Rumlin Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Дул шквальный юго-западный ветер с порывами 25–30 метров в секунду, был туман и ливень.Почему аэропорт не закрыт? Тогда они бы со спокойно сели в другом в аэропорту. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
H@R@-M@MBU.ru Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Почему аэропорт не закрыт? Тогда они бы со спокойно сели в другом в аэропорту. Мы осенью 2014г. в Крым летали. Тоже на Boeing-737.Так вот тоже погода была не ахти какая. Ветер был тоже порядка 25-30 м/сек. Мы 2,5 часа кружили над Симферополем и его окрестностями. 7 раз на посадку заходили. Снижались, и чувствовалось внутри салона, как самолёт борется с сильным ветром. Я сидел у иллюминатора и видел с высоты 250-300 метров как деревья очень сильно наклонялись при порывах ветра. В итоге когда пилот начал понимать, что топлива остаётся мало мы в Краснодар полетели. Вместо того, чтобы приземлиться в назначенное время (16:40) в Симферополе, мы до 22 часов вечера проторчали в Краснодарском АП. Дозаправились и на том же самом самолёте обратно полетели в Симферополь. В итоге сели уже за полночь. Когда приземлились, то нам в АП работники рассказали, что не все самолёты могли садиться при таком сильном ветре.Наш относительно лёгкий Boeing-737, с двумя двигателями, практически не справлялся со стихией. А те кто потяжелее был и с четырьмя двигателями, те садились вполне нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadiy25 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Почему аэропорт не закрыт? Тогда они бы со спокойно сели в другом в аэропорту. В промежуток между заходами этого боинга село несколько самолетов российских авиакомпаний.А решение уходить или садиться принимает командир экипажа.Уровень подготовки у всех разный. Это из ФАП:В любом случае КВС прекращает заход на посадку на любом аэродроме, если, по его мнению, не обеспечивается безопасность посадки. КВС обязан прекратить снижение и выполнить прерванный заход на посадку (уйти на второй круг), если:впереди по траектории полета наблюдаются опасные метеорологические явления; После выполнения прерванного захода на посадку (ухода на второй круг) КВС принимает решение о возможности повторного захода на посадку или полета на запасной аэродром в зависимости от количества топлива и ожидаемых условий посадки. К опасным для полета метеорологическим явлениям и условиям относятся указанные в РЛЭ метеорологические явления и условия, полеты в которых запрещаются. Есть минимум погоды аэродрома. Аэропорт работает штатно, если погода лучше минимума.Чего-то конкретного (из документов) о критериях "закрытия" аэродрома не знаю. Может, кто из гражданской авиации подскажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mojjevel Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 https://www.youtube.com/watch?v=VQ8lmn6zafU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Gennadiy25, КВС в любом случае виноват. Спас самолет и пассажиров, сел в другом аэропорту - уволен нафиг или работает дальше за еду без премий т.к. нанес компании финансовый ущерб. Разбился самолет - виноваты действия КВС. А компания в белом и пушистом. И со страховкой. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mojjevel Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Вот человек с Ростова отписался.Соболезную родным и близким погибших! Ветер с 3 до 4 часов был очень сильный + дождь. В 3:20 встал, думал сорвет крышу с дома или с гаража (металлочерепица). А примерно с 3:30 - 4:10 были самые сильные порывы ветра, гул стоял ужасный. "Ошибка пилотирования в сложных метеоусловиях" - 100%. *Ветер юго-западный был, самолет заходил с северо-востока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 К теме не закрытого по погоде аэропорта. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mojjevel Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 https://www.youtube.com/watch?v=TtkoUT76CMk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Вот нашел трек SU1166 с двумя попытками сесть в Ростове-на-Дону https://www.flightradar24.com/data/flights/su1166#923206c Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mojjevel Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Заслуженный пилот СССР оценил действия экипажа BoeingТекст: Наталия Ячменникова http://rg.ru/2016/03/19/zasluzhennyj-pilot-sssr-ocenil-dejstviia-pilota-boeing-738.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 http://aviator.guru/blog/43114355176/Perevod-radioobmena-mezhdu-dispetcherami-Rostova-i-ekipazhem-Fly?image=20672171659Схемы аэродрома и захода на посадку: Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Boeing разрушился при соприкосновении с землей и разлетелся на части . При падении самолет носом почти "вошел в землюhttp://tass.ru/proisshestviya/2753870 Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mojjevel Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Ростов-на-Дону мог принимать воздушные суда, об этом говорят показатели по видимости и ветру в районе аэропорта в момент крушения Boeing. С таким заявлением выступил министр транспорта РФ Максим Соколов.