Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Небесные новости


Гость bred

Рекомендуемые сообщения

bormaley

Ага, причем весной так и было — самолёты облетали город, давая мне возможность поснимать с разных ракурсов :)

 

1. охреневшие вояки закрыли заход/выход с северо-запада якобы из-за безопасности военной тайны аэродрома в Гвардейском...

Не, аккурат над этим аэродромом и выруливали на посадку со стороны Белогорска-Новоандреевки в июне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу... не только весной, но и в прошлые года... я взлетал или садился или над Гвардейским или заходя со стороны Дубков... а щас... пипец какой-то..

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет экономии бензина - оно, конечно, может быть и так, но самолеты ведь летают только по разрешенным коридорам, так что это вопрос, кто распорядился таким образом бензин (точнее керосин) экономить. И сколько того керосину на облет Симферополя уходит? Неужто так много? Тут облетать всего ничего. В Москве, ежели в Шереметьево лететь, намного больше облетать нужно.
Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, мож кто знает - есть ли какие нормативы по пролетам НАД городами/густозаселенными районами?

 

меня задолбали взлетающие и садящиеся НАД городом самолеты... надо б какую телегу куда-нить накатать...

 

аэропорт расположен просто шикарно - облетай город хоть с юго-востока, хоть с северо-запада...

так нет же - керосинчик сволочи экономят :angry:

и раньше летали через город. Но последнию неделю они явно срезают, пытаясь вовремя сесть, т. к. сзади напирают другие. Если один тормозит, то другие пойдут круги рисовать. Собьется все движение - всего одна ВПП.

 

Ночью они попрежнему спокойно над водохранилище -Марьино -Кирпичное -Партизанское -Скалистое.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проиллюстрирую.

Самые неблагоприятные в плане шума - это Русская, Пневматика, Марьино, Залесская, АК-Мечеть и т.д. на юге Симферополя. Самолеты летят на высоте около 400 метров.

SIP-.PNGSIP-2307-15062015.PNG

SIP - way.PNGSIP - way.PNG

SIP pulkovo.PNGSIP Час ночи.PNG

SIP-circle.PNGSIP-Ekb.PNG

SIP-n.PNGSIP-pnevmatika.PNG

SIP-пируэт.PNG

Примечательный вираж, похоже самолет опаздывал и сократил через Симферополь:

SIP Вираж.PNG

SPI.PNG

Sip - крюк.PNG


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор Имантович Алкснис

 

1. Миг-29 под Астраханью 4 июня.

2. Су-34 под Воронежом 4 июня.

3. Ту-95 в Амурской области 8 июня.

4. Миг-29 в Краснодарском крае 3 июля.

5. Су-24 в Хабаровском крае 6 июля.

6. Ту-95 в Хабаровском крае 14 июля.

 

Я по специальности авиационный инженер. 24 года прослужил в ВВС на инженерных должностях. Неоднократно приходилось участвовать в расследовании летных происшествий в составе государственных комиссий. И поэтому могу уверенно утверждать, что нельзя объяснять летные происшествия последних недель увеличившимся налетом самолетов. Все намного серьезнее.

 

Основная причина заключается в том, что за последние 25 лет в ВВС России под видом "реформ" практически полностью уничтожена система эксплуатации авиационной техники. Уничтожена система подготовки специалистов инженерно-авиационной службы.

Где знаменитая на весь мир Военно-воздушная инженерная академия имени Жуковского? Уничтожена, поскольку находилась неподалеку от центра Москвы, а ее факультеты размещались в прекрасных зданиях, которые Сердюков решил "прихватизировать". "Жуковки" больше нет, зато Правительство Москвы имеет теперь шикарный дом приемов в Петровском дворце около стадиона "Динамо".

 

А где высшие инженерно-авиационные училища, готовившие инженеров-эксплуатационников? Они уничтожены. Где средние военные авиационно-технические училища, готовившие техников, непосредственно выпускавших самолеты в полет. Они уничтожены.

