/202588/#8

 

Все живы

Будем жить - будем посмотреть..

«Я не вступаю в безнадежный бой. Я просто – в бой. А дальше – как получится.» ® Альвар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но самолёта пока что нет

Главное,что есть заказы:

United continues expanding its order book with 200 electric regional aircraft from Heart Aerospace.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное,что есть заказы:

United continues expanding its order book with 200 electric regional aircraft from Heart Aerospace.

 

На заказах без самолёта летать сложновато......

 

Пока что есть только планы сделать всё к 2026 году

А там - либо эмир, либо ишак ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там - либо эмир, либо ишак ......

Выше есть пример существующего самолета без заказов:

Пока потенциально заинтересоваться МС-21, по его словам, могут только такие страны, как Северная Корея, Иран, Куба, Венесуэла и Белоруссия.

 

Поэтому лучше заказы на несуществующий самолет.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше есть пример существующего самолета без заказов:

 

Поэтому лучше заказы на несуществующий самолет.

 

У нас просто разные мнения. Я вообше не склонен оценивать несуществующие вещи, а тем паче утверждать,

что нечто, чего нет, лучше или хуже (это как раз то, что "не мешки ворочать").

 

А по поводу МС-21 - лучше читать ветки на профильных форумах, там больше действительно специалистов,

хотя и интернет-балаболы тоже имеются.

 

Ветки профидьных форумов по МС-21:

 

https://aviaforum.ru/threads/mc-21-novosti-proekta.20274/page-480 --- там и красивый ролик есть, как то, что хуже уже летает, а не декларируется ...

 

https://aviaforum.ru/threads/ms-21-obsuzhdenie-sankcii-konkurenty.46319/page-195

 

https://www.forumavia.ru/t/198942

 

 

А по поводу заказов - политику никто не отменял и давление на Россию будет и в будущем, и санкции тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Heart Aerospace will deliver the first ES-19 electric airliner certified for commercial flight by 2026

Вот отсюда:

...An all-electric airliner could be flying passengers between European cities in about five years under a project announced this week by a French start-up that hopes to become the “Tesla of aviation”.

Powered by six electric motors driving propellers, the 19-seat Electric Regional Aircraft (Era) is under development by Aura Aero, a Toulouse-based company founded in 2018 by former Airbus engineers...

Прям что-то все кинулись конструировать 19-местные электросамолёты для региональных перевозок, имея в активе в лучшем случае 1-2-местные, и уже с сертификацией к 2026 году. Любопытно, в том числе на экономику посмотреть, если дело дойдёт до реальной эксплуатации.

Понятно, что решение нишевое, но тем не менее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообше не склонен оценивать несуществующие вещи,

Отстали от жизни, сейчас вся экономика на этом держится :rofl:

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше есть пример существующего самолета без заказов:

На данный момент на МС-21 есть твердый заказ на 182 борта. Про всякие меморандумы и соглашения о намерениях я не говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Midnight Sun, Sukhoi Superjet 100 как пример как заказывали, как эксплуатировали и списали на запчасти.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Midnight Sun, Sukhoi Superjet 100 как пример как заказывали, как эксплуатировали и списали на запчасти.

Да нормально он летает. Там главная проблема - это горячая часть двигателей, которую делают французы. Неоднократно об этом говорилось. Ну да, есть еще проблема с плохо развитой сетью снабжения запчастями, это у нас еще с советских времен беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ан-28

Бортовой №: RA-28728

218294496_2115139941959360_3247437022334342113_n.jpg

218101279_2115139878626033_5096185317548966569_n.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безос слетал.

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый законопроект Минтранса может парализовать производство беспилотников, сократит их использование и уничтожит планерный спорт, уверены участники рынка. Инициатива предполагает сертификацию дронов и их компонентов, а разработчиков и пилотов обязывает получать свидетельства. Минпромторг уже собирает возражения участников рынка для обсуждения с Минтрансом.

 

Участники рынка беспилотников резко раскритиковали законопроект Минтранса об обязательной сертификации производителей устройств и их компонентов. Документ, опубликованный на портале правовой информации, предполагает, в частности, сертификацию дронов с взлетной массой 0,25–25 кг. Кроме того, инициатива обязывает пилотов сверхлегких судов до 115 кг получать свидетельства и проходить подготовку в авиационных учебных центрах.

 

Летательные аппараты придется оснащать транспондерами и бортовыми «ответчиками» для мониторинга за полетом. Предполагается также постановка таких судов на учет с обязательным предъявлением на осмотр. Саму сертификацию предстоит оплачивать производителям. Минтранс уже пытался ввести такие требования в 2020 году, но проект отложили (см. “Ъ” от 15 октября 2020 года).

 

Предложения Минтранса противоречат международной практике, утверждают в Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ).

