Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Небесные новости


Гость bred

Рекомендуемые сообщения

Скорее всего из-за большого количества воды на ВПП случилось аквапланирование... обычными тормозами было не остановиться...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они вроде реверсом и закрылками тормозят.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Вечная память

Кто в теме небесных новостей-в чем прикол подачи таких новостей? Что у нас"все на контроле?" Почему они не уничтожаются ?Что в "голове" у этого летуна -неизвестно,и что на борту несет.Или выжидается определенная дистанция приближения,и только потом уже "вечное "приземление" ? Вопрос серьёзный-"хи-хи" не приветствуется. :dribble:

 

https://crimea.ria.ru/society/20180915/1115221308.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

 

И второе .Последнее время непосредственно над центром города пролетают вертолеты.Так и должно быть?Захотел и полетел?Или есть какие то/знаю что раньше точно были/ коридоры для полетов строго по разрешению и пр.Сейчас какой то другой порядок ?Или просто бардак ? :facepalm:

Если аллергия на мои посты,постарайтесь справиться с этой проблемой самостоятельно.

Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто в теме небесных новостей-в чем прикол подачи таких новостей? Что у нас"все на контроле?" Почему они не уничтожаются ?Что в "голове" у этого летуна -неизвестно,и что на борту несет.Или выжидается определенная дистанция приближения,и только потом уже "вечное "приземление" ? Вопрос серьёзный-"хи-хи" не приветствуется. :dribble:

 

https://crimea.ria.ru/society/20180915/1115221308.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

 

И второе .Последнее время непосредственно над центром города пролетают вертолеты.Так и должно быть?Захотел и полетел?Или есть какие то/знаю что раньше точно были/ коридоры для полетов строго по разрешению и пр.Сейчас какой то другой порядок ?Или просто бардак ? :facepalm:

 

Так беспилотник в воздушном пространстве Украины был, а потом в международном воздушном пространстве. Он же не боевой.

 

Это полеты ниже нижнего эшелона по правилам визуального полета. Визуально определяются препятствия и воздушные суда. У нас собирались уведомительный порядок принять, не знаю, приняли ли. Маршрут сообщили органам ОрВД и полетели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память

Маршрут сообщили органам ОрВД и полетели.

 

А если шо то не так пошло и в центре города в верх колесами приземлится-кто отвечает ?Меня эта ситуация интересует-летают точно очень низко и над жилыми домами в основном в сторону Заводского.И разные вертушки каждый раз. :pardon:

Если аллергия на мои посты,постарайтесь справиться с этой проблемой самостоятельно.

Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память

Он же не боевой.

 

А как это можно определить?Боевой-не боевой ? Постфактум ежели? :rofl:

Если аллергия на мои посты,постарайтесь справиться с этой проблемой самостоятельно.

Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если шо то не так пошло и в центре города в верх колесами приземлится-кто отвечает ?Меня эта ситуация интересует-летают точно очень низко и над жилыми домами в основном в сторону Заводского.И разные вертушки каждый раз. :pardon:

 

У нас на выходные только и снуют туда-обратно. Как же им запретишь? Во всем мире летают.

Здание он не разрушит, по Москве олени на автомобилях быстрее ездят. Весит такой вертолет зачастую в разы меньше автомобиля, так что при ДТП серьезном последствия намного серьезнее бывают. Над запретными зонами они не летают.

 

Ответственность несут собственник и пилот, все как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это можно определить?Боевой-не боевой ? Постфактум ежели? :rofl:

 

Если на флайт-радаре метка была, значит ответчик работал.

Скорость у такого аппарата невысокая, если на большой высоте, то всего несколько типов в мире так летает, кажется.

А над морем, скорее всего, к нему подлетели и американцам в камеру привет передали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память

Если на флайт-радаре метка была, значит ответчик работал.

Скорость у такого аппарата невысокая, если на большой высоте, то всего несколько типов в мире так летает, кажется.

А над морем, скорее всего, к нему подлетели и американцам в камеру привет передали.

 

Спасибо.Всегда приятно общаться с спокойным, адекватным,разбирающимся специалистом.Меня больше интересовала правовая сторона вопроса насколько это все законно такие полеты. Санавиация,ГАИ,и пр.спцслужбы понятное дело-не обсуждается. :beer2:

Если аллергия на мои посты,постарайтесь справиться с этой проблемой самостоятельно.

Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответственность несут собственник и пилот, все как обычно.

Интересно, а аналог обязательного для авто страхования рисков перед третьими лицами в гражданской авиации есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а аналог обязательного для авто страхования рисков перед третьими лицами в гражданской авиации есть?

 

Однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.Всегда приятно общаться с спокойным, адекватным,разбирающимся специалистом.Меня больше интересовала правовая сторона вопроса насколько это все законно такие полеты. Санавиация,ГАИ,и пр.спцслужбы понятное дело-не обсуждается. :beer2:

Полеты на высотах ниже нижнего (безопасного) эшелона по ПВП, а также по ППП с использованием средств огибания рельефа местности могут выполняться на минимальной допустимой высоте полета, устанавливаемой соответствующими актами видов авиации.

