Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Небесные новости


Гость bred

Рекомендуемые сообщения

А чему Вы удивляетесь?

 

Фото с учений в Мурманской области, облетевшие в мае интернет:

 

http://s017.radikal.ru/i402/1507/b3/c2f686be10bb.jpg

 

http://s020.radikal.ru/i714/1507/6e/3f6b49751584.jpg

 

майские фото, Су-24м в Мурманской обл. летает по туристическому GPS навигатору (!) Garmin (!!), закрепленному на креплении для мобильного телефона (!!!) резиночкой (!!!!)

резиночкой, *****!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небо берёт свою летнюю дань... пока - военными... второй уже самолет в июле (плюс вертолет), а всего 6 (ШЕСТЬ) аппаратов за месяц!!! :(

 

3,14здец какой-то....

Летают нереально много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это по каким таким нормативом "нереально много" надо летать чтоб обрушивать ежемесячно 6 (шесть) аппаратов?

 

вы когда-нить воздушный трафик в крупных западных аэропортах видели?

когда на одной видимой прямой на посадку следуют 5 (пять) бортов - я вот лично наблюдал в Барселоне (погода была ясная и очень красиво эта трасса просматривалась)

или когда в очереди на взлет стояло 7 (семь) лайнеров - в Стамбуле из иллюминатора подсчитывал...

 

сколько тогда там должно обваливаться судов по "нормативам"?

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это по каким таким нормативом "нереально много" надо летать чтоб обрушивать ежемесячно 6 (шесть) аппаратов?

 

вы когда-нить воздушный трафик в крупных западных аэропортах видели?

когда на одной видимой прямой на посадку следуют 5 (пять) бортов - я вот лично наблюдал в Барселоне (погода была ясная и очень красиво эта трасса просматривалась)

или когда в очереди на взлет стояло 7 (семь) лайнеров - в Стамбуле из иллюминатора подсчитывал...

 

сколько тогда там должно обваливаться судов по "нормативам"?

видел. Я много чего видел. Человека, который всерьез сравнивает гражданскую и военную авиацию вижу впервые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо... разделим мух и котлет... какие нормативы по падениям для "летают нереально много" должны быть для ИМЕННО военных самолетов (неужели летают в разы больше чем при Союзе???)

 

в любом случае мне всё рано довод "летают нереально много" не кажется соответствующим количествам этим ЧП... тем более в короткий промежуток времени...

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и приятная небесная новость...

 

Solar Impulse побив рекорд найдовшого самостійного польоту

http://www.bbc.com/ukrainian/news_in_brief/2015/07/150703_sa_solar_impulse_record

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо... разделим мух и котлет... какие нормативы по падениям для "летают нереально много" должны быть для ИМЕННО военных самолетов (неужели летают в разы больше чем при Союзе???)

 

в любом случае мне всё рано довод "летают нереально много" не кажется соответствующим количествам этим ЧП... тем более в короткий промежуток времени...

На каждом аэродроме по разному. Но моего шурина (служит на Балтике) 3 раза из отпуска отзывали. Наконец он буквально сбежал в Краснодарский край. Оттуда дергать не стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) то, что сейчас, а особенно в участившиеся внеплановые проверки, летают больше чем пару лет назад - верю...

но то что именно это причина падений... неа.. не верю... ну, ладно б еще украинские ВВС которые лет 20 больше на приколе стояли чем летали резко подняли б в воздух все оставшиеся экипажи и истрахивали каждоденно и ношно многократными вылетами...

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гравитацию не обманешь. :(

 

18 мая во время аварийной посадки на Ставрополье Ан-2 врезался в церковь.

2 июня в Якутии разбился вертолет Ми-8.

4 июня под Воронежом потерпел аварию фронтовой бомбардировщик Су-34

4 июня учебный МиГ-29 разбился в районе полигона Ашулук.

7 июня легкомоторный самолет "Зодиак" упал в Ставрополье.

