Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Небесные новости


Гость bred

Рекомендуемые сообщения

Инсайд по обстоятельствам недавнего крушения Ил-18 в Заполярье.

Если кратко одним словом - ах@еть!...

Ну а подробнее - траектория полета согласно недавно измененной схеме захода на посадку проходила СКВОЗЬ сопку...

https://vk.com/wall-123538639_187216


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Москва. 16 января. INTERFAX.RU - В России началась разработка тяжелого транспортного самолета грузоподъемностью до 500 тонн, предполагается, что он будет летать на сжиженном газе, сообщили "Интерфаксу" в понедельник в пресс-службе Центрального аэрогидродинамического института им. Н.Жуковского (ФГУП "ЦАГИ").

 

"Специалисты ЦАГИ разрабатывают концепцию тяжелого транспортного самолета интегральной схемы. При такой компоновке происходит совмещение функций крыла и фюзеляжа с целью оптимального использования внутренних объемов летательного аппарата, а также повышения аэродинамической эффективности", - сообщили в пресс-службе.

 

По данным ЦАГИ, самолет предназначен для межконтинентальной транспортировки большого объема грузов - до 500 тонн, в том числе, в стандартных контейнерах.

 

"Их размещение предполагается в отсеках внутри крыла с загрузкой через откидные люки передних секций центральной части воздушного судна. Самолет будет эксплуатироваться на существующих взлетно-посадочных полосах", - сообщили в пресс-службе.

 

http://www.interfax.ru/ftproot/textphotos/2017/01/16/sam(2).jpg

 

Согласно концепции, большая часть полета подобного аппарата будет проходить на высоте 3-12 м от воды, льда или земли - эти поверхности создают экранный эффект, за счет которого происходит существенный рост аэродинамического качества. Это приводит к снижению расхода топлива и значительному увеличению дальности, сообщили в ЦАГИ.

 

Представители института заявили, что самолет будет летать на сжиженном природном газе.

 

"Это криогенное топливо обладает более высокой энергоэффективностью и пониженным содержанием вредных выбросов в сравнении с авиационным керосином. Использование природного газа обеспечит экологичность перевозок и даст весомое конкурентное преимущество в сравнении с существующими транспортными системами", - сообщили в ЦАГИ.

 

http://www.interfax.ru/russia/545624

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разработка тяжелого транспортного самолета грузоподъемностью до 500 тонн

...

большая часть полета подобного аппарата будет проходить на высоте 3-12 м от воды, льда или земли - эти поверхности создают экранный эффект

Тогда это таки экранолёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вундервафля это, а не экранолет

Мы живём в мире, где улыбка уже не значит хорошее отношение к тебе.

Где поцелуи совсем не значат чувства.

Где признания не значат любовь.

Где каждый одинок и никто не старается это изменить.

Где слова теряют всякий смысл, потому что несут ложь.

 

Нравственность придумали сытые, могущественные и очень неглупые люди, чтобы все остальные посвящали свой досуг поискам правых и виноватых…

и не мешали им спокойно кушать! (магистр Нуффлин Мони Мах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Китайская “Мрия” – Первый полёт

История китайского самолёта с названием Мрия, ранее известного как АН-225

 

Можно ли продать мечту?

Вопрос риторический, так как устоявшегося рынка мечт нет, поэтому средней цены, типовой наценки и примерного оборота средств в этом сегменте рынка в месяц вам никто не подскажет.

Впрочем, можно попробовать.

Новая история чуда советского хайтеха – легендарного АН-225 – кратко.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

http://fotografersha.livejournal.com/888972.html

Стоимость одного депутатского банкета в госдуме

На входном билете в знаменитом немецком музее в Зинсхайме изображен наш родной Ту-144, а не стоящий рядом с ним Конкорд. Почему так?

Всё просто - Ту-144 самолёт легендарный и заслуживает доброй памяти. А это значит, что он достоин хорошего памятника, причём не где-нибудь в Германии, а дома, в России.

 

Пока единственные открытые для общего посещения Ту-144 в России стоят в музеях ГА в Ульяновске и в подмосковком Монино, но недавно возможность установки красивейшего памятника появилась и у жителей самого авиационного города России - Жуковского.

