Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Небесные новости


Гость bred

Рекомендуемые сообщения

Новости вселенной: http://skygazer.ru/zvezdnoe-nebo-v-noyabre-2019-goda/

Прочитал этот и несколько других обзоров, но так и не получил ответ: что так ярко сверкает каждую ночь над горизонтом на юго-востоке?

Мне только одному кажется, что ночью это небесное тело переливается всеми цветами как большой бриллиант и светит так, что становится ярче всех видимых звёзд, планет, астероидов, и пролетающих на посадку, самолётов.

Рассматривал в трубу, видел ослепительные лучи, которые образуют мерцающую корону. Что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В Рязанской области в посёлке Листвянка упал беспилотный авиационный комплекс «Орион». Об этом информирует ТАСС со ссылкой на следователя по особо важным делам Московского межрегионального следственного управления на транспорте Сергея Бубенева.

Он сообщил, что беспилотник упал вблизи многоквартирного жилого дома.

 

«Экспериментальный образец упал при выполнении испытательного полёта. По предварительной версии, произошёл отказ техники», — сообщил следователь, отметив, что проблемы у «Ориона» начались ещё до посадки.

 

По его словам, вероятность того, что крушение произошло в силу погодных условий, невелика, однако на инцидент, возможно, повлиял боковой ветер.

 

Отмечается, что причины произошедшего выясняются.

 

По заявлению главы Рязанского района Натальи Жуняевой, пострадавших в результате падения беспилотника примерно в 70 м от многоквартирного дома нет.

 

В сентябре в Рязанской области около села Романцево упал беспилотник вертолётного типа К2, который принадлежит центру научно-технических услуг «Динамика».

https://russian.rt.com/russia/news/687734-bespilotnik-ryazanskaya-oblast

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пристегиваться начали, на «красный» ездить перестали, что парковка «под знаком» — это лотерея, вроде поняли. Теперь бы во всем остальном осознать, что я — такой замечательный, важный, единственный, уникальный, спешащий, возможно, даже с котом — не являюсь исключением. И вообще хорошо будет.

76710768_2546240348746316_3195913546097491968_o.jpg

по-моему скоро пилотов через клизму в рейс выпускать будут (взято из комментария к теме про кота в группе). Бумага реальная принесенная в суд Аэрофлотом, то есть АК даже название концерна правильно написать не в состоянии:

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2546240338746317&set=gm.2637951339631883&type=3&permPage=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-79-048749200 1574099929_thumb.jpg

 

 

И что? Можно правила по своему желанию нарушать? Не совсем понимаю, к чему это.

 

Да, а еще котика выпустил из переноски в салон. Хотя и нельзя.

Мы кота практически перестали из переноски во время движения выпускать по дороге в Ейск. Несколько лет назад как-то испугался и залез под педали. Было очень весело. Наверно, тоже очень весело было бы ловить перепуганного десятикилограммового кота по салону.

 

Требования к перевозке животных в салоне в качестве дополнительной ручной клади

 

В салоне разрешена перевозка собак и кошек весом не более 8 кг с учетом надлежащего контейнера для перевозки.

 

Для перевозки животного в салоне в качестве ручной клади необходимо ваше подтверждение, что животное соответствует указанным требованиям. Для этого на стойке регистрации следует предоставить два полностью заполненных и подписанных экземпляра формы:

 

Да, какие же маразматики в "Аэрофлоте"... Наверное, сами правила выдумывают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поучительная история кота Квилти :

 

Свободу Квилти! Кота посадили в одиночную камеру за организацию побегов, но он сбежал и оттуда

 

1f3ae157217e.png

Недавно приют для животных в Хьюстоне пострадал от лап свободолюбивого кота по кличке Квилти. Пушистый открыл двери в общей комнате и выпустил других животных. Сотрудники посмотрели запись с видеокамер и вычислили преступника. Когда инцидент повторился, Квилти взяли на ручки и отнесли в «одиночную камеру», изолировав его от общества. Но он и там не смог остепениться.

В приюте для животных кто-то выпустил из комнаты всех котов

Пушистые постояльцы разбежались по другим помещениям и доставили много хлопот.

