Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Небесные новости


Гость bred

Рекомендуемые сообщения

Удивительно странная авария. Рассматривал спутниковый снимок аэропорта и здание там далеко от ВПП. Как его туда забросило?

https://goo.gl/maps/D7ReZbNb8jSLphvE8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Удивительно странная авария. Рассматривал спутниковый снимок аэропорта и здание там далеко от ВПП. Как его туда забросило?

https://goo.gl/maps/D7ReZbNb8jSLphvE8

 

Где-то здесь?

 

 

«Была паника и толкучка». Пассажир рассказал, как спасались из загоревшегося самолета

 

Мы летели из Улан-Удэ в поселок Нижнеангарск. Когда были уже на подлете, минут за 15-20 до посадки выключился левый двигатель. Я сидел как раз возле него, рядом с аварийным выходом. Когда мы приземлились, пилоты начали тормозить, но этого было недостаточно. И мы проехали всю полосу, выехали за территорию и врезались в здание. Ударились правым двигателем, и он загорелся. Правый бок весь полыхал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по видео садился с севера - в видео жд с правой стороны. Но на спутнике никаких зданий у забора нет. Врезался почти сразу после касания, вероятно где-то в середине полосы.

medium-1561609447628d76685f5acf88c75913c7104aecb4.jpeg

an24.jpg

medium-15616081991f46212511db3655c9d192575f1e9a41.jpeg

an1_700.jpg

an4_700.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здание уже за забором ...

На яндексовских картах его еще нет

Еще раз катастрофе Ан-24 в Нижнеангарске

Самолет столкнулся с очистными сооружениями - ну и какими же? Смотрим спутниковые снимки. И выясняется типично русская хрень....

 

Во-первых, взлетно-посадочная полоса аэропорта Нижнеангарска со всех сторон плотно зажата застройками частного сектора. Т. е. любой боковой промах мимо полосы из-за плохих погодных условий или проблем на борту самолета - человеческие жертвы на земле.

Во-вторых, и это интереснее: по правилам за обоими торцами взлетно-посадочной полосы должны быть грунтовые так называемые концевые полосы безопасности, как раз на случай выкатки самолетов с полосы (из-за отказа тормозов, позднего касания, прерванного взлета, обледенения полосы и проч.)

У ВПП Нижнеангарского аэропорта эта концевая полоса безопасности вроде как бы и есть, и ее одновременно нет. Точнее, из космоса видно, что она когда-то была, но понемногу стала застраиваться. И теперь открытое пространство, которое раньше было концевой полосой безопасности, от территории летного поля отделено... забором. И в последние годы на ней (сбоку, у края, но все-таки еще на ней) появились очистные сооружения для жилых домов. На космических снимках хорошо видно, что еще три года назад их там не было.

 

Вопрос к местным властям Нижнеангарска - какого х...?!

Прокуратура, Ауууууууу!

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1445483132258381&set=a.120624478077593&type=3

65222285_1445483135591714_7822771137066041344_o.jpg?_nc_cat=100&_nc_oc=AQkox6Bt-lwhTzjFwCHf9b4RxpKKrUuxYDup4qtIi8E0Mj1Vq4NHctyNZrOKfoWUmh0&_nc_ht=scontent.frix2-1.fna&oh=10e86ba8fafee6753a7d3344db8ae29c&oe=5D81C29F

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, дождь двое суток идет. И плотный такой.

Стоки не везде работают нормально, это да. У нас на шоссе полотно полностью переложили (я лично был бы против, ямочный бы устроил), в правом ряду по сплошной луже надо ехать. И бордюры высокие новые поставили, а стоки не сделали под такой дождь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а стоки не сделали под такой дождь

 

Увы ...Не скоро еще избавятся от прижившегося " и так сойдет". :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повторюсь..

post-11592-011399800 1561753016_thumb.jpg

но лило двое суток сурово...

оставил садовую тачку на даче - наполнилась на 15см!!!! Наверно все что за два месяца не вылилос вилили за два дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы ...Не скоро еще избавятся от прижившегося " и так сойдет". :rolleyes:

 

Так раньше бордюров вообще не было, и в лес стекало. Сделали пешеходную дорожку, бордюр соответственно. А стоки - нет. "Голова - вода".

