Gennadiy25 Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Чуваки - молодцы! http://www.vesti.ru/doc.html?id=2719752 посадка сразу после взлета на одном движке (второй, загоревшийся на взлет - отключен), полными баками, 355 пассажирами... Не пишут, почему керосин не слили. Были должны это сделать, если посадочная масса превышена.А, вообще, по большому счету, просто повезло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Не пишут, почему керосин не слили. Были должны это сделать, если посадочная масса превышена.А, вообще, по большому счету, просто повезло.Офуеть.Вы, как я понимаю, иксперд? Должны были слить, но не знали, что надо? Или постеснялись?Или, может, были причины для этого?Ну, например, при пожаре в двигле нельзя сливаться, чтоб не превратиться в яркий факел над морем? А "просто повезло" почему? Совпало, что пострадавших нет? Что никто не очканул и сработали по протоколу и не натупили со смертельным исходом? Расскажите о своей лётной практике, пожалуйста. Только не пассажирской. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antserev1 Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Офуеть.Вы, как я понимаю, иксперд? Должны были слить, но не знали, что надо? Или постеснялись?Или, может, были причины для этого?Ну, например, при пожаре в двигле нельзя сливаться, чтоб не превратиться в яркий факел над морем? А "просто повезло" почему? Совпало, что пострадавших нет? Что никто не очканул и сработали по протоколу и не натупили со смертельным исходом? Расскажите о своей лётной практике, пожалуйста. Только не пассажирской.А в боингах есть система пожаротушения двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Двигатель выключили, система пожаротушения потушила, для слива топлива надо было круги наворачивать - и они же сразу и сели, потому от массы при торможении загорелось шасси. Реверсом тормозить не могли - один двигатель. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadiy25 Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Офуеть.Вы, как я понимаю, иксперд? Должны были слить, но не знали, что надо? Или постеснялись?Или, может, были причины для этого?Ну, например, при пожаре в двигле нельзя сливаться, чтоб не превратиться в яркий факел над морем? А "просто повезло" почему? Совпало, что пострадавших нет? Что никто не очканул и сработали по протоколу и не натупили со смертельным исходом? Расскажите о своей лётной практике, пожалуйста. Только не пассажирской. Да, по сравнению с Вами - ЭКСПЕРТ. Выпускник ЕВВАУЛ.В таком тоне с отражением в зеркале общайтесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadiy25 Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Двигатель выключили, система пожаротушения потушила, для слива топлива надо было круги наворачивать - и они же сразу и сели, потому от массы при торможении загорелось шасси. Реверсом тормозить не могли - один двигатель. Слив, как правило (если не самотеком), должен быстро проходить. Это минуты. Если экипаж так решил - значит так было необходимо. Но опасность большого посадочного веса нельзя недооценивать. пожар двигателя, фиксируемый датчиками, и «горящий самолет» — это совсем разные вещиГорящий «Боинг» в Пунта-Кане: как все было на самом деле Вот, почему повезло:Катастрофа Ил-76 под БакуСамолёт потерял управление и упал в Каспийское море в 1,5 км от берега через 11 минут после начала пожара...В случае с Ил-76 на занятиях по безопасности полетов рассказывали об очень четких и грамотных действиях экипажа. Применяли энергичнейшее маневрирование. Времени не хватило... Не дотянули 5 км. Порядка минуты-полутора полета. Аварийная посадка «Боинга-777» в Доминикане была штатной, считают экспертыИнтересно, что авиационные специалисты вообще не увидели в случившемся ничего страшного — это ситуация, говорят они, к которой готовят любой экипаж самолета. Повезло, что самолет реально не загорелся и не взорвался в воздухе.А во всем остальном ничего удивительного.Вот, к примеру, второй случай наблюдал лично. Первая ночная посадка Су-24 без основных стоек:https://vk.com/wall-76992071_28252?reply=28458С разницей в неделю-две тогда же у командира звена отказал двигатель в полете. С посадкой без каких-то проблем. Вообще странно было такие слова читать от Бориса. После того, как "погибший в Сирии летчик просто выполнял свою работу..." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 А в боингах есть система пожаротушения двигателя?Есть, 2 штуки. Теоретически по одному на каждый двигатель, но можно использовать весь хладон на один двигатель. Да, по сравнению с Вами - ЭКСПЕРТ.Я любитель, не эксперт. Но ваше "икспердное" мнение видно по первой же фразе:Не пишут, почему керосин не слили. Были должны это сделать, если посадочная масса превышена.А, вообще, по большому счету, просто повезло.Икспердов прекрасно видно по тому, как они делают выводы, не обладая информацией.Это и про "были должны", и про "повезло". Полётная практика-то в гражданской авиации есть, нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 (изменено) Слив, как правило (если не самотеком), должен быстро проходить. Это минуты. Если экипаж так решил - значит так было необходимо. Но опасность большого посадочного веса нельзя недооценивать. Ориентировочно 2 тыл литров в минуту в идеальных условиях. Сколько там слить надо до минимальной посадочной? Тонн 40? Повезло, что самолет реально не загорелся и не взорвался в воздухе.А должен был? Или так, получается, каждый рейс должен радоваться, что не загорелся и не взорвался в воздухе? А во всем остальном ничего удивительного.Воистину. На одном двигателе не то что долго лететь, так и взлетать можно. А то, что пилоты справились с ситуацией, которая не происходит 3 раза в день, и все благополучно приземлились - это очень ок в современных реалиях.Иначе могли бы сидеть на диванах и обсуждать человеческий фактор, как недавно в Казани, где обычный уход на второй круг привёл к гибели большого количества людей. Изменено 13 февраля, 2016 пользователем Makc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 https://www.youtube.com/watch?v=MQ1hpH9cisI Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bormaley Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Вообще странно было такие слова читать от Бориса. После того, как "погибший в Сирии летчик просто выполнял свою работу..." ??? а как кореллируется: 1) БОЕВОЙ вылет во время которого погибший пропустил/получил ракету в хвост... и где из гибели (да, искренне жаль как человека) просто выполнявшего свою работу воина раздувается пропагандонская кампания со вселенским пафосом - награждением высшей воинской наградой, поименованиями улиц и прочая позорищще... 2) и профессиональная работа помноженная на удачу ГРАЖДАНСКИХ летчиков сумевших посадить полностью загруженный борт сразу после взлета? разве пилоты горящего Боинга НЕ молодцы? по моему - молодцы! может и их назначат героями? за спасение 375 жизней то... ;) Цитата времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antserev1 Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 ??? а как кореллируется: 1) БОЕВОЙ вылет во время которого погибший пропустил/получил ракету в хвост... и где из гибели (да, искренне жаль как человека) просто выполнявшего свою работу воина раздувается пропагандонская кампания со вселенским пафосом - награждением высшей воинской наградой, поименованиями улиц и прочая позорищще... 2) и профессиональная работа помноженная на удачу ГРАЖДАНСКИХ летчиков сумевших посадить полностью загруженный борт сразу после взлета? разве пилоты горящего Боинга НЕ молодцы? по моему - молодцы! может и их назначат героями? за спасение 375 жизней то... ;)Это типичная логика гражданского человека. Чем военный летчик отличается гражданского летчика?На мой взгляд,военный летчик каждый боевой вылет рискует жизнью,у гражданского не так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bormaley Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 это вообще к чему было? Цитата времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antserev1 Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 это вообще к чему было?