0_1019f5_82715507_orig.jpg

Всего было построено 16 сверхзвуковых машин, из них осталось семь "живых" в: Монино, Ульяновске, Самаре, Казани, Зинсхайме и два на территории ЛИИ им. Громова.

Немцы отреставрировали и покрасили самолет на совесть. Сзади есть незаметная лестница, по которой можно подняться внутрь борта.

http://ic.pics.livejournal.com/markoriabkov/66060692/127331/127331_original.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://e0.photos.flightcdn.com/photos/retriever/6fd813c79ec424ec9e0cf1ff41804781c1c17d1e.jpg

http://flightaware.com/photos/view/7215405-38d97962f7b6e210d955ddfee5e90e1e7b04f92d/staffpicksweek/sort/date/page/1


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Авиа́ция о́бщего назначе́ния (АОН) — один из двух видов гражданской авиации в России.

 

Интересно узнать, что у частной авиации никаких прав особых нет.

https://www.facebook.com/Tsiganash/videos/1363804973695581/

Необходимо обьяснить зачем и для чего мы вместе с вами это делаем.

 

Наша главная сверхзадача - сформировать идею о необходимости вытащить АОН из-под Росавиации.

И сделать это.

Мы понимаем, что все безумие, что есть сейчас - это следствие этой управленческой ошибки.

 

Что вместо этого? Это может быть разная форма: инспекция по АОН, ещё что-нибудь. Лично мне нравится прямой аналог - государственная инспекция по маломерным судам. Абсолютно чистый аналог желаемого.

Важно, что это "что-то" должно иметь возможность устанавливать упрощённые и минимальные требования к пилотам и технике, убирать все избыточные требования, устанавливать разумные и согласованные правила, оформлять все виды разрешений быстро и на местах, разрешать легальный заработок, и постоянно изучать свой объект управления, держать руку на его пульсе, а не на его сонной артерии, быть зависимым от его развития. Быть его сервисом и гарантом.

А может быть ничего не нужно менять, но нужно поменять кадры и все. Сейчас это неизвестно.

И главное -легализовать всех и -немедленно. Умеешь летать - проверили на месте как именно ты умеешь летать и вперёд. Хочешь-больше, пожалуйста, вот какие то разумные требования -вперёд.

Хочешь учиться? Вот наши, государственные правила, вот их критерии контроля, выработанные вместе, например на конференции, вот возможность сделать это доступно и в удобной форме и вперёд!

И да, это "что-то"должно быть государственным. Идея отдать все частным федерациям себя дискредитировала.

 

Да, государственным, и ещё потому, что а) авиация должна быть в рынке, но приносить пользу стране. Б) она должна жить по правилам, согласованным с пилотским сообществом, но установленным государством.

Вот, пожалуйста , роль федераций: сервис и согласование, методическое обеспечение, оценка мер регулирования и т д. Как и во всем мире. Я не придумал ничего нового. И, важно, все прозрачно, никто не крадёт и если кто-то кое-где у нас порой попробует отжать, напрмер за СЛГ, наказать его будет не сложно, если это госконтора.

От такой системы выиграют все. Главным образом потому что все войдут в рынок и все окажутся на своих местах: пилоты добывающее звено ( оплата патента, оплата сервисов ТО, возможно). Федерации-оценка последствий регулирования, разработка методобеспечения. Инспекция-контроль, надзор, стратегия развития.

Это было и в СССР: ДОСААФ был выведен из-под действия Воздушного Кодекса СССР. И наделён правом коммерческой деятельности. Он и сейчас, будучи Аон, имеет право зарабатывать. Странно: одна часть АОН Может зарабатывать, другая-нет. Кто тут про качество управления говорит?))

Это отделение коммерческой авиации и Аон практикуется во всем мире. Но не у нас.

У нас требования к боингу и параплану одинаковые и для параплана идиотские, потому что других критериев у них, в системе Росавиации, нацеленной на коммерческую авиацию в первую очередь-для нас нет.

А они должны быть. И должны быть выработаны именно для нас и нами.

 

И ещё, разговоры о том, что авиакомпании пойдут в Аон, которые так любят рассказывать в ФАВТ и Минтрансе это разговоры в пользу бедных и свидетельство управленческой импотенции. Во всем мире этот вопрос давно решён и известно как.

Разговоры о безопасности, которые тоже любят нам говорить это ложь и прикрытие.