17. Нижний (безопасный) эшелон полета по ППП определяется с таким расчетом, чтобы истинная высота полета воздушного судна над наивысшим препятствием (запас высоты над препятствием) в полосе шириной 50 км (по 25 км в обе стороны от оси маршрута) составляла не менее 600 м.

Нижний (безопасный) эшелон полета по ПВП может определяться с учетом максимального превышения препятствий в пределах ширины воздушной трассы или маршрута полета.

 

90. Полеты по маршрутам в зависимости от метеорологических условий, типов воздушных судов и их оборудования выполняются по ПВП или ППП.

91. Маршруты полетов, как правило, не должны пересекать траектории набора высоты и снижения на аэродромах, а также директрисы стрельб и направления заходов на цель в районах полигонов.

92. Маршрут полета воздушного судна прокладывается с таким расчетом, чтобы полет выполнялся относительно других элементов структуры воздушного пространства на удалении, установленном Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации.

ОСОБЕННОСТИ ПОЛЕТОВ НАД НАСЕЛЕННЫМИ ПУНКТАМИ

 

107. Полеты воздушных судов над населенными пунктами выполняются в соответствии с Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации.

108. В случае, когда метеоусловия не позволяют выдерживать установленную высоту (эшелон) полета, командир воздушного судна обязан обойти населенный пункт, как правило, с правой стороны, если не установлен иной порядок обхода

 

О, ФП ИВП от 2018 года:

124. Уведомительный порядок использования воздушного пространства устанавливается в воздушном пространстве класса G.

Пользователи воздушного пространства, планирующие выполнение полетов в воздушном пространстве класса G, обязаны уведомить соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в соответствии с табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации.

127. Ответственность за предотвращение столкновений с воздушными судами и другими материальными объектами в воздухе, столкновений с препятствиями при выполнении полетов в воздушном пространстве класса G возлагается на командира воздушного судна.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему они не уничтожаются ?

Они летают в международном пространстве. И на высотах, где никто не летает - 16 км.

Летают еженедельно, по несколько раз. Мне уже надоело выкладывать каждый прилет - http://simferopol.in/topic/17333-a-est-sredi-fotoljubitelei-takzhe-neravnodushni/page__view__findpost__p__607952


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Спасатели смогли добраться до пилота вертолета, потерпевшего 29 сентября крушение в Якутии, он травмирован, но жив. Об этом сообщил в среду, 3 октября, телеканал «Якутия 24» со ссылкой на единую дежурную диспетчерскую службу (ЕДДС) Момского района.

 

«Спасенный пилот подает признаки жизни», — заявили в ЕДДС.

 

Добраться до пилота вертолета раньше помешали погодные условия в горах.

 

29 сентября частный вертолет Robinson совершил аварийную посадку в горном ущелье в 27 км от населенного пункта Сасыр. Пилот получил ранения, но смог выйти на связь по спутниковому телефону и передать свои координаты.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память

Если аллергия на мои посты,постарайтесь справиться с этой проблемой самостоятельно.

Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IZ.RU

Самолет из Улан-Удэ после приземления выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в Якутске. ЧП произошло с лайнером Sukhoi Superjet 100, по данным осведомленного источника, воздушное судно получило повреждения:


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IZ.RU

Самолет из Улан-Удэ после приземления выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в Якутске. ЧП произошло с лайнером Sukhoi Superjet 100, по данным осведомленного источника, воздушное судно получило повреждения:

https://youtu.be/HbaDJMfmMI8

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

“НК-93 значительно превосходит по характеристикам создаваемый ПД-14, а на доведение уже готового двигателя до серийного производства требовалось всего-то три миллиарда рублей”

Понятно, что на разработку затрачены огромные средства: весь бюджет программы и запуск в серию ПД-14 составил около 80 миллиардов рублей.

 

http://aviator.guru/blog/43349050491/Tormoznoy-put-NK-93

ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ НК-93


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://m.youtube.com/watch?v=Tzk_lgUlWag

 

Военно-морские силы (ВМС) США обнародовали видеозапись маневра российского самолета Су-27 в непосредственной близости от американского самолета EP-3 Aries. В заявлении Шестого флота ВМС США утверждается, что события разворачивались 5 ноября в международном воздушном пространстве над Черным морем.

 

Подробнее на РБК:

https://www.rbc.ru/politics/05/11/2018/5be07f2f9a7947f2f15619ea?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ведомстве рассказали, что неопознанную воздушную цель засекли над нейтральными водами Черного моря 5 ноября около 10 часов дня. На перехват цели был поднят истребитель Су-27. Российский самолет приблизился на безопасное расстояние и идентифицировал самолет.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Стас Химик 2016

 

Как гласит о том сказанье:

Самолёт летел домой...