Вы знаете к чему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bormaley Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Не, не знаю... Потому и спросил чтоб понять, вы с моей тезой согласны или у вас иное мнение Цитата времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antserev1 Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Не, не знаю... Потому и спросил чтоб понять, вы с моей тезой согласны или у вас иное мнениеНе согласен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadiy25 Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Ориентировочно 2 тыл литров в минуту в идеальных условиях. Сколько там слить надо до минимальной посадочной? Тонн 40? А должен был? Или так, получается, каждый рейс должен радоваться, что не загорелся и не взорвался в воздухе? Воистину. На одном двигателе не то что долго лететь, так и взлетать можно. А то, что пилоты справились с ситуацией, которая не происходит 3 раза в день, и все благополучно приземлились - это очень ок в современных реалиях.Иначе могли бы сидеть на диванах и обсуждать человеческий фактор, как недавно в Казани, где обычный уход на второй круг привёл к гибели большого количества людей. Откуда данные 2 тыс литров в минуту? Это 1600 кг в минуту? Насколько вижу, согласно РЛЭ Боинг 777 из центрального бака сливается 5400 фунтов в минуту, с пустым центральным баком - 3100 фунтов в минуту. А это 3000 литров, а не 2000 и не в идеальных условиях, а стандартно.Моя ссылкаРазница между макс. взлетным и макс. посадочным весом 50-80 тонн. Это даже если взлетал с максимальным взлетным весом. Что маловероятно. Взлетел, набрал 6 000 м. Сколько за набор высоты керосина сжег? От момента инцидента до посадки 40 мин. В чем проблема? Кстати, сливать надо до "максимального посадочного", а не "минимальной посадочной"... Я написал ранее:Не пишут, почему керосин не слили. Были должны это сделать, если посадочная масса превышена.Вы не согласны? Мне вот интересно, слили или нет. Не понимаю, в чем проблема: не должны были сливать? или где-то писали, а я прощелкал? Если был "взрыв, возгорание" в воздухе - да, должны радоваться, что не загорелся самолет. Иначе им вряд ли кто-то как-то сумел помочь при самых правильных действиях. В истории таких случаев хватало. Воистину. На одном двигателе не то что долго лететь, так и взлетать можно.Не поверите. Гораздо проще взлететь, чем просто долго лететь на эшелоне. Я разве сказал что-то плохое об удачном приземлении "в современных условиях"? Еще, документ, регламентирующий летную деятельность на данном типе самолета, принято называть "Руководство по летной эксплуатации", а не как там у Вас? Уже затерли, и правильно.С "экспертами"-дилетантами встречаюсь частенько, но с таким пафосным и хамовитым - впервые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadiy25 Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 ??? а как кореллируется: 1) БОЕВОЙ вылет во время которого погибший пропустил/получил ракету в хвост... и где из гибели (да, искренне жаль как человека) просто выполнявшего свою работу воина раздувается пропагандонская кампания со вселенским пафосом - награждением высшей воинской наградой, поименованиями улиц и прочая позорищще... 2) и профессиональная работа помноженная на удачу ГРАЖДАНСКИХ летчиков сумевших посадить полностью загруженный борт сразу после взлета? разве пилоты горящего Боинга НЕ молодцы? по моему - молодцы! может и их назначат героями? за спасение 375 жизней то... ;) А военные и становятся героями, просто выполняя свою работу. Действительно хорошо выполняя свою работу, с риском для жизни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Начало испытаний авиадвигателя ПД-14 стало событием годаhttp://vtbrussia.ru/tech/pd-14-dvigatel-progressa/http://vtbrussia.ru/upload/medialibrary/462/vtbrussia_03_pd14_600.jpgПД-14 – первый отечественный авиадвигатель 5-го поколенияПрогресс в авиадвигателестроении характеризуется несколькими параметрами, но одним из главных считается температура газа перед турбиной. Переход к каждому новому поколению ТРД, а всего их насчитывают пять, характеризовался ростом этой температуры на 100–200 градусов. Так, температура газа у ТРД 1-го поколения, появившихся в конце 1940-х годов, не превышала 1150 °К, у 2-го поколения (1950-е гг.) этот показатель вырос до 1250 °К, в 3-м поколении (1960-е гг.) этот параметр поднялся до 1450 °К, у двигателей 4-го поколения (1970–1980 гг.) температура газа дошла до 1650 °К. Лопатки турбин двигателей 5-го поколения, первые образцы которых появились на Западе в середине 90-х, работают при температуре 1900 °К. В настоящее время в мире только 15% двигателей, находящихся в эксплуатации, относятся к 5-му поколению. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bormaley Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 новолуние... солнечное затмение... самолетопадение :( В Аргентине столкнулись самолеты, трое погибших - http://korrespondent.net/world/3639911-v-arhentyne-stolknulys-samolety-troe-pohybshykhВ Бангладеш разбился российский грузовой самолет - http://korrespondent.net/world/3639925-v-banhladesh-razbylsia-rossyiskyi-hruzovoi-samolet и это не считая крушенийна той неделе: В России потерпел крушение Су-25, летчик погиб - http://korrespondent.net/world/russia/3636458-v-rossyy-poterpel-krushenye-su-25-letchyk-pohybВ Ираке разбился американский военный самолет - http://korrespondent.net/world/3639894-v-yrake-razbylsia-amerykanskyi-voennyi-samolet и на позапрошлойВ Непале разбился второй за два дня самолет - http://korrespondent.net/world/3635061-v-nepale-razbylsia-vtoroi-za-dva-dnia-samolet Цитата времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bormaley Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 новолуние... солнечное затмение... самолетопадение :( В Бангладеш разбился российский грузовой самолет - http://korrespondent.net/world/3639925-v-banhladesh-razbylsia-rossyiskyi-hruzovoi-samolet Утром 9 марта возле побережья Бангладеш потерпел крушение самолет Ан-26, на борту которого находились четверо членов экипажа. Все они были гражданами Украины, один из них – крымский татарин из Симферополя. ... Мурат Гафаров жил в микрорайоне Ак-Мечеть. У него остались жена и трое сыновей. Воздушное судно упало в море, примерно в пяти километрах от пляжа. По информации правоохранительных органов, самолет использовался для транспортировки креветок между городами Кокс-Базар и Джессор. Цитата времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый трубочист Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 В Бангладеш разбился российский грузовой самолет - http://korrespondent.net/world/3639925-v-banhladesh-razbylsia-rossyiskyi-hruzovoi-samoletБорис. А вы кроме новостей комментарии к ним читаете? Вот к примеру по вашей ссылке. И вам не стыдно за тот флажок, который стоит в вашем профиле? Цитата Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.Русский - это не существительное. Это - прилагательное.Оно не означает "кто"Оно означает "какой".«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bormaley Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Нет, комментарии к новостям (к постам в ФБ) я стараюсь не читать. Зачем мне ковыряться в смрадной яме словесно-мозговых испражнений е*анутых (что е*анутых калорадов, что е*банутых укропов) и профессиональных провокаторов? Грязи и так хватает вокруг... Нет, именно за флажок не стыдно. Цитата времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 https://www.flightradar24.com/data/airplanes/d-efhn/#91270ae Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex 7enov Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 очень интересная тема, каждый раз убеждаюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadiy25 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Следователи назвали основные версии авиакатастрофы в Ростове-на-Дону По данным СКР, это - ошибка пилотирования или техническая неисправность http://rsncontent.ru/static/posts/2016/3/412840/4e7a431a9f4b7977aecbe3416f696514__516x.png Пилоты Boeing-737, выполнявший рейс 981 из Дубая, пошли на посадку вопреки рекомендациям служб аэропорта Ростова-на-Дону, сообщил один из сотрудников воздушной гавани.«Дул шквальный юго-западный ветер с порывами 25–30 метров в секунду, был туман и ливень. Но командир борта FZ-981 принял решение идти на посадку... https://twitter.com/rusnovosti Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.