В письме президента АЭВТ Владимира Тасуна на имя замминистра Игоря Чалика (есть у “Ъ”) говорится, что стандарты ICAO не требуют обязательной сертификации судов данного типа. Отмечается также, что критерии оценки разработчиков лишены конкретики, что создает «условия для злоупотреблений», а неопределенность сроков, условий и оснований принятия решения со стороны госорганов является коррупциогенным фактором. В АЭВТ “Ъ” сообщили, что ответа Минтранса пока не последовало.

 

По данным “Ъ”, 9 июля заместитель главы департамента авиапромышленности Минпромторга Михаил Богатырев попросил участников отрасли представить позицию по отмене обязательной сертификации. «Минпромторг консолидирует мнения промышленности и отправит предложения в Минтранс»,— сообщили “Ъ” в министерстве. Большинство респондентов настаивают на доработке идей Минтранса.

 

«Полагаем, что в настоящее время органы, занимающиеся контролем и надзором в области гражданской авиации, фактически не справляются со своими задачами даже для более тяжелого сегмента сверхлегких ВС. Большое количество судов тяжелее 115 кг фактически летают без регистрации и свидетельств»,— говорится в отзыве президента «АОПА-Россия» Владимира Тюрина. Он предположил, что новые избыточные требования также не будут соблюдаться сообществом.

 

По мнению участников ассоциации «Аэронекст», законопроект заблокирует рынок разработки и производства отечественных беспилотников.

«Мы не выступаем против любой сертификации, но сложность процедуры должна соотноситься со степенью риска различной техники»,— подчеркивает глава объединения Глеб Бабинцев. Процесс сертификации займет около пяти лет и потребует от бизнеса многомиллионных затрат, соглашается директор Ассоциации малых авиационных предприятий Дмитрий Куликов. Он подчеркнул, что в ЕС за контроль аппаратов до 600 кг отвечают не госструктуры, а общественная ассоциация сверхлегких судов.

 

https://www.kommersant.ru/doc/4908906

 


«Почта России» планирует запустить для доставки посылок беспилотные аппараты на Камчатке, Чукотке, в Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком округах. Об этом заявил в интервью «Известиям» на ПМЭФ генеральный директор «Почты России» Максим Акимов. По его словам, это позволит сократить затраты на логистику на 15–20%.

 

«Мы провели серию успешных испытаний с аппаратами российского производства. С помощью беспилотников можно будет снизить стоимость логистики на 15–20%, увеличив частоту сообщений и их надежность», — сказал Максим Акимов.

 

Сейчас «Почта России» плотно работает с несколькими производителями, чтобы приступить к полноценному тестированию технологии в четырех субъектах. Это регионы Крайнего Севера, Дальнего Востока, Сибири, Приуралья, сообщил он. В частности, Камчатка, Чукотка, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий округа. Там будут десятки маршрутов, уточнил Максим Акимов.

 

По его словам, в настоящий момент госкомпания выбирает конкретную модель беспилотника.

 

Также необходимо проработать максимально удобную систему работы наземных служб, «чтобы сотрудникам компании не пришлось проходить специальное обучение в университетах».

https://iz.ru/1173245/2021-06-03/pochta-rossii-zapustit-bespilotniki-v-chetyrekh-subektakh


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Повезло, что сразу после взлета, а то бы и не нашли или не успели бы.

Истребитель Су-35 потерпел крушение в акватории Охотского моря. У самолета отказал двигатель. Пилоту удалось катапультироваться. Он выжил.

Самолет должен был выполнить учебно-тренировочный полет в Хабаровском крае, однако сразу после взлета у него возникли проблемы с двигателем, сообщили в пресс-службе Восточного военного округа (ВВО).

 

"По предварительным данным, самолет упал в акватории Охотского моря", - отметили в пресс-службе.

 

Там добавили, что летчика оперативно нашел спасательный отряд. Его доставили на аэродром базирования. Сейчас его жизни ничего не угрожает.

 

Комиссия Восточного военного округа инициировала расследование причин произошедшего.

 

Су-35 - сверхманевренный многофункциональный истребитель четвертого поколения.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Самолет Бе-200 потерпел крушение на юго-востоке Турции 14 августа. Воздушное судно, арендованное турецкими властями у России для тушения пожаров, разбилось в районе населенного пункта Адана при заходе на посадку. В результате погибли пятеро российских военнослужащих и три представителя Турции.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Афганские военные на десятках самолетов и вертолетов незаконно перелетели в Узбекистан и Таджикистан, сталкиваясь с местными ВВС

 

https://aftershock.news/?q=node/1005088

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опытный образец Ил-112В разбился в Кубинке. Экипаж погиб. Причины выясняются, но на видео горит правый двигатель.

https://tj.sputniknews.ru/20210817/video-il-112v-krushenie-1041688827.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...