 

А что с поставкой запасных частей в авиационные части для ремонта авиационной техники? Надеюсь вы слышали о контрафактных запчастях, которые ушлые коммерсанты умудряются поставлять в авиационные части?

 

А каково качество авиационного топлива, заливаемого в топливные баки самолетов и вертолетов? Неужели вы считаете, что уж здесь то полный порядок? Могу вас разочаровать, там где действуют законы дикого рынка, где есть возможность урвать лишнюю копейку, там могут в самолеты заливать и ослиную мочу. И многое, многое другое является причиной "самолетапада" последних недель.

И рассчитывать, что сейчас быстренько наведут порядок, устранят выявленные недостатки и самолеты перестанут падать на землю, не приходится.

 

Последние двадцать пять лет российская авиация, как военная так и гражданская, целенаправленно уничтожалась и рассчитывать на ее возрождение в ближайшие десятилетия не приходится. "Самолетопад" будет продолжаться.

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор Имантович Алкснис

 

В дополнение к предыдущему посту по поводу летных происшествий в ВВС РФ.

Как я в нем отмечал, одной из главных причин катастроф и аварий в ВВС России является то, что за последние 25 лет в России была уничтожена система подготовки авиационных кадров, как летчиков, так и наземных специалистов.

В составе ВВС Советского Союза была более шести тысяч самолетов и вертолетов. Чтобы обеспечить их боевое применение до начала 90-х годов прошлого столетия около 100 учебных заведений страны готовили инженеров, техников и механиков (кадров и запаса) для ВВС.

Семь высших военных инженерно-авиационных училищ в течение пяти лет готовили инженеров всех специальностей и специализаций, шесть военных авиационных технических училищ в течение трёх лет готовили высокопрофессиональные технические кадры.

Механики всех специальностей и специализаций проходили подготовку в специальных военных школах (ШМАС и ВАШМ). В ВВИА им. проф. Н.Е. Жуковского осуществлялась двухуровневая подготовка инженерных кадров высшей квалификации (академическая подготовка инженеров в течение 5-и лет и подготовка руководящего инженерного состава на факультете ПРИС в течение 3-х лет).

После развала СССР в 1991 году стройная система подготовки инженерно-технических кадров была разрушена. Все высшие инженерные училища, военные авиационные технические училища и военные школы механиков были расформированы. В 2010 г. была расформирована и прославленная ВВИА им. проф.Н.Е. Жуковского.

Сокращение численности личного состава ВВС было проведено в основном за счёт уменьшения количества инженерно- технических специалистов инженерно-авиационной службы.

 

Кто-то возразит, что сегодня так много летчиков, инженеров и техников для ВВС России не нужно. Частично с этим можно согласиться. Но ведь в составе ВВС России в настоящее время остается достаточно много самолетов и вертолетов - около трех тысяч. Кто будет летать на этой авиационной технике, кто будет готовить ее к полетам?

 

Вот трагический мартиролог уничтоженных учебных заведений ВВС. В нем отсутствуют десятки школ младших авиационных специалистов, готовивших авиационных механиков из солдат срочной службы и закрытых за эти годы.

1. Военно-воздушная орденов Красного Знамени и Кутузова I степени Краснознаменная академия имени Ю.А. Гагарина(2008 г.);

2. Военно-воздушная инженерная орденов Ленина и Октябрьской революции Краснознаменная академия им. профессора Н.Е. Жуковского(2008 г.);

3. Военная Краснознаменная академия противовоздушной обороны имени Маршала Советского Союза Жукова Г.К.(2010г.);

Военные училища :

1. Ачинское военное авиационно-техническое училище им. 60-летия ВЛКСМ(2000г.);

2. Армавирское высшее военное авиационное Краснознаменное училище летчиков имени главного маршала авиации П.С. Кутахова(2001г.);

3. Балашовское высшее военное авиационное училище летчиков имени главного маршала авиации А.А. Новикова(2001г.);

4. Барнаульское высшее военное авиационное училище летчиков имени главного маршала авиации К.А. Вершинина(1999г.);

