Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Небесные новости


Гость bred

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что нового?

Нового много, например после проверки прокуратуры закрывают аэродром под Кисловодском, по причине статуса земли «сельхозназначение». У земли есть хозяин, спасибо этой женщине, что помогала развитию авиации и планеризма!

 

Но Прокуратура на транспорте загнала свой вонючий гвоздь в гроб авиации в Кисловодске... теперь там будут парники с огурцами и помидорами, что тоже нужно и важно!!! Тем не менее судебные заседания по аэродрому Кисловодск продолжаются, но собственник земли решение приняла...

Такая ситуация не только в Кисловодске, по всей России!

 

К нам на аэродром Щекино прилетел самолёт Ан-2 с Владивостока. Перелет был длинный и трудный, а с учётом того, что аэродромов в нашей стране уже почти нет, а тем более в тех краях где тайга, такие перелеты можно считать геройскими! В одном месте над тайгой ухудшились метеоусловия (метеопрогноза у нас в стране тоже нет), пришлось искать куда бы сесть, и о чудо - есть не большая полоса! Как в случае с Ту-154 в Ижме! Алексей посадил свой Ан-2 на грунтовую посадочную площадку, зарулил на стоянку. К нему подошёл владелец площадки и попросил не сообщать о посадке на площадку, так как недавно состоялся суд с прокуратурой на транспорте, по решению суда эта площадка закрыта!!!

 

Таких случаев много, ещё пример с аэродромом в 200 километров от Новосибирска, Решеты. Трава выше человеческого роста, намёка на сельхозпосевы нет нигде! Зарастающие поля лесами! Группа энтузиастов решила разравнять поле, засеять культурной травой поставили ангар, начали летать на планерах и Прокуратура тут как тут!!! Суды, суды, суды... при поддержке губернатора Новосибирской области удалось перевести земли аэродрома Решеты в назначение «земли транспорта и связи».

 

На нашем аэродроме Щекино, группа энтузиастов выкупила землю в собственность и история та же - Прокуратура на транспорте тут как тут! Опять суды, суды, суды. Параллельно мы занимаемся переводом в иное назначение, вкладывая в это непосильно большие деньги, лучше бы мы на эти деньги купили Планера или Самолёты... казалось бы государство должно заботится о гражданах, об их культурном и социальном развитии, но не та история, хотя постройка и развитие аэродромом это социальные объекты!

 

Очень важный момент в открытии аэродрома имеет административная поддержка, как пример поддержка Губернатора Новосибирской области. В Московской области с этой поддержкой сложнее. В Московской области нет ни одного планерного аэродрома!!! А должно быть, как минимум, четыре или пять. И все они будут загружены на выходные, много желающих заниматься планерным спортом, едут даже с Санкт Петербурга!

 

Когда на каком то важном заседании в Госдуме подымают вопросы транспортной доступности, постройки новых аэродромов, так хочется сказать - ребята, пересмотрите законы, которые вы наиздавали! Подружите Минсельхоз с Минтрансом, разрешите временное использование малой авиацией земель с сельхозназначением! Многие умные скажут, есть внесённые Минэконом развития ВРИО на землях сельхозугодий авиационного транспорта, водного транспорта и так далее, отвечу Вам - почитайте Земельный Кодекс, который запрещает использование сельхозугодий. Земельный Кодекс главнее!!!

Напрашивается Вопрос - быть или не быть АВИАЦИИ В РОССИИ?

https://www.facebook.com/sergey.ryabchinsky/posts/3869478059777552

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще. Про Аэродром АОН "Кудиново" Калужская область.

 

Я, как совладелец посадочной площадки, прошел все эти круги ада. Пожалел уже десятки раз, что ввязался в это у нас.

Наш аэродром, на котором по выходным в хорошую погоду летает два десятка самолетиков весом по 300 кг, занимает 29 га.

Прилет и вылет с него бесплатный.

Если вы объявляете бесплатным для неопределенного круга лиц использование своей посадочной площадки в стане потенциального врага, то с вас снимаются все налоги.

Простая истина.