Безопасность, которую нам в вменили ничего общего с теми практиками, которые мы используем-не имеет. И лучший пример тому - ответ на 2 вопроса: сколько методических рекомендаций по безопасности сделал регулятор? Ноль! Сколько денег потрачено на исследования вопросов безопасности? Ноль!

КАКУЮ ТОГДА БЕЗОПАСНОСТЬ ОНИ ТРЕБУЮТ? ОТКУДА ТАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ?

И ещё одно: разговоры о требованиях ICAO, о том, что мы обязаны их соблюдать добуквенно это ложь. Мы обязаны их соблюдать, да. Но не ценой удушения собственной авиации. Посмотрите на опыт других стран. Где сказано что что пилот не может заработать? Везде в мире правила ICAO творчески развиты и согласованы с ICAO.

У нас так тоже должно быть. Пилот не должен быть ни преступником, ни партизаном в своей стране. Ни заложником неграмотного управления.

 

Это прекрасное будущее требует о нас разных административных возможностей на самом высоком уровне. Надо понимать: ни Минтранс , ни, тем более ФАВТ, никогда не отрежут себе часть себя. Это нормально.

 

Мы понятия не имеем, имеем ли мы, пилоты, такие возможности. Но даже если допустить, что имеем (!), решение принимать придётся не мне и не вам. И поэтому ничего гарантировать нельзя. Я тоже ничего обещать никому не буду. Но буду стараться это сделать. С вашей помощью.

Сопротивление будет бешеным.

Так человек сопротивляется идее отрезать себе бритвой часть мяса. То же будет и с Росавиацией.

 

Поэтому мы ставим не задачу подписать Указ. Мы ставим задачу сформировать мнение о необходимости такого указа.

Это-конечная задача сейчас. В эту секунду.

 

Для этого мы готовим:

А) аргументацию, цель которой -взорвать общественное мнение

Б) медийную компанию , которая внедрит эту идею в мозг тех, кто принимает решение.

 

Вот почему я прошу и прошу.

Мы не знаем, чего и сколько нам понадобится.

Но точно знаем, что нащупали ключевую задачу и будем Ее решать теми средствами, какие у нас есть здесь и сейчас.

 

P. S. Как это соотносится с пресс-конференцией АОПА и ШПЛС ( с чего все началось). Очень просто: мы тоже будем это делать ( в том числе и в основном) в медийном поле. И делать это будем хорошо. Или постараемся сделать это хорошо и профессионально.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Что бы это значило?

Замглавы Росавиации отправлен в отставку. (https://www.kommersant.ru/doc/3331215 )

Я плохой, поэтому меня сильно мучает вопрос как у замначальника Росавиации из одной квартиры получилось 4 при такой зарплате.

 

А еще меня интересуют чиновники, принявшие решение не публиковать те программы для АУЦ, которые приняты и по которым уже выданы сертификаты. Чтобы нельзя было их переписать и открыть такой же АУЦ.

 

Правда гениальное решение? Теперь про любую программу, подаваемую в Росавиацию для сертификации АУЦ можно сказать, что она не соответствует критериям,

ПОТОМУ ЧТО КРИТЕРИЕВ ПРАВИЛЬНОГО ДОКУМЕНТА НЕТ.

 

(Мне рассказывали, как переписаный до запятой документ с программы действующего АУЦ был возвращен как неправильный).

 

Ясно как устроена машина вымогания? А потом посредники, тихие переговоры и страх, страх, страх.... Вот и сплотилась в РА команда управленцев....

 

А вот Постановление 670, которое убило статью 54 ч. 3 ВЗК РФ и сделало невозможным обучение у пилотов-инструкторов, как во всем мире, чтобы шли открывать АУЦ, критериев которого, кроме чемодана денег - нет.

 

Это уже не уровень Росавиации. Это уровень Правительства, и мы теперь должны признать, что в Правительстве либо авиаидиоты, либо они в доле.

 

Потому, что все это вместе - самая что ни есть коррупционная история.

 

Именно эти чиновники Правительства и Росавиации стоят за фразами о безопасности, нанимают пиарщиков, которые вдалбливают в головы населению, что авиация это плохо, страшно и опасно.

Эти люди унижают свою страну. Нашу собственную страну - Родину

 

Ваш Профсоюз АОН

 

Ниже-декларация уволенного. Обратите внимание на раздел "квартиры" и "машины". Парень курировал финансирование всех аэропортов страны.