5. Борисоглебское высшее военное авиационное ордена Ленина Краснознаменное

училище летчиков имени В.П. Чкалова(1997г.);

6. Иркутское высшее военное авиационное инженерное ордена Красной Звезды училище(2009г.);

7. Ейское высшее военное авиационное ордена Ленина училище летчиков имени дважды Героя Советского Союза летчика-космонавта В.М. Комарова(2011г.);

8. Калининградское военное авиационно-техническое училище(1994г.);

9. Качинское высшее военное авиационное ордена Ленина Краснознаменное училище летчиков имени А.Ф. Мясникова(1997г.);

10. Кировское военное авиационно-техническое училище(2007г.);

11. Курганское высшее военно-политическое авиационное училище(1994г.);

12. Курганское военное авиационно-техническое училище(1995г.);

13. Ломоносовское военное авиационно-техническое училище(1994г.);

14. Оренбургское высшее военное авиационное Краснознаменное училище летчиков имени И .С. Полбина(1993г.);

15. Пермское военное авиационно-техническое училище им. Ленинского комсомола(1999 г.);

16. Саратовское высшее военное авиационное училище летчиков(1991г.);

17. Ставропольское высшее военное авиационное училище летчиков и штурманов ПВО имени маршала авиации Судеца В.А.(2010г.);

18. Тамбовское высшее военное авиационное училище летчиков имени М.М. Расковой(1995г.);

19. Тамбовское высшее военное авиационное инженерное ордена Ленина Краснознаменное училище имени Ф.Э. Дзержинского (2009г.);

20. Уфимское высшее военное авиационное училище летчиков(1999г.);

21. Челябинское высшее военное авиационное Краснознаменное училище штурманов им. 50-летия ВЛКСМ(2011г.);

22. Шадринское военное авиационное училище штурманов(199?г.);

 

Перечень ликвидированных военных училищ ПВО в РФ:

1. Красноярское Высшее Командное Училище Радиоэлектроники ПВО(1998г.);

2. Ленинградское высшее военно-политическое училище ПВО имени Ю. В. Андропова(1992г.);

3. Нижегородское высшее зенитное ракетное командное училище(1999г.);

4. Орджоникидзевское зенитное ракетное училище имени генерала армии Плиева(1990г.);

5. Оренбургское высшее военное зенитно-ракетное училище(2011г.);

6. Пушкинское Высшее ордена Красной Звезды училище радиоэлектроники

ПВО имени маршала авиации Е. Я. Савицкого(2006г.);

7. Санкт-Петербургское высшее зенитное ракетное командное ордена Красной Звезды училище(1998г.);

8. Санкт-Петербургское высшее училище радиоэлектроники ПВО(2011г.);

9. Энгельсское Высшее Зенитное Ракетное Командное Училище ПВО(1994г.)

10. Пермское Высшее Военное Командно-инженерное училище ракетных войск им.Маршала В.И.ЧУЙКОВА

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВВС России под видом "реформ" практически полностью уничтожена система эксплуатации авиационной техники.

 

 

Она и без реформ потихоньку умирала. Очень затратная система... Служил срочную в авиации ПВО. Вначале ШМАС в Днепродзержинске. Потом Запорожье (мокрая) МИГ25. Так что конечно не сильный спец, но то что людей не хватало и особенно специалистов и гражданских специалистов сильно чувствовалось еще тогда. 83-85 годы. Керосина тоже кстати было не в избытке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как делают "черное крыло" для МС-21

 

В Ульяновске на полную мощность заработал уникальный завод "АэроКомпозит", где изготавливают крылья для перспективного самолета МС-21. Подобных технологий в мировом авиапроме еще не применял никто: так называемое "черное крыло" (оно на самом деле черного цвета) "выпекают" в специальных печах - термоинфузионных автоматизированных центрах.

 

На выходе ульяновцы получают конструкцию с улучшенными аэродинамическими качествами и увеличенным ресурсом работы.

