Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Небесные новости


Гость bred

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я в детстве с бабушкой и дедушкой в Волгоград на Ту-104 летал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в детстве с бабушкой и дедушкой в Волгоград на Ту-104 летал.

Прекращение эксплуатации на гражданских авиалиниях Ту-114 произошло через десять лет после окончания серийного производства, в декабре 1976 года[8].

 

2 декабря 1976 года свой последний рейс по маршруту Домодедово-Хабаровск-Домодедово совершил борт СССР-76485, завершив таким образом историю пассажирской эксплуатации самолётов Ту-114[9].

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в детстве с бабушкой и дедушкой в Волгоград на Ту-104 летал.

 

Сапсэм другая машина. На Ту-104 я тоже летала.

А из винтовых только на Ил-18 и Ил-14.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в армии на ИЛ-14 в варианте грузо-пассажирский на Байконур летал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАК ФА (Су-57)

 

https://youtu.be/DN2zCJ5WBn4

 

Т-50, он же Су-57 – самый современный и одновременно самый засекреченный российский самолёт 5-го поколения, любая информация о нем, попадающая в прессу, становится если не сенсацией, то уж точно событием. Именно такое событие и ждет зрителей «Военной приёмки». Сразу три выпуска будут посвящены этому удивительному истребителю. И это не просто фильмы о самолете, это первая в истории телевизионная энциклопедия ПАК ФА - перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации. Для того, чтобы ее создать, журналистам программы понадобились два года. За это время «Военная приемка» побывала на всех предприятиях и во всех конструкторских бюро, которые занимаются Су-57, от Москвы и Санкт-Петербурга до Комсомольска-на-Амуре. Журналистам программы впервые показали, как наносится СТЭЛС-покрытие, как выглядит композитный полимер, из которого собран самолёт и как проходят испытания этого материала. И еще: впервые в истории журналистам дали право внедрить видеокамеры прямо в корпус Су-57, а значит, зрителей «Военной приемки» ждут по-настоящему захватывающие кадры полёта нового истребителя, в том числе и в самых экстремальных режимах

 

Бонус

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять про Монино. Похоже окончательно попилят.

 

Как Минобороны убивает музей ВВС в Монино.

https://varlamov.ru/3174448.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://habr.com/company/madrobots/blog/429968/

Крупнейшая курьерская компания из Китая начинает использовать беспилотные АН-2 для перевозки грузов

https://youtube.com/watch?v=dvNWTNbmbdI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перспективный пассажирский самолет на базе X-59 должен будет выполнять крейсерские полеты на высоте 16,8 тысячи метров на скорости в 1,5 тысячи километров в час. При этом воспринимаемый уровень шума от такого летательного аппарата на земле не должен превышать 75 децибел, что по громкости примерно соответствует захлопывающейся автомобильной двери. Согласно договору NASA с Lockheed Martin, 2021 год определен как ранний срок начала летных испытаний, который может быть сдвинут, но не позже чем на середину 2022 года.

 

В 2023 году новый сверхзвуковой самолет X-59 начнет выполнять сверхзвуковые испытательные полеты над населенными пунктами — добровольцами. Задачей жителей этих населенных пунктов станет субъективная оценка шумности пролета демонстратора. В настоящее время полеты сверхзвуковых самолетов над населенной частью суши запрещены. Дело в том, что на планере таких летательных аппаратов на сверхзвуковой скорости образуются ударные волны, которые наблюдателями на земле воспринимаются как взрыв.

http://aviator.guru/blog/43280960699/Nachalos-proizvodstvo-«tihogo»-sverhzvukovogo-samoleta

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lockheed Martin X-59 QueSST, как я понимаю, это не «перспективный пассажирский самолет», а демонстратор технологий. До самолёта, увы, всем еще очень далеко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Шереметьево самолёт сбил человека на взлётно-посадочной полосе.

 

Установлена личность погибшего в аэропорту Шереметьево при столкновении с пассажирским лайнером на взлетной полосе.

Как сообщает РЕН ТВ, погибший — гражданин Армении Епремян А. Г. 1993 года рождения.

По предварительной информации, он был депортирован из Испании и летел на родину из Мадрида с пересадкой в Москве. На борту самолета он устроил дебош и после приземления его сняли с рейса.

Лайнер, летевший из Москвы в Афины, сбил человека на взлетно-посадочной полосе.

 

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужчина, сбитый самолетом в московском аэропорту Шереметьево, хотел зацепиться за шасси лайнера и улететь. Об этом сообщает «Лента.ру» со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

По словам собеседника издания, мужчина выбежал из автобуса, который должен был отвезти его к другому самолету. Догнать его не смогли. Источник отметил, мужчина «был не в себе» и пытался залезть на шасси.