Километр автомобильной дороги не ведет никуда.

Километр взлетной полосы открывает весь мир.

Это государственный подход к людям, строящим транспортную инфраструктуру общего пользования за свой счёт.

Не только на нашей, но и на многих соседних площадках за копейки, а иногда и бесплатно тренируются в любое время суток военные, всякие ФСО, ФСБ, проводят испытания ученые.

Изначально все полевые аэродромы и площадки находятся на сельхоз земле и в нашем случае это было 30 тысяч рублей налогов за землю в год.

Но наступил момент, когда прокуратуры всей страны начали рапортовать о нарушении закона и поголовном закрытии «бизнеса» нарушителей. Мы перевели землю в категорию транспорта и связи и сразу получили налог 2.100.000 рублей в год. Средняя стоимость парковки маленького двухместного самолета на полевом аэродроме – 10.000-15.000 рублей в месяц. В нашем случае можно собрать около 3.000.000 руб в год на всё за 20 самолетиков. Несложно понять, что даже с налогом ноль это ничто на содержание инфраструктуры посадочной площадки даже при таком «громадном» количестве клиентов, как у нас.

Нам огромными усилиями в спорах и судах удалось снизить кадастровую стоимость, какое-то время мы платили около 700.000 руб в год. Сегодня в одностороннем порядке нам опять подняли налог на землю на 25%. Но это уже практически неважно. Что два миллиона, что семьсот тысяч сегодня уже неподъемные деньги для тех, кто за это всё доплачивал. Надо либо искать нового психа, готового за всё это платить, либо обратно в сельхоз и всё ломать.

На вопрос, как выживать планеристам, площадкам в регионах, где один-два самолетика, собранных на коленке, пытаются летать, ответа я не знаю.

Тему постоянных попыток устроить у нас пропускной режим, забор и охрану как в аэропортах и заставить жить по законам больших транспортных объектов даже поднимать не буду. Случится, значит окончательный приговор и обжалованию не подлежит.

Сегодня я знаю только ответ на один вопрос: «Кто сильнее, самолет или прокурор?»

На фотографиях, какой была и какой стала посадочная площадка Кудиново за последние 10 лет.

Как будет, скорее всего, несложно догадаться...

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2368744473249194&id=100003409927694

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три члена экипажа дальнего бомбардировщика Ту-22М3 погибли при нештатном срабатывании катапульты на аэродроме под Калугой. Как сообщил "Интерфаксу" информированный источник, экипаж состоял из четырех летчиков, один из которых выжил и госпитализирован.

 

Собеседник агентства отметил, что среди погибших командир полка. Он не уточнил имен и званий погибших.

 

PS про техническую сторону:

 

Катапультируемые кресла КТ-1 не обеспечивают спасение при скорости менее 130 км/ч. На большинстве советских боевых самолетов установлены кресла К36ДМ класса 0-0, которые обеспечивают спасение при нулевой скорости на нулевой высоте.

 

https://www.interfax.ru/russia/757379

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

не на сраный TikTok, который без vpn не открывается?..

У меня открывается без впн. :unsure:

 

Копия есть здесь https://rg.ru/2021/03/29/reg-ufo/poiavilos-video-avarijnoj-posadki-aviarejsa-moskva-krasnodar.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основываясь на статистике и добровольных донесениях наших источников, редакция AVIAINCIDENT считает, что все компании, кроме «Победы», скрывают данный вид происшествий от Росавиации.

 

Основываясь на тендерной документации АК «Победа» на закупку авиационных шин для B737, можно сделать вывод, что авиакомпания покупает шины в самом нижнем ценовом сегменте, что возможно объясняет их пониженный ресурс и меньшую прочность на плохих российских аэродромах. Кстати. Еще в 2019 году глава «Победы» Андрей Калмыков заявил о риске авиакатастроф из-за халатности сотрудников аэропортов, включая «Внуково» — базового для авиакомпании.