По дорожке, кстати, в дождь не пройти, машины забрызгают в доли секунды. А посуху и дорожки вроде как не нужны (в Подмосковье грязи большой не бывает, не Кубань и не Украина), вот такой парадокс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Я же хочу обратить ваше внимание на нашу застарелую и неизлечимую болезнь - непропорционально большие размеры пневматиков шасси, которую так и не смогли решить в советское время, ну а теперь и подавно не сможем.

 

Размер пневматиков (грубо - колес шасси, особенно основных стоек) зависит от максимального рабочего давления внутри, определяемого конструкцией корда. В отечественной авиации рабочее давление внутри авиационных пневматиков всегда было примерно два раза ниже, чем за рубежом. Соответственно, исходя из максимальных расчетных случаев (превышение вертикальной скорости при посадке) размер пневматика (и колеса в целом) приходится тоже делать в полтора раза больше.

 

Для больших самолетов это не столь критично, чем для маленьких (истребителей и штурмовиков, а теперь и дронов), у которых более плотная внутренняя компоновка. Приходится значительный внутренний объем занимать нишами шасси, отнимая его от полезной нагрузки и бортового оборудования. Непропорционально большой размер пневматиков у самолетов массой до 30 тонн - это отличительная черта наших летательных аппаратов из-за неспособности обеспечить выпуск пневматиков с нужным рабочим давлением.

 

В советское время эту проблему всерьез пытались решить дважды. В первый раз - при разработки орбитального корабля "Буран", который при посадочной массе 60-80 тонн имел две основные двухколесные стойки шасси. Там вопрос стоял очень остро, потому что многоколесную тележку шасси просто некуда было прятать в крыле. Пришлось создать специальный НИИ, который смог разработать пневматики с особопрочным стальным кордом. Это позволило существенно (в полтора раза) повысить рабочее давление, но за счет резкого снижения ресурса пневматиков - фактически у многоразового "Бурана" одноразовые пневматики основных стоек шасси.

Второй раз проблема встала при создании палубных модификаций самолетов Су-27, МиГ-27 и Су-25: глиссада при посадке на авианосец не предполагает выравнивание, и касание - это жесткий удар основными стойками шасси о палубу. Там тоже пришлось создавать другие пневматики, а заодно переделывать все стойки шасси, их узлы крепления и упрочнять весь самолет. И, как мы знаем, для МиГ-29К этого оказалось недостаточно, и каркас самолета "трещит по швам" уже после нескольких жестких посадок на палубу. Но в любом случае, даже визуально видно, что размеры пневматиков нашей палубной авиации в полтора-два раза больше, чем у американцев.

 

...Принято считать, что "сушки" гораздо красивее в воздухе, чем на земле. Я это впервые услышал еще в 1980-е про семейство Су-27. И это верно, потому что непропорционально "большие колеса" нарушают эстетику и грацию машины. И как только она убирает шасси, она становится стремительной и изящной. То же самое относится и к Су-57 - размер пневматиков там такой же, и вид на земле тоже некрасив. Более того, так как согласно требованиям снижения радиолокационной заметности все целевая нагрузка находится во внутреннем объеме самолета, то большие "колеса" - это снижение боевой эффективности и усложнение конструкции (вот как пришлось изголяться, чтобы "спрятать" внутрь двухколесные стойки на Су-34 - двухколесную тележку пришлось расплющить, но так, чтобы заднее колесо не попадало в колею переднего по непревышению требований максимальной нагрузки на покрытие ВПП, см. https://topgun.rin.ru/images/2052_14.jpg)

2052_14.jpg

И вот теперь я смотрю на С-70 "Охотник" и вижу ту же проблему, о которую сломано столько копий...

https://www.facebook.com/vadim.lukashevich.7/posts/1477392689067425

https://www.youtube.com/watch?v=boUaHTI6JxE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же хочу обратить ваше внимание на нашу застарелую и неизлечимую болезнь - непропорционально большие размеры пневматиков шасси, которую так и не смогли решить в советское время, ну а теперь и подавно не сможем.

