Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Небесные новости


Гость bred

Рекомендуемые сообщения

Россия начала эскизное проектирование многоразовой ракеты на СПГ

20.10.20

Москва, 20 окт - ИА Neftegaz.RU.

Самарский ракетно-космический центр «Прогресс» начал работы по эскизному проектированию многоразовой ракеты на сжиженном природном газе.

Об этом сообщил гендиректор предприятия Д. Баранов.

Ракета будет иметь название «Амур-СПГ».

Недавно был подписан контракт на разработку эскизного проекта ракеты.

Документ должен быть готов до конца 2020 г.

Роскосмос заплатил за это 407 млн руб.

Ранее гендиректор Роскосмоса Д. Рогозин сообщал о планах создания ракеты-носителя «Союз-СПГ» с многоразовой первой ступенью.

По плану ведомства она должна превзойти Falcon 9 от SpaceX по расчетному количеству пусков.

 

Предположительно, новая российская ракета будет двухступенчатой.

С космодрома Восточный она должна будет выводить на низкую околоземную орбиту 9,5 т грузов при многоразовом использовании первой ступени и 12 т при однократно.

При выходе на геопереходную орбиту ракета должна будет доставлять 2,5 т с применением разгонного блока «Фрегат» и многоразовой ступени.

Стоимость пуска составит около 22-35 млн долларов в зависимости от конфигурации

тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Самолет Ту-154 выполнил последний гражданский рейс в России

 

Самолет Ту-154 совершил последний полет в России по маршруту Мирный (Якутия) — Новосибирск.

Перелет осуществлен в среду, 28 октября, авиакомпанией «Алроса», уточняет «Интерфакс».

 

Воздушный борт RA-85757 до сих пор оставался единственным из «тушек-154», совершающим пассажирские рейсы на регулярной основе. Самолет эксплуатировался с июня 2002 года.

Действие сертификата его летной годности истекало 30 октября 2020 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Аэрофлот» порежет зарплату летному персоналу с 1 января 2021 года

 

Несмотря на получение нацпером ₽80 млрд от допэмиссии и ₽70 млрд кредитов с госгарантией, «Аэрофлот» готовится к худшему и приступает к новой волне сокращения расходов

 

Источники говорят о, как минимум, двукратном снижении оплаты труда

 

Другие сотрудники авиакомпании также не застрахованы от сокращения зарплаты

 

На этой неделе началась работа по доведению до членов летных экипажей, командно-летного и летно-инструкторского составов информации об очередном изменении трудовых договоров

 

Такая необходимость вызвана изменением организационных условий труда и приведением уровня оплаты труда летного состава в соответствии объемам производственной программы, говорится в приказе №315 от 27.10.2020

 

«Аэрофлот» предложит каждому заключить дополнительное соглашение к трудовому договору. При согласии его подписать и продолжить работу в новых условиях изменения начнут применяться с 01.01.2021 года

 

В случае несогласия компания предложит другую работу: вакантную должность или работу, соответствующую квалификации, вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу. При отсутствии указанной работы или отказе от предложенной работы трудовой договор будет прекращен

 

Ранее мы выяснили, что в течение 2 квартала, самого худшего для всей отрасли, Группа «Аэрофлот» выплатила почти ₽1 млрд вознаграждения руководящему персоналу.

 

Во всей этой информации самое смешное, что я вовсе не знал, что события начнут разворачиваться столь стремительно... А именно факт того, что экономическая составляющая в компании "Аэрофлот" сегодня не самая лучшая знают многие. Из-за этого первые кто попали "под раздачу" были пилоты SSJ-100, которым буквально еще месяц назад понизили заработную плату. Вслед за этим покатились вниз оклады наземщиков и других специалистов, но как бы основной костяк, а именно летчиков успокаивали, что их это либо не коснется или сама ситуация разрешиться положительно.

https://www.facebook.com/groups/417469918692214/permalink/1059378274501372/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге пилоты сбегут в зарубежные компании. У нас и так с падением рубля у пилотов оклад ниже, чем за границей. Аэрофлот в своем духе, как обычно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Midnight Sun, вот только недавно читал новость, как такие убежавшие ранее теперь возвращаются, ибо там тоже сокращения и выкидывают в первую очередь "понаехавших" :pardon:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

₽80 млрд ... ₽70 млрд

 

 

Это ж какая, простите, п*дрила придумала у нас такой формат финансовых данных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«"Роскосмосу" было поручено подготовить ряд новых программ, в том числе направленных на разработку ракетного комплекса сверхтяжелого класса, на создание космической группировки в рамках проекта "Сфера", а также на дальнейшее развитие системы ГЛОНАСС.

