Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Небесные новости


Гость bred

Рекомендуемые сообщения

Дул шквальный юго-западный ветер с порывами 25–30 метров в секунду, был туман и ливень.

Почему аэропорт не закрыт? Тогда они бы со спокойно сели в другом в аэропорту.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему аэропорт не закрыт? Тогда они бы со спокойно сели в другом в аэропорту.

 

Мы осенью 2014г. в Крым летали. Тоже на Boeing-737.

Так вот тоже погода была не ахти какая. Ветер был тоже порядка 25-30 м/сек.

 

Мы 2,5 часа кружили над Симферополем и его окрестностями. 7 раз на посадку заходили. Снижались, и чувствовалось внутри салона, как самолёт борется с сильным ветром. Я сидел у иллюминатора и видел с высоты 250-300 метров как деревья очень сильно наклонялись при порывах ветра.

 

В итоге когда пилот начал понимать, что топлива остаётся мало мы в Краснодар полетели. Вместо того, чтобы приземлиться в назначенное время (16:40) в Симферополе, мы до 22 часов вечера проторчали в Краснодарском АП. Дозаправились и на том же самом самолёте обратно полетели в Симферополь. В итоге сели уже за полночь.

 

Когда приземлились, то нам в АП работники рассказали, что не все самолёты могли садиться при таком сильном ветре.

Наш относительно лёгкий Boeing-737, с двумя двигателями, практически не справлялся со стихией. А те кто потяжелее был и с четырьмя двигателями, те садились вполне нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему аэропорт не закрыт? Тогда они бы со спокойно сели в другом в аэропорту.

 

В промежуток между заходами этого боинга село несколько самолетов российских авиакомпаний.

А решение уходить или садиться принимает командир экипажа.

Уровень подготовки у всех разный.

Это из ФАП:

В любом случае КВС прекращает заход на посадку на любом аэродроме, если, по его мнению, не обеспечивается безопасность посадки.

 

КВС обязан прекратить снижение и выполнить прерванный заход на посадку (уйти на второй круг), если:

впереди по траектории полета наблюдаются опасные метеорологические явления;

 

После выполнения прерванного захода на посадку (ухода на второй круг) КВС принимает решение о возможности повторного захода на посадку или полета на запасной аэродром в зависимости от количества топлива и ожидаемых условий посадки.

 

К опасным для полета метеорологическим явлениям и условиям относятся указанные в РЛЭ метеорологические явления и условия, полеты в которых запрещаются.

 

Есть минимум погоды аэродрома. Аэропорт работает штатно, если погода лучше минимума.

Чего-то конкретного (из документов) о критериях "закрытия" аэродрома не знаю. Может, кто из гражданской авиации подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gennadiy25, КВС в любом случае виноват. Спас самолет и пассажиров, сел в другом аэропорту - уволен нафиг или работает дальше за еду без премий т.к. нанес компании финансовый ущерб. Разбился самолет - виноваты действия КВС. А компания в белом и пушистом. И со страховкой.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот человек с Ростова отписался.

Соболезную родным и близким погибших!

 

Ветер с 3 до 4 часов был очень сильный + дождь. В 3:20 встал, думал сорвет крышу с дома или с гаража (металлочерепица). А примерно с 3:30 - 4:10 были самые сильные порывы ветра, гул стоял ужасный.

 

"Ошибка пилотирования в сложных метеоусловиях" - 100%.

 

*Ветер юго-западный был, самолет заходил с северо-востока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К теме не закрытого по погоде аэропорта.

1507713_843738932421206_2915118596417671773_n.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел трек SU1166 с двумя попытками сесть в Ростове-на-Дону https://www.flightradar24.com/data/flights/su1166#923206c


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслуженный пилот СССР оценил действия экипажа Boeing

Текст: Наталия Ячменникова http://rg.ru/2016/03/19/zasluzhennyj-pilot-sssr-ocenil-dejstviia-pilota-boeing-738.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Boeing разрушился при соприкосновении с землей и разлетелся на части . При падении самолет носом почти "вошел в землю

http://tass.ru/proisshestviya/2753870


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростов-на-Дону мог принимать воздушные суда, об этом говорят показатели по видимости и ветру в районе аэропорта в момент крушения Boeing. С таким заявлением выступил министр транспорта РФ Максим Соколов.