9 июня авария на бомбардировщике Ту-95МС в Приамурье.

27 июня в Кемеровской области разбился вертолет Robinson R44

3 июля под Кущевкой разбился истребитель МиГ-29.

6 июля под Хабаровском разбился фронтовой бомбардировщик Су-24М.

 

Впрочем, за тот же период в тех же США.

 

12 мая в Непале разбился военно-транспортный вертолет UH-1Y Hue

12 мая в Персидском заливе при взлете с авианосца упал в воду истребитель F/A-18F.

18 мая на Гавайях потерпел катастрофу конвертоплан V-22 Osprey.

23 мая учебно-тренировочный самолет Т-45С при посадке упал в бухту на авиабазе Сан-Диего.

17 июня в Техасе разбился самолет Piper PA - 24.

25 июня в штате Вайоминг разбился истребитель F-16

29 июня легкомоторный самолет Beechcraft BE36 упал на жилой дом в штате Массачусетс.

4 июля в Техасе разбился вертолет скорой помощи.

 

Помимо этого за недавнее время упал на отель военно-транспортный самолет С-130 "Геркулес" (производства США) индонезийских ВВС, а так же разбился американский же учебно-тренировочный самолет ВВС Саудовской Аравии.

В целом, большое кол-во аварий с самолетами и вертолетами наблюдается за последний месяц как у нас, так и у США, причем это заметно даже не специалистам по обилию сообщений об участившихся авиакатастрофах.

Разумеется наши потери нам ближе и вполне понятны вопросы на тему того, почему аварии боевых самолетов участились. Тут повторюсь, полагаю, что кол-во аварий увеличилось вследствии увеличения числа полетов и соответственно повысился шанс, что где-то может пройти отказ оборудования или будет задействован человеческий фактор. Само собой, эти аварии военных самолетов накладываются на обычный процент ежегодных авиакатастроф с участием самолетов и вертолетов.

 

Оправдывать наши потери, тем что у американцев тоже падает, конечно не выход, это скорее повод не устраивать истерику в стиле "все пропало, все упало". Технические проблемы были, есть и будут, их надо решать безотносительно того, падают или не падают американские самолеты.

Крымский русский.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по Симферополю будет ездить 100 автомобилей, совершая по одной поездке в день, то сколько будет аварий?
Я местечковый шовинист. Я искренне считаю, что Симферополь - лучший в мире город. СССР - лучшая в мире страна, Земля - Лучшая планеты Солнечной системы. А если кто-нибудь будет гнать на Солнечную систему, то я ему щупальца узлом завяжу или псевдоподии повыдёргиваю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый шанс у этой прекрасной машины появился год назад. И он, судя по всему, будет реализован. Но «возрожденный» Ил окажется уже не гражданской, а военной машиной.

 

В конце прошлого столетия ОКБ Ильюшина выпустила самолет Ил-96−400 — новую модификацию пассажирского лайнера, вмещающего уже не 300, а 435 пассажиров. В ограниченном количестве его намерена приобрести Куба. На базе «четырехсотого» совсем скоро появится транспортный Ил-96−400Т. Он имеет двойное назначение и может эксплуатироваться как в гражданской авиации, так и в военной.

 

Но более всего Министерство обороны заинтересовалось модификацией Ил-96−400ТЗ. Это топливозаправщик, который за 10 лет должен заменить Ил-78М. По своим параметрам он значительно превосходит эксплуатирующиеся в ВВС с конца 70-х годов устаревшие ильюшинские топливозаправщики.

 

Главное преимущество — грузоподъемность и дальность. Ил-96−400ТЗ способен доставлять 65 тонн топлива на расстояние в 3500 км. В то время как модернизированная модификация Ил-78М-90 переносит до 40 тонн авиационного керосина на расстояние в 3000 км.

