Neinsager Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 bormaleyАга, причем весной так и было — самолёты облетали город, давая мне возможность поснимать с разных ракурсов :) 1. охреневшие вояки закрыли заход/выход с северо-запада якобы из-за безопасности военной тайны аэродрома в Гвардейском...Не, аккурат над этим аэродромом и выруливали на посадку со стороны Белогорска-Новоандреевки в июне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bormaley Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 угу... не только весной, но и в прошлые года... я взлетал или садился или над Гвардейским или заходя со стороны Дубков... а щас... пипец какой-то.. Цитата времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Ну за прошлые годы не скажу — я со времён Союза и до прошлого года не летал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aquarelle Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Насчет экономии бензина - оно, конечно, может быть и так, но самолеты ведь летают только по разрешенным коридорам, так что это вопрос, кто распорядился таким образом бензин (точнее керосин) экономить. И сколько того керосину на облет Симферополя уходит? Неужто так много? Тут облетать всего ничего. В Москве, ежели в Шереметьево лететь, намного больше облетать нужно. Цитата Лень - главный двигатель прогресса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 кстати, мож кто знает - есть ли какие нормативы по пролетам НАД городами/густозаселенными районами? меня задолбали взлетающие и садящиеся НАД городом самолеты... надо б какую телегу куда-нить накатать... аэропорт расположен просто шикарно - облетай город хоть с юго-востока, хоть с северо-запада...так нет же - керосинчик сволочи экономят :angry:и раньше летали через город. Но последнию неделю они явно срезают, пытаясь вовремя сесть, т. к. сзади напирают другие. Если один тормозит, то другие пойдут круги рисовать. Собьется все движение - всего одна ВПП. Ночью они попрежнему спокойно над водохранилище -Марьино -Кирпичное -Партизанское -Скалистое. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Проиллюстрирую.Самые неблагоприятные в плане шума - это Русская, Пневматика, Марьино, Залесская, АК-Мечеть и т.д. на юге Симферополя. Самолеты летят на высоте около 400 метров.Примечательный вираж, похоже самолет опаздывал и сократил через Симферополь: Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bormaley Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Виктор Имантович Алкснис 1. Миг-29 под Астраханью 4 июня.2. Су-34 под Воронежом 4 июня. 3. Ту-95 в Амурской области 8 июня. 4. Миг-29 в Краснодарском крае 3 июля. 5. Су-24 в Хабаровском крае 6 июля. 6. Ту-95 в Хабаровском крае 14 июля. Я по специальности авиационный инженер. 24 года прослужил в ВВС на инженерных должностях. Неоднократно приходилось участвовать в расследовании летных происшествий в составе государственных комиссий. И поэтому могу уверенно утверждать, что нельзя объяснять летные происшествия последних недель увеличившимся налетом самолетов. Все намного серьезнее. Основная причина заключается в том, что за последние 25 лет в ВВС России под видом "реформ" практически полностью уничтожена система эксплуатации авиационной техники. Уничтожена система подготовки специалистов инженерно-авиационной службы. Где знаменитая на весь мир Военно-воздушная инженерная академия имени Жуковского? Уничтожена, поскольку находилась неподалеку от центра Москвы, а ее факультеты размещались в прекрасных зданиях, которые Сердюков решил "прихватизировать". "Жуковки" больше нет, зато Правительство Москвы имеет теперь шикарный дом приемов в Петровском дворце около стадиона "Динамо". А где высшие инженерно-авиационные училища, готовившие инженеров-эксплуатационников? Они уничтожены. Где средние военные авиационно-технические училища, готовившие техников, непосредственно выпускавших самолеты в полет. Они уничтожены. А что с поставкой запасных частей в авиационные части для ремонта авиационной техники? Надеюсь вы слышали о контрафактных запчастях, которые ушлые коммерсанты умудряются