13363bfafe85.png

Сотрудники грешили друг на друга, но запись с камер показала правду

c0544ba7e862.png

В деле были замешаны пушистые лапки.

f96b185cb95a.png

Оказалось, что он очень умён.Свободолюбивый кот не раз выпускал животных

bd987c5ce49b.png

Говорят, что этот навык он приобрёл в семье, где жил ранее. Собака научила его дёргать ручку и открывать двери.Он ненавидит закрытые двери !

eddcc1ea9d58.png

Когда ситуация повторилась, Квилти отправили в «одиночную камеру»-Но и оттуда он пытался сбежать

Сотрудники подпирали дверь шваброй, но и это не помогло

Тем временем у пушистого бунтаря появилась страничка в Инстаграме

645e5f4d9815.png

Сотрудники приюта стали активно искать новых хозяев для Квилти и дали забавное объявление.

Если кто-то хочет взять себе умную кошку, которая ладит с собаками, но не любит закрытые двери, то у нас есть прекрасный вариант!

Подружитесь с ним и заберите домой, пожалуйста…

Недавно кот поехал погостить в новую семью Квилти взяли к себе потенциальные хозяева, которые немного поживут с ним и примут окончательное решение — останется он в семье или нет.

Пока он не открыл ни одной двери и ведёт себя как самый добрый и ласковый кот на свете.

Возможно, скоро он станет полноценным членом семьи.

тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Прощай, ЛИИ имени Громова?

Последнее время хорошо известный бывший вице-премьер и руководитель «АвтоВАЗа» Борис Алёшин неоднократно высказывал мысль, что Лётно-исследовательский институт имени М.М. Громова сегодня бесполезное образование. Есть шикарное здание Национального центра авиастроения (там на самом деле никого нет), туда и надо перебросить сотрудников ЛИИ. А территорию, уникальный аэродром с недавно обновлённой инфраструктурой, зданиями отделений, измерительной аппаратурой, ангарами для самолётов и другой авиатехники освободить от «непрофильного хлама». И аэродром пустить под расширение гражданского аэропорта.

 

 

 

Сначала было акционирование

 

Учёные и специалисты ЛИИ, с огромным опытом и научной базой, виртуозы-лётчики и инженеры-испытатели, принимали участие в доводке тысяч опытных изделий, их рекомендации спасли множество летательных аппаратов от отправки в утиль, дали им путёвку в небо.

 

С 1941 и до 2012 года в ЛИИ имени М.М. Громова первым лицом был Начальник. Коротко и ясно. Государственный человек. С огромными полномочиями и прямым выходом на первых лиц, уж на министров однозначно. В 2012-м ЛИИ акционировали и возник генеральный директор акционерного общества.Тогда же появилось обращение к руководству страны под громким названием, говорящим само за себя: «Акционирование ЛИИ им. М.М. Громова – предпоследний гвоздь в крышку гроба российского авиапрома». Сейчас если экспериментальная авиация уйдёт с аэродрома «Раменское» – это будет тоже гвоздь, но уже последний.

 

Герой России, лётчик-испытатель и начальник ЛИИ Павел Власов (не по своей воле) потерял государственную «крышу» и оказался уже в подчинённом положении у ПАО «Объединённая авиационная корпорация». И все вместе сейчас плавно вливаются в госкорпорацию «Ростех». Что выше? Этажерка какая-то получается.

 

Более того, хорошо помню разговоры с Героем Советского Союза, заслуженным лётчиком-испытателем и космонавтом Игорем Волком, он почти четыре десятилетия отдал институту, а с 1995 по 1997-й возглавлял лётно-испытательный центр ЛИИ. Его авторитетное мнение – ЛИИ им. М. М. Громова организация экспертного уровня. Это фактически ОТК для авиационной промышленности. Плюс именно там учат летать самолёты. Над ЛИИ не должны нависать «дамокловы мечи» в виде просвещённых в авиастроении главы ОАК Юрия Слюсаря, индустриального директора «Ростеха» по авиационному кластеру Анатолия Сердюкова, и ещё дальше и выше. Это ЛИИ должен давать оценку их работе.