19396968_1407302146012530_782548224452293712_n.jpg?oh=84ced450bbcdba8cd7708eb26ba57d17&oe=59E2ACBC

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1407302146012530&set=a.174386745970749.44314.100001982754138&type=3&permPage=1


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

— Как вообще открылась эта лазейка с Китаем? Кто были те первопроходцы? Молодежь или опытные пилоты? С чем они там сразу столкнулись? Какое отношение в Китае к российским летчикам?

 

— Первопроходцами были пилоты «Трансаэро», буквально выброшенные на улицу. Это сейчас тиражируются сообщения о том, что у нас не хватает командиров воздушных судов, что люди потянулись «за длинным рублем» и не хотят работать в России за «баснословные» зарплаты. На самом деле, когда рухнула вторая по величине и, может быть, лучшая в стране авиакомпания, никто о судьбе людей и их семей не думал. Устроились единицы, остальные были вынуждены скитаться по офисам в надежде получить хоть какую-то работу.

 

Естественно, «эффективные менеджеры» быстро вникли в ситуацию и опустили зарплаты пилотов до уровня московских таксистов, мотивируя это разразившимся кризисом. Истинные причины, как вы понимаете, были совсем другие. В то же время рынок авиаперевозок в Китае колоссально рос, пилоты «Трансаэро», будучи первоклассными специалистами, потянулись за границу.

 

Понятно, что с приходом огромного количества профессионалов высшего уровня китайские авиакомпании стали обращать все больше внимания на российских пилотов, что в итоге привело к их массовому оттоку. Стоит сказать о том, что при всех особенностях восточной философии российские специалисты здесь в цене. Если наши чиновники готовы выбрасывать «на помойку» молодых, здоровых и трудоспособных летчиков, то китайцы себе этого позволить не могут.

— В российских СМИ недавно обсуждался громкий скандал, когда большая группа российских пилотов обратилась в ИКАО с обвинениями Росавиации в том, что под предлогом борьбы за безопасность полетов ведомство собиралось лишить пилотских свидетельств порядка 1000 летчиков. В основном тех, кто обучался в негосударственных летных учебных центрах. Ваше мнение по этому поводу?

 

— Вы знаете, действия Росавиации сейчас напоминают театр абсурда. Мы великая авиационная держава, в мировой истории гордо звучат фамилии Жуковский, Циолковский, Нестеров, Чкалов… Мы должны быть первыми. А что происходит на самом деле?

 

В рамках бюрократической возни, под лозунгом борьбы за безопасность полетов, практически уничтожена и находится в состоянии комы малая авиация, развалена авиация ДОСААФ, закрываются отличные авиационные учебные центры, готовящие первоклассных специалистов.

 

Энтузиастов, готовых вкладывать деньги, создавать за свой счет летные школы и аэродромы, просто-напросто душат.

http://www.mk.ru/social/2017/06/27/ispoved-russkogo-letchika-uekhavshego-v-kitay-tam-kosmos.html

Исповедь русского летчика, уехавшего в Китай: «Там космос!»

Игорь Сулим: «Пора остановить вакханалию, которая сегодня творится в нашей авиации»


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исповедь русского летчика, уехавшего в Китай: «Там космос!»

Игорь Сулим: «Пора остановить вакханалию, которая сегодня творится в нашей авиации»

 

Помню этого парня. Действительно проявил принципиальность в Липецке.

Но в его словах, скорее всего, есть слишком большая доля субъективизма. Как можно "Трансаэро" ставить в ряд лучших авиакомпаний России???? Это же полный ... Экипаж мог накатить в рейсе...

Ну и с крепостными не все ясно. Подготовка пилота стоит несколько миллионов долларов. Кто их платит? Государство, авиакомпании? Если человек сам заплатил за свою подготовку - флаг в руки и барабан на шею - работай где хочешь. В иных же случаях как-то по-другому должно быть, кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Рождённые летать: какие новинки авиационной техники представили на МАКС-2017

https://russian.rt.com/russia/article/410194-maks-2017-novinki

Менее габаритный, чем ТВС-2ДТС, лёгкий самолёт, который был представлен на МАКС-2017, — ТР-301, разработанный ООО ПКК «Технорегион» (Ейский район, Краснодарский край). Данный образец грузоподъёмностью 1,5-2 тонны призван вытеснить Ан-2 с рынка сверхлёгких транспортных судов.