«Там были разные решения, разными командирами воздушных судов принимались. Но в целом хочу сказать, что показатели по видимости и по ветру, они говорят о том, что аэропорт мог принимать воздушные суда и здесь проблем особых с этим не было», — приводит РИА Новости заявление министра.По словам Соколова, аэродром работал в штатном режиме, видимость и ветровые нагрузки позволяли осуществлять взлёт и посадку воздушных судов.«Что касается ухода на запасной аэродром, то в соответствии с международными правилами, требованиями ИКАО это прерогатива командира воздушного судна в зависимости от его опыта, квалификации, взаимодействия с другими членами экипажа. Поэтому для гражданской авиации данные, которые даются диспетчерами, это лишь основа для принятия соответствующего решения командира воздушного судна», — добавил он. https://russian.rt.com/article/154460 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mojjevel Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Какбы вот еще мнение????С точки зрения моей лётной практики дико и нелогично да и не по лётным законам. Ну не бывает такого, два часа ждать надеясь что циклон пройдёт, ага. А то прогноза не знали.К топливу в воздухе как высшей ценности относишься. Раза три примоститься попробовал, всё, остальные попытки отставить, ибо уже нервозность пошла. Да и постоянный контроль, а хватит ли кероса до запасного.Потому уход с чистой совестью на запасной.А здесь керосин тупо жгли, зачем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 http://aviaforum.ru/threads/katastrofa-boeing-737-flydubai-pod-rostovom-na-donu-informacija.43112/page-2#post-185782222:16 FZ981 commences descent from FL36022:20 FZ981 scheduled time of arrival22:23 S71159 (an Airbus A319 from Moscow-Domodedovo) lands after it's first approach to runway 2222:28 U62758 (an Airbus A320 from Khudzhand) lands after it's first approach to runway 2222:39 FZ981 commences final approach to runway 22 at Rostov Airport22:42 FZ981 aborts first approach at 1725 ft, 6.7 km short of the runway22:49 FZ981 reaches 8000 feet and heads towards the northeast of the airport22:54 SU1166 (a Sukhoi Superjet 100-95B from Moscow-Sheremetyevo) aborts the first approach to runway 2223:07 SU1166 aborts the second approach to runway 2223:17 SU1166 aborts the third approach to runway 2223:20 SU1166 diverts towards Krasnodar23:20 FZ982 scheduled time of return flight back to Dubai23:27 FZ981 enters holding pattern at 15000 feet to the southeast of the airport00:28 FZ981 leaves the holding pattern and descends for a second approach00:36 FZ981 intercepts the runway 22 localizer at 10 NM from the runway00:40 FZ981 aborts second approach at 1550 ft, 5.6 km short of the runway00:41 FZ981 impacts airport terrain after a steep descent from 3975 feetПеред ними село два рейса S71159 и U62758 после их ухода на второй круг,рейс SU1166 выполнил три попытки в течении часа и ушел в Краснодар.Так же интересно что как и первый так и последующий уход выполнялись без фанатизма и выполнялись в первом случае с 6.7 км высота 600 метров а повторный с удаления 5.6 км и 500 метров высоты соответственно,так что экипаж не рисковал,и что то произошло уже после..... Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый трубочист Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Цитата С точки зрения моей лётной практики дико и нелогично да и не по лётным законам. Ну не бывает такого, два часа ждать надеясь что циклон пройдёт, ага. А то прогноза не знали.К топливу в воздухе как высшей ценности относишься. Раза три примоститься попробовал, всё, остальные попытки отставить, ибо уже нервозность пошла. Да и постоянный контроль, а хватит ли кероса до запасного.Потому уход с чистой совестью на запасной.А здесь керосин тупо жгли, зачем? Это капитализм. В Ростове ждали 140 пассажиров, у которых с утра оплачены отели в Дубаях. Если бы ушел на запасной в Краснодар, то обратный вылет мог задержаться на сутки. Авиакомпания должна будет возмещать убытки пассажирам и отелям. Цитата Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.Русский - это не существительное. Это - прилагательное.Оно не означает "кто"Оно означает "какой".«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Говорят что топлива не жалко- в Дубаях оно дешевое и заправляются на "туда-обратно" Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mojjevel Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Москва. 