 

А теперь представьте ситуацию, когда генеральному директору ЛИИ просто сверху «рекомендуют»: «Этот самолёт (или двигатель, неважно) нам нужен, быстренько прогоните по испытаниям и давайте заключение». А у генерального директора ЛИИ мысль одна: «Не дадим нужный результат – обрежут финансирование». Оно теперь идёт не напрямую из госбюджета, а через ОАК, какую силу воли надо иметь, чтобы давать независимую оценку? Это к тому, что статус ЛИИ надо повышать, а не опутывать его коммерческими путами.

 

Аэродром в Раменском создан изначально для лётных экспериментов и исследований. И его хотят освободить от них в интересах группы лиц. Государственный интерес в возне вокруг ЛИИ имени М.М. Громова не просматривается никаким образом. Штучные специалисты разбегутся кто куда, вместе с ними исчезнут опыт и знания, а вместо рабочих мест в высокотехнологичной сфере, возможно, появятся вакансии грузчиков в терминалах аэропорта. Кто тогда будет «двигать» сверхзвуковую и гиперзвуковую тематику, о которых так любят говорить с высоких трибун? ГЛИЦ, 929-й Государственный лётно-испытательный центр Министерства обороны России имени В.П. Чкалова, заточен на отработку боевого применения образцов авиационной техники и вооружения. Там своя школа военных лётчиков-испытателей, свой трассово-измерительный комплекс и полигоны.

 

Основная взлётно-посадочная полоса аэродромного комплекса (ВПП-4) самая длинная в Европе – пять с половиной километров. На ней безопасно можно отрабатывать прерванный взлёт, испытывать летательные аппараты на взлёт с отказом двигателей и ещё сотни других элементов. Длинная полоса во время испытаний спасла множество жизней экипажей и опытных образцов лётной техники. Именно на такой полосе надо отрабатывать и цифровые системы управления – это куда безопасней, чем на трёхкилометровой.

 

В стенах Школы лётчиков-испытателей ЛИИ обучали способам вывода самолётов из сложных пространственных положений, выводу из сваливания, штопора и другим премудростям, которым не учат линейных пилотов для авиакомпаний. Сейчас, в силу бедности, дают больше теории в ущерб лётной практике – керосин нынче дорог.

 

К слову, ЛИИ давно предлагало организовать своеобразные «курсы повышения квалификации» для пилотов авиакомпаний и лётчиков госавиации. Тут могут научить не только выводам летательного аппарата из сложных ситуаций, но, самое главное, научить распознавать лётчиков, что происходит в полёте, что случилось и какой именно из методов следует применить. Обученные таким образом лётчики прочувствуют ту тонкую грань, за которой для вывода самолёта в нормальный режим нужно отказываться от традиционных способов пилотирования. 70–80% лётных происшествий связано с попаданием в сложное пространственное положение. Большинство авиакатастроф последних лет следствие недостаточной подготовки линейных пилотов к нештатным ситуациям, к тому же современные высокоавтоматизированные самолёты «убаюкивают» лётчиков, превращают их в операторов компьютера, что, к сожалению, культивируется и приветствуется руководством коммерческих авиакомпаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Новости вселенной: http://skygazer.ru/zvezdnoe-nebo-v-noyabre-2019-goda/

Прочитал этот и несколько других обзоров, но так и не получил ответ: что так ярко сверкает каждую ночь над горизонтом на юго-востоке?

Мне только одному кажется, что ночью это небесное тело переливается всеми цветами как большой бриллиант и светит так, что становится ярче всех видимых звёзд, планет, астероидов, и пролетающих на посадку, самолётов.

Рассматривал в трубу, видел ослепительные лучи, которые образуют мерцающую корону. Что это?

Похоже, нашёл ответ:

 

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15220203119653710841&text=Сириус+мерцает+всеми+цветами+радуги&noreask=1&path=wizard&parent-reqid=1576271424936869-737189075705985303215439-sas1-5624&redircnt=1576271437.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"При выполнении планового полета на самолете Ту-22 произошел отказ двигателя. Благодаря грамотным действиям экипажа удалось отвести машину с отказавшим двигателем от населенного пункта и выполнить посадку на грунт", - сообщили в ведомстве.