поставлять в авиационные части? А каково качество авиационного топлива, заливаемого в топливные баки самолетов и вертолетов? Неужели вы считаете, что уж здесь то полный порядок? Могу вас разочаровать, там где действуют законы дикого рынка, где есть возможность урвать лишнюю копейку, там могут в самолеты заливать и ослиную мочу. И многое, многое другое является причиной "самолетапада" последних недель. И рассчитывать, что сейчас быстренько наведут порядок, устранят выявленные недостатки и самолеты перестанут падать на землю, не приходится. Последние двадцать пять лет российская авиация, как военная так и гражданская, целенаправленно уничтожалась и рассчитывать на ее возрождение в ближайшие десятилетия не приходится. "Самолетопад" будет продолжаться. Цитата времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bormaley Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Виктор Имантович Алкснис В дополнение к предыдущему посту по поводу летных происшествий в ВВС РФ. Как я в нем отмечал, одной из главных причин катастроф и аварий в ВВС России является то, что за последние 25 лет в России была уничтожена система подготовки авиационных кадров, как летчиков, так и наземных специалистов. В составе ВВС Советского Союза была более шести тысяч самолетов и вертолетов. Чтобы обеспечить их боевое применение до начала 90-х годов прошлого столетия около 100 учебных заведений страны готовили инженеров, техников и механиков (кадров и запаса) для ВВС.Семь высших военных инженерно-авиационных училищ в течение пяти лет готовили инженеров всех специальностей и специализаций, шесть военных авиационных технических училищ в течение трёх лет готовили высокопрофессиональные технические кадры.Механики всех специальностей и специализаций проходили подготовку в специальных военных школах (ШМАС и ВАШМ). В ВВИА им. проф. Н.Е. Жуковского осуществлялась двухуровневая подготовка инженерных кадров высшей квалификации (академическая подготовка инженеров в течение 5-и лет и подготовка руководящего инженерного состава на факультете ПРИС в течение 3-х лет).После развала СССР в 1991 году стройная система подготовки инженерно-технических кадров была разрушена. Все высшие инженерные училища, военные авиационные технические училища и военные школы механиков были расформированы. В 2010 г. была расформирована и прославленная ВВИА им. проф.Н.Е. Жуковского.Сокращение численности личного состава ВВС было проведено в основном за счёт уменьшения количества инженерно- технических специалистов инженерно-авиационной службы. Кто-то возразит, что сегодня так много летчиков, инженеров и техников для ВВС России не нужно. Частично с этим можно согласиться. Но ведь в составе ВВС России в настоящее время остается достаточно много самолетов и вертолетов - около трех тысяч. Кто будет летать на этой авиационной технике, кто будет готовить ее к полетам? Вот трагический мартиролог уничтоженных учебных заведений ВВС. В нем отсутствуют десятки школ младших авиационных специалистов, готовивших авиационных механиков из солдат срочной службы и закрытых за эти годы.1. Военно-воздушная орденов Красного Знамени и Кутузова I степени Краснознаменная академия имени Ю.А. Гагарина(2008 г.);2. Военно-воздушная инженерная орденов Ленина и Октябрьской революции Краснознаменная академия им. профессора Н.Е. Жуковского(2008 г.);3. Военная Краснознаменная академия противовоздушной обороны имени Маршала Советского Союза Жукова Г.К.(2010г.);Военные училища :1. Ачинское военное авиационно-техническое училище им. 60-летия ВЛКСМ(2000г.);2. Армавирское высшее военное авиационное Краснознаменное училище летчиков имени главного маршала авиации П.С. Кутахова(2001г.);3. Балашовское высшее военное авиационное училище летчиков имени главного маршала авиации А.А. Новикова(2001г.);4. Барнаульское высшее военное авиационное училище летчиков имени главного маршала авиации К.А. Вершинина(1999г.);5. Борисоглебское высшее военное авиационное ордена Ленина Краснознаменноеучилище летчиков имени В.