Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Небесные новости


Гость bred

Рекомендуемые сообщения

Разве на ПД-14, а не ПД-7?

Я написал, на сколько слышал, в подробности не вдавался, но в любом случае будет довольно сложно пропихнуть Российский двигатель на международный рынок, даже если он будет на порядок лучше других. А наш убитый в 90х авиапром, ещё восстанавливать и восстанавливать, как известно "ломать, не строить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

МС-21 попал в санкционную яму

https://www.bfm.ru/amp/news/404120

Разработчики перспективного российского лайнера столкнулись с проблемой: из-за ограничительных мер США прекращены поставки из Америки и Японии материалов для композитного крыла. Что означает для проекта запрет на поставки западных композитов и чем их можно заменить?

 

Китайские компоненты в два раза толще и тяжелее японских и американских, и непонятно, есть ли смысл в такой замене. Рассматривался якобы и радикальный вариант — вообще отказаться от композитов в МС-21 и перепроектировать его в металле. Правда, тогда лайнер потеряет свое основное конкурентное преимущество — удлиненное композитное крыло, которое повышает экономичность машины и увеличивает ширину салона. И проект, общую стоимость которого Счетная палата оценила более чем в 400 млрд рублей, может оказаться никому не нужным.

 

В ОАК настаивают на том, что крыло останется композитным. По словам президента корпорации Юрия Слюсаря, работа над созданием композитных конструкций из российских материалов идет с 2014 года. Эти решения находятся на стадии перехода к серийному производству и будут внедряться в программу МС-21. Когда это произойдет, не уточняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало ли где он там публикуется... Реальность говорит об ином.

Такие блохеры много где могут писать и публиковаться и они отлично продаются за деньги, кто ему платит - тот ему и рассказывает что писать, а что не писать.

И вообще, честный журналист - это бедный журналист, поэтому в погоне за рейтингом и за баблом таких журна-блохеры пишут всё что угодно, только не то что происходит в действительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минобороны России в пятницу сообщило об аварии двух Су-34 на Дальнем Востоке в районе Японского моря, самолеты коснулись друг друга в воздухе. Самолет Ан-12 обнаружил в районе катапультирования индивидуальный спасательный плот одного из пилотов, летчика подняли на борт, его состояние удовлетворительное. Позднее военное ведомство сообщило об обнаружении тел двух пилотов.

https://ria.ru/20190119/1549597703.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минобороны России в пятницу сообщило об аварии двух Су-34 на Дальнем Востоке в районе Японского моря, самолеты коснулись друг друга в воздухе. Самолет Ан-12 обнаружил в районе катапультирования индивидуальный спасательный плот одного из пилотов, летчика подняли на борт, его состояние удовлетворительное. Позднее военное ведомство сообщило об обнаружении тел двух пилотов.

https://ria.ru/20190119/1549597703.html

 

Катастрофа... Не авария

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погибшие после столкновения Су-34 летчики запутались в парашютах

 

Позднее моряки с корабля «Электрон» нашли спасательный плот, в котором было найдено связанное фалом тело пилота в летном шлеме, гидротермокостюме и с пристегнутым парашютом.

 

Позднее это же судно нашло еще один плот с телом, опутанным парашютом и стропами. Вскоре моряки обнаружили сумку со снабжением, два фрагмента самолета и еще один пустой спасательный плот.

 

Ну как так?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АВИАЦИЯ В ПРОЛЕТЕ: КАК УЧАТ ПИЛОТОВ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ

http://vestnikburi.com/aviatsiya-v-prolete-kak-uchat-pilotov-v-sovremennoy-rossii

 

 

Должен ли будущий летчик проходить летную практику? И нужны ли России в 21 веке пилоты гражданской авиации? Казалось бы, на эти вопросы ни один здравомыслящий человек не ответит отрицательно. Но, к сожалению, современные министерства экономики и образования делают все, чтобы выпускники летных училищ отказывались от своей мечты о небе. Подробности читайте в статье Курсанта, где он рассказывает о своей учебе в Омском лётном колледже имени А.В. Ляпидевского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АВИАЦИЯ В ПРОЛЕТЕ: КАК УЧАТ ПИЛОТОВ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ

http://vestnikburi.com/aviatsiya-v-prolete-kak-uchat-pilotov-v-sovremennoy-rossii

 

 

Должен ли будущий летчик проходить летную практику? И нужны ли России в 21 веке пилоты гражданской авиации? Казалось бы, на эти вопросы ни один здравомыслящий человек не ответит отрицательно. Но, к сожалению, современные министерства экономики и образования делают все, чтобы выпускники летных училищ отказывались от своей мечты о небе. Подробности читайте в статье Курсанта, где он рассказывает о своей учебе в Омском лётном колледже имени А.В. Ляпидевского.