«Там были разные решения, разными командирами воздушных судов принимались. Но в целом хочу сказать, что показатели по видимости и по ветру, они говорят о том, что аэропорт мог принимать воздушные суда и здесь проблем особых с этим не было», — приводит РИА Новости заявление министра.

По словам Соколова, аэродром работал в штатном режиме, видимость и ветровые нагрузки позволяли осуществлять взлёт и посадку воздушных судов.

«Что касается ухода на запасной аэродром, то в соответствии с международными правилами, требованиями ИКАО это прерогатива командира воздушного судна в зависимости от его опыта, квалификации, взаимодействия с другими членами экипажа. Поэтому для гражданской авиации данные, которые даются диспетчерами, это лишь основа для принятия соответствующего решения командира воздушного судна», — добавил он. https://russian.rt.com/article/154460

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какбы вот еще мнение????

С точки зрения моей лётной практики дико и нелогично да и не по лётным законам. Ну не бывает такого, два часа ждать надеясь что циклон пройдёт, ага. А то прогноза не знали.

К топливу в воздухе как высшей ценности относишься. Раза три примоститься попробовал, всё, остальные попытки отставить, ибо уже нервозность пошла. Да и постоянный контроль, а хватит ли кероса до запасного.

Потому уход с чистой совестью на запасной.

А здесь керосин тупо жгли, зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://aviaforum.ru/threads/katastrofa-boeing-737-flydubai-pod-rostovom-na-donu-informacija.43112/page-2#post-1857822

22:16 FZ981 commences descent from FL360

22:20 FZ981 scheduled time of arrival

22:23 S71159 (an Airbus A319 from Moscow-Domodedovo) lands after it's first approach to runway 22

22:28 U62758 (an Airbus A320 from Khudzhand) lands after it's first approach to runway 22

22:39 FZ981 commences final approach to runway 22 at Rostov Airport

22:42 FZ981 aborts first approach at 1725 ft, 6.7 km short of the runway

22:49 FZ981 reaches 8000 feet and heads towards the northeast of the airport

22:54 SU1166 (a Sukhoi Superjet 100-95B from Moscow-Sheremetyevo) aborts the first approach to runway 22

23:07 SU1166 aborts the second approach to runway 22

23:17 SU1166 aborts the third approach to runway 22

23:20 SU1166 diverts towards Krasnodar

23:20 FZ982 scheduled time of return flight back to Dubai

23:27 FZ981 enters holding pattern at 15000 feet to the southeast of the airport

00:28 FZ981 leaves the holding pattern and descends for a second approach

00:36 FZ981 intercepts the runway 22 localizer at 10 NM from the runway

00:40 FZ981 aborts second approach at 1550 ft, 5.6 km short of the runway

00:41 FZ981 impacts airport terrain after a steep descent from 3975 feet

Перед ними село два рейса S71159 и U62758 после их ухода на второй круг,рейс SU1166 выполнил три попытки в течении часа и ушел в Краснодар.Так же интересно что как и первый так и последующий уход выполнялись без фанатизма и выполнялись в первом случае с 6.7 км высота 600 метров а повторный с удаления 5.6 км и 500 метров высоты соответственно,так что экипаж не рисковал,и что то произошло уже после.....

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата С точки зрения моей лётной практики дико и нелогично да и не по лётным законам. Ну не бывает такого, два часа ждать надеясь что циклон пройдёт, ага. А то прогноза не знали.

К топливу в воздухе как высшей ценности относишься. Раза три примоститься попробовал, всё, остальные попытки отставить, ибо уже нервозность пошла. Да и постоянный контроль, а хватит ли кероса до запасного.

Потому уход с чистой совестью на запасной.

А здесь керосин тупо жгли, зачем?

Это капитализм. В Ростове ждали 140 пассажиров, у которых с утра оплачены отели в Дубаях. Если бы ушел на запасной в Краснодар, то обратный вылет мог задержаться на сутки. Авиакомпания должна будет возмещать убытки пассажирам и отелям.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят что топлива не жалко- в Дубаях оно дешевое и заправляются на "туда-обратно"


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва. 19 марта. INTERFAX.RU - Бортовые самописцы разбившегося в Ростове-на-Дону "Боинга" доставлены в Москву бортом МЧС России, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ведомства.