П. Чкалова(1997г.);6. Иркутское высшее военное авиационное инженерное ордена Красной Звезды училище(2009г.);7. Ейское высшее военное авиационное ордена Ленина училище летчиков имени дважды Героя Советского Союза летчика-космонавта В.М. Комарова(2011г.);8. Калининградское военное авиационно-техническое училище(1994г.);9. Качинское высшее военное авиационное ордена Ленина Краснознаменное училище летчиков имени А.Ф. Мясникова(1997г.);10. Кировское военное авиационно-техническое училище(2007г.);11. Курганское высшее военно-политическое авиационное училище(1994г.);12. Курганское военное авиационно-техническое училище(1995г.);13. Ломоносовское военное авиационно-техническое училище(1994г.);14. Оренбургское высшее военное авиационное Краснознаменное училище летчиков имени И .С. Полбина(1993г.);15. Пермское военное авиационно-техническое училище им. Ленинского комсомола(1999 г.);16. Саратовское высшее военное авиационное училище летчиков(1991г.);17. Ставропольское высшее военное авиационное училище летчиков и штурманов ПВО имени маршала авиации Судеца В.А.(2010г.);18. Тамбовское высшее военное авиационное училище летчиков имени М.М. Расковой(1995г.);19. Тамбовское высшее военное авиационное инженерное ордена Ленина Краснознаменное училище имени Ф.Э. Дзержинского (2009г.);20. Уфимское высшее военное авиационное училище летчиков(1999г.);21. Челябинское высшее военное авиационное Краснознаменное училище штурманов им. 50-летия ВЛКСМ(2011г.);22. Шадринское военное авиационное училище штурманов(199?г.); Перечень ликвидированных военных училищ ПВО в РФ:1. Красноярское Высшее Командное Училище Радиоэлектроники ПВО(1998г.);2. Ленинградское высшее военно-политическое училище ПВО имени Ю. В. Андропова(1992г.);3. Нижегородское высшее зенитное ракетное командное училище(1999г.);4. Орджоникидзевское зенитное ракетное училище имени генерала армии Плиева(1990г.);5. Оренбургское высшее военное зенитно-ракетное училище(2011г.);6. Пушкинское Высшее ордена Красной Звезды училище радиоэлектроникиПВО имени маршала авиации Е. Я. Савицкого(2006г.);7. Санкт-Петербургское высшее зенитное ракетное командное ордена Красной Звезды училище(1998г.);8. Санкт-Петербургское высшее училище радиоэлектроники ПВО(2011г.);9. Энгельсское Высшее Зенитное Ракетное Командное Училище ПВО(1994г.)10. Пермское Высшее Военное Командно-инженерное училище ракетных войск им.Маршала В.И.ЧУЙКОВА Цитата времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegator Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 ВВС России под видом "реформ" практически полностью уничтожена система эксплуатации авиационной техники. Она и без реформ потихоньку умирала. Очень затратная система... Служил срочную в авиации ПВО. Вначале ШМАС в Днепродзержинске. Потом Запорожье (мокрая) МИГ25. Так что конечно не сильный спец, но то что людей не хватало и особенно специалистов и гражданских специалистов сильно чувствовалось еще тогда. 83-85 годы. Керосина тоже кстати было не в избытке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bormaley Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Как делают "черное крыло" для МС-21 В Ульяновске на полную мощность заработал уникальный завод "АэроКомпозит", где изготавливают крылья для перспективного самолета МС-21. Подобных технологий в мировом авиапроме еще не применял никто: так называемое "черное крыло" (оно на самом деле черного цвета) "выпекают" в специальных печах - термоинфузионных автоматизированных центрах. На выходе ульяновцы получают конструкцию с улучшенными аэродинамическими качествами и увеличенным ресурсом работы. - Когда меня спрашивают, чем композитные материалы отличаются от "традиционного" металла, я привожу пример: в начале XX века строили деревянные самолеты. А в 20-е годы их начали делать металлическими - это была своеобразная революция в авиастроении. Сейчас происходит то же самое, - говорит главный технолог завода Андрей Громашев. Агрегаты из композитных материалов для самолетов сегодня изготавливают мировые лидеры в области авиастроения - компании Airbus и Boeing. Авиапроизводители используют традиционный - автоклавный метод, когда уже