 

596e4a33370f2c524b8b456b.JPG

«Машина принципиально новая, универсальная и очень недорогая. Самолёт может использоваться для перевозки пассажиров, грузов, прыжков с парашютом и десантирования. К тому же он может садиться на любое болото, речку, на любой грунт. Для взлёта надо 100 метров для посадки — 200», — сказал RT главный конструктор Сергей Борисенко.

 

Решил проверить что это за аппарат сильно напоминающий АН-2.

 

Оказалось, что эта новинка и есть АН-2 https://russianplanes.net/reginfo/136593 переделанный в 2015-м.

https://russianplanes.net/id164831

А то оторвали нижнюю плоскость, поставили хлюпинькие подкосы и утверждать об улучшении лётных характеристик просто абсурд. Он развалится при первой же крутой нисходящей спирали с кренчиком 70 градусов.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

...Вчера в Стамбуле был ураган и град с куриное яйцо. Самолет турецкой компании "Atlasglobal" пилотируемый украинскими пилотами попал в град. ...

 

https://www.facebook.com/oleg.lungul.96/posts/10155480259897707

 

20431748_10155480259527707_5329380155730499047_n.jpg?oh=7996151a91ab842b63fb78ad4b00b4f4&oe=5A36823A

 

Зы. а у нас немножко ветра было ночью всего лишь...

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вчера по ТВ увидел интересный сюжет.

https://otr-online.ru/programmi/segodnya-v-rossii-27580/piloti-bez-litsenzii-72390.html

Андрей Литвинов: По логике Росавиации, абсолютно все летчики должны лишиться лицензий, потому что пропускали занятия из-за приказов в караул или наряды


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vqbtn.png

https://ru.flightaware.com/live/flight/VQBTN/history/20170817/0731Z/LTAI/L%2036.86190%2030.77990

https://www.airlines-inform.ru/about_airline/Royal_Flight/

Рейс 7704 Анталья-Москва 17.08.2017 мы не забудем НИКОГДА!Через 30 минут полёта в салоне пошёл неприятный запах и выпали кислородные маски,которые просто не РАБОТАЛИ ВООБЩЕ!

Но больше всего меня удивила реакция двух стюардов ,которые просто вжались в кресла и в глазах у этих"мужчин" был животный страх!Один из них пялился в иллюминатор,что то там выглядывая с бешеным взглядом,а другой после того как закричала женщина,что бы её малышу оказали помощь,судорожно достал баллон с газом и побежал!!!

Они вообще не знали,как себя везти.У пилота тоже был ДРОЖАЩИЙ ГОЛОС!Где же Вас готовили и инструктировали "Мужчины"???Если бы не мой муж ,который был спокоен и крепко меня обнимал и сын смотрящий на меня спокойным взглядом даже не знаю как бы справилась со своим страхом!И пассажиры не подвели !паники не было,а ведь было очень много маленьких детей!даже пели"пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам".

При резком приземлении у всех пассажиров заложило уши,боль была жуткая до обмороков!В аэропорту после ожидания ,было предоставлено питание и потом всех повезли обратно по гостиницам!вылетели мы обратно уже на другом самолёте в 00.45!

Господи милостивый СПАСИБО ,что все остались живы.Этой авиакомпанией моя семья НЕ ПОЛЕТИТ больше НИКОГДА!А руководству хочется сказать,что бы лучше инструктировали стюардов ,так как для меня лично важно видеть не испуганные лица ваших сотрудников,а уверенность и стойкость в любой ситуации!

 

Рейс 7704 Анталья - Москва 17.08.2017 навсегда оставит свой отпечаток и страх перелетов на всю жизнь! Я летела с родителями и 2-мя маленькими детьми 1 год и 6 лет. Невероятный стресс!

Спасибо Господу Богу, что все обошлось!!! Спасибо пилоту, который смог исправить ситуацию и посадить аварийный самолёт! И отдельное спасибо борт проводнику (к сожалению, даже не спросила его имени) который не отходил от нас в трудную минуту, и все свои силы отдал чтобы помочь нам. И не только силы, но и свой баллон с кислородом!!!