19 марта. INTERFAX.RU - Бортовые самописцы разбившегося в Ростове-на-Дону "Боинга" доставлены в Москву бортом МЧС России, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ведомства. "Самолет МЧС доставил в Москву два "черных ящика". Из аэропорта они отправлены в МАК", - сказал собеседник агентства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mojjevel Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Поисково-спасательные работы в аэропорту Ростова-на-Дону на месте крушения Boeing 737-800 авиакомпании Flydubai завершены, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на доклад первого замминистра МЧС Владимира Степанова. «Докладываю, Максим Юрьевич, что в 9:00 поисково-спасательные работы завершены», — заявил он в ходе заседания правительственной комиссии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mojjevel Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Министр транспорта России Максим Соколов заявил, что не видит рисков для ухода лоукостера Flydubai с российского рынка. Об этом он заявил в интервью LifeNews. «Мы пока не видим таких рисков до выяснения причин катастрофы и будем продолжать работу с компанией. Тем более, вы видите, насколько оперативно они откликнулись на эти трагические события. И сегодня специалисты Росавиации, Ространснадзора и МАК будут работать с представителями авиакомпании», — заявил он. По словам Соколова, не менее 14 представителей авиаперевозчика прибыли в Ростов-на-Дону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Интересно о ситуации с малой авиации в РФ. Мало того что сложно летать, так еще и самолеты отжимают - Тюменский авиационно- спортивный клуб вошел в штопор http://www.vsluh.ru/news/society/303710 «Насколько мне известно, данный конфликт между авиацией общего назначения и ДОСААФ распространен в целом по России, и то что происходит у нас, это наименее бескровный вариант», – отметил Андрей Зобнин. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 6 ноября 2015 годаБардак в российской авиации О нём красноречиво свидетельствует заочная кабинетная перебранка руководителей МАК Анохиной и Росавиации Нерадько. Первая выпустила документ о приостановке эксплуатации в России всех самолётов Боинг 737, второй фактически сравнил этот документ с туалетной бумагой и демонстративно отказался его исполнять.Т.е. МАК фактически говорит главе Росавиации - ну что же ты, г-н Нерадько, раз по-прежнему считаешь причиной катастрофы Боинга в Казани неисправность РВ, ну так принимай меры. А г-н Нерадько видимо боится правды и на её основе принять меры. Ведь на кону стоят миллиарды долларов и репутация Боинга. http://riafan.ru/468197-mak-pozvolit-rosaviatsii-reshat-vopros-ob-ekspluatatsii-boeing-737Как отмечается в заявлении МАК, он отозвал сертификат у всех модификаций авиалайнеров Boeing-737, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями, так как считает необходимой срочную доработку для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты. С первого дня расследования комиссией катастрофы Boeing-737-500, произошедшей 17 ноября 2013 года в Казани, руководство Росавиации неоднократно указывало в качестве причины случившегося отказ системы управления рулем высоты, отметили в авиационном комитете. "Фактически с первого дня работы Комиссии по расследованию катастрофы самолета Boeing-737-500 VQ-BBN, происшедшей 17.11.2013 в аэропорту Казани, руководством Росавиации неоднократно ставился вопрос, что вероятной причиной происшествия является отказ системы управления рулем высоты, а также о необходимости реализации государством разработчика и изготовителя самолета срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты самолетов типа Boeing-737, направленных на обеспечение возможности продолжения безопасной эксплуатации парка этих самолетов", - говорится в заявлении МАК. Напомним, 5 ноября Росавиация получила по электронной почте копию уведомления от председателя Авиационного регистра Межгосударственного Авиационного комитета (АР МАК) Владимира Беспалова о том, что АР МАК отзывает сертификаты типа у воздушных судов Boeing-737. В Росавиации заявили, что решением об отзыве сертификата типа на Boeing-737 Межгосударственный авиационный комитет (МАК) не может остановить эксплуатацию этого самолета в российских авиакомпаниях. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadiy25 Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Вот нашел трек SU1166 с двумя попытками сесть в Ростове-на-Дону https://www.flightradar24.com/data/flights/su1166#923206c Да уж. Летайте самолетами "Аэрофлота"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadiy25 Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Москва. 19 марта. INTERFAX.RU - Бортовые самописцы разбившегося в Ростове-на-Дону "Боинга" доставлены в Москву бортом МЧС России, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ведомства. "Самолет МЧС доставил в Москву два "черных ящика". Из аэропорта они отправлены в МАК", - сказал собеседник агентства. Переговоры экипажа в кабине, действия в кабине, параметры полета - все "там"... Ну сложно понять, как с такой скоростью и по такой траектории упал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadiy25 Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Вырисовывается...«Боинг» FlyDubai перед катастрофой свалился в штопор при попытке набора высоты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.