 

По данным ведомства, летчики не пострадали, они самостоятельно покинули машину и сейчас находятся на аэродроме базирования. В Минобороны также отметили, что полет осуществлялся без боекомплекта. На земле разрушений нет.

https://tass.ru/proisshestviya/7362417

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представители МЧС подтвердили информацию о падении истребителя Су-57 в Хабаровском крае. По предварительным данным, инцидент произошел во время испытательного полета. ЧП случилось в сотне километров от аэродрома Дзёмги, который использует Комсомольский-на-Амуре авиационный завод.

По сообщению источника РЕН ТВ, летчик успел катапультироваться, вертолетом Ми-8 его эвакуировали: https://iz.ru/957594/2019-12-24/istrebitel-su-57-razbilsia-v-khabarovskom-krae

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Сегодня борт авиакомпании Bek Air, следующий рейсом 2100 Алматы - Нур- Султан, вылетев по плану в 7:05 (4:05 мск), пропал с радара. На борту 95 пассажиров, пять членов экипажа. Борт авиакомпании Bek Air упал за пределами аэродрома. Есть выжившие. На месте работают экстренные службы"

В МВД Казахстана сообщили, что самолет упал в районе жилого сектора, там идет эвакуация

https://tass.ru/proisshestviya/7433457

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Після цього Державіаслужба винесла постанову про накладення штрафу за правопорушення в галузі цивільної авіації від 7 листопада 2019 року. На відміну від російських авіаліній, які щодня здійснюють близько ста зльотів-посадок у Криму і вперто не виплачують штрафи, казахські авіалінії визнали свою провину і добровільно сплатили ці кошти. Тож Державний бюджет України нещодавно поповнився на 136 тисяч гривень.

 

Варто зазначити, що суми штрафів за порушення повітряного простору в Криму лише цивільними повітряними суднами російських авіакомпаній вже сягнули 13 мільярдів гривень! Тож у Державіаслужбі сподіваються, що справа з казахською авіакомпанією стане прецедентною і призведе до початку процесу погашення штрафів і росіянами.

https://armyinform.com.ua/2019/12/za-porushennya-povitryanogo-prostoru-v-krymu-ukrayina-styagnula-pershyj-shtraf/

Самолет был зафиксирован в Крыму 8 августа этого года. Он выполнил рейс Москва - Симферополь. Через три месяца после завершения всех процедур Госавиаслужба Украины вынесла постановление о наложении штрафа за правонарушение в отрасли гражданской авиации. Казахские авиалинии признали свою вину и добровольно оплатили установленные средства – 136 тысяч гривен. Деньги поступили в государственный бюджет Украины. Больше читайте здесь: https://tsn.ua/ru/ukrayina/ukraina-vpervye-vzyskala-shtraf-s-aviaperevozchika-za-polet-v-anneksirovannyy-krym-1466160.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поставки боевых самолетов в Вооруженные Силы России в 2019 году

 

Вполне неплохо, по-моему. Миги отстают, конечно. Сушки уже весь диапазон закрывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщается, что командир экипажа Виктор Чернобровкин ошибся при заходе на посадку и приземлился на третью, строящуюся, полосу

https://www.google.com/amp/s/amp.msk.kp.ru/daily/27079/4150751/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Schwein,

Photographs of the aircraft show registration number EP-CPZ, a McDonnell Douglas MD-83 built in 1994.
Caspian Airlines Flight 6936 departed from the capital city, Tehran, early Monday and was set to land at Mahshahr Airport, in the country's southwest, when it skidded onto Mahshahr-e-Ahwaz highway, according to media reports.

Caspian Airlines Flight 6936.jpg

https://flightaware.com/live/flight/CPN6936/history/20200118/0552Z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва отказала в посадке военному немецкому самолету, который летел из Уханя.

 

Немецкий самолет с эвакуированными из китайского Уханя гражданами ФРГ и других стран не смог совершить временную посадку в Москве. Российские диспетчеры заявили о нехватке ресурсов в своих аэропортах. Представители Германии назвали этот шаг со стороны РФ "недружественным".

 

Об этом рассказала министр обороны ФРГ Аннегрет Крамп-Карренбауэр, передает Deutsche Welle.