 

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно как он выбежал из автобуса на ходу :)

 

Прочитали где-то в соцсетях чей-то пост и выдали за свой источник.

 

Я на эту тему виду пост, что из-за строительства третьей полосы там бродят бомжи и наркоманы и воруют кабели и светосигнальное оборудование. Тоже можно в газете опубликовать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно как он выбежал из автобуса на ходу :)

 

Прочитали где-то в соцсетях чей-то пост и выдали за свой источник.

 

Я на эту тему виду пост, что из-за строительства третьей полосы там бродят бомжи и наркоманы и воруют кабели и светосигнальное оборудование. Тоже можно в газете опубликовать :)

Ну из автобуса находу не сбежишь.

 

Можно не сесть в автобус при выходе из гейта (если он должен был лететь в Ереван - то это 5-7 гейты шарика Д где развозят автобусами) - там не очень жестко следят - то есть просочится на поле можно при желании особенно вечером, однако то ВПП там еще споликлометра пешкодралом - должны были заметить.

По прилету даже если паксов подвезли автобусом к гейту невозможно проскользнуть - САБовцы с двух сторон автобуса стоят и блюдут чтобы все зашли внутрь терминала.

Да и посадочный у него был - значит точно проскользнул при "вылете" его рейса - междунароные зоны прилета и чистая вылета в шарике сообщаются, но только через транзитны погранконтроль и САБ.

Думаю "по шапке" получат за это те кто прошляпил, примерно как года два назад чудак взял машину и проехал от Д то С и выехал из ворот...

 

Вчера из этого шухера сильные задежки рейсов были. Мой рейс на час задержался - хотя на борт сели по расписанию. Я час прокимарил - открыл глаза - опять стоим в ожидании - взлетели на 1.10 позже расписания.

 

Ну про бомжей - смешно - но вряд ли кто там ходит.

 

И да в связи с третьей полосой заметил изменения - раньше была маркировка полос при взлете в сторону Сходни 24R и 24L - сейчас 24С и 24L - то есть стала "central" полоса теперь - хотя с дальней еще очеь много работы - вроде уже вся готова - но голая совсем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Росавиация на протяжении нескольких лет спокойно проводила соответствующую сертификацию "единичек". Сентябрьская телеграмма ставит крест не только на "аграрном" бизнесе 240 владельцев легких и сверхлегких судов, но и на весенней химобработке полей.

 

"Если применять авиацию для обработки полей, то получается зерно I-III класса. Это хорошее, элитное зерно, идущее практически в полном объеме на экспорт, следовательно, за границей оно покупается за валюту и прибыль предприятий тоже исчисляется в долларах, что немаловажно в условиях девальвации рубля", - рассказал Вадим Цыганаш.

https://pda.uralinform.ru/analytics/economy/302793-svinya-s-nebes/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
22% деталей из США в ЫЫОшечке. Душно то как... Цитирую себя ровно 10 лет назад.

 

Да, я не люблю самолет SSJ-100 (Сухой Суперджет 100), о чем я честно написал в статье «Суперджет не будет возить первых лиц государства». Коротко говоря, наше государство нашло в себе силы и мудрость для продолжения производства этого чудесного самолета-пылесоса. Вкратце причин моей тихой ненависти к этому аэроплану несколько.

 

На разработку этого чуда техники было потрачено около 2 млрд. долларов. В результате получился самолет «отверточной сборки», на 80% состоящий из импортных деталей. Получается, что российские авиаконструкторы создали самолет, полностью зависимый от западных поставщиков, и по большому счету это не отечественный самолет, а «иномарка» - со всеми вытекающими отсюда последствиями. Это останавливает отечественные авиакомпании от спешки с предложениями о закупке SSJ-100 по ориентировочной цене 30 миллионов долларов, и крайне дорогими и сомнительными сервисными перспективами.

 

SSJ-100 обладает рядом странных конструктивных решений, например расстояние от нижней части воздухозаборников двигателя до ВПП (взлетно-посадочной полосы) составляет всего 42 сантиметра, что создает высокую вероятность засасывания в двигатель мусора и кусков аэродромного покрытия, с последующим его (двигателя) разрушением. Состояние покрытий аэродромов РФ и бывшего СССР весьма далеко от идеала, и эксплуатировать такую машину на внутренних авиалиниях вряд ли смогут. Даже небольшой кусок льда на полосе или рулежке в Тюмени или Сургуте легко может стать причиной отказа или пожара двигателя.

 

Кстати, о двигателе. Если самолет это песня, то его двигатель SaM-146 - это «песня песней». Кратко для неспециалистов. Отличный, надежный и экономичный двигатель. Его можно выгодно продавать на европейском и мировом рынках.