 

- Когда меня спрашивают, чем композитные материалы отличаются от "традиционного" металла, я привожу пример: в начале XX века строили деревянные самолеты. А в 20-е годы их начали делать металлическими - это была своеобразная революция в авиастроении. Сейчас происходит то же самое, - говорит главный технолог завода Андрей Громашев.

 

Агрегаты из композитных материалов для самолетов сегодня изготавливают мировые лидеры в области авиастроения - компании Airbus и Boeing. Авиапроизводители используют традиционный - автоклавный метод, когда уже пропитанная специальным составом углепластиковая ткань выкладывается на поверхность в несколько слоев и помещается в печь. Эта технология достаточно сложная, процесс ограничен во времени.

 

На "АэроКомпозите" пошли другим путем: здесь применяют метод вакуумной инфузии. Это решение было достаточно смелым: по сей день никто в мире еще не изготавливал таким способом силовые конструкции для гражданской авиатехники. Но разработчики посчитали, что они не должны идти "по пятам" у западных компаний - догнать их будет сложно. А теперь удалось встать, по крайней мере, в один ряд.

 

Технологию, применяемую на заводе - метод вакуумной инфузии - сначала несколько лет испытывали в лаборатории в Москве. Результатов удалось добиться потрясающих: пористость материала составила 0,2-0,3 процента (при максимально допустимой в три процента). Крыло получилось более ремонтопригодным, срок между регламентными обслуживаниями, по сравнению с металлическим аналогом, увеличился вдвое - до двух тысяч часов налета. Ресурс, во время испытаний в Центральном аэрогидродинамическом институте, превысил более 120 тысяч часов.

 

Процесс изготовления крыла занимает, в общей сложности, около шести - семи месяцев. "Рождение" каждого агрегата - составляющей части - начинается в так называемой "чистой комнате". Она имеет площадь 11 тысяч квадратных метров и оснащена специальной системой очистки, вентиляции и кондиционирования воздуха.

 

Сухой углеродный наполнитель выкладывают на композитную оснастку, которая формирует аэродинамический контур крыла. После этого его закрывают специальными технологическими материалами. При помощи специальных трубок отсасывают воздух: агрегат "заключают" в вакуум. Затем его закрывают в в печи при температуре 120 градусов и по трубкам подают разогретый связующий материал - эпоксидную смолу. Она, как волна, проходит через углеводородные волокна, толкая впереди себя пузырьки воздуха.

 

С момента закрытия печи и до момента выкатки готовой части крыла проходит 20 часов. Затем деталь сутки стоит в нетронутом виде - "релаксирует", а после отправляется на шлифовку и на сборку.

 

Заводов, подобному ульяновскому, нет нигде в мире. Здесь не только "выпекаются" композитные агрегаты, но еще и производится сборка крыла в целом (обычно это делают на предприятиях-сборщиках). Причем, также оригинальным способом.

 

- Самолетная конструкция собирается в оснастке, но не вынимается из нее. Отдельные узлы вместе с ней перемещаются по конвейеру, с одной позиции на другую. И крыло собирается вместе с наращиванием оснастки. Это дает точность и надежность сборки, позволяет достичь заданной геометрии крыла, - поясняет Громашев.

 

При создании крыла для МС-21 используется более 100 крупногабаритных элементов конструкций из композиционного материала. Детали получаются на 5-10 процентов легче, чем аналогичные алюминиевые. Композитные крылья позволят самолету экономить: за счет того, что они легче, чем металл, расход топлива у воздушного судна уменьшится на шесть - восемь процентов.

 

По словам руководителя предприятия Анатолия Гайданского, сейчас завод способен делать до 24 самолетокомплектов в год. К 2024-25 году, с развитием программы МС-21, мощность увеличится в три раза.

 

Первое крыло для первого летного экземпляра самолета МС-21 в Ульяновске планируют изготовить в сентябре нынешнего года. Его отправят в Иркутск, где ведется окончательная сборка перспективного воздушного судна. В следующем году МС-21 должен подняться в воздух.