Однако, как я вижу по представленной информации, указанные программы до настоящего времени не утверждены.

Прошу доложить сегодня, в чем причины такой задержки, когда будет окончательно завершено их формирование»,— сказал господин Путин на совещании по финансированию и развитию космической отрасли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Уверен, что теперь согласование программ создания ракеты-носителя сверхтяжелого класса и многоспутниковой группировки "Сфера" ускорится и они будут приняты до конца текущего года", - написал Рогозин на своей странице в Facebook.

Ёж птица гордая ! Не пнёшь, не полетит ... :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ил-96

Выдержка из внесенного проекта : «По итогам рассмотрения, Минпромторгом России представлена позиция о наличии риска возврата субсидии в размере 7,247 млрд рублей в доход федерального бюджета ввиду отсутствия в настоящий момент потенциального эксплуатанта воздушных судов ‎Ил-96-400М. Кроме того, Минпромторгом России предложено перераспределение средств федерального бюджета, ранее предусмотренных на проект производства и продаж самолетов Ил-96-400М, на предоставление субсидии из федерального бюджета ‎ПАО «ГТЛК» на приобретение вертолетов типа Ми-8, Ми-38 и Ансат производства ‎ПАО «Казанский вертолетный завод», что позволит обеспечить поставку ‎в региональные авиакомпании указанной авиационной техники для осуществления внутренних региональных и местных воздушных перевозок и положительно отразится на финансово-экономическом состоянии ПАО «Казанский вертолетный завод».

Вот такой вердикт мы имеем на сегодня. Почему эти выводы не были сделаны сразу? Хороший вопрос. Куда уйдет этот единственно собранный экземпляр? Вопрос еще лучше. Чем будет жить наша авиационная отрасль в будущем? Это совсем хороший вопрос на который мы узнаем ответ лет через 10.. А пока наблюдаем.

https://zen.yandex.ru/media/stashkevichv/finita-lia-komediia-dlia-krupnogo-detisca-pao-il-5f94791446218d3c840aa57d

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По поводу разбившегося легкомоторного самолёта в Москве

https://garnaev.livejournal.com/47188.html

 

Нынче ажиотаж теле-публики и интернетчиков вызвала буря сообщений о якобы пожаре на борту, геройских попытках увести падающий самолёт от жилых строений… море эмоций подогревали страшные домыслы о задыхавшихся в дыму горевших в воздухе “героях”, безмерные инфо-спекуляции приписывали ещё кучу самых страшных версий.

НО ДАВАЙТЕ РАЗБЕРЁМСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО! Никаких домыслов – только уже обнародованные, надлежаще задокументированные, несомненно достоверные ФАКТЫ !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

С юмором о дронах (фрагмент текста):

 

Увы, просранные полимеры пока не позволяют локализовать даже относительно простые поршневые двигатели. А без двигателей массовое производство готовых изделий не развернешь. Зато бабло освоить на гос.программах можно, и не один раз.

Например, вот идущая уже лет 8-9 тема «Иноходец». Двигатель для БПЛА "Орион". Тем, кто глядя на знакомый каждому авиатору двигатель скажет : «Да это же австрийский Ротакс, там даже на крышках написано!» следует строго попенять. Нет, теперь нужно читать надпись на другой пластине, это двигатель АПД-115Т. Ну, по названию. Де-факто это все те же Ротаксы, купленные там же у Бомбардье. А дальше началось шоу с освоением бюджетов, сменой исполнителей, концепций, в ходе которого все успели сто раз забыть, что и ради чего делалось. Для начала вообще непонятно, почему решили плясать от канадской базы. Нет, понятно, что своей не было. Свой надежный авиационный ПД, который смог бы пройти военную приёмку, мы бы сделали как раз к тому времени, как остальные перейдут на фотонные ракеты. Изначально в проект взяли спецов от моделизма и малой авиации, там все знают простые, как велосипед, 100-сильные Ротаксы – наверное, так все и начиналось. Но затем военные потребовали потолок в 7500м. Что для атмосферного Ротакса примерно как в космосе. Фигня вопрос! Просто пойти и купить у того же Ротакса турбированную версию – это не наш путь. Мы сами, мы за локализацию! Вкорячили турбину – не работает. Блок управления двигателем (ECU - engine control unit) американского производства не позволяет атмосферной версии работать в режиме турбонаддува: система не понимает, откуда появляется увеличенный расход воздуха, и вставала на самоблокировку. Регулировочные таблицы были недоступны, самим перепрограммировать ECU не удалось. Да, при огромном числе частников, которые чипуют и тюнингуют карты ПД, не смогли. Впрочем, и сам двигатель, материалы поршней, маслосистема и пр. не подразумевали турбовариант, пошли прогары и прочие легко предсказуемые косяки.