 

Уже тогда авиакомпания «Победа» обнаружила устойчивую динамику «недопустимых повреждений» шасси самолетов при посадке, в том числе в своем базовом аэропорту «Внуково» и в петербургском «Пулково». Существующие подходы к осмотру и очистке взлетно-посадочных полос (ВПП) от посторонних предметов неэффективны, писал г-н Калмыков. Только за 2018 год шины самолетов «Победы» были повреждены — порезаны или проколоты — 50 раз. За январь — октябрь 2019 года повреждения получили уже 104 лайнера. По его данным, чаще всего инциденты происходили в августе 2018 года, а также в марте и октябре. Помимо «Внуково» и «Пулково» повреждения самолеты получали в 2019—2020 годах при посадке в аэропортах Минеральных Вод, Владикавказа, Краснодара и Перми. Редакция надеется, что данной информацией заинтересуются надзорные органы, прокуратура и собственно сама Росавиация, которая упорно игнорирует этот вопрос. Ведь даже незначительный порез авиационной покрышки чреват выкатыванием за пределы полосы с тяжелыми последствиями, но и отлетевший кусок резины способен пробить крыло и топливный бак самолета. Опыт сгоревшего «Суперджета-100» в «Шереметьево» слишком свеж.

 

 

Подробности: https://regnum.ru/news/economy/3233690.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 января 2021 года при выполнении регулярного пассажирского рейса SU-1259 на воздушном судне «Боинг-737» «Аэрофлота» по маршруту Уфа — Москва («Шереметьево») в процессе захода на посадку в аэропорту «Шереметьево» экипажем был допущен «нестабилизированный» заход на посадку с отключенным «автоматом тяги» (зачем это сделал экипаж — выяснит расследование), превышение приборной скорости и скорости снижения, а также предупреждение экипажа о «очень низкой высоте» и «опасной близости земли». Только аварийный уход на второй круг с «приборной» высоты менее 100 метров (учитывая рельеф местности и строения фактическая высота над землей была сильно ниже) спас самолет и его пассажиров от гибели. В последний момент после сигнала автоматики TOO LOW TERRAIN и PULL UP («ТЯНИ НА СЕБЯ») экипаж взял штурвал на себя и избежал столкновения с землей.

 

Эксперты-пилоты Boeing 737 телеграм-канала AVIAINCIDENТ в один голос утверждают, что начиная с высоты 1000 футов (300 метров) это был уже не «нестабилизированный» заход, а неконтролируемое снижение с нарастанием приборной скорости. То есть самолет на некоторое время фактически вышел из-под контроля экипажа и был неуправляемым. До столкновения с землей и катастрофы оставалось менее 20 секунд, когда экипаж все-таки смог уйти на второй круг с высоты менее 100 метров, после чего безопасно произвел посадку в «Шереметьево».

 

Авиакомпания «Аэрофлот» скрыла от Росавиации этот тяжелый инцидент и предпосылку к авиакатастрофе. Но благодаря утечке информации из компании «Аэрофлот» в СМИ эта информация стала известна надзорным органам, и «Аэрофлот» получил административное взыскание в размере 20 000 рублей. Для сравнения: мальчик, который запустит во дворе своего дома хоббийный квадрокоптер, будет оштрафован на сумму от 30 000 рублей и выше.

 

 

 

https://regnum.ru/news/accidents/3239463.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксперты-пилоты Boeing 737 телеграм-канала AVIAINCIDENТ

Вот это прям позабавило. Ну и дивное передёргивание про суммы штрафов.

Остальное, конечно, жесть... сразу вспоминаются происшествия, когда компании решили поэкономить на обучении или количестве людей в кабине. Это — из той же оперы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На Иркутский авиационный завод автомобильным транспортом из Ульяновска доставлена консоль крыла самолёта МС-21-300

 

15 февраля 2010 года между Правительством Ульяновской области, ОАО «ОАК» и ЗАО «АэроКомпозит» было подписано соглашение о сотрудничестве по реализации инвестиционного проекта строительства первого в России завода по производству композиционных конструкций для авиастроения на территории ЗАО «Авиастар-СП».

В результате было создано единственное в России предприятие по выпуску силовых композитных конструкций методом вакуумной инфузии – завод «АэроКомпозит-Ульяновск».