"Самолет МЧС доставил в Москву два "черных ящика". Из аэропорта они отправлены в МАК", - сказал собеседник агентства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поисково-спасательные работы в аэропорту Ростова-на-Дону на месте крушения Boeing 737-800 авиакомпании Flydubai завершены, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на доклад первого замминистра МЧС Владимира Степанова.

 

«Докладываю, Максим Юрьевич, что в 9:00 поисково-спасательные работы завершены», — заявил он в ходе заседания правительственной комиссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Министр транспорта России Максим Соколов заявил, что не видит рисков для ухода лоукостера Flydubai с российского рынка. Об этом он заявил в интервью LifeNews.

 

«Мы пока не видим таких рисков до выяснения причин катастрофы и будем продолжать работу с компанией. Тем более, вы видите, насколько оперативно они откликнулись на эти трагические события. И сегодня специалисты Росавиации, Ространснадзора и МАК будут работать с представителями авиакомпании», — заявил он. По словам Соколова, не менее 14 представителей авиаперевозчика прибыли в Ростов-на-Дону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно о ситуации с малой авиации в РФ. Мало того что сложно летать, так еще и самолеты отжимают -

 

Тюменский авиационно- спортивный клуб вошел в штопор

http://www.vsluh.ru/news/society/303710

«Насколько мне известно, данный конфликт между авиацией общего назначения и ДОСААФ распространен в целом по России, и то что происходит у нас, это наименее бескровный вариант», – отметил Андрей Зобнин.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 ноября 2015 года

Бардак в российской авиации

 

О нём красноречиво свидетельствует заочная кабинетная перебранка руководителей МАК Анохиной и Росавиации Нерадько. Первая выпустила документ о приостановке эксплуатации в России всех самолётов Боинг 737, второй фактически сравнил этот документ с туалетной бумагой и демонстративно отказался его исполнять.

Т.е. МАК фактически говорит главе Росавиации - ну что же ты, г-н Нерадько, раз по-прежнему считаешь причиной катастрофы Боинга в Казани неисправность РВ, ну так принимай меры.

 

А г-н Нерадько видимо боится правды и на её основе принять меры. Ведь на кону стоят миллиарды долларов и репутация Боинга.

 

 

http://riafan.ru/468197-mak-pozvolit-rosaviatsii-reshat-vopros-ob-ekspluatatsii-boeing-737

Как отмечается в заявлении МАК, он отозвал сертификат у всех модификаций авиалайнеров Boeing-737, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями, так как считает необходимой срочную доработку для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты.

 

С первого дня расследования комиссией катастрофы Boeing-737-500, произошедшей 17 ноября 2013 года в Казани, руководство Росавиации неоднократно указывало в качестве причины случившегося отказ системы управления рулем высоты, отметили в авиационном комитете.

 

"Фактически с первого дня работы Комиссии по расследованию катастрофы самолета Boeing-737-500 VQ-BBN, происшедшей 17.11.2013 в аэропорту Казани, руководством Росавиации неоднократно ставился вопрос, что вероятной причиной происшествия является отказ системы управления рулем высоты, а также о необходимости реализации государством разработчика и изготовителя самолета срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты самолетов типа Boeing-737, направленных на обеспечение возможности продолжения безопасной эксплуатации парка этих самолетов", - говорится в заявлении МАК.

 

Напомним, 5 ноября Росавиация получила по электронной почте копию уведомления от председателя Авиационного регистра Межгосударственного Авиационного комитета (АР МАК) Владимира Беспалова о том, что АР МАК отзывает сертификаты типа у воздушных судов Boeing-737.

 

В Росавиации заявили, что решением об отзыве сертификата типа на Boeing-737 Межгосударственный авиационный комитет (МАК) не может остановить эксплуатацию этого самолета в российских авиакомпаниях.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел трек SU1166 с двумя попытками сесть в Ростове-на-Дону https://www.flightradar24.com/data/flights/su1166#923206c

 

Да уж. Летайте самолетами "Аэрофлота"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва. 19 марта. INTERFAX.RU - Бортовые самописцы разбившегося в Ростове-на-Дону "Боинга" доставлены в Москву бортом МЧС России, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ведомства.

"Самолет МЧС доставил в Москву два "черных ящика". Из аэропорта они отправлены в МАК", - сказал собеседник агентства.

 

Переговоры экипажа в кабине, действия в кабине, параметры полета - все "там"...

 

Ну сложно понять, как с такой скоростью и по такой траектории упал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...