Перешли на вариант 2: двигатель без наддува, с электроуправлемой дроссельной заслонкой, американским электронным блоком управления, но управляемый через российский промежуточный блок (вертолетный с доработкой). Функция управления винтом отсутствовала, винт зафиксирован на постоянном шаге. Поставили на стенд – вроде заработало. Пришли военные, сказали: «Херня, не годится. Переделывайте. Ваш имперский Ротакс работает от 12В, а у нас во всей авиации православные 27В».

Переделали. Перестало работать. Проклятые австрияки все свои датчики, исполнительные механизмы, катушки зажигания, электропроводку, разьемы и пр подло спроектировали на 12В. Ну не суки ли?

Сменили компоненты на отечественные. Получилось очень похоже на настоящий, только не работает. Ну как не работает? – то на восходящую Луну почему-то работает, то при ретроградном Меркурии почему-то нет. Больше 30 часов вообще нереально получить. А где следующий раз гавкнется, не понять без испытательных стендов ценой миллионы дополнительных, не предусмотренных в бюджете денег. Оказывается, просто спиздить и скопировать уже не получается, нужно еще понять, как работает. На утверждение нового бюджета и закупку импортного оборудования уходит еще три года.

Купили, установили, настроили – только хотели испытывать: опять низзя! Приходят из контролирующий ведомств, спрашивают: «где результат?». Им говорят: «ну вот же, уже стенд купили, щас поставим, будем гонять, вот-вот получится». А им в ответ: «нет, стенд – это очень интересно, но это по другой отчетной графе. Вы деньги по ФЗ 44 получили, должны были к 2015 году отчитаться. А на 2018 еще не готово. Поэтому останавливаем процесс, возвращаем деньги, заказ передаем другому исполнителю и назначаем крайнего посидеть». Как останавливаем?! Как передаем? – и все сначала? А гособоронзаказ?А результат? А вооружение для Родины?

Нихуя, гособорон отдельно, а статья УК отдельно. Деньги потрачены, срок прошел – кто будет отвечать? Так процесс и тянется с тех пор ни шатко, ни валко. До серийных надежных двигателей для БПЛА по прежнему, как до луны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Про стоимость авиаперевозки

Поэтому Европа должна платить ещё бо́льшую цену, чтобы восстановить свои утерянные объёмы перевозок: цена за один контейнер возросла с примерно 2 тысяч до более 6 тысяч долларов, и это только за доставку от порта до порта. То же самое относится к авиатранспорту. Китайский экспортёр говорит, что чартер Boeing 747 сегодня стоит целый миллион долларов, в то время как раньше достаточно было всего 400 тысяч долларов. Так получилось просто потому, что заказчику придётся оплачивать и обратный рейс самолёта, который скорее всего будет пустым, поскольку в настоящий момент существует очень сильный дисбаланс рынков импорта и экспорта между Китаем и Европой.

https://habr.com/ru/company/vdsina/blog/534310/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • 2 недели спустя...

Опять про Монино. Похоже окончательно попилят.

 

Как Минобороны убивает музей ВВС в Монино.

https://varlamov.ru/3174448.html

 

Давно про Монино не было слышно. Интересно уже есть инвестор под застройку Монино.

Новый директор музея Монино Зарубецкий Александр Михайлович. Массово увольняет людей, быкует на волонтеров. Фактически - сорвал их работу.

Народ докладывает, что скорее всего его поставили ликвидировать музей в пользу парка Патриот.

Ранее (2013) судим за мошенничество по статье 159 часть 4.