 

Фотогалерея производства - http://foto.rg.ru/photos/bb3cf60d/3.html#3

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смелое решение, молодцы. Но испытывать самолёт надо в разы тщательнее — у Boeing немало вопросов было с таким же революционным лайнером 787...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу... и испытывать на военных... сделать какую-нить военную модификацию... там 1-2 испытателя погибнут "есичо", а не "Предполагается создание семейства самолётов, отличающихся по длине и пассажировместимости — 150, 180, 210 мест." :(

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор Имантович Алкснис

 

В дополнение к предыдущему посту по поводу летных происшествий в ВВС РФ.

Как я в нем отмечал, одной из главных причин катастроф и аварий в ВВС России является то, что за последние 25 лет в России была уничтожена система подготовки авиационных кадров, как летчиков, так и наземных специалистов.

В составе ВВС Советского Союза была более шести тысяч самолетов и вертолетов. Чтобы обеспечить их боевое применение до начала 90-х годов прошлого столетия около 100 учебных заведений страны готовили инженеров, техников и механиков (кадров и запаса) для ВВС.

Семь высших военных инженерно-авиационных училищ в течение пяти лет готовили инженеров всех специальностей и специализаций, шесть военных авиационных технических училищ в течение трёх лет готовили высокопрофессиональные технические кадры.

Механики всех специальностей и специализаций проходили подготовку в специальных военных школах (ШМАС и ВАШМ). В ВВИА им. проф. Н.Е. Жуковского осуществлялась двухуровневая подготовка инженерных кадров высшей квалификации (академическая подготовка инженеров в течение 5-и лет и подготовка руководящего инженерного состава на факультете ПРИС в течение 3-х лет).

После развала СССР в 1991 году стройная система подготовки инженерно-технических кадров была разрушена. Все высшие инженерные училища, военные авиационные технические училища и военные школы механиков были расформированы. В 2010 г. была расформирована и прославленная ВВИА им. проф.Н.Е. Жуковского.

Сокращение численности личного состава ВВС было проведено в основном за счёт уменьшения количества инженерно- технических специалистов инженерно-авиационной службы.

 

Кто-то возразит, что сегодня так много летчиков, инженеров и техников для ВВС России не нужно. Частично с этим можно согласиться. Но ведь в составе ВВС России в настоящее время остается достаточно много самолетов и вертолетов - около трех тысяч. Кто будет летать на этой авиационной технике, кто будет готовить ее к полетам?

 

Вот трагический мартиролог уничтоженных учебных заведений ВВС. В нем отсутствуют десятки школ младших авиационных специалистов, готовивших авиационных механиков из солдат срочной службы и закрытых за эти годы.

1. Военно-воздушная орденов Красного Знамени и Кутузова I степени Краснознаменная академия имени Ю.А. Гагарина(2008 г.);

2. Военно-воздушная инженерная орденов Ленина и Октябрьской революции Краснознаменная академия им. профессора Н.Е. Жуковского(2008 г.);

3. Военная Краснознаменная академия противовоздушной обороны имени Маршала Советского Союза Жукова Г.К.(2010г.);

Военные училища :

1. Ачинское военное авиационно-техническое училище им. 60-летия ВЛКСМ(2000г.);

2. Армавирское высшее военное авиационное Краснознаменное училище летчиков имени главного маршала авиации П.С. Кутахова(2001г.);

3. Балашовское высшее военное авиационное училище летчиков имени главного маршала авиации А.А. Новикова(2001г.);

4. Барнаульское высшее военное авиационное училище летчиков имени главного маршала авиации К.А. Вершинина(1999г.);

5. Борисоглебское высшее военное авиационное ордена Ленина Краснознаменное

училище летчиков имени В.П. Чкалова(1997г.);

6. Иркутское высшее военное авиационное инженерное ордена Красной Звезды училище(2009г.);

7. Ейское высшее военное авиационное ордена Ленина училище летчиков имени дважды Героя Советского Союза летчика-космонавта В.М. Комарова(2011г.);

8. Калининградское военное авиационно-техническое училище(1994г.);

9. Качинское высшее военное авиационное ордена Ленина Краснознаменное училище летчиков имени А.Ф. Мясникова(1997г.);