По своим масштабам данное производство входит в первую тройку заводов мирового уровня по созданию крыла самолета.

 

5 декабря 2018 г.

Роснано и Vestas локализовали в РФ производство лопастей для ветроустановок

 

В Ульяновске открыто первое в России производство лопастей для ветрогенераторов

 

На территории ульяновского завода «Аэрокомпозит» состоялся запуск первого в стране предприятия по выпуску лопастей для ветроэнергетической отрасли.

Инвестор проекта — датская компания «Вестас», являющаяся лидером на рынке ветроэнергетических компонентов.

 

14 апреля 2020

Россия начала экспортировать лопасти для ветроустановок

 

Ульяновский производитель лопастей для ветроустановок «Вестас мэньюфэкчуринг рус» (СП датской Vestas, «Роснано» и ООО «Аквилон») впервые отправил продукцию на экспорт.

Партию из 48 лопастей заказал один из партнеров Vestas в Дании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skylink Airways станет первым эксплуатантом SuperJet 100 в Африке

 

14 мая 2021 г., AviaStat.ru – Предприниматель из ЮАР Кларенс Андреа Стейн намерен создать в стране новую авиакомпанию под названием Skylink Airways. Об этом он сообщил в интервью изданию Aerotelegraph, передает РБК.

 

«Старт запланирован на сентябрь 2022 года», — заявил Стейн. По словам бизнесмена, флот авиакомпании будет состоять из десяти российских самолетов SuperJet 100. Пять из них она намерена закупить, еще пять — арендовать. Стартап станет первым оператором SSJ100 на континенте.

 

Стейн заявил, что ведет переговоры о приобретении самолетов с Павлом Панюковым, руководителем «Региональных самолетов» (филиал корпорации «Иркут»), которая ведет разработку и серийное производство лайнеров, и Татьяной Байнетовой, директором «Региональных линий» по продажам.

 

Предприниматель заявил, что вскоре достигнет договоренности о встрече с производителем SSJ100, которая должна состояться в Москве перед авиасалоном МАКС, запланированном на июль в Жуковском. Бизнесмен обещал в этом году открыть в российской столице представительство своей авиакомпании.

 

«Мой выбор очевиден, Sukhoi — это экономичный самолет, в котором применена новая технология, и этот самолет является идеальным самолетом, который я планирую использовать в Африке, Южной Африке и на близлежащих островах. Кроме того, я считаю, что точность работы авиастроителей в России не только привлекательна, но и способствует успеху Suhkoi», — отметил бизнесмен.

 

В интервью Aerotelegraph предприниматель заявил, что Skylink Airways должна заполнить в ЮАР нишу, которая возникла из-за трудностей у национального авиаперевозчика South African Airways. Авиакомпания будет выполнять как внутренние рейсы, так и международные, в основном в другие страны Африки. Также на SSJ100 можно будет долететь до островов Маврикий, Реюньон и Коморских островов. Помимо этого, он планирует приобрести два подержанных самолета Embraer 190 для полетов на остров Святой Елены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

https://youtu.be/suHOLFhbwsM?t=187

 

Общие характеристики:

 

Производитель: компания "Gravity Industries”

 

Дальность полета: 3700 м

 

Высота: 1800 м

 

Вес аппарата: 30 кг

 

Скорость: 137 км/ч

 

Время полета: 10 минут

 

Цена: $475 тыс.; спешите - в продажу выставлено всего девять экземпляров!

 

:D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://youtu.be/suHOLFhbwsM?t=187

 

Общие характеристики:

 

Производитель: компания "Gravity Industries”

 

Дальность полета: 3700 м

 

Высота: 1800 м

 

Вес аппарата: 30 кг

 

Скорость: 137 км/ч

 

Время полета: 10 минут

 

Цена: $475 тыс.; спешите - в продажу выставлено всего девять экземпляров!

 

:D :D :D

 

Жене такое куплю. Пусть на работу летает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общие характеристики:

Забыли еще одну - громкость в Дб аппарата в полёте. Не каждому звук истребителя на взлете захочется слышать у уха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...