Скажем так: Ан-2 с заданья,

«Борт 13» – позывной.

 

Небо с низкою кучёвкой

Ненавязчиво штормит.

Наш Ан-2 под нижней кромкой

Мирно так себе летит.

 

Рейс идёт спокойно, гладко.

Скоро третий разворот...

Вдруг пилоты видят ...трактор...

Трактор по небу плывёт!

 

Не спеша, как дело знает...

Трактор всё ж – откуда прыть?!

Курс Ан-2 пересекает,

Будто так должно и быть...

 

Никого в пустой кабине.

Даже фары не горят.

Здесь чудес таких в помине

Не видал ни стар, ни млад...

 

Облака утюжа крышей

Чинно прёт... За ним сейчас

Зорко бдят в Ан-2 притихшем

Две безумных пары глаз.

 

Командира как огрело,

Он-то сразу вник в масштаб:

Керосином пахнет дело.

Реагировать пора б...

 

«Вслух сказать – берут сомненья...

Лучше честно промолчи:

В авиации виденья

Не приветствуют врачи...

 

Подними сейчас я шуму –

На земле запрут в дурдом...

Говорил вчера я куму,

Что грибочки-то с душком!..»

 

У Второго те же мысли:

«Есть в молчании резон...

Чтоб ещё хоть раз я в жизни

Выпил дедов самогон!»

 

А земля не спит с радаром:

«Борт 13, отзовись!

С грузовым бортом вы правым

200 метров разошлись».

 

Не понять его превратно

Ни один не смог пилот:

«Грузовой» – ещё понятно...

Но какой он, нафиг, «борт»?!

 

Есть с бортом у них отличья:

Как бы трактор ни парил,

Пусть, хотя бы для приличья,

Крылья к крыше прицепил.

 

Но диспетчер ждёт ответа,

Только что сказать в эфир?..

Мол, сегодня я «с приветом»:

Трактор видит командир?..

 

Промолчать – Второй заложит.

У него и шурин – мент.

А потеря связи – тоже,

Между прочим, инцидент...

 

Это жизнь... На суше ль, в небе –

Одинаковый народ...

Точно также о коллеге

Думал наш Второй пилот...

 

Не прося у жизни славы,

(Та и так их бьёт ключом)

Крепко взявшись за штурвалы,

Экипаж летит молчком...

 

«...Борт 13, доложите!..»

– стал диспетчер им врагом ...

«Борт 13, подтвердите

Расхождение с бортом!»

 

Дать сейчас ему б по роже!

Прицепился как нарыв...

У парней вот-вот, похоже,

Скоро будет нервный срыв...

 

Их гнетущее молчанье

У критической черты...

–Ты там видишь что-то, Ваня?

– Облака одни... А ты?

 

«Не прошло... Хитёр на зависть...» –

Мыслит первый сам с собой.

«Ну, хитрец! Хотел подставить...» –

Вторил мыслями Второй.

 

А в окне всё тот же трактор

Тает в дымке кучевой...

Может, антигравитатор

Изобрел чудак какой?

 

«Грузовой», ответьте «Вышке»!.. –

Наш диспетчер сам не свой.

(Ну конечно, жди, братишка,

Трактор свяжется с тобой...)

 

Пусть летать ещё он может,

Но чтоб он заговорил...

«...Грузовой на связи...» (Боже!!!)

«Расхожденье подтвердил...»

 

Всё... Конец полётам, небу...

Всё, что может ждать потом –

Это лишь уколы в вену,

Санитары и дурдом...

 

«Ну за что нам этот трактор?!!

Пусть бы лучше уж пожар!»

Да... Пилотов, вероятно,

В этот миг хватил удар.

 

Выход лишь один – проснуться...

И вовек уже не спать!

«Уклоняетесь от курса,

Борт 13, вашу мать!

 

Сколь ни быть ужасной тайне –

Жизнь сорвёт с неё покров.

И героев наших лайнер

Вышел вдруг из облаков...

 

Очумевшие от вздору,

Крутят лётчики вираж.

И является их взору

Прозаический пейзаж...

 

Вертолёт реальный, зримый

Мирно вдаль летит, бандит...

А под ним на стропах длинных

Трактор сказочный висит...

 

Два синхронных громких вздоха

По Ан-2 прошлись волной...

С головой не всё так плохо!

(Плохо, вот, без таковой...)

 

Друг от друга прячут взгляды

Парни, в мыслях матерясь...

«Борт 13-ый в глиссаде!

Барахлит чего-то связь...»

 

На земле вздохнут украдкой:

«Напугали... Чтоб вы мне...!!!

Заходите на посадку.

Разберёмся на земле...»

 

 

 

 

Источник https://www.proza.ru/2016/09/11/501

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...