 

Так говорили французы, передавая России свою разработку на основе «военного» газогенератора, впервые поставленного на стенд больше десяти лет назад (это адресовано, тем, кто ведется на слова «самый современный»). Полагаю, что даже неспециалистам ясно, что двигатели для военного и для гражданского самолета – это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

 

Чуда не произошло. Проверенный запорожский мотор Д436, по оценке специалистов, заграничному новичку практически не уступал. Исходный «военный прототип» французов при конвертации в гражданский мотор потерял положительные черты родителя, став неплохим, но «сырым» макетом будущего двигателя. На нем еще надо было лечить многочисленные «детские болезни», свойственные любому новому мотору. Лозунг «просто испытаем и сертифицируем» остался лозунгом.

 

Испытания прошли «не гладко», у нового мотора обнаружилась склонность к помпажу (на некоторых режимах он «захлебывался» воздухом). Это заставило конструкторов отправить двигатель на доработку, а «Снекму» избавило от идеи сертифицировать двигатель в Европе с последующей его продажей по всему миру. По большому счету, французы потеряли к этому мотору интерес.

 

Разумеется, при таком подходе доводка и испытания двигателя были продолжены, но ни о каком серийном выпуске и сертификации не могло быть и речи. Это вовсе не мешало Михаилу Погосяну слать в Кремль победные реляции, и навязывать «несуществующий самолет» с «несуществующими моторами», например «Аэрофлоту».

 

Президент Объединенной авиастроительной компании (ОАК) Алексей Федоров еще в августе на салоне МАКС-2009 говорил, что срок поставки первого SSJ перенесен на 2010 год. Однако уже на следующий день Михаил Погосян опроверг Федорова, подтвердив, что заказчик получит машину до конца года. Правда, это было явно сказано «с испуга» - после разноса, который Владимир Путин устроил российским авиастроителям.

https://www.facebook.com/victorgalenko/posts/2263124360388677

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но ни о каком серийном выпуске и сертификации не могло быть и речи

Угу. 178 бортов произведено на конец прошлого года. Так что мнение какого-то иксперда чувака из FB очень важно для нас всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот чувак публикуется на РИАру и т.д., даёт комментарии СМИ на авиа тему. http://ezhe.ru/fri/455/

 

 

Например на https://regnum.ru/news/2380128.html

https://www.aex.ru/m/docs/5/2016/11/15/2522/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реальность говорит об ином.

автор имел ввиду, что 10 назад он написал о том, что случилось сейчас. И указывает ссылку на недавнюю публикацию, где описана реальность:

О том, как Россия докатилась до такой жизни и что надо сделать, чтобы преодолеть развал отрасли, «СП» рассказал экс-замминистра гражданской авиации (1983−1991 годы), заслуженный пилот СССР, председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов.

 

— История с SSJ-100 — это всего лишь один эпизод. Причем — не неожиданный. Мы, профессионалы, неоднократно предупреждали о слабых сторонах этого проекта. Обращались и в правительство, и ко всем, кто занимается этими вопросами.

 

SSJ-100 задумывался и везде рекламировался как самолет, 15 процентов которого пойдет на внутренний российский рынок. А 85 процентов — на рынок международный. Мол, у нас все будут его покупать, и казна государства станет наполняться. Это все с самого начала выглядело обманом.

 

Тогда щедро финансируемый проект возглавлял Михаил Погосян. Его потом сняли с должности, но сняли с почетом. Он теперь ректор МАИ. В другой стране такому человеку больше никогда не доверили бы вопросы государственной важности. Потому что он подвел президента страны.

https://svpressa.ru/economy/article/221119/

 

Список эксплуатантов

По состоянию на январь 2019 года.

 

Действующие

 

Ирландия

 

CityJet — 7

 

Казахстан

 

Пограничная служба КНБ РК — 1

Comlux — 1

Мексика

 

Interjet — 22

 

Россия

 

Азимут — 8

Аэрофлот — 50

Газпром авиа — 10

ИрАэро — 9

МВД России — 1

МЧС России — 2

РусДжет — 1

Северсталь — 3

СЛО «Россия» — 2

Якутия — 5

Ямал — 16

 

Таиланд

 

Королевские ВВС Таиланда — 3

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автор имел ввиду, что 10 назад он написал о том, что случилось сейчас. И указывает ссылку на недавнюю публикацию, где описана реальность:

 

https://svpressa.ru/economy/article/221119/

 

Список эксплуатантов

 

Основные проблемы самолета-то не в том, что он плохой, а в более низком уровне сервиса российского производителя. Да еще масса факторов, за счет которых перебивают боинги и аэробасы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если самолет это песня, то его двигатель SaM-146 - это «песня песней»

На сколько я слышал его собираются заменить на Российский ПД-14

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...