пропитанная специальным составом углепластиковая ткань выкладывается на поверхность в несколько слоев и помещается в печь. Эта технология достаточно сложная, процесс ограничен во времени. На "АэроКомпозите" пошли другим путем: здесь применяют метод вакуумной инфузии. Это решение было достаточно смелым: по сей день никто в мире еще не изготавливал таким способом силовые конструкции для гражданской авиатехники. Но разработчики посчитали, что они не должны идти "по пятам" у западных компаний - догнать их будет сложно. А теперь удалось встать, по крайней мере, в один ряд. Технологию, применяемую на заводе - метод вакуумной инфузии - сначала несколько лет испытывали в лаборатории в Москве. Результатов удалось добиться потрясающих: пористость материала составила 0,2-0,3 процента (при максимально допустимой в три процента). Крыло получилось более ремонтопригодным, срок между регламентными обслуживаниями, по сравнению с металлическим аналогом, увеличился вдвое - до двух тысяч часов налета. Ресурс, во время испытаний в Центральном аэрогидродинамическом институте, превысил более 120 тысяч часов. Процесс изготовления крыла занимает, в общей сложности, около шести - семи месяцев. "Рождение" каждого агрегата - составляющей части - начинается в так называемой "чистой комнате". Она имеет площадь 11 тысяч квадратных метров и оснащена специальной системой очистки, вентиляции и кондиционирования воздуха. Сухой углеродный наполнитель выкладывают на композитную оснастку, которая формирует аэродинамический контур крыла. После этого его закрывают специальными технологическими материалами. При помощи специальных трубок отсасывают воздух: агрегат "заключают" в вакуум. Затем его закрывают в в печи при температуре 120 градусов и по трубкам подают разогретый связующий материал - эпоксидную смолу. Она, как волна, проходит через углеводородные волокна, толкая впереди себя пузырьки воздуха. С момента закрытия печи и до момента выкатки готовой части крыла проходит 20 часов. Затем деталь сутки стоит в нетронутом виде - "релаксирует", а после отправляется на шлифовку и на сборку. Заводов, подобному ульяновскому, нет нигде в мире. Здесь не только "выпекаются" композитные агрегаты, но еще и производится сборка крыла в целом (обычно это делают на предприятиях-сборщиках). Причем, также оригинальным способом. - Самолетная конструкция собирается в оснастке, но не вынимается из нее. Отдельные узлы вместе с ней перемещаются по конвейеру, с одной позиции на другую. И крыло собирается вместе с наращиванием оснастки. Это дает точность и надежность сборки, позволяет достичь заданной геометрии крыла, - поясняет Громашев. При создании крыла для МС-21 используется более 100 крупногабаритных элементов конструкций из композиционного материала. Детали получаются на 5-10 процентов легче, чем аналогичные алюминиевые. Композитные крылья позволят самолету экономить: за счет того, что они легче, чем металл, расход топлива у воздушного судна уменьшится на шесть - восемь процентов. По словам руководителя предприятия Анатолия Гайданского, сейчас завод способен делать до 24 самолетокомплектов в год. К 2024-25 году, с развитием программы МС-21, мощность увеличится в три раза. Первое крыло для первого летного экземпляра самолета МС-21 в Ульяновске планируют изготовить в сентябре нынешнего года. Его отправят в Иркутск, где ведется окончательная сборка перспективного воздушного судна. В следующем году МС-21 должен подняться в воздух. Фотогалерея производства - http://foto.rg.ru/photos/bb3cf60d/3.html#3 Цитата времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Смелое решение, молодцы. Но испытывать самолёт надо в разы тщательнее — у Boeing немало вопросов было с таким же революционным лайнером 787... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bormaley Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 угу... и испытывать на военных... сделать какую-нить военную модификацию... там 1-2 испытателя погибнут "есичо", а не "Предполагается создание семейства самолётов, отличающихся по длине и пассажировместимости — 150, 180, 210 мест." :( Цитата времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БАФ Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Виктор Имантович Алкснис В дополнение к предыдущему посту по поводу летных происшествий в ВВС РФ. Как я в нем отмечал, одной из главных причин катастроф и аварий в ВВС России является то, что за последние 25 лет в России была уничтожена система подготовки авиационных кадров, как летчиков, так и наземных специалистов. В составе ВВС Советского Союза была более шести тысяч самолетов и вертолетов. Чтобы обеспечить их боевое применение до начала 90-х годов прошлого столетия около 100 учебных заведений страны готовили инженеров, техников и механиков (кадров и запаса) для ВВС.Семь высших военных инженерно-авиационных училищ в течение пяти лет готовили инженеров всех специальностей и специализаций, шесть военных авиационных технических училищ в течение трёх лет готовили высокопрофессиональные технические кадры.Механики всех специальностей и специализаций проходили подготовку в специальных военных школах (ШМАС и ВАШМ). В ВВИА им. проф. Н.Е. Жуковского осуществлялась двухуровневая подготовка инженерных кадров высшей квалификации (академическая подготовка инженеров в течение 5-и лет и подготовка руководящего инженерного состава на факультете ПРИС в течение 3-х лет).После развала СССР в 1991 году стройная система подготовки инженерно-технических кадров была разрушена. Все высшие инженерные училища, военные авиационные технические училища и военные школы механиков были расформированы. В 2010 г. была расформирована и прославленная ВВИА им. проф.Н.Е. Жуковского.Сокращение численности личного состава ВВС было проведено в основном за счёт уменьшения количества инженерно- технических специалистов инженерно-авиационной службы. Кто-то возразит, что сегодня так много летчиков, инженеров и техников для ВВС России не нужно. Частично с этим можно согласиться. Но ведь в составе ВВС России в настоящее время остается достаточно много самолетов и вертолетов - около трех тысяч. Кто будет летать на этой авиационной технике, кто будет готовить ее к полетам? Вот трагический мартиролог уничтоженных учебных заведений ВВС. В нем отсутствуют десятки школ младших авиационных специалистов, готовивших авиационных механиков из солдат срочной службы и закрытых за эти годы.1. Военно-воздушная орденов Красного Знамени и Кутузова I степени Краснознаменная академия имени Ю.А. Гагарина(2008 г.);2. Военно-воздушная инженерная орденов Ленина и Октябрьской революции Краснознаменная академия им. профессора Н.Е. Жуковского(2008 г.);3. Военная Краснознаменная академия противовоздушной обороны имени Маршала Советского Союза Жукова Г.К.(2010г.);Военные училища :1. Ачинское военное авиационно-техническое училище им. 60-летия ВЛКСМ(2000г.);2. Армавирское высшее военное авиационное Краснознаменное училище летчиков имени главного маршала авиации П.С. Кутахова(2001г.);3. Балашовское высшее военное авиационное училище летчиков имени главного маршала авиации А.А. Новикова(2001г.);4. Барнаульское высшее военное авиационное училище летчиков имени главного маршала авиации К.А. Вершинина(1999г.);5. Борисоглебское высшее военное авиационное ордена Ленина Краснознаменноеучилище летчиков имени В.П. Чкалова(1997г.);6. Иркутское высшее военное авиационное инженерное ордена Красной Звезды училище(2009г.);7. Ейское высшее военное авиационное ордена Ленина училище летчиков имени дважды Героя Советского Союза летчика-космонавта В.М. Комарова(2011г.);8. Калининградское военное авиационно-техническое училище(1994г.);9. Качинское высшее военное авиационное ордена Ленина Краснознаменное училище летчиков имени А.Ф. Мясникова(1997г.);10. Кировское военное авиационно-техническое училище(2007г.);11. Курганское высшее военно-политическое авиационное училище(1994г.);12. Курганское военное авиационно-техническое училище(1995г.);13. Ломоносовское военное авиационно-техническое училище(1994г.);14. Оренбургское высшее военное авиационное Краснознаменное училище летчиков имени И .