 

Размер пневматиков (грубо - колес шасси, особенно основных стоек) зависит от максимального рабочего давления внутри, определяемого конструкцией корда. В отечественной авиации рабочее давление внутри авиационных пневматиков всегда было примерно два раза ниже, чем за рубежом. Соответственно, исходя из максимальных расчетных случаев (превышение вертикальной скорости при посадке) размер пневматика (и колеса в целом) приходится тоже делать в полтора раза больше.

 

Для больших самолетов это не столь критично, чем для маленьких (истребителей и штурмовиков, а теперь и дронов), у которых более плотная внутренняя компоновка. Приходится значительный внутренний объем занимать нишами шасси, отнимая его от полезной нагрузки и бортового оборудования. Непропорционально большой размер пневматиков у самолетов массой до 30 тонн - это отличительная черта наших летательных аппаратов из-за неспособности обеспечить выпуск пневматиков с нужным рабочим давлением.

 

В советское время эту проблему всерьез пытались решить дважды. В первый раз - при разработки орбитального корабля "Буран", который при посадочной массе 60-80 тонн имел две основные двухколесные стойки шасси. Там вопрос стоял очень остро, потому что многоколесную тележку шасси просто некуда было прятать в крыле. Пришлось создать специальный НИИ, который смог разработать пневматики с особопрочным стальным кордом. Это позволило существенно (в полтора раза) повысить рабочее давление, но за счет резкого снижения ресурса пневматиков - фактически у многоразового "Бурана" одноразовые пневматики основных стоек шасси.

Второй раз проблема встала при создании палубных модификаций самолетов Су-27, МиГ-27 и Су-25: глиссада при посадке на авианосец не предполагает выравнивание, и касание - это жесткий удар основными стойками шасси о палубу. Там тоже пришлось создавать другие пневматики, а заодно переделывать все стойки шасси, их узлы крепления и упрочнять весь самолет. И, как мы знаем, для МиГ-29К этого оказалось недостаточно, и каркас самолета "трещит по швам" уже после нескольких жестких посадок на палубу. Но в любом случае, даже визуально видно, что размеры пневматиков нашей палубной авиации в полтора-два раза больше, чем у американцев.

 

...Принято считать, что "сушки" гораздо красивее в воздухе, чем на земле. Я это впервые услышал еще в 1980-е про семейство Су-27. И это верно, потому что непропорционально "большие колеса" нарушают эстетику и грацию машины. И как только она убирает шасси, она становится стремительной и изящной. То же самое относится и к Су-57 - размер пневматиков там такой же, и вид на земле тоже некрасив. Более того, так как согласно требованиям снижения радиолокационной заметности все целевая нагрузка находится во внутреннем объеме самолета, то большие "колеса" - это снижение боевой эффективности и усложнение конструкции (вот как пришлось изголяться, чтобы "спрятать" внутрь двухколесные стойки на Су-34 - двухколесную тележку пришлось расплющить, но так, чтобы заднее колесо не попадало в колею переднего по непревышению требований максимальной нагрузки на покрытие ВПП, см. https://topgun.rin.ru/images/2052_14.jpg)

2052_14.jpg

И вот теперь я смотрю на С-70 "Охотник" и вижу ту же проблему, о которую сломано столько копий...

https://www.facebook.com/vadim.lukashevich.7/posts/1477392689067425

https://www.youtube.com/watch?v=boUaHTI6JxE

 

Прошел по ссылке:

В Китае высмеяли российский ударный дрон С-70 "Охотник"

 

а воздухозаборник и сопло двигателя полностью выставлены - это стиль дизайна машины четвёртого поколения. Чтобы добиться отличной скрытности, россиянам еще предстоит много работать»,

 

Это пишут люди, которые нормальную копию АЛ-31 сделать не могут...