Я думала, что это злая шутка или проверка пассажиров на бдительность. Когда после минут 20-30 нашего полёта на наши головы обрушились кислородные маски. Было не понятно, но ещё не страшно. Страшно стало мин через 5-10, когда в салоне реально стало не хватать воздуха и появилось задымление. Кислородные маски практически ничем не помогали. Мой годовалый сын, стал задыхаться у меня на руках и терять сознание. Я стала кричать и звать на помощь. Эти минуты казались вечностью! К нам на помощь прибежал борт проводник. Он отдал свой баллон с кислородом моему сыну, а так же принёс нашатырь и воду. И весь оставшийся полет, помогал приводить в чувства моего сына! Ещё раз огромное ему спасибо!

Пилот дрожащим голосом объявил нам, что мы должны сохранять спокойствие и по техническим причинам мы возвращаемся в Анталью. Наш самолёт качало, трясло и мы как будто постоянно лавировали в воздушных ямах. Становилось все страшней.

Наш самолёт снижался так быстро и резко, что появилась ужасная боль в ушах, и казалось вот вот лопнут барабанные перепонки.

Дети рыдали от боли... практически весь самолёт пел детские песенки, что бы хоть как то успокоить детей. И вот чудо!!! Мы приземлились и все позади!!! Люди в салоне плакали на взрыв и обнимались, от всего этого ужаса!

Когда открыли двери самолёта, резкий поток кислорода, как будто ударили по голове. Стало очень плохо, потеряла сознание!

После долгих ожиданий и неизвестности, нас покормили бесплатно в аэропорту и снабдили водой за счёт авиакомпании. Мы долго ждали хоть какой то информации. И вот пока ждали, сотрудники аэропорта рассказали нам, что при взлёте, у нашего самолёта произошло возгорание в одном из двигателей. И что БРАВО нашему пилоту, который смог исправить ситуацию! Что бы мы не взорвались в воздухе он сбросил топливо и кислород. После чего сумел без происшествий посадить аварийный самолёт.

После долгих ожиданий в аэропорту, нас расселили в гостиницах. А ночью, выделили другой самолёт.

Было очень страшно!!! Долго ещё не смогу летать!!!

Очень странно что нигде не фиксируется данная информация и нет никаких новостей по этому поводу. Видать авиакомпания тщательно скрывает этот случай.

Хочу написать о рейсе 7704 Анталья-Москва, на котором летела моя дочь 17 августа 2017 года. Самолет вылетел в 10-16 из Антальи, а в 11-45 позвонтла дочь, сообщив что самолет совершил аварийную посадку в Антальи.

Рассказала ужасное, что им пришлось перенести. Самолет долго набирал высоту, пассажиры так и остались пристегнутыми ремнями безопасности. Затем вылетели кислородные маски, появился сильный запах гари. который резал глаза, в начале салона был дым. У пассажиров началась паника, люди кричали, плакали, многим делалось плохо, теряли сознание, ботрпроводники оказывали помощь. В салоне была адская жара, люди были в кислородных масках.

Командир срочно вызвал бортпроводников к себе в кабину, а немного спустя объявил, что ситуация под контролем, через 20 минут будет посадка в Антальи

Дочь до сих пор находится в состоянии стресса, плохо себя чувствует. Слава богу остались все живы. Командиру огромное спасибо и низкий материнский поклон.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
Аэропорт Домодедово отказался дальше обслуживать в долг авиакомпанию «ВИМ-Авиа». Топливо для рейсов авиаперевозчика будет предоставляться только по понедельник включительно. Об этом сообщила в воскресенье газета «Ведомости».

 

Издание пишет, что авиакомпания уже обратилась к властям с просьбой предоставить госгарантии по кредитам. Сообщается, что обслуживание в Домодедово бортов авиаперевозчика в пятницу и субботу было продолжено только после получения гарантийного письма об оплате топлива от «Татнефти».

 

По данным источника издания, задолженность перевозчика перед аэропортом составляет порядка 500 млн рублей. Пресс-секретарь вице-премьера РФ Аркадия Дворковича Алия Самигуллина сообщила о том, что ранее «ВИМ-Авиа» попросила власти о предоставлении госгарантий по кредитам. Данное письмо было перенаправлено в Минтранс.