10. Кировское военное авиационно-техническое училище(2007г.);

11. Курганское высшее военно-политическое авиационное училище(1994г.);

12. Курганское военное авиационно-техническое училище(1995г.);

13. Ломоносовское военное авиационно-техническое училище(1994г.);

14. Оренбургское высшее военное авиационное Краснознаменное училище летчиков имени И .С. Полбина(1993г.);

15. Пермское военное авиационно-техническое училище им. Ленинского комсомола(1999 г.);

16. Саратовское высшее военное авиационное училище летчиков(1991г.);

17. Ставропольское высшее военное авиационное училище летчиков и штурманов ПВО имени маршала авиации Судеца В.А.(2010г.);

18. Тамбовское высшее военное авиационное училище летчиков имени М.М. Расковой(1995г.);

19. Тамбовское высшее военное авиационное инженерное ордена Ленина Краснознаменное училище имени Ф.Э. Дзержинского (2009г.);

20. Уфимское высшее военное авиационное училище летчиков(1999г.);

21. Челябинское высшее военное авиационное Краснознаменное училище штурманов им. 50-летия ВЛКСМ(2011г.);

22. Шадринское военное авиационное училище штурманов(199?г.);

 

Перечень ликвидированных военных училищ ПВО в РФ:

1. Красноярское Высшее Командное Училище Радиоэлектроники ПВО(1998г.);

2. Ленинградское высшее военно-политическое училище ПВО имени Ю. В. Андропова(1992г.);

3. Нижегородское высшее зенитное ракетное командное училище(1999г.);

4. Орджоникидзевское зенитное ракетное училище имени генерала армии Плиева(1990г.);

5. Оренбургское высшее военное зенитно-ракетное училище(2011г.);

6. Пушкинское Высшее ордена Красной Звезды училище радиоэлектроники

ПВО имени маршала авиации Е. Я. Савицкого(2006г.);

7. Санкт-Петербургское высшее зенитное ракетное командное ордена Красной Звезды училище(1998г.);

8. Санкт-Петербургское высшее училище радиоэлектроники ПВО(2011г.);

9. Энгельсское Высшее Зенитное Ракетное Командное Училище ПВО(1994г.)

10. Пермское Высшее Военное Командно-инженерное училище ракетных войск им.Маршала В.И.ЧУЙКОВА

Как задолбало это нытье по поводу закрытия авиационных ВВУЗов. А ни чего , что большинство из них передислоцировали в Воронеж, включая обе академии? Просто принято решение о создании одного большого авиационного ВВУЗа, а мнимые поборники качества военного образования начинают поднимать по этому поводу вой. Кстати, Петровский дворец был передан в Ведение правительства Москвы ещё в 90-х годах, за долго до перебазирования академии Жуковского в Воронеж.

Будем жить - будем посмотреть..

«Я не вступаю в безнадежный бой. Я просто – в бой. А дальше – как получится.» ® Альвар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майор греческих ВВС Гомер Сипостопулос вылетел на истребителе F-16 на патрулирование острова Самос в Эгейском море, находящегося едва ли не в 3-х км от турецкой территории.

Пролетев на низкой высоте, он приземлился на ВПП заброшенной военной базе Söke. Подрулив к бывшему ангару и надев кожаную куртку для того чтобы скрыть греческие нашивки, пилот отправился пешком в пригород городка Söke. Он снял со своих кредиток 2000 турецких фунтов в банкомате YapiKredi, затем еще 2000 в Garanti Paramatik и 2000 в Türkiye Bankasi. Затем в пункте по обмена обменял на 2000 евро. (в Греции

больше 60 евро не выдают) Сделав свое дело, пилот улетел как ни в чём ни бывало. Всё это так бы и осталось тайной, если бы другие пилоты 330th

Fighter Interception Squadron, повторив полет майора, не оказались в турецкой полиции, опрометчиво решив посетить бар городка Соке, перед тем как выполнить свою финансовую миссию.

Правительство Турции выразило официальный протест Греции.