 

Какая же херня...

Мальчик забыл упомянуть в начале статьи: "при Союзе" авиация была государственная, а сейчас частная. Капитализм, понимаешь... Платить миллионы долларов, чтобы выпускник потом убыл в более высокооплачиваемую компанию другого государства?...

Эту тему поднимают на гораздо более высоком уровне.

Система подготовки пилотов

 

«Аэрофлот» раскритиковал систему подготовки пилотов в России

 

Первоначальная подготовка по... А как дела обстоят "у них"?

Налет же стоит денег, которые пилот платит сам. "Быстрее" в данном случае значит "дешевле". Мы, кстати, совмещали учебу и работу, порой валились с ног. Но были периоды, когда у меня налёт был до 15 часов в месяц.

Кстати, "валились с ног" очень благоприятно на безопасности полетов сказывается.

 

Мягкие достаточно требования. В летных военных училищах где-то 15-16 часов до самостоятельного вылета, самолет только реактивный и посадочная скорость в полтора-два раза выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C 30 января по 1 февраля с МКС будут проводиться сеансы передачи SSTV (изображения)

на частоте 145.8 МГц.

 

https://r4uab.ru/2019/01/23/s-borta-mks-s-30-yanvarya-po-1-fevralya-2019-goda-budet-organizovana-peredacha-izobrazhenij-po-protokolu-sstv/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео катастрофы Ту22М3 22 января 2019. Разломился при касании полосы.

https://www.facebook.com/victorgalenko/videos/2291763900858056/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...В 1966 году постановлением правительства СССР была создана штатная поисково-спасательная служба ВВС, которая, на мой взгляд, блестяще справлялась со своими обязанностями. Проводить полеты по плану летной подготовки запрещалось, если на этом аэродроме или близко расположенном не находился в готовности вертолет или самолет с поисково-спасательной командой на борту. На моей памяти около десяти раз мне доводилось присутствовать при проведении поисково-спасательных операций катапультировавшихся летчиков и НИ РАЗУ не было, чтобы они не были обнаружены в течение 20-30 минут, а затем подняты на борт спасательного вертолета.

 

Ни разу не было, чтобы катапультировавшийся летчик погиб на земле или в воде, даже зимой. Помню, скольких нервов мне стоило ожидание доклада спасательного вертолета "Комар" "слышим, идем на него!". Это означало, что техника, за которую я отвечал, отработала штатно и тем самым отчасти спасла летчику жизнь.

 

Да, с тех пор прошло 30 лет. Та непревзойденная поисково-спасательная служба ВВС в годы реформ была уничтожена, а вновь созданные структуры в подметки ей не годятся. Эти структуры плодились и размножались, а эффективность их работы падала.В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации №538 от 23.08.2007 года в настоящее время существует единая система авиационно-космического поиска и спасания, а федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг авиационно-космического поиска и спасания, стало Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация).

 

Ну, и как, спасла в Сирии эта бюрократическая структура летчика майора Романа Филипова, который после катапультирования ждал поисково-спасательную команду, ждал помощи от своих, но не дождался? Зато теперь в российских школах рассказывают о подвиге героя, взорвавшего себя в окружении боевиков гранатой. Помогла ли она 24 ноября 2015 года штурману сбитого турецким истребителем бомбардировщик Су-24М капитану Мурахтину, который затем сутки в окружении боевиков ждал помощи?

 

Помогла ли она спасти жизни летчиков Су-34, столкнувшихся над Японским морем 18 января? Как могло получиться, что из четырех катапультировавшихся летчиков удалось спасти лишь одного, двоих похоронили в Барнауле, а тело четвертого до сих пор не нашли? Как могло получиться, что гидрокостюмы, в которые они были одеты и которые обязаны поддерживать температуру тела в воде при нуле градусов 12 часов, этого не обеспечивают и, скорее всего, летчики погибли от переохлаждения?

 

Если верить СМИ, то в первые сутки поиск катапультировавшихся летчиков вели в основном рыболовецкие суда, а не поисковые самолеты и вертолеты. Почему их не подняли в воздух, ведь на всех вертолетах и транспортных самолетах ВКС РФ на Дальнем Востоке установлены поисковые автоматические радиокомпасы АРК-УД? А ведь это десятки поисковых средств?

 

Почему не работали аварийные радиостанции Р-855УМ системы "Комар"? Это вина инженерно-технического состава или же просто проявление широкоизвестного недостатка этой радиостанции, которой уже 40 лет? Поскольку в те годы при тогдашних технологиях нельзя было создать батарею радиостанции, работающую при отрицательных температурах наружного воздуха, то инструкция по эксплуатации требовала от летчика "согреть" батарею своим телом. Для этого требовалось достать батарею из воды, расстегнуть гермокостюм и поместить ее как можно ближе к телу. Сама радиостанция этого не требовала, она работала до температур минус 50 градусов. Я пытаюсь представить себе картину, как в бушующем Японском море при четырехбалльном шторме летчики пытаются проделать эти манипуляции, по сути раздеваясь в ледяной воде.