 

Напомним, ранее сообщалось, что в отношении авиаперевозчика «ВИМ-Авиа» возбуждены два административных дела за долги по зарплате сотрудникам, которые превышают 206 млн рублей

https://iz.ru/650030/2017-09-25/aeroport-domodedovo-otkazalsia-v-dolg-obsluzhivat-kompaniiu-vim-avia


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, возможно напишу полную ерунду. Просто никак понять не могу, как авиакомпании работают, почему у них такие огромные долги накапливаются? Не платят ни зарплату сотрудникам, ни топливо не оплачивают. Но при этом они ведь пассажиров в долг не возят, пассажир сначала полностью билет оплачивает, а потом уже летит. И если компания осуществляет пассажирские перевозки, то основной ее доход и составляют деньги, которые пассажиры за билеты платят, правильно я понимаю? При этом они платят авансом. Куда же деньги деваются?
Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как авиакомпании работают, почему у них такие огромные долги накапливаются?

Пи@дят деньги. :warning:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Европейский авиарегулятор хочет прекратить полеты на востоке Украины

https://www.gazeta.ru/politics/2017/09/26_a_10908086.shtml


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно слышал мнение от очередного толстожопого эксперта по поводу того, что линейные пилоты только тем и занимаются, что кнопку автопилота нажимают... Мол, взлетел, включил автопилот и лёг спать. Airbus же не самолёт, компьютер. Так вот, расскажу вам про то, с чем сталкиваются линейные пилоты в производственных условиях. Один из случаев в моей практике, который, конечно же, многие диванные эксперты назовут чушью и небылицей. Ну да ладно, мы то с вами понимаем.

Так уж сложилось, что многие наши постсоветские страны, по широте находящиеся южнее Сочи, имеют собственный колорит, традиции и некоторые особенности, которые переносятся на все веры деятельности. На авиацию, соответственно, тоже распространяется восточная специфика...

 

 

Естественно, такие гуру небесных наук, как Airbus, Boeing и другие западные производители при разработке процедур даже и не думают, что нужно учитывать особенности национального духа и традиций (не хочу никого обидеть, но факт).

 

Дабы дальше было все понятно, вспомните как вы покупали арбузы на рынке и каким образом можно изменить вес всеми любимого фрукта, висящего на безменах. Ну, конечно, внести коррективы в эти самые весы. Вы покупаете 10 кг, а реально арбуз весит 7. Понимаете, да?

 

Так вот, те же самые национальные особенности торговли, бизнеса и перевозок встречаются в авиации. Конечно же, знатоки и эксперты сейчас начнут противопоставлять своё мнение и рассказывать про процедуры, сертификацию IATA и так далее... Ну мы ведь с вами понимаем, правда?;)

 

Так вот... Взлетаю как-то я на А321 в одном из аэропортов ближневосточных постсоветских стран. Рейс чартерный. Помимо пассажиров (вес которых в среднем в летний период считается 75 кг, но мы же знаем, что хороших людей должно быть много), на борту находится NNое количество груза, а именно фруктов и, как ни странно, укропа (они его тоннами возят). Разбег, V1, Vr.... Тангаж 7,8,9.... А самолёт не взлетает... Бежим дальше, дальше тянуть нельзя - tailstrike неминуем... Взлёт прекращать нельзя - V1 далеко позади. Решение какое? TOGA (максимальный режим) и максимальный для А321 угол. Центрим под 9 градусов, дальше - некуда. В конце полосы отрыв, после взлёта вылезает «CHECK GW” на MCDU (такое сообщение появляется при разнице в аэродинамическом и введённом в FMGS по Loadshit весе более чем 7000 кг). Ок.

 

Набираем высоту, при подписанном эшелоне 340 набрать удалось около 290, далее - «красный гроб» сверху и снизу, выше лезть не получится - вес слишком большой. Проверяем введённые данные - все по документам. Топливо залито под Нижний, с запасом хватит до Внуково. Летим дальше.

 

Естественно, совершенно очевидным становится факт, что наши восточные друзья при заявленном грузе в 5 тысяч кг и заявленном весе пассажиров (и ручной клади) нагрузили на борт ВС намного больше укропа, чем заявлено в Loadsheet... По прилету мы заказываем на таможне контрольный замер веса - проблем никаких нет, мол «вес в статистической погрешности» (но мы то с вами понимаем ������).