 

Сообщается, что на борту немецкого самолета Airbus A310 находились 108 граждан Германии, 34 китайца, один болгарин и один американец. Их эвакуировали из Уханя в связи с эпидемией коронавируса в китайском городе. Самолет вылетел оттуда ранее 1 февраля.

 

Предполагалось, что Airbus сможет совершить временную посадку в Москве, так как, по словам Минобороны Германии, Россия разрешила полет самолета в своем воздушном пространстве и гарантировала обеспечить посадку в одном из аэропортов для подзаправки и смены экипажа.

 

После того, как пилоты получили отказ на посадку, он был перенаправлен в Хельсинки. После дозаправки перелет во Франкфурт-на-Майне был продолжен.

 

Представители МИД ФРГ назвали действия России "надуманной отговоркой" и "недружественным актом"

 

"Это недружественный акт, который не должен повториться. Когда происходит гуманитарное бедствие, цивилизованные страны должны сотрудничать ", - заявил Йоханн Вадепуль, зампредседателя парламентской фракции блока ХДС/ХСС, входящего в состав правящей коалиции. По его мнению, для России было важнее отказать самолету в посадке, чем помочь людям, которые оказались в беде. "Это говорит о многом", - считает политик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одесского форума:

"1.Вчера вышло постановление правительства-запретить посадку самолетов вылетающих из Китая на территории России.Исключение сделано только самолетам Аэрофлота и только в Шереметьево,больше нигде и никому. Бундесверовский борт как бэ не входит в список.

2.Неизвестно была ли договоренность на посадку или только на пролет. Опять же может договаривались о гражданском борте, а летел военный. Посадка военных бортов в Ш-1 не предусмотрена ибо и диспетчеры и связь совершенно другие.

3.Непонятно было зачем садиться?Неполживая пресса пишет -для смены экипажа,но есть данные что сменный экипаж летел этим бортом.Непонятно ещё то, что с Германии борт летел прямым рейсом без промежуточных посадок, а обратно зачем то садиться,когда до Германии осталось пару часов лёта, пишут ещё что для дозаправки,опять же как то он, до Финки долетели зачем? От Москвы до Финки ,чуть меньше чем до Франкфурта,зачем сели там?.

Наши отказали по техническим причинам,что похоже на правду, ибо военный тяжелый борт в Ш-1 никогда не садился ,правила посадки совершенно разные и могли уронить,а потом -Путин виноват,ага. Было уже в Смоленске. Опять же технически Ш-1 был весь забит бортами ибо все самолеты из Китая которым разрешено садиться в России ,садились в там + с других стран + пересадочные самолеты,короче могла быть реальная пробка.."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык если провести прямую между Китаем и Германией, то она пройдет через Украину. А в Москву - это крюк. Чего ж они в Борисполь не полетели? Там их люби друзи в жопу бы зацеловали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык если провести прямую между Китаем и Германией, то она пройдет через Украину. А в Москву - это крюк. Чего ж они в Борисполь не полетели?

 

Почему самолеты летают не по прямой? Ортодромия и Локсодромия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одесского форума:

Не зря не дали посадку

У эвакуированных из Китая немцев обнаружили коронавирус

У двоих эвакуированных из китайского города Ухань граждан Германии выявили заражение коронавирусом 2019-nCoV. Об этом сообщили в администрации района Гермерсхайм, земля Рейнланд-Пфальц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
4 и 7 февраля на российском пассажирском самолете Sukhoi Superjet (SSJ 100-958) авиакомпании "Аэрофлот" (борт RA-89028) по инициативе разработчика (АО "Гражданские самолеты Сухого") в реальных условиях прошли контрольные проверки выпуска аварийных надувных трапов, предназначенных для экстренной эвакуации пассажиров.

Результаты оказались настолько плачевными, что были приняты все меры для их сокрытия: два трапа вышли в перевернутом виде, один вообще порвался, вышел только один.

 

Видео тестов https://www.facebook.com/vadim.lukashevich.7/videos/1658693527604006/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Прилет
5 мар 2020
10:39 MSK Ankara Esenboğa Havalimanı Int'l - LTAC / ESB
13:04 MSK Внуково - UUWW / VKO
A332
2ч 24м

f50f62e1e054f05991a41ebe3c1a0471.jpg

https://ru.flightaware.com/live/flight/TRK1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...