 

Естественно, как только доделают новый двигатель - будет и новое сопло, и воздухозаборник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У АН-2 при посадке сломалось шасси

 

https://youtu.be/OG-p8qsbFqA

 

Так он в торец полосы ударился, реально какой-то торец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение:

Скопировал пост Александр Гарнаев (Alexander Garnaev)

про А-321 в кукурузном поле

 

Без малопонятных широкой общественности тех.деталей - перевожу на обывательский язык (с НИ-НАИмалейшим ущербом к реальному смыслу):

1) никто никуда самолёт не сажал вообще - он сам хлопнулся в неуправляемом состоянии туда, куда крайне удачно Бог послал;

2) в неуправляемое состояние самолёт загнал своими клинч-движениями органами управления наибестолковейший экипаж, упорно не выполнявший самые элементарные действия, которые не реже раза-в-полгода (а то и чаще) ВСЕГДА обязан отрабатывать буквально КАЖДЫЙ (без исключения) линейный пилот;

3) т.к. самолёт “особо умный” - то он просто включил “защиту от дурка” (ALPHA-FLOOR PROTECTION), которая и определила маленькую вертикальную скорость в момент неуправляемого падения;

4) изначальный незлой отказ 1-одного двигуна по официальной градации производителя AirBus ≠ НЕ относится даже к аварийной (EMERGENCY), а лишь к необычным (ABNORMAL) ситуёвинам;

5) ОБА двигателя продолжали работать а шасси экипажем всё ещё не были убраны - даже к тому моменту, когда это было крайне необходимо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение:

Скопировал пост Александр Гарнаев (Alexander Garnaev)

про А-321 в кукурузном поле

 

Без малопонятных широкой общественности тех.деталей - перевожу на обывательский язык (с НИ-НАИмалейшим ущербом к реальному смыслу):

1) никто никуда самолёт не сажал вообще - он сам хлопнулся в неуправляемом состоянии туда, куда крайне удачно Бог послал;

2) в неуправляемое состояние самолёт загнал своими клинч-движениями органами управления наибестолковейший экипаж, упорно не выполнявший самые элементарные действия, которые не реже раза-в-полгода (а то и чаще) ВСЕГДА обязан отрабатывать буквально КАЖДЫЙ (без исключения) линейный пилот;

3) т.к. самолёт “особо умный” - то он просто включил “защиту от дурка” (ALPHA-FLOOR PROTECTION), которая и определила маленькую вертикальную скорость в момент неуправляемого падения;

4) изначальный незлой отказ 1-одного двигуна по официальной градации производителя AirBus ≠ НЕ относится даже к аварийной (EMERGENCY), а лишь к необычным (ABNORMAL) ситуёвинам;

5) ОБА двигателя продолжали работать а шасси экипажем всё ещё не были убраны - даже к тому моменту, когда это было крайне необходимо!

 

Лучше бы с тех. деталями.

Ибо доверия такие вещи не вызывают. Курсантов еще обучают в поле сажать (хотя мой однокашник по училищу по команде РП катапультировался).

https://www.youtube.com/watch?v=Vy6tq0HtYg4

"Хлопнулся в неуправляемом состоянии")))

В Ростове самолет поновее был и явно не "глупее", а на полосу упал, помнится.

Падение тяги люди чувствуют "задницей", а падение оборотов - глазами. Объективный контроль точки над "и" расставит.

СМИ раскрыли результаты расшифровки самописцев севшего в поле A321

один мотор отказал, а второй работал с сильными неполадками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-7837-059895200 1567353023_thumb.jpg

 

а не показалось ли вам странным, что пилоты выбрали для посадки не просто поле, а ещё и канаву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-7837-059895200 1567353023_thumb.jpg

 

а не показалось ли вам странным, что пилоты выбрали для посадки не просто поле, а ещё и канаву?

 

Главное, ни на посадку, ни в овраг, столбы-строения.

Там много всего вокруг было:

Пассажирский Airbus совершил посадку на кукурузное поле в Подмосковье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 28 авг – РИА Новости.

На авиасалоне МАКС-2019 начали продавать кукурузу под слоганом "Идем правее на солнце вдоль рядов кукурузы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ростове самолет поновее был и явно не "глупее", а на полосу упал, помнится.

На Фейсбуке читал на английском пост пилота Turkish Airlines (instructor). Написал, что это была классическая ошибка пилотов мало отработавших на тренажерах. У этой модели была некая особенность, которая проявляется именно в такой ситуации что сделали пилоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...