 

aviator.guru/blog/43835602174/Grecheskiy-pilot-sletal-na-zabroshennuyu-aviabazu-v-Turtsii,-cht?image=20519176618


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Начался новый месяц :(

 

Ми-28 на авиашоу в Рязани... 1 пилот погиб

 

https://www.youtube.com/watch?v=jiddZpVhMUw

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо... разделим мух и котлет... какие нормативы по падениям для "летают нереально много" должны быть для ИМЕННО военных самолетов (неужели летают в разы больше чем при Союзе???)

 

в любом случае мне всё рано довод "летают нереально много" не кажется соответствующим количествам этим ЧП... тем более в короткий промежуток времени...

 

При Союзе в среднем терялось в летных происшествиях где-то более 60 ЛА в год. Встречались слова "дивизию в год", а это под 100 ЛА. Подавляющее большинство из них в летний период обучения.

 

К примеру, в январе 1984 г. произошло 10 летных происшествий, в феврале 7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как задолбало это нытье по поводу закрытия авиационных ВВУЗов. А ни чего , что большинство из них передислоцировали в Воронеж, включая обе академии? Просто принято решение о создании одного большого авиационного ВВУЗа, а мнимые поборники качества военного образования начинают поднимать по этому поводу вой. Кстати, Петровский дворец был передан в Ведение правительства Москвы ещё в 90-х годах, за долго до перебазирования академии Жуковского в Воронеж.

 

Не передислоцировали в Воронеж две академии. Кто туда поехал из научных и педагогических кадров? Погублены, наверное, все научные школы. Хоть один доктор наук в Воронеж поехал из ВВА им. Ю.А. Гагарина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Су-30 выиграли 12 воздушных сражений с британскими истребителями

 

Индийцы летчики продолжают победное шествие:

В учебные бои индийские лётчики вступили на самолётах Су-30 МКИ. Их британские коллеги пилотировали многоцелевые истребители Eurofighter Typhoon. Согласно сообщению ВВС Индии, российские самолёты Су-30 выиграли не только бои один на один с более продвинутыми британскими «Тайфунами», но и бои, когда против одного индийского самолета было два британских..

 

А ведь "Еврофайтер" раза в три дороже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не передислоцировали в Воронеж две академии. Кто туда поехал из научных и педагогических кадров? Погублены, наверное, все научные школы. Хоть один доктор наук в Воронеж поехал из ВВА им. Ю.А. Гагарина?

 

Туда поехали те кто действительно болеет за дело и хочет служить, а в Московском околотке остались бездарные крикуны и старые маразматики, которые только и могут кричать, что всё пропало.

Будем жить - будем посмотреть..

«Я не вступаю в безнадежный бой. Я просто – в бой. А дальше – как получится.» ® Альвар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда поехали те кто действительно болеет за дело и хочет служить, а в Московском околотке остались бездарные крикуны и старые маразматики, которые только и могут кричать, что всё пропало.

 

А Вы лично знаете людей, которые уехали-остались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы лично знаете людей, которые уехали-остались?

 

Да.

Будем жить - будем посмотреть..

«Я не вступаю в безнадежный бой. Я просто – в бой. А дальше – как получится.» ® Альвар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.

 

Может, мы знакомы?

 

Хотя, конечно, я не согласен. Я бы не стал так разбрасываться словами, причем свое вполне определенное мнение и по воронежскому вузу, и по системе подготовки там, и по основной массе уехавших у меня есть.

Ни одного перспективного ученого, уехавшего в Воронеж, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, мы знакомы?

 

Хотя, конечно, я не согласен. Я бы не стал так разбрасываться словами, причем свое вполне определенное мнение и по воронежскому вузу, и по системе подготовки там, и по основной массе уехавших у меня есть.

Ни одного перспективного ученого, уехавшего в Воронеж, не знаю.

 

Возможно.

 

 

Будем жить - будем посмотреть..

«Я не вступаю в безнадежный бой. Я просто – в бой. А дальше – как получится.» ® Альвар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...