 

Так вот... Компания отследить реальный вес груза не может. Кто это будет делать? Проводник? Второй пилот? КВС? Нет. Компания априори считает, что обмануть их не могут. А их обманывают. Помимо данного случая в той же восточной постсоветской стране у меня было 2 случая AUTO ROTATION (раннего подъема носового колеса) из-за той же проблемы - обмана экипажа с загрузкой ВС. Заложником этой ситуации становится экипаж, который всегда должен быть готов к тому, что где-то что-то пойдёт не так. Командир всегда должен думать наперёд: «Что, если...?» и это происходит всегда: перед полетом, на взлёте, в полёте, перед посадкой, перед освобождением ВПП, на рулении после посадки. КВС, осознававший ответственность за людей, всегда ответственно подходит к своей работе, подразумевает возможность появления проблем, готовится к их решению, поскольку права на ошибку не имеет. Каждый момент времени в полёте - принятое решение на обход гроз, анализ метео, анализ навигационной обстановки...

 

Конечно, диванные эксперты, без помощи секретарши не могущие оторвать свою жирную задницу от кресла за компьютером, расскажут вам, что ныне пилоты - операторы, что они только и делают, что кнопки нажимают, но это не правда. Вам, пассажирам, никто не рассказывает о том, как обманывают экипажи, как людей заставляют летать более санитарной нормы, как экипажи засыпают в кабинах, замученные эстафетами и «справедливым планированием» за отказ от продлённой нормы...

 

Вам, пассажирам, расскажут, что зарплата пилота это 50% от стоимости билета. С подачи авиакомпаний, жирующих на пролетные деньги, вам поведают, что летчики зажрались и хотят больше, чем заслуживают... В вас будут воспитывать ненависть к людям, ежедневно несущим ответственность за жизни сотни человек и судьбы тысяч...

 

Не надо верить тем зажравшимся экспертам, живущим за счёт кормушек, существующим за счёт менеджмента авиакомпаний. Их задача - реализация планов этого самого менеджмента, а следовательно - решение задач, направленных на рост дохода «эффективных управленцев». Наша задача, пилотов, это безопасность. Мы летаем с вами, мы тоже имеем семьи и мы хотим домой так же, как и вы... И в отличие от менеджеров, сидящих в кабинетах, мы сидим вместе с вами в самолёте и отвечаем за ваши жизни, а не за доллары на счетах авиакомпаний. Верьте пилотам, а не «экспертам», не державшим штурвал ни разу и рассказывающим вам про то, как надо летать, с кем и почему...

 

В очередной раз, когда вы прочтёте мнение зажравшегося эксперта, подумайте над тем, является ли этот человек на самом деле тем, кем себя называет, и имеет ли он хотя бы малейшее представление о том, что происходит за закрытой для него кабиной пилотов.

 

И ещё... Сейчас идёт компания по увеличению нормы налёта пилотов с 800 часов в год до 1000. Если вам важна ваша безопасность и сохранность ваших жизней, не поддерживайте это. В условиях России предлагаемые менеджерами новации (инновации), это самоубийство.

 

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2114687251890077&set=a.1187364051289073.1073741827.100000464681665&type=3


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолет МС-21 совершил первый перелет из Иркутска в Жуковский

 

4581004.jpg

 

МОСКВА, 17 октября. /ТАСС/. Самолет МС-21 впервые совершил дальний перелет с аэродрома Иркутского авиазавода на аэродром Летно-исследовательского института (ЛИИ) имени М. М. Громова Раменское. Об этом говорится в сообщении Минпромторга РФ.

Командир корабля доложил, что полет прошел в штатном режиме, все системы работали без сбоев.

«Сегодня первый опытный экземпляр самолета МС-21-300 совершил перелет с площадки Иркутского авиационного завода на аэродром Раменское (город Жуковский — прим. ТАСС) для продолжения летных испытаний, которые выполняются в соответствии с графиком»,— заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров, отметив, что благодаря высоким характеристикам самолета, а также государственной поддержке экспорта высокотехнологичной продукции появилась реальная возможность конкурировать на глобальном рынке.

Отмечается, что самолет за шесть часов пролетел более 4 тыс. км без посадки. Полет проходил на высоте около 10 тыс. м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...