 

Конечно, я, может быть, не прав, с тех пор что-то изменилось к лучшему, и на вооружение приняты новые радиостанции, не имеющие этого недостатка. Но сайт Ярославского радиозавода, где производятся аварийно-спасательные радиостанции, показывает, что они производят все ту же радиостанцию Р-855, но модернизированную. В чем, интересно, заключалась модернизация, обеспечивается ли работа батареи при отрицательных температурах?

 

В рыночных условиях, когда цена продукции для армии зашкаливает, а возможности бюджета ограничены, не думаю, что замена всех аварийно-спасательных радиостанций старого поколения на модернизированные считалась приоритетной задачей. Тем более, что на складах ВКС этого добра полно. Но вряд ли мы когда-нибудь узнаем, какая же использовалась аварийно-спасательная радиостанция летчиками со столкнувшихся самолетов.

 

И еще много-много вопросов в связи с произошедшей трагедией. Но все они к начальникам, а не к летчикам, оказавшимся в беде.

 

Экс-депутат Госдумы, полковник ВВС Виктор Алкснис

http://aviator.guru/blog/43410780010/Pro-chudesa-v-katastrofe-s-Su-34,-kotoryie-mozhno-podvesti-pod-s

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео катастрофы Ту22М3 22 января 2019. Разломился при касании полосы.

https://www.facebook.com/victorgalenko/videos/2291763900858056/

 

Скорее, от удара о полосу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну, и как, спасла в Сирии эта бюрократическая структура летчика майора Романа Филипова, который после катапультирования ждал поисково-спасательную команду, ждал помощи от своих, но не дождался? Зато теперь в российских школах рассказывают о подвиге героя, взорвавшего себя в окружении боевиков гранатой. Помогла ли она 24 ноября 2015 года штурману сбитого турецким истребителем бомбардировщик Су-24М капитану Мурахтину, который затем сутки в окружении боевиков ждал помощи?

 

Сахар был слаще раньше, вода мокрее, хрен стоял ровнее...

 

Борисюка в Чечне вытаскивали внаглую под огнем, на фале. Отстреливался, вися на фале.

Своих не бросать: как спасали летчиков, сбитых над территорией врага

 

В 98-ом экипаж Су-24 пошел на вынужденную без шасси (первая такая посадка на типе) ночью из-за того, что боялись до утра не дожить. -35, ночь, сопки - а они там намного повыше гор в Крыму, к примеру. Побоялись катапультироваться, по словам одного из них. ПСО было такое же, как при Союзе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В испанском аэропорту потеряли самолет (судя по содержанию новости, скорее нашли :lol: )

В аэропорту Мадрид-Барахас имени Адольфо Суареса (Испания) обнаружили неизвестный самолет, который стоял там без движения в течение нескольких лет. Об этом сообщает CNN.

 

Директор аэропорта Елена Майораль опубликовала в испанской газете Boletin Oficial del Estado официальное заявление о том, что на стоянке аэропорта найден оставленный несколько лет назад пассажирский лайнер McDonnell Douglas MD-80. Сколько именно он там простоял, не сообщается.

 

Согласно законодательству страны, объявление о находке необходимо опубликовать в течение трех месяцев с момента ее обнаружения, а затем год ждать отклика владельца. Если собственник не обнаружится, власти страны смогут признать самолет брошенным и продать его на открытом аукционе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пассажирский самолет врезался в фонарный столб в столичном аэропорту Домодедово. Об этом ТАСС сообщила представитель Московского межрегионального следственного управления на транспорте (ММСУТ) СК России Лариса Марковец.

 

"Самолет столкнулся с мачтой городского освещения. По данному факту Московское межрегиональное следственное управление на транспорте (ММСУТ) СК России проводит доследственную проверку", - сообщила Марковец.

 

По предварительным данным, пострадавших нет. Причина аварии устанавливается.

https://tass.ru/proisshestviya/6093010

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C 30 января по 1 февраля с МКС будут проводиться сеансы передачи SSTV (изображения)

на частоте 145.8 МГц.