С. Полбина(1993г.);15. Пермское военное авиационно-техническое училище им. Ленинского комсомола(1999 г.);16. Саратовское высшее военное авиационное училище летчиков(1991г.);17. Ставропольское высшее военное авиационное училище летчиков и штурманов ПВО имени маршала авиации Судеца В.А.(2010г.);18. Тамбовское высшее военное авиационное училище летчиков имени М.М. Расковой(1995г.);19. Тамбовское высшее военное авиационное инженерное ордена Ленина Краснознаменное училище имени Ф.Э. Дзержинского (2009г.);20. Уфимское высшее военное авиационное училище летчиков(1999г.);21. Челябинское высшее военное авиационное Краснознаменное училище штурманов им. 50-летия ВЛКСМ(2011г.);22. Шадринское военное авиационное училище штурманов(199?г.); Перечень ликвидированных военных училищ ПВО в РФ:1. Красноярское Высшее Командное Училище Радиоэлектроники ПВО(1998г.);2. Ленинградское высшее военно-политическое училище ПВО имени Ю. В. Андропова(1992г.);3. Нижегородское высшее зенитное ракетное командное училище(1999г.);4. Орджоникидзевское зенитное ракетное училище имени генерала армии Плиева(1990г.);5. Оренбургское высшее военное зенитно-ракетное училище(2011г.);6. Пушкинское Высшее ордена Красной Звезды училище радиоэлектроникиПВО имени маршала авиации Е. Я. Савицкого(2006г.);7. Санкт-Петербургское высшее зенитное ракетное командное ордена Красной Звезды училище(1998г.);8. Санкт-Петербургское высшее училище радиоэлектроники ПВО(2011г.);9. Энгельсское Высшее Зенитное Ракетное Командное Училище ПВО(1994г.)10. Пермское Высшее Военное Командно-инженерное училище ракетных войск им.Маршала В.И.ЧУЙКОВАКак задолбало это нытье по поводу закрытия авиационных ВВУЗов. А ни чего , что большинство из них передислоцировали в Воронеж, включая обе академии? Просто принято решение о создании одного большого авиационного ВВУЗа, а мнимые поборники качества военного образования начинают поднимать по этому поводу вой. Кстати, Петровский дворец был передан в Ведение правительства Москвы ещё в 90-х годах, за долго до перебазирования академии Жуковского в Воронеж. Цитата Будем жить - будем посмотреть..«Я не вступаю в безнадежный бой. Я просто – в бой. А дальше – как получится.» ® Альвар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Майор греческих ВВС Гомер Сипостопулос вылетел на истребителе F-16 на патрулирование острова Самос в Эгейском море, находящегося едва ли не в 3-х км от турецкой территории.Пролетев на низкой высоте, он приземлился на ВПП заброшенной военной базе Söke. Подрулив к бывшему ангару и надев кожаную куртку для того чтобы скрыть греческие нашивки, пилот отправился пешком в пригород городка Söke. Он снял со своих кредиток 2000 турецких фунтов в банкомате YapiKredi, затем еще 2000 в Garanti Paramatik и 2000 в Türkiye Bankasi. Затем в пункте по обмена обменял на 2000 евро. (в Грециибольше 60 евро не выдают) Сделав свое дело, пилот улетел как ни в чём ни бывало. Всё это так бы и осталось тайной, если бы другие пилоты 330thFighter Interception Squadron, повторив полет майора, не оказались в турецкой полиции, опрометчиво решив посетить бар городка Соке, перед тем как выполнить свою финансовую миссию.Правительство Турции выразило официальный протест Греции. aviator.guru/blog/43835602174/Grecheskiy-pilot-sletal-na-zabroshennuyu-aviabazu-v-Turtsii,-cht?image=20519176618 Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Пишут, что это просто очередная байка. Но смешная, ага :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bormaley Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Начался новый месяц :( Ми-28 на авиашоу в Рязани... 1 пилот погиб https://www.youtube.com/watch?v=jiddZpVhMUw Цитата времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadiy25 Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 хорошо... разделим мух и котлет... какие нормативы по падениям для "летают нереально много" должны быть для ИМЕННО военных самолетов (неужели летают в разы больше чем при Союзе???) в любом случае мне всё рано довод "летают нереально много" не кажется соответствующим количествам этим ЧП... тем более в короткий промежуток времени... При Союзе в среднем терялось в летных происшествиях где-то более 60 ЛА в год. Встречались слова "дивизию в год", а это под 100 ЛА. Подавляющее большинство из них в летний период обучения. К примеру, в январе 1984 г. произошло 10 летных происшествий, в феврале 7. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadiy25 Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Как задолбало это нытье по поводу закрытия авиационных ВВУЗов. А ни чего , что большинство из них передислоцировали в Воронеж, включая обе академии? Просто принято решение о создании одного большого авиационного ВВУЗа, а мнимые поборники качества военного образования начинают поднимать по этому поводу вой. Кстати, Петровский дворец был передан в Ведение правительства Москвы ещё в 90-х годах, за долго до перебазирования академии Жуковского в Воронеж. Не передислоцировали в Воронеж две академии. Кто туда поехал из научных и педагогических кадров? Погублены, наверное, все научные школы. Хоть один доктор наук в Воронеж поехал из ВВА им. Ю.А. Гагарина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadiy25 Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Су-30 выиграли 12 воздушных сражений с британскими истребителями Индийцы летчики продолжают победное шествие:В учебные бои индийские лётчики вступили на самолётах Су-30 МКИ. Их британские коллеги пилотировали многоцелевые истребители Eurofighter Typhoon. Согласно сообщению ВВС Индии, российские самолёты Су-30 выиграли не только бои один на один с более продвинутыми британскими «Тайфунами», но и бои, когда против одного индийского самолета было два британских.. А ведь "Еврофайтер" раза в три дороже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БАФ Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Не передислоцировали в Воронеж две академии. Кто туда поехал из научных и педагогических кадров? Погублены, наверное, все научные школы. Хоть один доктор наук в Воронеж поехал из ВВА им. Ю.А. Гагарина? Туда поехали те кто действительно болеет за дело и хочет служить, а в Московском околотке остались бездарные крикуны и старые маразматики, которые только и могут кричать, что всё пропало. Цитата Будем жить - будем посмотреть..«Я не вступаю в безнадежный бой. Я просто – в бой. А дальше – как получится.» ® Альвар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadiy25 Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Туда поехали те кто действительно болеет за дело и хочет служить, а в Московском околотке остались бездарные крикуны и старые маразматики, которые только и могут кричать, что всё пропало. А Вы лично знаете людей, которые уехали-остались? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БАФ Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 А Вы лично знаете людей, которые уехали-остались? Да. Цитата Будем жить - будем посмотреть..«Я не вступаю в безнадежный бой. Я просто – в бой. А дальше – как получится.» ® Альвар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadiy25 Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Да. Может, мы знакомы? Хотя, конечно, я не согласен. Я бы не стал так разбрасываться словами, причем свое вполне определенное мнение и по воронежскому вузу, и по системе подготовки там, и по основной массе уехавших у меня есть. Ни одного перспективного ученого, уехавшего в Воронеж, не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БАФ Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Может, мы знакомы? Хотя, конечно, я не согласен. Я бы не стал так разбрасываться словами, причем свое вполне определенное мнение и по воронежскому вузу, и по системе подготовки там, и по основной массе уехавших у меня есть. Ни одного перспективного ученого, уехавшего в Воронеж, не знаю. Возможно. Цитата Будем жить - будем посмотреть..«Я не вступаю в безнадежный бой. Я просто – в бой. А дальше – как получится.» ® Альвар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadiy25 Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Возможно. Преподаватель? ГШ ВВС? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.