В частности, после смерти моего друга Олега Колесникова, тут же попытался прибрать к рукам его самолет, легендарный Як-18А. И от этой мысли не отказался. Не пускает вдову к самолету. Бросает трубку. На сайте музея опубликовал статью "типа в дар".

https://www.facebook.com/victorgalenko/posts/4025214840846278

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот честно, когда пару дней назад читал об этой системе, не понял.

 

Суть - есть газотурбинный двигатель.

Он вращает генератор, котрый вырабатывает электроэнергию.

Электроэнергия подаётся на электромотор, который вращает пропеллер.

 

Пусть газотурбинный двигатель "двигает" самолёт. Зачем электрический посредник ?

Кому откаты в виде неизбежных потерь при преобразовании энергии ?

 

Очевидно суть в агрепытанягате ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-бы вот!

"Аналогов такому двигателю в мире нет.

Следующая летающая лаборатория на базе самолёта Ил-114 будет создана через два года, — цитирует Андрея Дутова издание ЧС-ИНФО.

– И этот самолёт уже будет летать на полностью электрическом двигателе"

 

На сегодняшний день для обеспечения допустимого соотношения мощности, топливной эффективности и экологичности технологические возможности как турбовинтовых, так и турбореактивных двигателей практически исчерпаны.

Инженерные центры в Европе, Китае, США и России ведут исследования в области "зелёной" авиации, новых видов топлива, гибридных силовых установок.

Основная задача летающей лаборатории Як-40ЛЛ – подобрать наиболее оптимальный вариант преобразования электрической энергии в энергию тяги двигателя.

В России первый полёт пассажирского авиалайнера на электродвигателях должен состояться в 2030 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же о другом говорил !

 

Никто спорит, это что супер двигатель и супер генератор.

 

вопрос в другом - если есть супер двигатель, то пусть он и двигает, зачем преобразования ?

 

То, что основная задача описываемого агрепытанягата - отработка электрической части, понятно.

Непонятна философская суть системы ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Непонятна философская суть системы ...

 

вот ссуть:

На сегодняшний день для обеспечения допустимого соотношения мощности, топливной эффективности и экологичности технологические возможности как турбовинтовых, так и турбореактивных двигателей практически исчерпаны.

Переход на на турбогенератор и электрическую трансмиссию! + батарея аккумуляторов.

Турбина работает в оптимальном для нее режиме (с минимальным расходом топлива на единицу произведенной мощности и с минимальным выхлопом ) и крутит генератор.

Питая при этом эл. двигатель в номинальном режиме и избытком генерируемой мощности заряжая акк.

При взлете (форсаже) недостающая мощность для двигателя берется из акк.

 

От такой схемы авиация становится более экономичной и еще больше "зеленеет" ! ;)

 

Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть - если турбогенератор будет "двигать самолёт" без промежуточного электричества,

экономичность пострадает ? - с потерями экономичнее, чем без оных ........

 

Если весь цимус только в форсаже с аккумулятором, то да, согласен.

 

НО ..... что-то мне не очень верится (специалистом в данной области не являюсь, мыслю общефизическими категориями на уровне детского сада).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если весь цимус только в форсаже с аккумулятором, то да, согласен.

 

Турбина больше всего коптит при взлете и наборе высоты! И расход керосина при этом не минимальный на ед. мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот почему-то в тепловозах, карьерных самосвалах и прочих экскаваторах дизель не крутит колеса непосредственно, а ровно так же генерирует электричество, а движители приводятся электромоторами. Очевидно, при определенной мощности затраты на преобразование и усложнение системы становятся не такими важными, как другие характеристики. Про это и пишут: "На сегодняшний день для обеспечения допустимого соотношения мощности, топливной эффективности и экологичности технологические возможности как турбовинтовых, так и турбореактивных двигателей практически исчерпаны."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласен, и в кораблях тоже (дизельэлектроход).

 

Однако есть небольшая разница между летающими аппаратами и ездящими/шагающими/плавающими ....

 

Но, как гласит один из постулатов: критерий истины - суть практика.

И как говаривал персонаж из "Кавказской пленницы" - Бум ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Крупная деталь самолета упала на жилой квартал в США

post-12176-044691100 1613891733_thumb.jpg

 

https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/10754503?utm_source=twitter.com&utm_medium=social&utm_campaign=smm_social_share

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...