 

В настоящий момент Министерство обороны нацелилось на 30 топливозаправщиков. Есть немалая вероятность, что новой машиной заинтересуются в других армиях. Например, в индийской. Значительный экспортный потенциал имеется и у чистого транспортника Ил-96−400Т. Кстати, Ил-96−400ТЗ легко трансформируется в обычный транспортный самолет с грузоподъемностью в 92 тонны.

 

В Минобороны также есть планы приобретения до 2024 года еще и 14-и пассажирских Ил-96−300.

 

Предстоящая закупка значительного количества Ил-96−300 и Ил-96−400Т сыграет и благотворную социальную роль. Поскольку мощности Воронежского авиазавода практически полностью заняты обслуживанием других заказов, то на заводе уже начат прием новых специалистов, то есть появляются дополнительные рабочие места.

http://svpressa.ru/post/article/126937/

http://svpressa.ru/p/126937/l-126937.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«возрожденный» Ил окажется уже не гражданской, а военной машиной

А российские авиакомпании так и будут покупать Боинги и Эйрбасы. :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А российские авиакомпании так и будут покупать Боинги и Эйрбасы

Естественно. Знаете, с каких там сумм стартуют откаты при заключении контрактов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leprecon

По слухам из данной отрасли — от 10% стоимости контракта вы получите от представителей этих производителей, если подпишете с ними договор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть Боинг и аирбас делают хорошие самолёты?

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пэтро

А речь не о том, хорошие у них самолёты или плохие (хотя самолёты и в самом деле хорошие, особенно у Боинга, ибо в Эйрбасах я не всегда в кресло помещаюсь), а о том, что «невидимая рука рынка» посредством таких вот откатов в данном случае практически угробила отечественную гражданскую авиацию. А транспортная связность, важным элементом которой является и гражданская авиация, для такой страны как Россия — вопрос именно безопасности. Напомнить тебе, какие самолёты были у «Добролёта» и чем всё закончилось? Я уж не говорю о том, что деньги, которые вполне могли бы крутиться внутри страны, обеспечивая кучу людей работой, безвозвратно уходят за её пределы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

седьмой :( (в смысле борт в российской авиации потерян за месяц)

 

В Хабаровском крае упал стратегический бомбардировщик Ту-95

http://rg.ru/2015/07/14/reg-dfo/samolet-anons.html

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я всё думал, кто первым это запостит - бормалей или кристофер.

Кристофер сдает позиции. Не получит премии в этом месяце :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про авиацию - первым стараться буду я... я самолеты и перелеты очень люблю...

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, мож кто знает - есть ли какие нормативы по пролетам НАД городами/густозаселенными районами?

 

меня задолбали взлетающие и садящиеся НАД городом самолеты... надо б какую телегу куда-нить накатать...

 

аэропорт расположен просто шикарно - облетай город хоть с юго-востока, хоть с северо-запада...

так нет же - керосинчик сволочи экономят :angry:

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, мож кто знает - есть ли какие нормативы по пролетам НАД городами/густозаселенными районами?

 

 

Тоже об этом думаю. Вроде раньше запрещено было над городами летать. Не летали ведь? В свое время очень удивилась, увидев, сколько самолетов взлетает и садится над Лондоном, причем так низко! У нас такого и близко не было. И в Стамбуле самолеты в аэропорту Ататюрк взлетают и садятся прямо над жилыми кварталами. Ощущения жутковатые.

Сейчас тоже удивляюсь, что самолеты здесь летят прямо над нашим домом. А поначалу, когда только начали вокруг Украины летать, облетали город с краю.

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не. я понимаю когда - так сложилось исторически и географически, что, например в Берлине или Стамбуле по другому никак не получается... ну, не повезло жителям...

 

а здесь - то !!!

 

у меня вариантов ровно 2:

 

1. охреневшие вояки закрыли заход/выход с северо-запада якобы из-за безопасности военной тайны аэродрома в Гвардейском...

2. охреневшие авиакомпании тупо экономят "пару литров" керосина

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...