 

https://r4uab.ru/2019/01/23/s-borta-mks-s-30-yanvarya-po-1-fevralya-2019-goda-budet-organizovana-peredacha-izobrazhenij-po-protokolu-sstv/

https://community.libre.space/t/sstv-iss-inter-mai-activation-scheduled-for-jan-30-feb-1/3359

 

25a0dd7dadf2423677d612f9e7b44fdaa449b957.jpeg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сейчас тоже проходят сеансы передачи SSTV с борта МКС. Во время хороших витков

слышно на простейшие антенны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолеты авиакомпаний Аzur Air и «Россия» столкнулись в московском аэропорту Внуково. Инцидент произошел 14 февраля.

https://iz.ru/845757/2019-02-14/dva-samoleta-stolknulis-vo-vnukovo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ирландская авиакомпания CityJet отказалась от эксплуатации российских самолетов Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), пишет газета «Ведомости» в понедельник, 18 февраля, со ссылкой на топ-менеджеров двух лизинговых компаний.

 

Всего в распоряжении CityJet было семь судов, они летали по маршрутной сети Brussels Airlines. По данным газеты, компания возвращает все семь SSJ-100 лизингодателю — группе «ВЭБ.РФ». Упоминание об авиалайнерах исчезло из раздела «Флот» на сайте перевозчика. Отмечается, что ирландская фирма была единственным европейским эксплуатантом российских «сухих суперджетов».

https://iz.ru/846826/2019-02-18/vedomosti-soobshchili-ob-otkaze-v-evrope-ot-rossiiskikh-samoletov-ssj-100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Гражданские самолеты Сухого" опровергли сообщения

об отказе ирландской CityJet от SSJ-100.

 

https://tass.ru/ekonomika/6129022?utm_source=twitter.com&utm_medium=social&utm_campaign=smm_social_share

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Федеральное управление авиации США (FAA) обяжет Boeing модернизировать лайнеры 737 MAX 8 и 737 MAX 9 после крушения лайнера в Эфиопии, говорится на сайте ведомства. Специалисты связали эту трагедию с авиакатастрофой в Индонезии в 2018 году. Корпорация будет обязана модернизировать систему управления самолетами MCAS и изменить руководство по обучению пилотов. В Boeing уже пообещали в ближайшее время установить на всех пассажирских 737 MAX новое программное обеспечение.

 

«Boeing 737 очень старый, хотя он модифицируется. Наверное, это самый массовый самолет гражданской мировой авиации на сегодняшний день. У них есть несколько родимых пятен, в частности система управления не электродистанционная, как у всех последних самолетов, есть особенности управления - включение автопилота и выключение. Если на борту по каким-то причинам возникает нервозность: плохие погодные условия, усталость экипажа, нехватка времени, минимум топлива и так далее - тогда экипаж просто делает ошибки. Это присуще системе управления этого самолета. Более того, у них была проблема с системой установки угла атаки, стабилизатора, она была отчасти исправлена на каких-то самолетах, на каких-то – нет», - пояснил Лукашевич.

 

Межгосударственный авиационный комитет уже отзывал сертификат у Boeing 737 в 2015 году из-за недостатков в системе управления. По мнению эксперта, это было явным знаком того, что у самолета есть проблемы. Он призвал приостановить их эксплуатацию вслед за другими странами.

 

«Самолет на самом деле достаточно неплохой, но вот есть такие проблемы. Эти лайнеры эксплуатируются в России. Насколько я знаю, это компания UTAIR. Безопасность пассажиров должна быть на первом месте, когда все вскрылось. Я считаю, что и у нас тоже нужно запретить эксплуатацию самолетов, как в Китае, пока не будут сделаны те доработки, которые сейчас компанию Boeing обязали сделать», - заключил бывший конструктор ОКБ «Сухой».

 

http://nsn.fm/aviation-and-space/aviaekspert-prizval-zapretit-ekspluataciyu-boeing-737-v-rossii.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

«Самолет на самом деле достаточно неплохой, но вот есть такие проблемы. Эти лайнеры эксплуатируются в России. Насколько я знаю, это компания UTAIR. Безопасность пассажиров должна быть на первом месте, когда все вскрылось. Я считаю, что и у нас тоже нужно запретить эксплуатацию самолетов, как в Китае, пока не будут сделаны те доработки, которые сейчас компанию Boeing обязали сделать», - заключил бывший конструктор ОКБ «Сухой».

 

http://nsn.fm/aviation-and-space/aviaekspert-prizval-zapretit-ekspluataciyu-boeing-737-v-rossii.html

 

Ох "эксперд" - в России два макса пока - оба у Глобуса(S7) - ютейр только законтрактовала... Видимо совсем парк стал сыпаться(а они гоняют такое старье...) что решили законтрактоваться в прошлом году на новые машины... Первая машина должна прилететь в апреле...

Ну и про то что 73 макс старая машина - вааще слов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

albz, речь о всей серии 737 : "У них есть несколько родимых пятен, в частности система управления не электродистанционная, как у всех последних самолетов, есть особенности управления - включение автопилота и выключение"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...